X

Феодосия встретила «Поезд Победы» (видео) (фоторепортаж)

12:35 12.04
В преддверии 74-й годовщины освобождения Феодосии от немецко-фашистских захватчиков в Феодосию прибыл «Поезд Победы». Сотни горожан собрались в этот день на привокзальной площади, чтобы встретить ретротепловоз.
Феодосия встретила «Поезд Победы» (видео)

Феодосия встретила «Поезд Победы» (видео)

Феодосия встретила «Поезд Победы» (видео)

Феодосия встретила «Поезд Победы» (видео)

Феодосия встретила «Поезд Победы» (видео)

Феодосия встретила «Поезд Победы» (видео)

Феодосия встретила «Поезд Победы» (видео)

Феодосия встретила «Поезд Победы» (видео)

Феодосия встретила «Поезд Победы» (видео)

Феодосия встретила «Поезд Победы» (видео)

Феодосия встретила «Поезд Победы» (видео)

Феодосия встретила «Поезд Победы» (видео)

Феодосия встретила «Поезд Победы» (видео)

Феодосия встретила «Поезд Победы» (видео)

Феодосия встретила «Поезд Победы» (видео)

Феодосия встретила «Поезд Победы» (видео)

Феодосия встретила «Поезд Победы» (видео)

Феодосия встретила «Поезд Победы» (видео)

Феодосия встретила «Поезд Победы» (видео)

Феодосия встретила «Поезд Победы» (видео)

Прибытие поезда состоялось в рамках патриотической акции «Дорогами Победы». Сам тепловоз представляет собой состав, укомплектованный платформой, на которой размещены образцы артиллерийского и стрелкового оружия времен Великой Отечественной войны, а также крытым вагоном-теплушкой. В этой теплушке оборудован передвижной музей, экспонаты которого представляют основные события тех времен.  Каждый желающий смог посетить вагон-музей, поближе познакомиться с образцами военной техники времен ВОВ и сфотографироваться с реконструкторами.

 

 

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0.56 +
Комментарии (48):
  • turel 12.04 в 12:56 #
    6

    Коротковаты юбки для военного времени.
    Глумление, понимаешь!

    • a_babich 12.04 в 17:16 #
      3

      Коротковаты юбки для военного времени.


      1)мужикам вполне понравились (подозреваю)
      2)детям- паровоз понравился!
      3)что получили от перфоменса женщины - не знаю, может "ощущение праздника"

      • Byaka 12.04 в 19:28 #
        1

        Это соцреализЬм , ППЖ домой возвращаются. Сейчас их с поезда ссадят и за 101 километр отправят.

        • Спасский 12.04 в 23:55 #
          0

          • Larissa 13.04 в 16:26 #
            0

            Вообще-то в военное время юбки шили из сумок для противогазов.
            Они были вынужденно коротковатыми.
            Но чаще всего просто в штанах ходили, хотя женских штанов в то время еще не было, а в мужских было неудобно.
            А некоторые в них просто не влезали, не все военные врачи были стройными и молодыми девушками, тетеньки сорокалетние тоже воевали, и спасали жизни, и совершали подвиги, и им надо было что-то надевать - поди-ка найди на складе штаны на женщину 60-го размера.

            • turel 13.04 в 18:47 #
              0

              Вообще-то если бы в военное время кто-то из военнослужащих посягнул на военное же имущество, - а тем более на сумку от противогаза, - то такая барышня срочно была бы уволена и сослана в места очень отдаленные за нанесение имущественного вреда советской армии.
              Вы тут не позорьте советскую армию своими домыслами.
              Вам 20 лет? У вас даже дед в войне не участвовал. Думаю, что и прадед тоже.

              • АЛБАНЕЦ 13.04 в 19:41 #
                1

                Стесняюсь напомнить Вам о том, что во время Второй Мировой войны в Советском Союзе ещё не было никакой "советской" армии. Тогда была непобедимая Рабоче-Крестьянская Красная Армия (Р.К.К.А.).

                • Larissa 16.04 в 10:02 #
                  1

                  Ну почитаете лаурета Нобелевской Премии "У войны не женское лицо". Там тоже про это есть.
                  Вы же, либеральные гуманитарии, ее должны любить, разве не?
                  Или "не читали, но одобряю"?
                  Противогазы им выдавали! И сумки соответственно!
                  И мужские брюки-галифе. Врачам - пожилым женщинам, которые, может, еще до Революции родились, и в штанах ходить для них все равно, что для современных женщин ходить топлесс! И вообще попробуйте-ка натянуть галифе на, скажем так, тухес... До войны диетами и фитнесом не увлекались.
                  А противогазами все равно не пользовались! И не таскали их за собой!
                  А сумки использовали для ремонта одежды - мужчины из них заплатки ставили, а женщины, кто не мог ходить в штанах - юбки шили!
                  А мои предки сражались на всех фронтах Великой Отечественной войны! А про юбки знаю от своей двоюродной прабабушки, военного врача, спасшей множество жизней! Имеющего награды и воинское звание! И проработавшего потом долгие годы в Симфе, и может, кто-то даже догадается, про кого я пишу, потому, что из Фео к ней ездили, и ее невозможно упрекнуть во лжи!
                  В моей семье есть медицинская династия и пусть я недостаточно знаю про моряков или танкистов, но уж про военных врачей знаю достаточно!

            • a_babich 12.04 в 16:20 #
              3

              Цирк... Эту страну точно "не победить" :)
              Хотя детишкам радость, наверное. Ну где бы они еще увидели "живой" паровоз.
              А я в возрасте пяти лет ехал на поезде , который тянул настоящий паровоз.
              Помню до сих пор.
              Только не надо мне говорить, что так долго не живут!

              • bychok 12.04 в 16:52 #
                2

                Это не живой паровоз.
                Написано же "ретро-тепловоз". То есть, маневровый ЧМЭЗ, загримированный под паровоз.
                Скоро такая мода пойдёт и дальше - властные членовозы мерседесы будут гримировать под совковые чайки, которые в свою очередь, оказывается, были содраны с амерской (емнип) пафосной марки.

                • a_babich 12.04 в 17:11 #
                  2

                  Это не живой паровоз. Написано же "ретро-тепловоз". То есть, маневровый ЧМЭЗ, загримированный под паровоз.

                  Ну вы и выдумщик :) Шалунишка :)
                  Как можно загримировать?! :)
                  Попробую как и вы пофантазировать : проще всего в топку рабочего паровоза заливать солярку из форсунки какой
                  или мазут... ну а далее - все работает как у живого паровоза

                  • АЛБАНЕЦ 13.04 в 00:48 #
                    1

                    Вы, уважаемый a_babich, почти угадали!
                    При Сталине в паровозных топках вместо угля сжигали пшеницу, потому что себестоимость одной тонны пшеницы тогда была дешевле себестоимости добычи одной тонны угля.

                    • a_babich 13.04 в 01:14 #
                      0

                      не, ну речь же не про Сталина, а о том, что для этого цирка...и не только для него...
                      небось еще при Брежневе все паровозы стояли в консервации на случай войны, но были переоборудованы
                      под солярку... ну зачем мудохаться и уголь бросать в топку, если можно поставить бак с соляркой и открыть краник... я так предполагаю

                      • АЛБАНЕЦ 13.04 в 01:25 #
                        0

                        Ну, ежели быть по-точнее, то на угольном тендере паровоза устанавливали специальные ёмкости, которые заполнялись не соляркой, но заполнялись специальным топочным мазутом, и этот мазут при помощи специального насоса подавался в паровозную топку и сжигался вместо угля. Правда, при этом топка проходила модернизацию (устанавливались специальные форсунки, по устройству на подобие паяльной лампы). То есть в топку подавался не жидкий мазут, но подавалось его парообразное состояние.

                        • АЛБАНЕЦ 13.04 в 16:55 #
                          0

                          .

                          Вот Вам, уважаемый a_babich, как раз то, о чём я и говорил.
                          Так последние эСэСэСэР-овские паровозы доживали свой век. На угольный тендер им закрепляли большие цилиндрические ёмкости, в которые заправляли жидкий топочный мазут.

                      • bychok 13.04 в 14:55 #
                        0

                        Не вижу пара, как у живого паровоза.

                    • cafa 12.04 в 17:51 #
                      1

                      Я тоже много ездила в поездах на паровозе. И очень боялась паровоов. Я маленькая видела топку открытую на стоянке. Паровозы были до 70-х годов. От ст Сухиничи Узловые до перекрестка московской трассы с смоленской/ там мост и под мостом жд путь Смоленск- Козельск / метров 200-300. Так я всегда бежала эти метры, чтобы меня не догнал паровоз с паром.

                      • a_babich 12.04 в 18:12 #
                        0

                        Так я всегда бежала эти метры, чтобы меня не догнал паровоз с паром.

                        ага, "когда паровозы были большими"...

                    • Lers 12.04 в 17:37 #
                      2

                      74 года празднуем и каждый год всё масштабнее...интересно,
                      а остались ещё фашисты - захватчики в добром здравии с тех времён?

                      • Бес попутал 12.04 в 19:39 #
                        0

                        Не уж то 1-вый Украинский прибыл!

                        • vikingas 12.04 в 20:20 #
                          0

                          Пропоганда красной чумы в Крыму уверенно превращает людей в путинсих зомби. Вы на себя со стороны посмотрите клоуны ряженые. Че празднуете то. Пир во время чумы. Россия в экономическом отношении в полной жопе ... А у них поезд победы в апреле :)... Умом Россию не понять...

                          • Sergey Karpov 12.04 в 22:11 #
                            0.5

                            Во время так называемой Вами "красной чумы" люди были намного счастливее и вежливее, чем сейчас. И не писали оскорбительные комментарии в средствах массовой информации.

                            • Egor- 12.04 в 22:17 #
                              -0.5

                              К сожалению, из поездов - только один, и тот, который "победы" ... не то, что раньше было...

                              • Bes 13.04 в 00:43 #
                                -1

                              • Azaz 12.04 в 22:50 #
                                0

                                "А у них поезд победы в апреле :)... Умом Россию не понять..."
                                Умом не понять, как можно писать комментарии, не прочитав статью? 13 апреля 1944 года Феодосия была освобождена частями 383-й стрелковой дивизии, когда же еще встречать поезд "Победы" в Феодосии?

                                • АЛБАНЕЦ 13.04 в 12:40 #
                                  2

                                  Да, всё правильно! Через 74 года освобождение Феодосии стало приравниваться к штурму Берлина. Трудно даже представить, что будет через 100 лет...

                                • Посадница 14.04 в 17:52 #
                                  1

                                  "Это Пропоганда красной чумы в Крыму уверенно превращает людей в путинсих зомби." Из какого такого своего укромного отверстия вы выковыряли эту фразу? Волкогонову не угнаться...Викингас - дуропляс - свинопас - неплохо рифмуется, можно ещё, но лень...

                                • Nikos 12.04 в 20:42 #
                                  0

                                  • bererginfo 12.04 в 21:37 #
                                    0

                                    Непонятно, почему столько сарказма.

                                    • Egor- 12.04 в 22:14 #
                                      0

                                      Правда непонятно? Улыбнуло

                                      • a_babich 13.04 в 12:02 #
                                        0

                                        Непонятно, почему столько сарказма.


                                        Завидуют. Завидуют чужому счастью...
                                        У всех счастливых есть паровоз.
                                        А каждое несчастное (без паровоза) несчастливо по-своему...

                                      • Бегемот 12.04 в 22:43 #
                                        0

                                        Где ветераны-то?

                                        • Посадница 14.04 в 18:00 #
                                          0

                                          Не волнуйтесь - ещё никому не удавалось оставаться на поверхности. Лягут усе! И вас не минует чаша сия...

                                        • KEWE 12.04 в 23:27 #
                                          1

                                          Чтобы лучше понять происходящее, рекомендую всем (не только сомневающимся и пишущих о "путинсих зомби") посмотеть 10-ти серийный док/фильм Андрея Караулова - "Россия Владимира Путина". Весьма пользительно для общего развития и умственной деятельности граждан.

                                        • Mitridat 13.04 в 00:45 #
                                          0

                                          Кто-нибудь знает откуда каждый год в Феодосию приезжает этот паровоз и где он зимует?

                                          • a_babich 13.04 в 01:04 #
                                            1

                                            Кто-нибудь знает откуда каждый год в Феодосию приезжает этот паровоз и где он зимует?

                                            Вы хотите выследить его в берлоге? Поклянитесь, что вы не задумали ничего плохого!

                                            • PyroBolt 13.04 в 08:30 #
                                              2

                                              Л-5282
                                              Завод-изготовитель: Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции
                                              Заводской №: 16162
                                              Построен: 24.09.1955

                                              Северо-Кавказская железная дорога
                                              Депо: ТЧЭ-14 Сальск

                                              З.Ы.: Паровоз в ВОВ участия не принимал, в прочем как и ж/д вагоны/платформы "поезда Победы" и примкнувшие к ним многочисленные "ветераны ВОВ" :-)...

                                              • АЛБАНЕЦ 13.04 в 09:26 #
                                                3

                                                Ну, я думаю, что ничего страшного не случилось. Народная мудрость гласит: "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало". Пусть феодосийцы хотя бы поглазеют на "паровоз Победы", который был построен в Луганске в конце сентября 1955 года. Иначе кроме этого паровоза несчастным феодосийцам более и посмотреть в городе нет на что.
                                                P.S. =паровозу серия "Л" присвоена в честь его создателя (конструктора) Л.С. Лебедянского. Этот паровоз называли "Лебедянка" (или просто "Лебедь").

                                                • PyroBolt 13.04 в 09:46 #
                                                  2

                                                  Согласен.
                                                  А насчет паровоза есть еще один прикол :-) На фронтоне локомотивов этой серии располагалась красная звезда с барельефом Ленина-Сталина. В процессе борьбы с культом личности их поснимали. Но! На фотках 2008-2009 г. паровоз Л-5282 уже с восстановленной "исторической справедливостью", т.е. опять с Лениным-Сталиным, а вчера от барельефа только болтики видны. Поэтому вопрос: - очередная борьба с культом личности или проделки ненасытных "металлистов"?

                                                  • АЛБАНЕЦ 13.04 в 11:41 #
                                                    2

                                                    Почти у всех паровозов с переди (на круглом люке для чистки котловых труб) были красные звёзды, но вот с барельефом "Ленина-Сталина"... я таких в Феодосии не помню.
                                                    Был пассажирский паровоз, который так и назывался - "Иосиф Сталин" (кажется, того же конструктора Лебединского). У "Иосифа Сталина" спереди вместо звезды был государственный Герб Советского Союза -------->



                                                    Ещё помню, как в Феодосию приходил поезд "Москва - Феодосия" и его локомотивом был очень длинный пассажирский паровоз, который так и назывался - "Победа". Он был окрашен в ярко-синий цвет и его передняя часть по бокам была обшита листами, и так же верхняя часть (там, где трубы) так же была скрыта этими листами. Потом они внезапно исчезли. Говорили, что все эти паровозы серии "Победа" Хрущёв подарил Китаю.

                                                • Mitridat 13.04 в 13:23 #
                                                  3

                                                  Мне кажется что если бы феодосийцы узнали сколько бюджетных денег ушло на этот паровоз и гонорары "ветеранам" то предпочли бы получить эти деньги наличными. Паровоз это как я понял появляется ниоткуда как всадник без головы.

                                                  • PyroBolt 13.04 в 18:29 #
                                                    0

                                                    Бюджетные деньги они же всенародные, соответственно, народ доволен, хлеб и зрелища имеет :-)
                                                    А на роль Зеба Стампа я не претендую...

                                                Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.