X

Власти Крыма намерены повысить проезд в автобусах Феодосии до 17 рублей

16:40 28.02
Источники: КИА
Власти Крыма планируют повысить проезд в общественном транспорте в 10 регионах Крыма, в том числе и в Феодосии. Об этом на заседании Общественной палаты Крыма в четверг, 28 февраля, представил заместитель председателя Государственного комитета по ценам и тарифам РК Вячеслав Мартынов.
Власти Крыма намерены повысить проезд в автобусах Феодосии до 17 рублей

Фото из архива газеты «Кафа»

«В Алуште, Джанкое, Керчи, Симферополе, Феодосии, Ялте и Евпатории предлагается поднять тариф с 13 рублей до 17 рублей. В городе Саки и Судаке — с 11 рублей до 15 рублей, в Бахчисарае — с 12 рублей до 15 рублей», — сказал Мартынов. 

Чиновник перечислил основные составляющие увеличения экономически обоснованного тарифа. В частности, это заработная плата в размере 25800 рублей, согласно прогнозу социально-экономического развития РК на 2018-2020 гг.

«Это цена дизельного топлива — 50,68 рублей за литр, когда в тарифе 2016 года было 36,40 рублей за литр, рост на 39,2%. Необходимость установки тахографов с картами водителя на каждое транспортное средство, обновление подвижного состава в размере 20% от общего количества транспортных средств, подлежащих обновлению с учётом «доступной среды» и т.д.», – приводит слова Мартынова КИА.

В то же время, министр транспорта Республики Крым Сергей Карпов отметил, что раз тариф экономически обоснован, то сами перевозчики должны неукоснительно соблюдать взятые на себя обязательства.

«В том числе по соблюдению расписания, количеству подвижного состава на маршруте и т.д. Но мы зачастую сталкиваемся с различными нарушениями. Поэтому никакая экономическая ситуация не является для перевозчика основанием не соблюдать взятые на себя обязательства», — сказал Карпов. 

Напомним, тариф в 13 рублей на проезд в общественном транспорте Феодосии действует с 1 июня 2016 года.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (34):
  • Michail Svetlov 28.02 в 18:14 #
    0

    Совсем уже обнаглели. Вот и приплыли в родную гавань.

    • beloser 01.03 в 18:07 #
      0

      У вас некоторое время есть льготы на тарифы.На текущий момент оптимальный тариф 26-35р.(за мостом).

    • JAF 28.02 в 18:39 #
      5

      Согласен,но при условии,что автобусы будут ездить по расписанию,удобному пассажирам,а не перевозчикам и стоячих набивать не будут! А если по какой то причине человек едет стоя,то платит половину стоимости проезда!

      • Eugen 28.02 в 19:03 #
        3

        А чего уж там мелочиться - пусть уж будет проезд двадцатку для ровного счёта. Поддерживаю Вашу идею:)

        • Drakk 28.02 в 20:05 #
          1.4

          А если на крыше ехать - то четверть от тарифа! А если сзади бежать то бесплатно!
          Сударь, да будет вам известно, муниципальный транспорт рассчитан в большей части на стоячие места, везде и повсюду на всей планете. Так что постоите. Хотите сидеть(в транспорте) с комфортом - платите за такси.

          • FeoTa 01.03 в 00:41 #
            0.5

            На каких маршрутах в Феодосии муниципальный транспорт? Все частные.
            В прошлом году Аксенов предлаг обеспечить город транспортом, если власть создаст МУП. Фомич отказался.

          • В то же время, министр транспорта Республики Крым Сергей Карпов отметил, что раз тариф экономически обоснован,
            при условии замены автобусов на современные !

          • Yarmolenko101 28.02 в 20:04 #
            0.4

            Что-то пропустил я , кто из кандидатов на прошлых выборах обещал цены поднять всем на все ?

            • Drakk 28.02 в 20:07 #
              1.9

              Комментарий удален

              • Drakk 28.02 в 20:36 #
                1.9

                Комментарий удален

            • ElenaFeo 28.02 в 21:48 #
              6.9

              В таких автобусах, как № 5 и № 6 нужно стоимость проезда снижать ! Проезд в них опасен для жизни ! Это ведь не автобусы, а
              скотовозы ! Куда смотрит администрация !? По моему уже как 10 лет обещают заставить перевозчика обновить транспорт , но все
              на словах ! Сколько еще будет продолжаться эта транспортная эпопея ! Стыдно перед приезжими !

              • СТОП! Грабёж! На последнем заседании Аксенова в Фео , когда сняли Фомича и Татаренко, выяснилось, что коэффициент по перевозкам был завышен в 2раза, а значит ООО Никифоров с ведома Администрации ИМЕЛ ВСЕХ на деньги, которые ему выплачивала Республика в качестве компенсации по перевозке льготников. Из чего следует, что пусть Никифоров отдает деньги в бюджет или этот перерасход по компенсации вынет из своего кармана и зачтет в уплату обоснования повышения стоимости перевозки. "Где деньги, Зин"? Все по карманам растащили, а теперь подсчитали "обоснованные тарифы". Алыбает ситуация. Кое-чем попахивает.

                Доколе в городе будут вонючие автобусы Никифорова , да еще и уже по 17руб?

                • FeoTa 01.03 в 21:33 #
                  1

                  Перед каждым повышением тарифов за поезд слышим об обновлении подвижного состава, облюдении расписания, вежливости со стороны водителей и даже белых рубашках ( о них мечтал Щепетков), теперь еще тахографы. На самом деле все печальнее.
                  Хамство и неопрятность водителей, грязь, техническое не соответствие- едешь и боишься, что дно провалится. Подвижный состав личного транспорта обновляется только у хозяев.
                  Каждая власть только пальчиком грозит. Решите все вопросы с перевозчиком, приведите в порядок транспорт, потом проезд поднимайте. За автобусный беспредел мы же еще и платить должны.

                  • Уровень крымского правительства на этот счет также известен- бал-бла-бла. Надо нафоткать внутри этот никифоровский металлолом и разместить на сайте Президента. Пока трындюлей сверху не вставят, кое-кто не перекреститься.

                • Мышкинс 28.02 в 21:48 #
                  0.6

                  Стоимость месячного проезда туда-обратно на работу возрастёт на доллар и десять центов.
                  Ща госдеп раздует это до космических масштабов.


                  • Kitaec 28.02 в 21:49 #
                    1.5

                    главное чтобы дети воспитанными были - не уступать место старшим, иначе почему 7летний ребенок платит также, как 120 килограммовый "дядя"?...

                    • seagull 28.02 в 22:27 #
                      5

                      Да у нас в автобусах одни пенсионеры бесплатно едут, не пенсионеру просто не втиснутся. Билеты на руки не дают, учета льготников никакого. Все на глазок. Центральная остановка уже превратилась в общую автостоянку. Обычному автобусу уже встать негде, одни частные авто. в Севастополе и Алуште всем пенсионерам и льготникам выдали карты с чипом. Зашел человек в автобус ,провел по экрану, заходи.Феодосия видимо самая отсталая в этом вопросе.

                      • Simorona 01.03 в 08:50 #
                        2

                        и не только в этом вопросе

                      • solomon 01.03 в 09:29 #
                        1.5

                        В нашей стране можно экономически обосновать любое повышение цен. Главное, чтобы население отнеслось к этому с пониманием.
                        Как сказал один известный политик, -"Вот оно, новогоднее волшебство!"

                        • KEWE 01.03 в 11:09 #
                          2.5

                          Рацуха (бесплатный "подарок" родному городу):
                          Нужно из автобусов убрать все сидячие места, как анахронизЬм, все должны ехать СТОЯ. Данная мера позволит увеличить вместимость транспорта в разы, а значит и рентабельность перевозок пассажиров.

                          Все кто хотятЬ ехать СИДЯ могут прокатиться на ТАКСИ (тем самым поддержать частного предпринимателя занимающегося извозом).

                          И вообче, дохтора рекомендуют ходить пешком, для здоровья пользительно и снижает лишний вес, тем более что город маленький - не мегаполис.

                          • KEWE 01.03 в 11:25 #
                            2.5

                            Рацуха №2:
                            Нужно ввести разграничение в оплате за проезд по весу пассажира. Все кто весят свыше 100кг оплачивают проезд по новому тарифу 17 руб, а кто весит менее 100кг - прежнюю - 13 руб.
                            Данная мера позволит снизить нагрузку на сам транспорт (ухайдокали транспорт жиробасы) и подстегнут граждан к здоровому образу жизни (ЗОЖ).

                            Кстати, а почему нельзя вернуться к практике МЕСЯЧНОГО ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА? Заплатил сразу, даже по новому тарифу (хоть и в 20-25 руб) и езди себе на здоровье сколько душе угодно.

                            • Мышкинс 01.03 в 11:32 #
                              0

                              Самое главное, надо запретить америке печатать деньги.
                              В восьмидесятыг годах бочка стоила 6-8, а теперь более 60.
                              Инфляция на баки 1000%.
                              Отсюда и подорожанье.
                              Они там с жиру бесятся, а мы тут пыль глотаем, в разбитых бусах.


                              • Yarmolenko101 01.03 в 11:48 #
                                0

                                Может вместо пыли боярышник глотать ? А что , разрешить в автобусах боярышник продавать да продукты за гривны , и проезд можно вообще бесплатным сделать !

                                • Мышкинс 01.03 в 13:52 #
                                  2.5

                                  Если нечего сказать по теме статьи, то да выход есть, боярышник.


                                  • Yarmolenko101 01.03 в 14:08 #
                                    0.5

                                    Подарю я вам бусы , - хоть Рябиновые , хоть Боярышниковые , хоть из Чеснока ! Представляете , только в автобусах бухлом фарцевать можно , и вы , в бусах которыми закусывать можно ! Разве плохо если реализация алкашки "на борту" позволит проезд бесплатным сделать ? И ночью транспорт будет кружить по маршруту !

                                    • KEWE 01.03 в 14:23 #
                                      1

                                      Увы, но данное предложение: "...реализации алкашки "на борту" (автотранспорта)..." НЕ мыслимо, так как это может привести к аварийной ситуации на дороге, водитель может надышаться перегаром от пассажиров от употребимого продухта. К тому же работодателю еще придется доплачивать водителю за тяжелые условия труда.

                                      Опять же, дети - распитие алкоголя в их присутствии НЕДОПУСТИМО! Или же Вы предлагаете разделить транспорт по возрастной категории (до 16; 18+; 21+ со спальными местами)?
                                      P.S.
                                      С сексапильной кондукторшей в кружевном белье я бы с удовольствием прокатился.

                                      • Yarmolenko101 01.03 в 14:46 #
                                        0

                                        Водителей . поверьте , можно после каждого круга менять ! От желающих поводительствовать отбоя не будет ! А приток туристов на фестивальность таку подивиться ! Детям можно на крыше палубу устроить с рогатками-петардами !

                                • Naum 01.03 в 14:18 #
                                  2.1

                                  С каких пор "Америка" печатает рубли РФ?, Вы что-то путаете. Они печатают свою валюту - USD, а если она вам не нравится - не пользуйтесь ею)

                              • Spravedlivyi 01.03 в 12:27 #
                                0

                                Цена на топливо выросла - никуда не денешься.

                                • Kim Vetrov 01.03 в 21:55 #
                                  1

                                  По всей России везде повышают цены на проезд . Во многих городах такие же разбитые и грязные автобусы . Так что не чего жаловаться отдельно взятому городу , а то некрасиво как-то получается . После душераспирающей гордости за наше новое мощнейшее в мире оружие разве можно сейчас возмущаться наши автобусами и стоимостью проезда в них ? Не патриотично как-то по отношению к своей стране и к её руководству. Оно для нас из всех сил старается , обеспечивая нашу безопасность. Потерпите ещё лет 30 , когда нефть закончится и мы на гиперавтобусах и на автомобилях с ядерными двигателями потом будем ездить . Как сказал бы наш президент: автомобиль с таким двигателем сможет обогнуть планету несметное количество раз , это даже невозможно сейчас посчитать .

                                  • Мышкинс 01.03 в 22:05 #
                                    -0.5

                                    Не обязательно ждать тридцать лет, тем более не надо ждать суперавтобуса, можно прямо сейчас проехаться, на гиперлупе, но только в самой древней части, на европе.


                                  • KEWE 02.03 в 15:50 #
                                    1

                                    Интересно, а как сочетается заработная плата населения и плата за проезд по разным регионам России, включая её гордость - Москву?

                                    Некоторые тут пишут, что повышение платы за проезд происходит по всей России и это НОРМАЛЬНО, но я бы не отказался от повышения заработной платы до московского уровня, так как цены на товары в Феодосии такие же как и в Москве, а зарплата не такая как в ней.

                                    • Kim Vetrov 02.03 в 16:59 #
                                      1

                                      Вы что не верите президенту и его команде, находящейся во всех коридорах власти , что у нас у всех растут и заработные платы и пенсии, и продолжительность жизни у нас поднимается ? Ну как же можно так не доверять тем кого сами избрали ещё на 6 лет ?

                                    Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.