X

Сувенирные ряды на проспекте превратят Феодосию в рынок

08:47 22.11
Не стоит возвращать торговые ряды с сувенирной продукцией на проспект Айвазовского, заявил заместитель главы администрации – главный архитектор Феодосии Сергей Поляков.
Сувенирные ряды на проспекте превратят Феодосию в рынок

Сувенирные ряды на проспекте превратят Феодосию в рынок

- В свое время мы написали много писем, сдержали волну негодования населения, когда массово расчищали проспект Айвазовского от лотков. Возвращать их не стоит по той простой причине, что таким образом город вновь превратится в рынок, - отметил главный архитектор.

По его мнению, необходимо создать комфортную среду для населения.

- Считаю, что должны быть какие-то локальные точки с ларьками. Нужно создать комфортную среду для жителей и гостей города, чтобы они могли приобрести сувенирную продукцию, но чтобы размещение лотков не мешало городской среде, - пояснил Сергей Поляков.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0.2 +
Комментарии (41):
  • Egor- 22.11 в 09:31 #
    0.9

    А мне нравились торговые ряды...

    • prezident 22.11 в 18:30 #
      1

      Ностальжи...

      • Egor- 22.11 в 19:34 #
        0

        Вы правы...

      • вован 22.11 в 19:28 #
        0

        В средине 90х ул Горбачева от переезда до кинотеатра "Украина" вся дымила, через каждый шаг стоял "батискаф", рядом мангал, пару пластмассовых столов и стульев. В том Батискафе продавалось бухло за недорого, в любое время. А на мангале (как было красиво!) дымилась свинина и ОСЕТРИНА. И самое интересное, что практически в одну цену!...Можно только догадаться сколько шло в бюджет города, а сколько в другие руки. Но потом оказалось что уничтожили весь осетр в Азовском море, нет его! Да и само море почти мертвое, если пеленгас в дефиците и бычок то 100р

        • Egor- 22.11 в 19:41 #
          2

          К сожалению, впервые в Феодосии побывал в 2002 году. А до этого лет семь вообще не был в Крыму. И первое впечатление оказалось настолько сильным, что мне понравилось. И я не стал ездить на ЮБК, как раньше. Мне нравилось погулять по набережной и смотреть сувениры в палатках. Потом, уже отдыхая за границей, тоже нравилось гулять по местным торговым рядам, захаживая в кафе, кстати, тоже на набережных
          + Только там (за границей - в Европе имеется в виду) все чисто и красиво (не везде, но в целом лучше).

          • вован 22.11 в 20:08 #
            1

            А я здесь вырос, летом (часто босиком, с Крымской) шли на море, весь день купались и загорали, из пропитания-шелковица по дороге (белая около госпиталя и дальше маг.Парус) и пачка заварного крема или киселя на 5-6 чел,а мидии на Суворинских камнях гроздями висели на глубине по колено, и крабы бегали в количестве как сейчас тараканы)

      • МС 22.11 в 09:33 #
        4.1

        А что для городской среды важнее - возможность купить на проспекте сувениры или разбегаться от теперь постоянно курсирующих автомобилей? Надо как то определиться...

        • KEWE 22.11 в 09:58 #
          3.6

          А почему вообче по проспекту и набережной (совсем оборзели) ездит какой-либо транспорт? (пожарные и скорая помощ - не в счет) Неужели в городе есть некое "транспортное лобби", которое решает где ездить и парковаться?
          Сувенирный рынок на проспекте, как раз наоборот - способствует туризму, но в мэрии видимо этого не понимают (приземленные люди).
          P.S.
          Случайно не с дозволения этого главного архитектора по всему городу разбросан полулегальный "самострой", который никак не могут ни достроить, не снести? Да и пресловутый архитектурный шедевр "Под Луной" это не его ли рук дело? И стоит ли такому архитектору (авторитетному специалисту) доверять?

          • jjj 22.11 в 10:13 #
            7.2

            Вы искренне полагаете, что к нам едут за китайским барахлом, и возврат ларьков приведет к росту турпотока?

            • KEWE 22.11 в 10:22 #
              0

              А Вы считаете, что скоростное шоссе ("Таврида-2") от автостанции "Картинная галерея Айвазовского" до "Алых парусов" это приемлемо?
              А чем заняться туристу на пустом проспекте, распитием "кефира" + шаверма (шашлычная на территории пляжа), да? Или глазеть на развалины стрых санаториев? Архитектурный шедевр "Электростанция" - весьма вдохновляет.

              • jjj 22.11 в 10:42 #
                7.3

                Я ниже написала, постановка вопроса удивляет: или рынок, или проезжая часть. А что, совсем нельзя и без того, и без другого?
                Не скажу за всех отдыхающих, но мои знакомые едут подышать морским свежим воздухом. Росту туристов куда как лучше поспособствует решение вопроса с дерьмом из ливневок.

                  • МС 22.11 в 13:19 #
                    0

                    А что у нас способствует приросту турпотока? Хотят дышать морским воздухом - чем вам сувенирный ряд мешает? Воздух отбирает или море? Для привлечения туристов надо принимать другие меры, более креативные. А то все под одну гребенку - уберем и переберем по сравнению с другими городами. Ну убрали - и что? Повалили туристы?

                    • jjj 22.11 в 14:02 #
                      1

                      То есть, по луной - мешает, а ларьки - нет. Если Вам нравится фото, то наши представления о прекрасном не совпадают, и продолжать диалог бессмысленно.

                  • Барахолка вперемешку с авто- это возврат в лихие 90-е с "данью за 12 лет" , только состав "чаек на Земской помолодел". Не гадьте в родном доме. Транспорт на Набережной так и будет, это не решение проблемы.
                    Берите пример с Судка. Набережная-картинка, мраморная, чистота, уют, и барахолка не мешает никому.

                • Billi Bons 22.11 в 11:57 #
                  2

                  Успокойтесь.
                  Этот главный архитектор стал "главным" позавчера, и за все причуды его предшественников никакой ответственности не несёт. Инициативный, думающий пацан. Хочется надеяться, что таким же останется и на новой должности.
                  Не вешайте на парня всех собак, не отбивайте желания работать.
                  А Сергею творчества, удачи и признания феодосийцев!

                • voltaran 22.11 в 09:58 #
                  4

                  Неужели городу повезло с настоящим архитектором, как можно даже думать о возвращении торговых рядов на улицы города? Люди проснитесь, весь крым уже давно отказался от этой позорной практики набивать карманы некоторым чинушам, тем кому нравятся лотки, предложите поставить у своего подъезда

                  • МС 22.11 в 13:22 #
                    0

                    Судя по первому публичному заявлению - не повезло. Надо было со стелы начать выражать свое мнение (вырубать парк или не вырубать), потом по сносу нелегальных временных торговых объектов и, так называемых, "лодочных станций". Человек сейчас потакает текущей коньюктуре или просто боится высказать свое мнение.

                  • jjj 22.11 в 10:07 #
                    4

                    Странный выбор предлагают некоторые комментаторы. Мне кажется, проспект вполне может быть пешеходной зоной и при этом не быть базаром.

                    • АЛБАНЕЦ 22.11 в 10:35 #
                      4

                      .

                      Буквально так віглядел мой проспет им. Ленина (без китайского торгового ряда). Район детского общесоюзного круглогодичного санатория "Волна".

                      • Биостанция 22.11 в 10:55 #
                        2


                        После предыдущего феодосийского десанта

                        • АЛБАНЕЦ 22.11 в 15:39 #
                          1

                          У Вас фото без лошадей
                          Вот Вам єто же самое фото, но уже с двумя лошадями, которые по проспекту им.Ленина везут сено на телеге -----> \

                      • В г. Сочи готовятся к сезону на набережной. Догоним и перегоним!





                        Набережная в Сочи от пляжа «Парк Отеля» до цирка.

                      • Койот 22.11 в 14:12 #
                        6.3

                        от комментариев малость пригорело. палатки вернуть (правильно, так лучше - на набережной синие и белые будки, а на проспекте палатки, кому этот вид на море нужен, мы же не эстеты какие недобитые), пустить по городу цыган с медведем, блины с лопаты подавать, фотографов с голубями - чтоб каждые 100м, и вернуть все "шаурмышные", а то ведь туристы не только сувениры, а еще и жрать хотят. Сувениры да пожрать, а еще пара плевков "салюта" на День города. Вот он, набор для успеха, сразим туриста наповал. Главное сегодня выжить, похеру что завтра никто не приедет

                        • smile 22.11 в 14:46 #
                          5.7

                          Вот так вот, на ровном месте появилась статья! К чему бы это? Если звезды зажигают... А чего вдруг-то заговорили, было какое-то совещание и возник вопрос по сувенирам или "ПРОСТО" так шел такой по улице, видит собкор Кафы идет, ну, и давай архитектор ему наваливать?! Очень похоже на лоббирование интересов, запустим "мульку" в народ, посмотрим как "массы" отреагируют? А по-теме статьи, сначала пусть покажут общую концепцию развития города, с чего он будет зарабатывать ( с заводов, пароходов, туристов ли) и затем исходя из этого будем точечно выстраивать инфраструктуру. А то мы уж больно часто наблюдаем, что всякие "хозяева" лепят что хотят и где хотят. Хочу вот здесь забахаю себе кафе например, а вы со своим коллектором идите лесом. Или дадут самому "честному" самому самому пляжи а потом "делают" грустные лица по поводу срача на пляжах и т.д.

                          • Guevara 22.11 в 15:16 #
                            8.5

                            Вот две фотографии, разница в возрасте фактически небольшая , как от милого уютного города создали помойный рынок. Кто жил в 70 - 80 годах в городе, помнят наверное, что в речки Байбуга водилась рыба, и от нее не воняло как с выгребной ямы. Кто виноват, исполком может, чиновники, что из городской линевки создали канализацию? Жаба сука до денег, как бы хапнуть, как бы обдурить. И что единственно сегодня городу не хватает это Лаврентия Павловича Берию!

                            • smile 22.11 в 15:46 #
                              1

                              Берию? Серьезно? Сталина? Царя-батюшку? Нужное подчеркнуть. Нужны рычаги управления на законодательном уровне, чтобы народ мог сам выбирать и наказывать себе избранников. А не вот это вот всё! И вроде "НАРОДНЫЕ" депутаты есть, по-телевизору их показывают, а на деле и нет их, "защитников" народа. LOL.

                              • dimassty2107 22.11 в 15:48 #
                                7.8

                                Все так, все так. Но, тогда (на фото справа) - были фабрики-заводы, было, где работать, а вот торговать - наоборот, было особо нечем. Теперь (на фото слева) - заработать можно, в основном, только торгуя привозным барахлом. Дикий рынок, разные эпохи и ценности...

                              • Larissa 22.11 в 15:44 #
                                6.6

                                Пусть на Земскую себе палатки ставят.
                                В этом году хоть на великах проехать можно, а не пробираешься, как на базаре, между рядами с китайскими безделушками. Художники, которые привлекают туристов, как сидели - так и сидят. Если вдруг в Фео появятся еще художники - для них можно местечко найти.
                                Нафига нам на набережной товары с алика?
                                Туристы не из леса приезжают.
                                А машины - вообще здесь не причем. Камер навешать, и штрафовать, да и все. А кто поставит - того на штрафстоянку.
                                Тоже мне, уникальная проблема. Как будто в мире мало туристических городов.

                                • мещанин 22.11 в 16:10 #
                                  7.9

                                  Боже сбавь , какие ларьки- торговые ряды !?!? С таким трудом от них избавились и вот опять ! Ни в коем случае !
                                  Еще бы машинки уродские перед кинотеатром Крым убрали, вот была бы лепота !

                                  • мещанин 22.11 в 16:24 #
                                    4


                                    А что бы автомобили не гоняли , достаточно стоперов(работающих) , или камеры со штрафами .
                                    Только велосипеды ,самокаты,гироскутеры и пешеходы !
                                    Да , электромобильчики пусть ездят, они прикольные .

                                    • Harry 22.11 в 19:24 #
                                      4.6

                                      Поляков говорит о создании неких локальных точек ларьков по продаже сувениров. Очевидно он не местный. В своё время, с трудом очистив проспект Айвазовского от вереницы ларьков от *Под луной* и почти до Алых парусов, а также у картинной галереи, пошли на некоторый компромисс. На Горбачёва есть крытый рынок по продаже сувениров,и выше, к Украине. Есть ларьки под опорной стенкой Бульварной горки, огромное количество ларьков сгрудилось около памятника Десантникам и вдоль бетонного забора у железной дороги там же. Куда же боле! Пройдитесь, посмотрите. В каждом ларьке ассортимент практически один и тот же, однообразное барахло китайского производства за малым исключением. Там не на что смотреть. Такое же барахло продаётся в каждом российском городе на базаре. Очевидно, люди, смотрящие за ассортиментом ларьков, надеются, что турист, приехавший в первую очередь к МОРЮ, от скуки все таки что то купит из их унылого барахла, вроде как на память о городе.
                                      Теперь о движении машин на проспекте. Впрочем его, этого движения нет, ну, редко, редко, кто то проедет. Тем более летом, когда проспект наполнен людьми. Обычно много машин, особенно летом, на Горбачёва. В основном привозят продукты кафёшкам, ну и какие то пузатые армяне на иномарках въезжают, очевидно хозяева этих пищевых точек. Сейчас мёртвый сезон, и машин практически нет, всё заколочено, или почти всё.
                                      По поводу парковок на привокзальной площади, то это уже прерогатива ГИБДД и мэрии, которая должна тормошит гаишников, чтоб следили там за порядком, но очевидно, в мэрии считают, что это пустяки..

                                      • МС 22.11 в 20:27 #
                                        2

                                        Для того, чтобы объективно писать по машины - надо, по меньшей мере, хотя бы разок выйти на тот проспект и посмотреть. А сидя дома чушь писать - все могут.

                                        • Harry 22.11 в 21:59 #
                                          1

                                          Я каждый день по утрам хожу на работу по проспекту Айвазовского или по набережной. Машин не вижу, ни одной. Летом бывают иногда, изредка, рано утром, видел на набережной, какой нибудь чувак катает подружку, но постоянного движения, или как тут преувеличивают, скоростное шоссе--это преувеличение. Подозреваю, что вы не местный. Наслушались тут болтовни.

                                      • JAF 22.11 в 19:34 #
                                        7.3

                                        Однозначно гнать барыг с проспекта и набережной.Для торговли китайским дерьмом существует рынок и множество местных магазиноов1

                                        • larra 22.11 в 20:32 #
                                          5

                                          Прав архитектор , никаких лотков. Приятно гулять и дышать морским воздухом, и не видеть эти блошиные киоски. Сувениры конечно должны быть, но в определённом месте . Просто зона отдыха для пешеходов. Побольше цветов и зелени. Удачи Вам СЕРГЕЙ!

                                          • MaxusStar 22.11 в 21:48 #
                                            3

                                            Можно с уверенностью констатировать, что тошнотворная торговля убогими китайскими сувенирами 5-го сорта триумфально возвращается на проспект Айвазовского и набережную. Желательно ещё и на близлежащие улицы и проулки. Щепеткова с Крысиным убрали, так что можно начинать новый цикл. Всё правильно делают городские власти, во-первых, туристы приезжают в Крым исключительно для того, чтобы материально поддержать китайского производителя всякого хлама и мусора, и накупить полные чемоданы этой сувенирной дряни, а во вторых, торговля эта дает много рабочих мест, среди городских безработных. Действительно, производства нет, работать негде, а продажа китайского хламья позволяет хоть как-то продержаться на плаву. Знатокам дальнего зарубежья хочется перефразировать старую советскую поговорку, - курица не птица, Египет с Турцией не заграница. В нормальной загранице разумеется тоже торгуют сувенирами, но в специально отведенном месте и очень ограниченно. Как-то трудно себе представить Площадь св. Петра или Елисейские поля, заставленные синими уродливыми будками со всяким г№вном. Хочется пожелать новым городским властям взять повышенные соцобязательства и вместо одного ряда ларьков на набережной, установить все 20, чтоб яблоку негде было упасть, до самого порта. Кстати, простаивающий от безделья порт запросто можно использовать как новую территорию свободной торговли. Синих будок, с сизоносыми и назойливыми мерчендайзерами туда можно нафтыкать немеряно. Деньги в исполкомовские кабинеты польются, как из рога изобилия.

                                            • 8788 23.11 в 09:03 #
                                              3

                                              Летом количестао албанокомментов падает в десятки раз.
                                              Это верный признак.
                                              Мы, феодосийцы, летом на проспекте и море практически не бываем, некогда, после работы до берлоги добраться-бы по-скорее.
                                              На комменты времени не остаётся.
                                              Как исключение, рано утром, пока спят матрасники.
                                              Надо у отдыхаек спросить, если базарная атмосфера им подходит, почему нет?
                                              И да, большинство вышеотписавшихся никакого отношения к Феодосии не имеют.
                                              Так, может быть приезжали, пару раз, мастера советовать.

                                              • kolek568 23.11 в 16:03 #
                                                4

                                                Согласен с Вами полностью.За последние пять лет,утром и вечером бываю на набережной.Знаю почти всех кто гуляет-купается каждый день.Не у кого нет даже компа. Получается что комментаторы или не бывают на набережной, или к Феодосии не имеют отношения.

                                              • Алексей 24.11 в 10:50 #
                                                -2

                                                А зачем ларьки если нет туристов?

                                                Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.