X

Всего 10% феодосийских пляжей готовы к сезону (фоторепортаж)

07:44 03.06
В Феодосии порядка 10% пляжей получили санитарно-эпидемиологическое заключение, сообщил начальник территориального отдела Роспотребнадзора Василий Мизин.
Всего 10% феодосийских пляжей готовы к сезону

Автор фото А.Дятлова

Всего 10% феодосийских пляжей готовы к сезону

Автор фото А.Дятлова

Всего 10% феодосийских пляжей готовы к сезону

Автор фото А.Дятлова

Всего 10% феодосийских пляжей готовы к сезону

Автор фото А.Дятлова

Всего 10% феодосийских пляжей готовы к сезону

Автор фото А.Дятлова

Всего 10% феодосийских пляжей готовы к сезону

Автор фото А.Дятлова

Всего 10% феодосийских пляжей готовы к сезону

Автор фото А.Дятлова

Всего 10% феодосийских пляжей готовы к сезону

Автор фото А.Дятлова

Всего 10% феодосийских пляжей готовы к сезону

Автор фото А.Дятлова

Всего 10% феодосийских пляжей готовы к сезону

Автор фото А.Дятлова

Всего 10% феодосийских пляжей готовы к сезону

Автор фото А.Дятлова

Всего 10% феодосийских пляжей готовы к сезону

Автор фото А.Дятлова

Всего 10% феодосийских пляжей готовы к сезону

Автор фото А.Дятлова

Всего 10% феодосийских пляжей готовы к сезону

Автор фото А.Дятлова

Всего 10% феодосийских пляжей готовы к сезону

Автор фото А.Дятлова

Всего 10% феодосийских пляжей готовы к сезону

Автор фото А.Дятлова

- Ситуация выглядит удручающе: санэпидзаключение получили только порядка 10% пляжей. Как только будет приказ о проведении внеплановых проверок этой деятельности, возникнут серьезные последствия. Будем закрывать пляжи, прекращать их работу, потому что санэпидзаключений многие не получили, - возмутился на аппаратном совещании 29 мая Василий Васильевич.

В прошлом году, когда пользователям пляжей для оформления документов необходимо было ездить в Краснодар, ситуация выглядела более благоприятно.

- Причина в поздних обращениях либо вообще в отсутствии обращений. Есть люди, которые еще не заключили договор на ведомственный контроль. Без него нереально получить экспертное заключение, тем более санэпидзаключение. Ситуацию нужно брать на контроль. Мы на фоне всех регионов Крыма выглядим, наверное, самым непрезентабельным образом, - подытожил В.Мизин.

Начальник отдела по курортам и туризму Елена Кондратенко объяснила руководству города, по какой причине у арендаторов пляжей возникли сложности с оформлением документов.

- Пляжным компаниям для этого необходимо ехать в Севастополь и Симферополь. Проблема даже не в том, что они не хотят сдавать анализы, а в том, что пока они довезут воду до Симферополя, ее уже не принимают, потому что она нагрелась. Ну и стоимость анализа идет от 60 тыс. рублей. Это дорогостоящий анализ. Всего две точки отбора проб воды – по 60 тыс. рублей каждая, - пояснила Е.Кондратенко.

- В прошлом году люди в Краснодар ездили и все получалось, - подчеркнул В.Мизин.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 2 +
Комментарии (37):
  • Вячеслав 03.06 в 07:47 #
    2

    10% пляжей, а сезон будет. И будет хороший.
    Впрочем я стараюсь ходить именно на несертифицированные пляжи. Целей будешь.

    • Yarmolenko101 03.06 в 07:53 #
      1

      Придется партизанить . Жаль только детишек анализаторов - без машинки новой останутся .

  • Биостанция 03.06 в 07:57 #
    1

    Предлагаем феодосийскому потребнадзору таблички для ограждения остальных 90% пляжей

    есть 30 штук, от комплекта КЗО-1, гражданская оборона, 600=

    • vlad22 03.06 в 17:00 #
      2

      “Все в заборах и заборчиках. И видно местных, которые не очень довольно вдоль заборчиков ходят. И видно понаехавших, которые строем и с улыбкой вдоль тех же заборов маршируют”.

    • Биостанция 03.06 в 08:10 #
      2


      Поезд, туристы, станция Айвазовская, таблички "Заражено", 2018 год

      • feodoros 03.06 в 08:20 #
        1

        Кондратенко Лена просыпайся,уже июнь сезон,всю зиму проспала теперь готовь пляжи к сезону!

        • Ирина Прокопюк 03.06 в 08:36 #
          6

          Да, действительно, есть правило, что вода на анализ должна попадать в лабораторию за время менее 2 часов. Мы лет десять назад делали расследование по качеству водопроводной воды, - еле в Симферополь успевали довезти, действительно.
          Что меня смутило:
          1. Арендаторы пляжей САМИ набирают морскую воду для анализа. Где они ее набирают? Кто контролирует их при этом? Вообще, на своем ли пляже они ее набирают?
          2. Чудовищная стоимость анализа морской воды. Это и раньше было недешево. Но 60 тыс. - это за гранью. А ведь пляжей у нас много...
          3. А почему анализы воды на пляже должны делать арендаторы? Ну, согласитесь, нелогично! Это должен делать владелец имущества, то есть город. И если какой-то участок берега не проходит этой проверки, то этот участок не нужно сдавать под пляж.

          Осталась также не раскрыта тема, как часто арендаторы пляжей должны делать анализы воды. Только вначале сезона? Раз в месяц?

          • cafa 03.06 в 09:26 #
            1

            Эти пробы могут взять в открытом море. По идее работник санэпидстанции должен брать пробы воды, земли, чтобы не было обмана. Землю на пробу брали не на территории лагеря, а в Феодосии на территории предприятия.

            • stratopedarh 03.06 в 19:52 #
              -1

              Поблизости другого моря нет-решил я в этом искупаться...Ну, СЭС,держи ответ,когда начнёшь ты делом заниматься?!

            • Harry 03.06 в 09:34 #
              4

              То что только 10% пляжей готовы к чему то там, собственно людям наплевать, люди ходят на пляж и купаются, и загорают, их не волнует что то там не готово, да, замки на пляжи не навесишь.
              Но обращает внимание на фото, что пляжи стали маленькие, сузились, я уже писал об этом ранее, при шторме волны доходят до бетонки, и заливают всё и вся, это конкретно 3,14..т, вот это не готовность, но...
              Пляж Камушки, набережная, достался нам в наследство от от Великого СССР, который проклинают зомби-либерасты, ну это вообще пипец, но я хочу сказать что может пора подсыпать новый гравий, друзья мои? Как там, в горе-депутатском корпусе на этот счёт? Ну извините, льды на Эвересте тают, море, уровень, поднимается, так надо же думать, где людям загорать, козлы чёртовы, раз убили город как промышленный, таки хоть поддерживать, как курортный, Придурки, не всё ж участки земельные делить на сквериках в центре города, Уроды!

              • smile 03.06 в 09:49 #
                2

                но я хочу сказать что может пора подсыпать новый гравий, друзья мои? Спасибо, Кэп!

                - Чтобы продать что-нибудь ненужное, - надо сначала купить что-нибудь ненужное. А у нас денег нет.
                (c) Кот Матроскин

                • pustota 03.06 в 17:45 #
                  3

                  Вы слишком хорошо думаете про это кубло под названием "депутатский корпус"...Чё они тм подсыпать будут,вы смеетесь? Они машины разогнать с Проспекта Айвазяна не могут,плитка тротуарная становится опасной для жизни,дома сыпятся,корни деревьев асфальт подрывают а они...Что они сделали? Ноют и ноют,денег нет,власти нет,а у самих кендюхи до колен висят..Рожи от сала лоснятся...А мы все как бараны на выборы бегаем...

                  • АЛБАНЕЦ 04.06 в 06:37 #
                    0

                    Абсолютно с Вами согласен! Уже давно назрела такая необходимость, чтобы перед тем как этому змеиному кублу под названием "депутатский корпус" выдавать мандаты, все они должны перед феодосийцами подписать Клятву-обещание наподобие той Клятвы, которую давали подпольщики города Таганрога во время Второй Мировой войны.
                    Образец клятвы прилагаю --------->

                • Лимоша 03.06 в 09:51 #
                  5

                  Убогая Богом данная.Грустно...

                  • Вячеслав 03.06 в 09:59 #
                    1

                    Да не всё так плохо. Скорее как обычно. Но в Феодосии есть немало мест где чистейшая вода и отлично можно искупаться и отдохнуть.

                    • smile 03.06 в 10:22 #
                      7

                      места то есть, но не каждый может туда добраться в силу того, что не у всех есть машины, время, здоровье и даже деньги.

                      • Вячеслав 03.06 в 17:29 #
                        2

                        В 2004-2005-м я вообще свою жену возил в бухты КараДага. Яремко тогда по 30 гривандосов за вход брал.
                        Это были лучшие пляжи в моей жизни.

                        • Egor- 03.06 в 17:57 #
                          1

                          По 15 с каждого - за двоих 30. Лучшие - это да.

                          • Вячеслав 03.06 в 18:25 #
                            1

                            Причём тогда гривна шла за 6 рублей.
                            Эх... не говорите, лучше таких пляжей не было и уже не будет в моей жизни.
                            Лягушачья, гравийная, ... поищу фото, отсканирую и поставлю. В то время ещё были плёночные кодаки.

                  • KEWE 03.06 в 15:36 #
                    0

                    Как рацуха (предложение):
                    В виду того что море иногда бывает не очень чистым в прибрежной полосе, нужно купальную зону выносить дальше в море, где вода чище, делая это при помощи плав средств (понтоны, плавучие писсы) удлинняя волнорезы. Там можно будет устраивать площадки с дайвинг погружением без выхода в открытое море и много чего другое.
                    Но у властей города видимо мало фантазии на этот счет, не говоря уже о деньгах (хотя на новогодние машинки повышенной комфортности они имелись).

                    • pustota 03.06 в 17:40 #
                      2

                      Всех ответственных за содержание пляжей надо закопать по пояс на тех пляжах до сентября и кепочку не давать с очками..Пусть им глаза выклюют чайки и бошки напечет солнышко..А власть в городе по прежнему беззубая и безвольная,не профессиональная и ...НЕКУДЫШНЯЯ!

                    • Guevara 03.06 в 19:12 #
                      7

                      По существу, вот такая "проверка" выглядит не больше чем абсурд. Арендатор должен набирать воду и привозить ее на анализ за 120 или 300 км. Где он ее набирает, в открытом море, возле берега, в устье речки "байбуги" совершенно никого не интересует. Главный аспект, получить за этот "анализ" 60 косарей. И что самое парадоксальное, что гостям нашего города, что жителям , ну абсолютно похрен, получит этот арендатор разрешение на открытие этого пляжа или нет нас совершенно не касается. Как ходили мы на понравившийся пляж, так и будем ходить. Ну вот допустим не дадут этому арендатору разрешения, что в итоге - он не сможет поставить на территории пляжа свою шаурму, не поставит резиновые изделия, напишут табличку, что пляж не обследован, что конкретно могут сделать чиновники, если им не привести анализ воды? Как это отразится на жителях и гостях нашего города?
                      Лично по мне, чем больше не дадут разрешений, тем свободней будут наши пляжи.

                      • stratopedarh 03.06 в 19:58 #
                        0

                        Это точно!Это нам не надо! Напоминает WADA!

                        • KEWE 03.06 в 20:09 #
                          2

                          Совершенно верно! Житья не стало от этих арендаторов! При советах как-то обходились без них, неужели и сейас не сможем обойтись? Или поставят таблички "купаться запрещено" и всех нарушителей будут штрафовать, для наполнения городского бюджета?

                          • Вячеслав 03.06 в 20:43 #
                            2

                            Меня вот не оштрафуют. Я плаваю быстро и ныряю глубоко.
                            Пусть за мной гоняются до мыса Св.Ильи или ныряют на Жана Жореса. Ни копейки на штраф не отдам!

                            • KEWE 03.06 в 20:50 #
                              1

                              Вот из-за таких вот несознательных граждан и не происходит наполнение бюджета города.
                              Ай яй яй.

                              • Вячеслав 03.06 в 21:06 #
                                0

                                Впрочем Фомич про Жореса, думаю и понятия не имеет.

                                • solomon 04.06 в 09:19 #
                                  0

                                  Никто штрафовать никого за купание не будет. По простой причине - не имеют права.
                                  А таблички "Купаться запрещено" пишутся владельцами территорий с единственной целью - снять с себя ответственность, если вдруг что-то произойдёт.
                                  Во всех лодочных обществах это пишут. Наглядный пример это Чумка, где через каждые 50 метров написано "Купаться запрещено. Опасно для жизни", но из года в год там купаются все кому не лень.
                                  В принципе, администрация города может вообще пляжи не открывать, поскольку для открытия пляжа нужно выполнить столько требований, что это просто не реально.

                          • sn0109 03.06 в 22:19 #
                            2

                            Меня вот в принципе интересует такой вопрос: "Пляжи относятся и являются собственностью Феодосии?"
                            Если ответ положительный, тогда следующий вопрос: "Сколько денег было заложено на организацию работы пляжей?"
                            Я так думаю ответ "0 рублей 0 копеек".
                            И так ситуация: "Ни один пляж не взяли в аренду". Пример этого года пляж "Суворинские камни" и пляж "Динамо", хотя пляж "Динамо", это пляж "Динамо", а так пляж назывался "Детский".
                            - Кто отвечает за подготовку пляжей?
                            - Кто поддерживает чистоту на пляжах?
                            - Кто берёт пробу и везёт её в Симферополь?
                            Ну и ещё много много вопросов к Администрации по вопросу формирования и исполнения бюджета в целях подготовки и проведения курортного сезона...

                            • KEWE 04.06 в 01:11 #
                              0

                              Вы задаете ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы, но на них Вам никто никогда не даст прямого ответа (особенно те кто должен за это отвечать).
                              Ситуация в городе Феодосия (с муниципальной собственностью) заключается в том чтобы не закладывать в бюджет средства на развитие или содержание чего либо, а тупо найтитЬ на любой городской объект инвестора с деньгами, который и будет заботиться о данном объекте.
                              Задача городских властей заключается в распределении территорий между субъектами хозяйствования (инвесторами), а не в их содержании в надлежащем состоянии.

                            • maxx_beer 05.06 в 16:39 #
                              0

                              Феодосийцы! Поддержите новость:
                              "Титаренко и Фомич получают только 10% от оклада!"
                              или такой вариант:
                              "Титаренко и Фомич добровольно подали в отставку, не справившись с подготовкой к курортному сезону".
                              Администрация Кафы, надеюсь тексты на вашем сайте и комментарии к ним попадают в клиппинг администрации города? Т.к. хочу чтобы эти слова прочли ребята из администрации...
                              Вам не надоело на казенные деньги делать работу некачественно? Какую оценку вы сами себе ставите? Аксенов, Фомич, Титаренко? Оцените свою работу! Только чур честно. Так чтобы ваша оценка и результат совпадали.
                              У вас гордость есть за то какая сейчас Феодосия? Нравится вам город? Красивый он? Чистый? Опрятный? В глаза это людям можете сказать?
                              Ушли бы вы по собственному желанию, так может еще и не так больно будет...

                              • Eugen 05.06 в 18:19 #
                                0

                                При купании запрещается: нырять и долго находиться под водой; долго находиться в холодной воде; купаться на голодный желудок; приводить с собой собак и др. животных. http://news.allcrimea.net/news/2018/6/5/dolgo-kupatsya-nyryat-privodit-sobak-chto-eshe-ofitsialno-zapresheno-na-krymskih-plyazhah-104065/ Об это говорится в памятке керченской городской администрации. Насчёт собак и другой живности - согласен. А вот насчёт заплывов и ныряний - категорически не согласен:) Говорят, что за нарушение этих правил будут штрафовать. Но на пляжах, у которых есть арендаторы. А в Феодосии только 10% готовы к сезону.

                              • Бабайка 07.06 в 14:55 #
                                1

                                Вот захотела я посмотреть на эти самые пляжи через вебкамеры, а не получается-вебки не работают. Обидно. Особенно нравился пляж в Береговом.

                                • Лимоша 08.06 в 12:18 #
                                  0

                                  А очумелый трафик,выхлопные газы,стоянки авто в запрещенных местах?

                                Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.