X

Скандальное недоразумение с баннером в Феодосии  (фоторепортаж)

Рейтинг новости:
- 2.59 +
Вечером четверга по соцсетям прокатилась волна возмущения баннером ко Дню освобождения Феодосии от фашистов. 13 апреля город отметит 75-ю годовщину изгнания немецко-румынских оккупантов и их пособников.
Скандальное недоразумение с баннером в Феодосии

Скандальное недоразумение с баннером в Феодосии

Скандальное недоразумение с баннером в Феодосии

Скандальное недоразумение с баннером в Феодосии

Скандальное недоразумение с баннером в Феодосии

Скандальное недоразумение с баннером в Феодосии

Скандальное недоразумение с баннером в Феодосии

Скандальное недоразумение с баннером в Феодосии

Скандальное недоразумение с баннером в Феодосии

Скандальное недоразумение с баннером в Феодосии

Скандальное недоразумение с баннером в Феодосии

Скандальное недоразумение с баннером в Феодосии

Скандальное недоразумение с баннером в Феодосии

Магазин Жемчужина - вечер 21 февраля

Скандальное недоразумение с баннером в Феодосии

Магазин Жемчужина - вечер 21 февраля

Скандальное недоразумение с баннером в Феодосии

Магазин Жемчужина - утро 22 февраля

Скандальное недоразумение с баннером в Феодосии

Магазин Жемчужина - утро 22 февраля

Всё началось с указания нового Главы администрации Сергея Бовтуненко задрапировать неработающие в зимний период торговые точки. «У нас не хорошая практика, когда наши предприниматели, хорошо отработав сезон, закрывают свои объекты заборами, которые выглядят не эстетично. Жители сказали, что это похоже на гроб, - сетовал Сергей Бовтуненко. – Мы просим всех предпринимателей, которые на период межсезонья закрывают свои объекты, не просто заколачивать их гвоздями и досками, а подойти к вопросу ответственно. Мы сейчас планируем акцию и будем совместно с муниципальным контролем закрывать эти объекты баннерами, в том числе и патриотическими. Это будет и полезно, и познавательно для нашей молодежи».

Хозяева винного магазина «Жемчужина» по улице генерала Горбачева, что у второго переезда, как говорится «взяли под козырек» и заказали в рекламном агентстве «Арт Лайф» огромный дорогой баннер с поздравлением к 75-летию освобождения нашего города.

21 февраля баннер красовался на стене магазина. Прекрасная многоцветная полиграфия, удачный дизайн. Но бдительные феодосийцы, проходя мимо и глядя на баннер, поняли, что что-то не так.

На использованных фотографиях периода оккупации города, вставленных в баннер – улыбающиеся фашисты, позирующие на улицах Феодосии. Вечером возмущенные и негодующие жители сорвали и изрезали часть баннера с изображениями захватчиков.

Наутро 22 февраля обрывки баннера исчезли, и на входной стороне магазина остался только его фрагмент с пристойным содержанием.

 Чтобы выяснить, как могла произойти такая скандальная история, «Кафа» пообщалась с директором рекламного агентства «Арт Лайф», изготовившего баннер, Светланой Зеликовой.

Светлана Федоровна пояснила, что никакого злого умысла не было. Поступил заказ на изготовление баннера, молодая сотрудница агентства сделала его макет, макет передали заказчику, претензий не было, баннер был изготовлен и вручён заказчику.

- У нас ответственность за дизайн несет заказчик, и в договоре у нас прописано, что проверяет, что он должен проверить, уточнить, проверить всю информацию, всё, что напечатано и заказчик несет ответственность за содержание макета, его внешний вид, – рассказала Светлана Зеликова. - Более того, на данный момент в городе мы не делаем ни одной наружной рекламы, которая не утверждается в администрации. Мы отдаем заказ-дизайн клиенту, клиент идет в администрацию и утверждает в архитектуре.

В дизайне баннера в основном использованы фотографии из публикации в Livejournal января 2016 года «ЛН - ПозитивнаЯ» - «Феодосия. Фотографии 1942 – 1944 года и военная хроника». Действительно, на фотографиях не видна нацистская символика, свастика. Качество фотографий не позволяет рассмотреть детали формы.

Побывав в городской администрации, не удалось пообщаться со специалистами сектора наружной рекламы департамента архитектуры и получить ответ, как мог быть утвержден такой макет баннера. В комментарии было отказано. Круг замкнулся.

Увы, время безжалостно. Чем дальше отодвигается Великая Отечественная, тем меньше о ней знает нынешнее поколение, выросшее после развала Союза. Идеологическая и культурная деградация дают свой результат. Факт, но в большинстве своём нынешняя молодежь не может отличить на фотографиях фашистов и советских солдат.

Это те, чьи детство и юность пришлись на советский период, кто помнит рассказы бабушек и дедушек о войне, кто пересмотрел множество фильмов военной тематики, перед кем в школах выступали ветераны, могут легко справиться с такой задачей – сразу определить, где враг, а где наши солдаты. Так что с патриотическим воспитанием молодежи, знанием отечественной истории у нас ситуация грустная.

Комментарии (148):
  • Harry 23.02 в 07:13 #
    6.9

    даже не знаю что сказать...трудно подобрать слова. приходят в голову некоторые слова, конечно. В основном 90 % мата.

    • Dirty Diana 23.02 в 07:34 #
      3.3

      И опять никто не виноват.."Удвчный дизайн",вы токо задумайтесь, что несет автор! Удачный для кого,для вашего извращенного вкуса,для вашего желания повторить года оккупации? Я не Я и корова не моя...Администрация города обязана принять меры ,самые жесткие..Ответственность несет заказчик...Он вам фашистский баннер заказал,а вы и рады стараться..А завтра портрет Гитлера закажут, или ...Навального и что тогда? П О З О Р барыгам

      • Etta 23.02 в 09:18 #
        1.5

        Уважаемая Грязная Диана, извините, но вы сморозили чушь.
        Дизайн макета - это расположение и величина объектов, шрифты, цветовая гамма.
        Дизайн реально удачный.
        А вот содержание макета это идиотизм чистой воды.
        В этом вы абсолютно правы.
        Уловили суть?

        • Eugen 23.02 в 09:29 #
          1.1

          А чем Вам портрет Навального не подходит?:) Вполне приятный и симпатичный паренёк:) И патриот своей страны...

          • Kitaec 23.02 в 10:43 #
            2

            Комментарий удален

            • Harry 23.02 в 16:01 #
              -1

              Комментарий удален

              • Limonmax 24.02 в 19:05 #
                1

                А как вам такой знак 1917 года

              • lica717 23.02 в 16:16 #
                1

                С Днем защитника Отечества! Такие слова подходят к 23 февраля. Поздравляю всех и (Ольга Дубова - " Честь имею!"). А чтобы помнить своих защитников и не путать с захватчиками, детей надо воспитывать к любви к своей земле, а не канючить , что надо уже забывать войну, чем заняты некоторые субъекты.

                  • lica717 23.02 в 17:23 #
                    5.9

                    Вот ведь, как тихо подкралась девочка-подросток! Соскучилась, но не знала о чем спросить? Итак: истоки праздника следует искать в 1918году, поскольку именно в этот год были подписаны декреты о создании Рабоче-крестьянской армии(ркка) и Рабоче-крестьянского флота(РККФ), а к какому событию это приурочили массоны, я, надеюсь, Вы нам и поведаете, мивачка!

                  • АЛБАНЕЦ 23.02 в 17:43 #
                    -1.9

                    Уваж. prezident, те давние события, предшествующие созданию Рабоче-Крестьянской Красной Армии (РККА) были, скромно выражаясь, самые неблагодарные.
                    Фактически Красная армия была создана усилиями Льва Давыдовича Троцкого на основании декрета СНК РСФСР «О Рабоче-Крестьянской Красной армии» от 15 января 1918 года. Правда Л.В.Троцкий приступил к обязанностям народного комиссара по военным и морским делам только с начала апреля 1918 года
                    До этого в наркомате "рулил" комитет в составе Крыленко, Овсеенко и Дыбенко, причем тогда этот комитет добился "выдающихся успехов" в создании Красной Армии. По совершенно неясным причинам днём основания РККА считается 23.02.1918, когда наша армия якобы одержала первую победу над немцами под Псковом и Нарвой. По странному совпадению через 2 дня, а именно 25.02.1918 года В.И. Ленин опубликовал статью "Тяжёлый но необходимый урок" со словами:

                    "Эта неделя явилась для партии (подразумевается партия РСДРП большевиков) и всего трудящегося народа горьким, обидным, тяжёлым, но необходимым, полезным, благодетельным уроком..."

                    Как то странно звучит для только что одержанной победы. Не менее странным является и тот факт что руководивший под Псковом и Нарвой нашими войсками П.Дыбенко сразу после своей "блистательной" победы добежал до Гатчины (120 км. в тыл) там погрузился на эшелон и помчался ещё глубже в тыл, его удалось остановить только в середине марта в Самаре. За отход с позиций и бегство с фронта 18 марта 1918 года Дыбенко был отстранён от должности и исключен из партии.
                    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                    На фото: Руководство РККА, в центре её создатель - Лев Давыдович Троцкий

                    • smile 23.02 в 19:36 #
                      0

                      фото - круть. Не то шТо нынешние патриоты.

                        • turner 23.02 в 22:44 #
                          3

                          Слово "децИмация" было изобретено примерно за 2000-2500 лет до Льва Давидовича в Римской Империи, о чем нетрудно догадаться, произведя самый поверхностный лингвистический анализ.

                          • АЛБАНЕЦ 23.02 в 23:20 #
                            -2

                            Благодарю Вас, товарищ turner, за преподанный мне урок лик.беза. Всё дело в том, что это слово ("децимация") я впервые встретил ещё в студенческие годы, перечитывая "самиздат" о судьбе Льва Троцкого. Это была середина 70-х, и в то время ещё никто не подозревал о скором изобретении интернета.

                            • smile 23.02 в 23:26 #
                              0

                              а как же: Жизнь двенадцати цезарей?!

                  • prezident 23.02 в 17:08 #
                    0

                    Это видео специально для вас.
                    https://youtu.be/IYWDxSKIycY

                    • lica717 23.02 в 17:46 #
                      2

                      Зависть - смертный грех! А специально для вас, в праздник, солдатскую шутку -юмора( Прикольное видио поздравление с 23 февраля с Днем защитника отечества) Вот все серьезные вопросы к Сергею Кужугетовичу.)

                  • Lers 23.02 в 20:40 #
                    1

                    Вот ингуши с чеченцами помнят 23 февраля и воспитывают в любви к своей земле,
                    и они не путают защитников с захватчиками, им есть что помнить в этот день:

                    23 февраля 1944 г. началась депортация чеченского и ингушского народов,
                    которую кремлевские палачи назвали операцией "Чечевица".
                    В пути от болезней, голода и обморожений погиб каждый 4-й из 500 тыс ингушей и чеченцев

                    • lica717 24.02 в 00:40 #
                      3

                      Просто вам хочется в праздник сказать что-то плохое. Зачем, я не знаю. Давайте будем с уважением относиться ко всем народам готорых коснулся геноцид и репрессии. Вы вспомните чеченов и ингушей, а я вспомню геноцид русского народа и казаков, священство вспомню, в Сибирь на мороз вывозили не жалели никого: зарывали живыми, распинали на церковных воротах, топили в болотах. Кто-то вспомнит свои народы. Все время будем помнить и все время скорбеть! А спекулировать на чувствах не будем! Ну, не ваш праздник, ну и не будем вас поздравлять.

                  • Sergey Karpov 23.02 в 07:42 #
                    2.9

                    Великая Отечественная война, являющаяся составной частью Второй мировой войны 1939-1945 годов, началась на рассвете 22 июня 1941 года, когда фашистская Германия, нарушив советско-германские договоры 1939 года, напала на Советский Союз.

                    • АЛБАНЕЦ 23.02 в 08:07 #
                      -2.9

                      Уважаемый Сергей! Вот сколько я не напрягаю свой мозг, но всё равно не могу представить Вашу казуистику о двух одновременно проходивших войнах. Скажите, пожалуйста, американцы и англичане, которые в 1944 году открыли "второй фронт" и напали на гитлеровскую Германию, вместе и одновременно с Советским Союзом воевали против Гитлера (только с разных направлений), они участвовали в какой войне? в "Великой Отечественной"? либо всё-таки во Второй Мировой? Что-то я совсем запутался...

                      • Sergey Karpov 23.02 в 09:53 #
                        -1

                        Территории США и Великобритании не были оккупированы, поэтому для них эта война мировая, в отличии от СССР, где народ воевал за Родину, за Отечество, отчего и название Великая Отечественная. Спорить тут не о чем.

                        • turel 23.02 в 10:04 #
                          5.4

                          А как быть с Польшей, Францией, Бельгией, Норвегией, Чехией, Австрией? Для них это какая война была?

                          • ...а также Румынии,Италии,Японии,Венгрии,Дании,Швеции,Финляндии... Не напомните,а на чьей стороне воевали армии вышеперечисленных стран ?

                            • Sergey Karpov 23.02 в 19:41 #
                              5.9

                              С 22 июня 1941 года и до лета 1944 года, никто на территории этих стран не воевал.
                              Впервые слово «отечественная» было произнесено В.М.Молотовым в радиообращении к советскому народу в первый день войны. Я ещё раз говорю, спорить тут не о чем, всё равно каждый останется при своём мнении.

                                • Sergey Karpov 23.02 в 21:08 #
                                  3

                                  Вы всё поняли, не перекручивайте, всех благ...

                                  • Eugen 23.02 в 21:32 #
                                    1

                                    Но как же получилось, что все страны, которые Вы перечислили и которые нашидедыпобедили, теперь живут не в пример лучше нас? Ведь победаженаша? Или всё таки их?

                      • Harry 23.02 в 08:08 #
                        5

                        Для иностранцев и некоторым умным гражданам России это Вторая мировая война, А для подавляющее число граждан России, которая является преёмником СССР, которая потеряла огромное количество людей и когда немцы дошли до Волги, а потом их разгромили под Сталинградом, имеется в виду 300000группировка фон Паулюса, и потом их(немцев) начали гнать до самого Берлина, эта война на территории СССР является Отечественной, хоть тресните!

                        • Localhost 23.02 в 08:26 #
                          3.4

                          А война с Японией август-сентябрь 1945г.? Она, безусловно, часть Второй мировой войны. А Великая ли она Отечественная?

                          • prezident 23.02 в 08:38 #
                            0.4

                            Провоцируете, разжигаете, нагнетаете, понуждаете думать.

                              • АЛБАНЕЦ 23.02 в 09:04 #
                                -2.6

                                Но ещё забыли в список "Великой Отечественной" забыли включить вероломное нападение Сталина на Финляндию (т.н. "Зимняя война" СССР с Финляндией, ноябрь 1939 - март 1940 г.г.), в этой "Великой Отечественной" войне СССР оттяпал у Финляндии кусок её территории вместе с древним финским городом Виипури (фин. Viipuri), затем этот финский город Сталин переименовал в Выборг ------->https://istoriarusi.ru/cccp/sovetsko-finskaya-vojna-zimnaya-1939-1940.html

                                Из выступления Бориса Николаевича Ельцина: "Дорогие росіяне! Выборг - это не наш город. Необходимо его возвратить обратно финнам. Историческая справедливость должна восторжествовать!

                                • turner 23.02 в 22:49 #
                                  5

                                  Слушайте, может хватит юродствовать, тем более в такой теме, а?

                                  • smile 23.02 в 23:27 #
                                    2

                                    о как, юродствовать. А продукты сжигать, давить тракторами - после того, как прошли блокаду это как?!

                                • Yarmolenko101 23.02 в 09:05 #
                                  2.4

                                  То Ядерная Война . Вернее мародерство после ядерного удара США .

                                    • Yarmolenko101 23.02 в 10:44 #
                                      -1

                                      Жаль что не было тогда такого инструмента в международной политике как Санкции , - многих бед и жертв можно было бы избежать . Надеюсь сейчас , удастся обойтись без "Защиты Отечеств" и "Северно - Поточной " дружбы 2 .

                              • nnk 23.02 в 08:23 #
                                2.5

                                Комментарий удален

                            • Yarmolenko101 23.02 в 07:38 #
                              1

                              Подписать надо было фото . Что это мол Польша , 1939 год , и Наших освободителей Красноармейцев фотографии разместить рядом с братьями по оружию .

                              • Harry 23.02 в 08:16 #
                                4.1

                                Ладно, вся западная Украина была польской, Лемберг, чисто польский город отчекрыжили от Польши и отдали, стал частью этой благословенной страны, чего вам ещё надо, пан Ярмоленко? И таки не вернули прежним хозяевам, понравился Львов, не отдают, все таки приращенная территория, да и жаба давит, уже давно своё(Львов)

                                • АЛБАНЕЦ 23.02 в 08:31 #
                                  2.4

                                  Специально для Вашей персоны, Игорь Николаевич, привожу небольшой "лик.без" (Ликвидация Безграмотности, которую на заре Советской власти проводили на селе):
                                  Даниил Галицкий заложил город и назвал его - Львов, в честь своего сына Льва. (Эти элементарные исторические факты мы ещё в школе изучали).

                            • Сатирик Задорнов, вспомните, ещё при Союзе собирал нелепости и глупости:

                              "Однако самый страшный лозунг мне встретился на Советской Украине. Он был вывешен в Харькове к празднованию очередной годовщины победы над фашистской Германией:

                              ПРИВЕТ ОСВОБОДИТЕЛЯМ ХАРЬКОВА

                              ОТ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ

                              ЗАХВАТЧИКОВ! "



                              • а вот еще одна молодая сотрудница!

                                • prezident 23.02 в 08:57 #
                                  0

                                  В мире всё относительно.
                                  Вот Гитлер и Муссолини не курили, заботились о своём здоровье...
                                  А появились Сталин, Рузвельт и Черчилль и обломали им здоровый образ жизни.

                                  • Эрагон 23.02 в 09:12 #
                                    6.5

                                    Девочки-дизайнеры снова постарались. Поколение ЕГЭ рулит, чоужтам. Зачем напрягать лишнюю извилину, когда можно просто зайти в интернет, скопировать не глядя первую попавшуюся картинку, вставить в макет буклета и распечатать. Работают на "от...цепись".

                                    • кот 23.02 в 09:24 #
                                      -2

                                      Комментарий удален

                                    • Сквозняк 23.02 в 10:47 #
                                      1

                                      в ФБ уже написали, собственник "Жемчужины" С.А.Бартенев

                                      • АЛБАНЕЦ 23.02 в 10:57 #
                                        0

                                        Комментарий удален

                                        • Kim Vetrov 23.02 в 11:09 #
                                          13

                                          Наивные люди думают, что можно скрыть всю серость жизни города разноцветными патриотическими баннерами . Деревья, цветы сажать, ремонты фасадов зданий делать не пробовали ? Может и Башню Константина также баннером обмотать с её изображением , пусть горожане и гости Феодосии любуются .
                                          Коммерческая жилка на спекуляции действительно подвига народа (и позора руководителей СССР) сейчас даёт огромные прибыли при изготовлении всевозможных баннеров, этикеток алкогольных напитков ,георгиевских ленточек , производстве неправдоподобных, с развлекающими в основном своими спецэффектами , фильмов о войне.
                                          Эта коммерциализация многомиллионной жертвенной Победы настолько уже масштабна и кощунственна, что превратила с помощью своей красочной развлекаловки многих людей просто в бездумных потребителей рекламного продукта. Ведь победил народ тот, который жил и воевал тогда ,отдавая свои жизни ,а не те ,кто сейчас пытается хвастаться этим на каждом углу , наклеив на своё авто или магазин наклейку или баннер, словно украв дедову медаль и повесив себе на грудь , возомнил себя также уже победителями.
                                          Разница между экранной и реальной войной очень велика. Одно дело красочный баннер лицезреть или смотреть фильм "Т-34" ,кушая при этом попкорн и обогащая тех кто снял этот фильм , а совсем другое дело реально гореть заживо в танке в Грозном по приказу отмечающего Новый Год пьяного генерала Грачёва ...

                                          • Harry 23.02 в 17:14 #
                                            0

                                            аз есьм! Правильно пишете!

                                            • Серега Крик 24.02 в 14:26 #
                                              1

                                              Все верно, поддерживаю Вашу позицию.

                                            • Мышкинс 23.02 в 11:30 #
                                              -1

                                              Настоящие, европейские патриоты в подобных случаях угощают заказчиков и рекламщиков коктейлями молотова.
                                              А тут развели, понимаете ли, антимонию рузького мира.
                                              В подобных случаях надо действовать, а не уговорами заниматься.



                                              • АЛБАНЕЦ 23.02 в 11:46 #
                                                0.4

                                                По поводу "коктейля Молотова" Вы полностью НЕ правы! Его правильное название - коктейль ДЛЯ Молотова. Эту горючую жидкость изобрели финны во-время советско-финской "Зимней войны" (1939-1940 г.г.). Эти финские бутылки предназначались непосредственно для уничтожения "советско-Молотовских" танков.
                                                Ежели мне не изменяет память, во время той войны Молотов занимал должность

                                              • prezident 23.02 в 14:00 #
                                                1.4

                                                подобных недоразумений с баннерами достаточно по стране. Вот в подмосковье на 9-е мая выставили несколько баннеров. Патриотические призывы, типа "Они сражались за Родину". А на фото лётчики люфтваффе. Случается от малограмотности.

                                                  • prezident 23.02 в 17:11 #
                                                    0

                                                    Деньги, нажива, слабый моральный облик, тИрреризм.

                                                    • Harry 23.02 в 17:26 #
                                                      0

                                                      Все эти люди сначала попадали в плен. Выбора у них было два. Или быть расстрелянным, или гнить в концлагере, или служить немцам. Многих уговаривали, психически обрабатывали, все таки опытные вояки иии...многие соглашались воевать на стороне фашистов.
                                                      увы! потом многих расстреляли после войны. Всех лишили звания героя Советского Союза.

                                                      • Limonmax 24.02 в 15:57 #
                                                        2

                                                        Из сотрудничавших с гитлеровцами Героев расстреляны были только Бычков и Антилевский.

                                                      • Limonmax 24.02 в 15:55 #
                                                        5

                                                        Возникает другой вопрос - что же побудило вас соврать? Из приведенных 11 фамилий:
                                                        - лишь двое -летчики: капитан Бычков и старший лейтенант Антилевский, действительно будучи Героями Советского Союза служили в "РОА", расстреляны в 1946.
                                                        - один, красноармеец, - Килюшек участвовал в УПА на Волыни.
                                                        - красноармейцы Меснянкин и Куцый, младший сержант Литвиненко звания "Герой Советского Союза" были удостоены после того как они, скрыв сотрудничество с гитлеровцами были мобилизованы в 1943.
                                                        - троим, красноармейцам отцу и сыну Соколам и младшему сержанту Вершинину звание "Герой Советского Союза" были присвоены посмертно, а они были в плену и стали сотрудничать с гитлеровцами. Особенно знаменателен последний :плен -сотрудничество-сон на посту-арест - тиф-сотрудничество (присяга!) - побег к партизанам.
                                                        -артиллерист майор Антонов Георгий Семёнович в 1949 признан виновным в организации коллективной пьянки и гибели в автокатастрофе сослуживца, бежал в американский сектор, лишён звания в 1950.
                                                        Одиннадцатого упомянутого - лётчика Танникова Ивана Ивановича среди Героев нет.

                                                        "Список Героев Советского Союза, воевавших на стороне Гитлера против Сталина, против своей Родины - можно ещё продолжать" можно, там не более 10 фамилий красноармейцев и сержантов, скрывших факты сотрудничества.

                                                    • Серега Крик 23.02 в 14:04 #
                                                      4

                                                      Идиоты конченные и те кто делал эти баннеры и кто заказывал.Вот этим самым баннером да и по кумполу и запомнилось бы на всю жизнь...Слов нет,если бы убиенные в этой войне могли бы подняться из могил то всем бы места мало было.А кто тут и о чем спорит не понятно,что и как называть,что у нас есть Великая Отечественная,а что Вторая мировая и кто кого освобождал ? Люди очнитесь ради Бога умоляю,Албанец угомонись и тебе зачтется уж тебе ли не знать,что здесь было в годы оккупации...

                                                      • Eugen 23.02 в 14:06 #
                                                        8.4

                                                        Если бы, как Вы пишите, убиенные во время ВОВ поднялись бы, они немедленно начали бы спрашивать - а за что они воевали?

                                                        • Серега Крик 23.02 в 14:50 #
                                                          2

                                                          Это уж точно.То что сейчас творится в головах и сердцах людей которые ранее были реально братьями убиенные в той войне понять бы не смогли.Уму не постижимо что из нас удалось сделать,еще раз подчеркиваю "уже удалось".Я служил срочную службы с парнями буквально из всех республик и мы были реальными братьями и настоящими солдатами,из нас можно было гвозди делать.Мы до сих пор переписываемся и верны этой дружбе.Я неоднократно бывал под Севастополем на немецком кладбище в селе Гончарное.Рекомендую там побывать всем.Рассказывать долго,на меня это производит огромное впечатление.Это отношение страны которая потерпела поражение в ВОВ к погибшим солдатам,там захоронено более 22тыс. солдат.А у нас в Феодосии где земля пропитана кровью советских солдат допускается ужас который здесь описан и обсуждается !Гореть им всем в аду вместе с этими баннерами и фотографиями...

                                                          • Kitaec 23.02 в 19:05 #
                                                            0

                                                            мой дед рассказывал: при наступлении на Берлин много немецких солдат ехали на танковой броне наших Т-34 - им некуда было деваться, делились с ними едой - все люди, а так получается я дАртаньян, а вокруг все гейропейцы...

                                                        • АЛБАНЕЦ 23.02 в 14:27 #
                                                          -1

                                                          Спасибо Вам, Серёга! Послушаю Вашего совета и сейчас постараюсь "угомониться".
                                                          P.S. =Cерёга, извините, это я от голодухи распоясался... Жрать охота, но деньги уже закончились...

                                                          • Серега Крик 23.02 в 14:55 #
                                                            2

                                                            Проехали.Бывает,ступай покушай.Отсутствие денег не является причиной к голодному образу жизни и выпиванию без закуски...Мой отец говАривал так: "Сынок никогда не жалей для людей двух вещей это хлеба и водки ,если есть возможность налей и накорми".

                                                          • Than 25.02 в 00:37 #
                                                            0

                                                            Да, тяжело нынче жить на 34 тыс. вонючих путинских рублей.

                                                          • Than 25.02 в 00:35 #
                                                            -1

                                                            Здесь очень многие постарались своими комментариями что бы этот баннер появился. Да и сейчас усердно продолжают в том же духе.

                                                          • Eugen 23.02 в 14:04 #
                                                            4.4

                                                            Скандальное происшествие произошло не только в городе какой-то славы Феодосии. Не менее скандальное происшествие произошло в городе вообще всех слав, скрепности и сакральности Севастополе... В День защитника отечества в Севастополе должны были начаться праздничные мероприятия в честь пятой годовщины Русской весны, пятилетия возвращения Крыма в состав России и Дня народной воли.
                                                            Корреспондент радиостанции передаёт, что из-за сильного ветра и минусовой температуры (около минус 6 градусов), непривычной для полуострова, шествия, к которым традиционно присоединялось большинство горожан, оказались крайне малочисленными и фактически были сорваны.
                                                            https://news.rambler.ru/community/41769311-v-sevastopole-sorvalis-meropriyatiya-ko-dnyu-zaschitnika-otechestva/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news&updated Написано в заметке, что холодно в Севастополе, поэтому не пошли. А как же насчёт дедов? Те воевали не в таких условиях...

                                                              • prezident 23.02 в 15:57 #
                                                                0

                                                                "Феодосия город воинской славы". Это диагноз! Горожанам дальше можно не развиваться, не стремиться, а только гордиться.

                                                                • Than 25.02 в 00:41 #
                                                                  -2

                                                                  Конечно не надо гордиться. Самое главное, с соответствующим диагнозом, стремиться делать подобные баннеры.

                                                              • DNR&LNR 23.02 в 15:14 #
                                                                1.4

                                                                Один молодой сотрудник нарисовал, другой, в архитектуре, не глядя подписал. Тяп-ляп маляры. И вот так всё в этой стране.

                                                                • foxm 23.02 в 16:40 #
                                                                  -6

                                                                  Комментарий удален

                                                                  • Kocmoc 23.02 в 17:35 #
                                                                    0

                                                                    Комментарий удален

                                                                    • POMIOCHNH 23.02 в 23:07 #
                                                                      3.7

                                                                      К сожелению, позор всем нам, что мы взрастили такое поколение, а никто же другой. Да им теперь даже удовольствие покуражиться над РОССИЕЙ, СССР и их историей. Мой отец ( родившийся при Александре III - офицер царской армии- награждён был двумя ГЕОРГИЯМИ за участие в турецком походе генерала Юденича) говорил: предатель или изменник эта такая мразь и заслуживает оная исключительно позорную смерть от петли. Я всю жизнь помню эти слова . Всех поздравляю с ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА !

                                                                      • Harry 24.02 в 06:26 #
                                                                        0.6

                                                                        Вы знаете, как вы сказали, покуражиться над Россией и СССР, маниакальное стремления что там выискивать, считать , сколько там где то погибло, передёргивать факты и врать, врать, врать...А считаются вроде как граждане РФ.
                                                                        Это ДИАГНОЗ!

                                                                        • dagets 24.02 в 08:27 #
                                                                          1.4

                                                                          ИСТОРИЮ НАДО СВОЮ ЗНАТЬ! Дабы не совершать ошибок прошлого, но это для умных истина, для людей лишенных понимания всю жизнь будут писать хвалебные лозунги.
                                                                          Только выходит все боком. Для всех.

                                                                          • Harry 24.02 в 08:41 #
                                                                            -0.9

                                                                            вам уже вышло. вы вполне сформировавшийся полицай и этот праздник, 23 февраля, не для вас и как кость в горле.

                                                                            • Harry 24.02 в 08:43 #
                                                                              -0.3

                                                                              тю! вот кто трудится над минусами! вы не вспотели?

                                                                              • АЛБАНЕЦ 24.02 в 08:47 #
                                                                                1.4

                                                                                Товарищ dagets, Вы не обращайте внимания на ответную реакцию Вашего комментария. Основная масса граждан эРэФии изучает историю исключительно по кремлёвскому телевизору, поэтому ничего удивительного в том нет, когда они называют Вас "вполне сформировавшимся полицаем". Бог им судья.

                                                                                • dagets 24.02 в 09:43 #
                                                                                  4.4

                                                                                  Полвека назад, где-то посреди Австралии, было найдено племя, которое не видело связи между половым актом и деторождением. Вот такие простые ребята, представляете? До сих пор каждый раз, поочередно, возбуждаются и удивляются, возбуждаются и удивляются…
                                                                                  Так и эти не могут понять почему так плохо живут, наверное Абама им мешает.

                                                                                  • Если поменять местами тех, кто живёт плохо, с теми, кто живёт хорошо, что-нибудь изменится? Если нам, вместо бесполезного стучания по клавишам, пойти и сделать что-нибудь полезное, посадить дерево, убрать мусор, покрасить забор, может тогда что-нибудь изменится? Может разруха в головах? Но думаю этого не произойдёт, так и будем стучать и жаловаться на жизнь, ждать доброго дядю, сами при этом ничего для улучшения этой жизни не делая!

                                                                                    • prezident 24.02 в 15:29 #
                                                                                      6.4

                                                                                      -посадила дерево,- сломали,
                                                                                      -убрала мусор во дворе,- с утра набросали ещё больше,
                                                                                      -покрасила забор,- на следующий день на нём написали "Слава Единой России"...
                                                                                      Что ещё надо сделать для патриотичных граждан?

                                                                                      • Вот я и говорю - разруха в головах... А патриотичные они или нет, без разницы - гадят одинаково... А сфоткайте пожалуйста, где это пишут "Слава Единой России"? Ни разу не видел

                                                                            • Kim Vetrov 24.02 в 10:38 #
                                                                              6

                                                                              Как Вы считаете , были ли предателями Родины и "мразями" старший сын Сталина Яков , оказавшийся в плену у немцев , его дочь Светлана, жившая и умершая в США. Дети и родственники Хрущова также осели там же . Кем Вы считаете 140 тысяч человек , оставшихся без боеприпасов и продовольствия, и оказавшихся затем в плену у немцев в результате неумелого советского командования Крымским фронтом после успешной ( благодаря многочисленным жертвам ) Керченско-Феодосийской операции ?
                                                                              Да и судьба Вашего отца как потом сложилась , после государственного большевистского переворота 1917 года ? Ведь он же наверняка давал клятву служить верой и правдой царю , но царя потом убили те, кто как раз и создал 23 февраля рабоче-крестьянскую армию и флот .
                                                                              Кстати она действительно была и по сей день остаётся быть таковой . Сыны обычно партийных и руководящих работников и сейчас там не служат , а если и служат , то сразу уже очень на высоких должностях и при больших званиях .

                                                                              https://www.mk.ru/politics/russia/2011/03/17/573458-otpryisk-chinovnika-naryadilsya-natsistom.html
                                                                              фотографии сына вице-губернатора Краснодарского края, члена партии «Единая Россия» Евгения Громыко в эсэсовской форме.

                                                                              • smile 24.02 в 10:46 #
                                                                                3.4

                                                                                это та самая история: ты ссы им в глаза...

                                                                                • Серега Крик 24.02 в 14:21 #
                                                                                  4

                                                                                  То что сын губернатора это конечно понятно,что в форме СС тоже видно.Но ведь сколько мы видели фильмов где немецких офицеров изображают идиотами лучшие актеры,признанные звезды.Вспомните шедевр "Большая прогулка" ну или наши фильмы с Игорем Ильинским и другими легендами.Можно вырезать фото,ставить на первые полосы газет и готовый "враг народа".А у этого сынка губернатора судя по фото вообще нет извилин в голове и его просто батя ремнем в детстве не пиз.ил...Вот и весь сказ,их не исправить,это упущенное поколение,они у бабушек пенсию в подъездах отбирают,и потом мак покупают с кизяками мешают и курят в ночных клубах где девки без трусов на шестах вертятся.Это их жизнь,это сплошные понты и рисовки.В случае любой серьезной заварушки это потенциальные трусы и предатели.В их головах нет вообще ничего,они за любой "кипешь".Ну а на дураков просто грех обижаться,а в случае серьезной заварушки,от них нужно избавляться в первую очередь и без жалости.Это хорошо,что они вот так хоть на виду,искать никого не надо...

                                                                                  • Kim Vetrov 24.02 в 15:15 #
                                                                                    6

                                                                                    Эти "понты" и зарисовки сейчас везде и повсеместно ! Всё покупается и всё продаётся . Ордена и медали, звания , должности , народное волеизъявление , народное доверие. Простой народ разводят как лохов сейчас все. От наименьшего руководителя до президента (под его "неусыпным" контролем). А иначе как бы недообразованный "шестиклассник" и убийца Арашуков стал самым молодым членом Совета Федерации да ещё и при этом получил большие государственные награды ? И таких примеров сейчас настолько много , что это может взорвать мозг простого россиянина , поэтому его нужно регулярно и как можно чаще отвлекать событиями в Украине , Сирии и в других частях света, чтобы они во власти и дальше продолжали чувствовать себя также нагло и столь раскрепощённо.



                                                                                    Специальный корреспондент. Страна героев. Часть 2. Борис Соболев
                                                                                    Эфир от 12.12.2011
                                                                                    Это расследование о всероссийском мошенничестве было снято не на деньги госдепа , а каналом Россия 1 ещё в 2011 году . Но с тех пор все те лица очень известных в стране( и не очень) , которые попали там в кадры и дальше также продолжают находится при власти ,заведовать разными институтами, организациями, фондами,заводами и прочими очень важными объектами .
                                                                                    В конце фильма, кстати, очень поучительный "рецепт" для многих крымчан как из бормотухи сделать элитное вино , да притом ещё и так чтобы оно удостоилось на Сочинской выставке одной из медалей ...
                                                                                    Они руководят нами (обворовав нас ) и смеются нам в лицо.

                                                                                    https://www.youtube.com/watch?v=VYN2BOC3ptw

                                                                                    • Серега Крик 24.02 в 15:34 #
                                                                                      2.5

                                                                                      Нет и не будет нам спасения, пока нет у нас стыда.

                                                                                      Вы абсолютно правы !«Пока из наших уст помимо нашей воли не вырвется признание во всех ошибках нашего прошлого, пока из наших недр не исторгнется крик боли и раскаяния … мы не увидим спасения …». Это написал Петр Яковлевич Чаадаев 150 примерно лет назад. И, хотя я понимаю конечно, что сегодня Петр Чаадаев никакой не авторитет, но – согласитесь – за прошедшие сто пятьдесят лет ситуация не очень изменилась...Мой давний приятель и довольно успешный предприниматель и коренной крымчанин долго возмущался,что в Крыму вместо настоящего вина людей поят поилом которое вообще пить нельзя.Он решил поправить ситуацию и занялся вином.Долго рассказывать,но продержался он менее года и позже я по его просьбе привозил ему все эти красители, эссенции, разбавители.На мое удивление и вопрос он грустно ответил, что иначе выжить среди красивых этикеток и бросовых цен на это дерьмо просто невозможно.И пусть я говорю сейчас не в тему ,но близко то что все продается и истина и натуральность,правда теряет цену,а порой ее просто опасно говорить...Я не верю, что вся эта история с баннерами просто чье-то головотяпство.За этим кто-то стоит и все это лишь пробные шары.И абсолютно не случайно здесь на этой теме есть люди которым явно нравится эта отвратительная выходка в городе Воинской Славы.Они своими минусами абсолютно не двухсмысленно всему этому очень рады и потирают ладони.Ну-ну.

                                                                                      • Kim Vetrov 24.02 в 23:22 #
                                                                                        2

                                                                                        О каком раскаянии можно говорить, когда многие всё отрицают , а другие также, как мать преступника, просто не хотят верить в совершённые кем-то проступки и преступления. И невозможно радоваться тому, что нами правят идиоты . И хотя они и идиоты , но они очень умные , хитрые , алчные и скользкие . Когда ничего невозможно с этим поделать , то простым смертным ничего не остаётся делать, как только смеяться над идиотизмом власти и тех, кто безоговорочно доверяет ей свои жизни,судьбы,здоровье,деньги и даже готов убивать всех кто против этой власти. Разве рады, например, сейчас жители Красноярска тому,что завозится чистый белый снег на улицы, чтобы скрыть подтаявший грязный на время Универсиады, втыкаются в землю срубленные ёлки и сосны, раздаётся жителям частных домов бездымный уголь , завешиваются также ,как в Феодосии, баннерами не респектабельные здания ... Имитация перед иностранными гостями красивого и с чистым воздухом города влетает для красноярцев в копеечку. Это их конечно не радует . Просто смешит , хотя и сквозь слёзы . А иначе трудно жить без смеха при таком отношении и к людям и к городу . Везде и сплошь одна имитация . Имитация патриотизма , имитация заботы о людях , имитация величия и достижений ... И ИМ ЗА ЭТО НЕ СТЫДНО! Боятся немножко только чтобы иностранцы не рассмотрели о том как реально живут люди
                                                                                        https://cs10.pikabu.ru/images/previews_comm/2019-02_5/1550741737161268663.jpg
                                                                                        Универсиада 2019 в Красноярске - обратная сторона медали
                                                                                        https://youtu.be/hdt871ypfs4
                                                                                        Универсиада-2019. Платинум Арена Красноярск.
                                                                                        https://youtu.be/lMFIhX1Jagk

                                                                              • Xiom 24.02 в 20:26 #
                                                                                3

                                                                                один двоечник-наверстал, другой -утвердил, третий- заплатил за это деньги... позорники, мля..

                                                                                Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.