X

Работа над технопарком в Феодосии продолжается

Рейтинг новости:
- 10.75 +
Создание индустриального парка в Феодосии приведет к мощному "экономическому скачку". Его строительство планируется окончить в 2018 году.
Работа над технопарком в Феодосии продолжается

Работа над технопарком в Феодосии продолжается

По мнению первого заместителя главы администрации Феодосии Дмитрия Ачкасова, в 2015 году власти города работали над тем, чтобы  включить индустриальный парк Феодосии в ФЦП "Социально-экономическое развитие Крыма до 2020 года".

— Изначально в этой программе Феодосия отсутствовала. Наша работа была направлена на то, чтобы феодосийский индустриальный парк включили в ФЦП. В итоге мы добились желаемого результата. Это достижение, за которым скрывается огромная работа нашего коллектива. Была заказана программа, которую профинансировал субъект, в результате чего Московский институт рассматривал экономическую составляющую, транспортную доступность и много других показателей, благодаря которым Феодосия заняла второе место среди парков Крыма, — рассказал Д. Ачкасов.

Он напомнил, что создание индустриального парка заключается в том, что к территории за федеральные деньги подводятся дороги и коммуникации, затем строятся заводы и фабрики. В Феодосии индустриальная зона, о которой идет речь, размещается на выезде из города в сторону Симферополя, в полутора километрах от поста ГИБДД.

— Очень интересное расположение участка, так как в километре проходит федеральная трасса, на границе находится подстанция "Кафа", всего 10 километров до грузовой железнодорожной ветки и 12 - до порта. Реализация проекта позволит сделать Феодосии экономический скачок. Программа рассчитана до конца 2020 года. На самом деле конечная фаза строительства – 2018-й год, остальные два года рассчитаны на привлечение инвесторов, — подытожил Дмитрий Владимирович.

Комментарии (30):
  • prezident 06.02 в 13:18 #
    0

    Включили создание индустриального парка Феодосии в ФЦП. И что? ФЦП до сих пор не работает. И вряд ли заработает в ближайшее время.

    • seagull 06.02 в 13:43 #
      2

      ...А зачем вообще эти новые Нью- Васюки по--феодосийски ? Оживить хотя- бы уже действующие предприятия в городе.
      ФЦП --это пережиток жирных нефтяных годов, так она уже закончилась. наступила другая эпоха .

      • prezident 06.02 в 13:56 #
        0

        При оживлении старых предприятий города возможность распилить или украсть бюджетные деньги сводится к нулю.
        А при оформлении строительства нового - тут широкое поле деятельности. Работы - непочатый край.

      • АЛБАНЕЦ 06.02 в 14:10 #
        0

        Что-то я так и не понял "В Феодосии индустриальная зона, о которой идет речь, размещается на выезде из города в сторону Симферополя, в полутора километрах от поста ГИБДД." Это где? На выезде из города: справа - АЗС, слева - жилые 5-и этажные дома... Где там увидели - "пост ГИБДД"?

        • dimassty2107 06.02 в 22:52 #
          0

          В Насыпном, наверное.

          • АЛБАНЕЦ 06.02 в 23:14 #
            0

            Это получается - Аж за Судакским поворотом и с правой стороны? Я в ту сторону уже давно не ездил... Так это напротив лесопитомника?

            • dimassty2107 07.02 в 12:59 #
              0

              Нет же. Стационарный пост ГАИ напротив поворота на Коктебель, рядом с Феодосией. Но что-то, когда-то собирались строить на огромной, огороженной забором, территории около хлебзавода.

              • АЛБАНЕЦ 07.02 в 13:10 #
                0

                Правильно, Дмитрий! Судакский поворот я подразумевал под поворотом на Коктебель.

        • Yarmolenko101 06.02 в 14:26 #
          4.2

          И вот тут некоторые себе позволяют ?! Считаю необходимым на территории Парка построить Большой Театр ! На заводе Море кораблей заказать космических ! И пусть ГАИшники на этих кораблях бороздят просторы от завода "Море" , до этого самого Большого Театра ! А на переезде трибуну поставить на железнодорожном вагоне , и приветствовать с нее покорителей бороздируемого пространства ! Место на трибуне можно в аренду сдавать и полотенца на трибуне сушить , и весла !

          • iden 06.02 в 18:22 #
            2

            Примерно так я вот со всеми "оптимистами" и общаюсь - как с душевно больными) А что делать? Эти люди вкладывали деньги в МММ, голосовали за Януковича... строят индустриальные парки и космопорты в Крыму)...

            • Lers 06.02 в 18:36 #
              1

              Поддерживаю!

              • R2D2 06.02 в 21:00 #
                2

                феодосийский стартап - каллайдер во всех ливневках региона

              • Скорпион 06.02 в 15:13 #
                1

                Учитывая мощный экономический скачок Феодосии с развитием этого техно-парка,его площадь очень скоро будет диффузировать с площадью феодосийского кладбища.

                • nz_86 06.02 в 18:00 #
                  3.2

                  Прежде чем его строить нужно задуматься- а зайдут ли инвесторы, ведь из-за сложной логистики что-то производить на "вывоз" будет дорого- завези сырьё- произведи- увези товар, надо производить то, что будет пользоваться спросом именно в регионе Крым и близлежащих областях, и чётко понимать какое производство мы хотим видеть в этом ФЦП, а не построить площади, которые будут стоять, по городу таких площадей хватает.

                  • Lers 06.02 в 18:38 #
                    -0.7

                    1.нужно задуматься
                    2.а зайдут ли инвесторы
                    3.из-за сложной логистики что-то производить на "вывоз" будет дорого
                    4.надо производить то, что будет пользоваться спросом именно в регионе Крым
                    5.и чётко понимать
                    6.какое производство мы хотим видеть в этом ФЦП
                    7.а не построить площади, которые будут стоять


                    Вот вы щас слова вообще какие то непонятные написали

                    • nz_86 07.02 в 12:23 #
                      0

                      ну прям по тезисам разобрали) люблю непонятными словами общаться)

                    • Yarmolenko101 07.02 в 10:36 #
                      0

                      Конечно зайдут ! Еще как зайдут ! А если кто не зайдет , то мы его на порог не пустим !

                      • prezident 09.02 в 03:27 #
                        1

                        За два года Россия из-за санкций, введённых по причине присоединения Крыма, могла бы за деньги, которые она потеряла из-за этих самых санкций, построить новый Крым. В весёлое время мы живём. Всё как обычно. Сначала создадим сами себе трудности, а затем успешно преодолеваем их.

                    • Eugen 06.02 в 20:34 #
                      1

                      эх:( Ачкасов просто пропадает в совсем не подходящей ему роли и.о. мэра. впрочем, подавляющее большинство работников городской управы ролям не соответствуют. Ачкасову больше подошла бы роль сказочника в театре абсурда:(

                      • МС 06.02 в 21:20 #
                        0

                        больше роль квази сказочника подходит руководителю управления культуры и туризма, который хочет передать Галерею в Симферополь

                        • MCLUR 06.02 в 23:37 #
                          2

                          Ну типичные "Нью Васюки"... ничего нового. Запустите имеющиеся заводы, промзону восстановите на Айвазовке и в Приморском "Море". И будет всем счастье. Там вон только где мясокомбинат или "Северный" городок сколько места и жд пути есть готовые. Нет блин... Деньги пилить нужно и на пустыре всё делать. "Скачкисты" блин...

                          • Yarmolenko101 07.02 в 01:46 #
                            4.3

                            Херня это все ! Треба тюрьму там для чиновников со всей Руси построить ! К ним родня будет приезжать с визитами ! Там и гостиниц , и кабаков и Храмов , и казино , парковок , и ювелирных магазинов , и спорт-залов , и бассейнов , и ... дальше сами продолжайте , а то боюсь устать . Во где НАЛОГОВ можно собирать ! И вертолетную площадку !

                            • АЛБАНЕЦ 09.02 в 06:22 #
                              1

                              Этот пресловутый индустиальный парк предлагаю строить не где-то "у чёрта на куличках" (за 9-м километром), но начать его строительство непосредственно при въезде в пос.Приморский со стороны Керчи. Во-первых: рабочая сила всегда будет под боком (90% трудоспособного населения посёлка - целыми днями шляются по Приморскому без работы), т.е. не надо ни откуда их ежедневно привозить и отвозить (экономия бензина и затратной амортизации автобусов и водительского персонала). Во-вторых: не придётся тянуть очень дорогостоящюю нитку водопровода, т.к. у местного фермера там есть пруд с питьевой водою (всё его многочисленное фермерское животное поголовье пьют воду из этого пруда)
                              Привожу фото посёлка Приморский со стороны фермерского хозяйства американского фермера, скрывающегося под українской фамилией и под росийским флагом



                              Как видно из фото: автотрасса "Керчь-Феодосия-Симферополь-Владиславовка-Джанкой" проходит рядом (с правой стороны). Пляж "Песчанная Балка" -----> раположен с левой стороны. Горячие шашлыки из свежей молодой баранинки - рядом. Остальное всё со временем приложится...

                          • ДедМазай 07.02 в 12:39 #
                            0

                            Где-то я это уже слышал... В Начале 2000-х при правлении ВАШ, уже приезжали турки) обнесли лентой территорию около молокозавода) поставили флаги! Провели фуршет и уехали) вторая серия

                            • turel 07.02 в 13:25 #
                              0.2

                              Ой прям вторая! А аквапарк в р-не Камышей? Этот кусок земли раза два сдавали в аренду под какие-то мега-проекты

                            • АЛБАНЕЦ 07.02 в 14:23 #
                              2

                              Лучше бы взяли немного денег и, вместо этого "призрачного" индустриального парка, соединили (по трубам) верховье нашей речки Байбуга с полноводной рекой Чурук-Су, которая протекает по юго-восточной окраине села Изюмовка. Там расстояние каких-то 4-5 км, зато Феодосия круглый год была-бы со своею питьевою водой, и совершенно не имела бы никакой зависимости от каких-то "нестабильных" источников. Старое феодосийское водохранилие ("8-й километр") было б постоянно переполненным. =Этот проэкт не успели осуществить в 1941-м году. Война помешала...

                              • MCLUR 07.02 в 17:06 #
                                1

                                Водохранилище, которое возле насыпного? Его же вроде бы называют 9-м километром.

                                • АЛБАНЕЦ 07.02 в 17:58 #
                                  2

                                  Да! Вот фото нашего старого Феодосийского водохранилища "На 9-м километре".



                                  Справа от водохранилища - трасса "Симферополь-Феодосия-Керчь". На горизонте виднеется старо-крымская гора "Агормыш". Через водохранилище протекает наша речка Байбуга, которая берёт своё начало в нескольких километрах северо-западнее села Отважное (до 1948-го года это деревня Кошка-ЧакракЪ). Со дна самого водохранилища так-же бьют три родника с пресной питьевою водою. =В конце 60-х годов так-же хотели вложить деньги в довоенный проэкт (соединить подземным трубопроводом большого диаметра речку Чурук-Су с началом речки Байбуга, но центральные власти запретили любое финансирование этого прэкта, мотивируя это тем, что на то время в Крым (в районе Перекопа) уже пришла Днепровская вода (Северо-Крымский канал). =Хочу сказать отдельно: уровень речки Чурук-Су намного выше (по горизонту) нежель уровень Байбуги, поэтому надо было на входе трассы соединительного трубопровода воздвигать инженерные сооружения для регулировки напора...

                                  • MCLUR 07.02 в 20:43 #
                                    1

                                    Спасибо! Про родники слышал, хотя всё равно уровень воды в озере в прошлом году понизился. А вот в теме соединения что-то есть. Могли бы и вбухать туда пару десятков миллионов рублей, ничего плохого бы не случилось, а наоборот. Всё равно деньги разбазаривают на всякую фигню... А тут хотя бы на дело ушло.

                              • ded2 07.02 в 19:04 #
                                -1

                                Не пойму, зачем делать такие большие подъездные пути? Не пойму, зачем делать эту зону на виноградниках? Зачем строить зону на притоках Байбуги? Возле Владиславовки пустынные степи. Рядом ЖД, Таврида будет. Или не будет? Или хочется именно в Феодосийском районе? Нельзя разрешить строительство! Потом будет поздно!

                                Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.