X

Впервые опубликован советский оригинал пакта Молотова — Риббентропа

10:20 02.06
Источники: Lenta.ru
Впервые опубликован советский оригинал пакта Молотова — Риббентропа

Впервые опубликован советский оригинал пакта Молотова — Риббентропа

Фонд «Историческая память» впервые опубликовал  советский оригинал Договора о ненападении между СССР и Германией от 1939 года, известного как пакт Молотова — Риббентропа. В фонде рассказали, что раньше в распоряжении историков были только немецкие варианты этого документа. Договор будет опубликован в научном издании «Антигитлеровская коалиция 1939: формула провала», где ученые подробно разберут, почему борьба против стран нацистского блока в 1939 году не увенчалась успехом.

Также фонд опубликовал секретный дополнительный протокол к договору, в котором страны договорились о разграничении сфер обоюдных интересов в Восточной Европе. В соответствии с протоколом в зону интересов СССР входят страны Прибалтики, а также часть Польши и Бессарабии — теперь это части современных Украины и Молдавии.

  • Договор о ненападении между СССР и Германией был заключен 23 августа 1939 года. Документ был подписан главами внешнеполитических ведомств Вячеславом Молотовым и Иоахимом фон Риббентропом. Страны договорились не нападать друг на друга и соблюдать нейтралитет, если одна из них подвергнется атаке любого другого государства. Пакт был заключен сроком на 10 лет.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (78):
  • Yarmolenko101 02.06 в 11:08 #
    3.1

    Так вот оно какое Дело Укрепления Мира ...

    • brainbird 02.06 в 17:00 #
      1

      А я слышал, что все началось с того, что Карл Маркс украл у Клары Цеткин Коралловые острова.

      • prezident 02.06 в 17:55 #
        2.1

        А позже борьба за Мир.

        • Yarmolenko101 02.06 в 18:13 #
          1.1

          Война даже . За Мир . Мирконтинентальные интересы так сказать .

          • prezident 02.06 в 18:19 #
            7.1

            Именно благодаря оборонительным войнам Московское княжество разрослось до размеров Российской империи. Ну а дальше как было знаете...

            • Yarmolenko101 02.06 в 18:21 #
              2.1

              Обратный процесс . Причем ускоряющийся на глазах .

          • brainbird 02.06 в 18:32 #
            0

            Мир побдит, побдит войну,
            Мир побдит, побдит войну!

            Полетим мы на Луну,
            Распахаем целину,
            Чем воткнем большую клизму
            Злобному имперализму.

            Полетим на Альтаир,
            И устроим там сортир,
            И война в начальной фазе
            Захлебнется в унитазе!

            Мир побдит, побдит войну,
            Мир побдит, побдит войну!

            Как из нашего сортира
            Вылетает голубь мира!
            Трактор в поле «Дыр-дыр-дыр»
            Ты - за мир, и я - за мир!

            А теперь мы скажем хором
            То, что пишем на заборах:
            Наш трехбуквенный кумир,
            Это слово - слово «мир»

        • АЛБАНЕЦ 02.06 в 20:05 #
          0.8

          Ежели кто-либо захочет узнать о том, кто и как подготавливал начало Второй Мировой войны , и ежели будет "ночная бессонница", тому предлагаю послушать аудио-книгу "Ледокол" в исполнении автора, бывшего советского разведчика-аналитика, очень талантливого аналитика.
          В низу есть несколько сотен очень интересных комментариев.
          Начинайте слушать аудио-книгу вот по этой ссылке------->https://www.youtube.com/watch?v=veSwf7OKXN4

          • 8788 03.06 в 06:01 #
            1

            Зверский, тайный пакт.
            Осуждаю.
            А демократические бомбометания союзничков по Дрездену, в результате которого был уничтоожен город, а население было заживо сожжено в подвалах и демократические ковровые бомбометания в Ракке, ун чтожившее город вместе с населением поддерживаю.
            Главное преемственность.

            • Yuri_kv3 04.06 в 18:23 #
              3

              Скромно обошли бомбандировку Хельсинки 1939 года. Ну и последующий вылет из Лиги наций.

            • xutel 03.06 в 11:00 #
              2

              И конечно же все межправительственные документы всегда составлялись без нумерации, дат и прочих атрибутов делопроизводства.
              Джентльменам же верят на слово :)

              • Ну, это же так просто, изготовить нынче подобный, "исторический документ".

                Берете лист бумаги А-4, находите пятикопеечную монету СССР, их продают на каком угодно рынке, подкладываете монету стороной с гербом под верхнюю часть листа и натираете торцом обычного грифельного карандаша. Пять секунд, ПЯТЬ, Карл! и Гербовая бумага готова. Далее берете советскую печатную машинку образца 40-70 годов, там стандартный, одинаковый шрифт, её можно купить в любой антикварной лавке и печатаете там всё, что вам вздумается. Ну, потом, подписи, Риббентроп-Молотов_секретарь, опись, прОтокол и т.д. и т.п.

                Всё, "исторический документ" готов!
                Дальше сканируете его и выкладываете в любой интернет-СМРАД.
                Увидеть состряпанную бумагу можно только на мониторе, подделку, даже такую примитивную, примут за оригинал почти 99% и будут с пеной у рта обсуждать самые разные комментаторы и доказывать каждый свои правды.
                Право, это уже скучно и неинтересно.

                Ну им же невдомёк, что к настоящему оригиналу имеют доступ всего 8 человек, и документ этот имеет гриф особой секретности сроком на 100 лет, а по прошествии этих лет его снова продлят на 100.

                Народ, особенно пишущий и читающий всякую чушь в интернете очень доверчив и поверит во что угодно. Собственно, для этого интернет и был создан.

                • kiprey 03.06 в 19:16 #
                  4

                  "Сканы предоставлены Историко-документальным департаментом МИД России"
                  Можно переспросить у департамента МИДа, натирали ли они грифель пятаком.

                  • Это вопрос веры.
                    Вы имеете полное право верить во что угодно, - в полеты на Луну, в австрийский генштаб, в эти МИДовские сканы, в дивизии В.Герасимова на Украине, а я в это не верю.
                    Но в месте с этим, с уважением отношусь к предмету вашей веры.

                    • Mitridat 04.06 в 02:41 #
                      1

                      Вы имеете полное право верить во что угодно, - в полеты на Луну - совершенно согласен! Как можно полететь на Луну, если Земля плоская? А есть идиоты что верят в законы Ньютона. Не зря мой друг пропускал уроки физики, эти вымыслы британских ученых!

                      • kiprey 04.06 в 06:54 #
                        1

                        В какие полеты на Луну верить предосудительно: в американские пешеходные, в советские луноходные или в китайские на ту сторону?

                        • Вы читать умеете?

                          "В ПОЛЕТЫ НА ЛУНУ" - вот так написано, безо всяких американских, советских, китайских и пр.

                          • Mitridat 05.06 в 01:23 #
                            -1

                            На луну нельзя полететь, она на небе нарисована!

                    • lica717 05.06 в 22:54 #
                      1

                      Про доступы к оригиналам я уже им говорила, но они верят только в "Библиотеку конгресса", и в то, что в ней можно прочитать все секретные документы мира. Глаголы ищут только в словарях Кембриджа и Оксфорда. Вот такие наивные и важные люди. "Кто им платит, тот и музыку заказывает."

                  • Из текста, что представлен на картинке, хорошо видно, что Сталин и Гитлер договорились начать 2-ю Мировую Войну одновременно. Сталин из СССР, Гитлер из Европы. По плану Молотова-Риббентропа два злодея должны были встретится в Москве, на Красной площади, провести совместный парад и торжественно откушать в Георгиевском зале, чем Бог послал. Но глупого Сталина и его бездарных генералов переиграли немецкие фельдмаршалы и итог войны был предрешен. ЭсЭсЭрия позорно проиграла 2-ю мировую, затем Холодную войну, а сейчас эРэФия успешно проигрывает информационную, торговую и экономическую!

                    Я много раз говорил Путину, ну куда вы рыпаетесь, голодранцы сраные, лапти необразованные, мужичьё непутёвое, - с кем собрались состязаться, Америка порвет вас, как Тузик грелку! Ан-нет, мы победим, мы то, мы сё...

                    Одно успокаивает, через 6 лет весь этот дурацкий водевиль закончится, Орда уйдет туда, где ей отписано быть, а США станут полноправным хозяином Вселенной. А Там , встретившись на очередном завтраке, Рузвельт, Сталин и Гитлер будут праздновать свою, настоящую Победу, когда коварный и злобный враг будет окончательно повержен!
                    А начало этому большому пути положил именно этот, выше изложенный документ Молотова-Риббентропа, который теперь может запросто изучить любой блогер это прелестного сайта!

                    • PyroBolt 03.06 в 19:11 #
                      3

                      Остапа несло. Он почувствовал прилив новых сил и ... идей.
                      (с)

                      • avk 03.06 в 22:58 #
                        3

                        И наступит полное торжество наших персонажей с сайта.

                        • Mitridat 04.06 в 02:44 #
                          1

                          с кем собрались состязаться, Америка порвет вас - Ваше состязание это состязание моськи и слона. Слону на вас плевать. Может перестать гавкать и своими делами заняться?

                          • Ннне понимайт..руський говорьит..

                            • 8788 04.06 в 06:01 #
                              1

                              Не пишите глупости.
                              Америка с микроскопической КНДР ничего сделать не может.
                              Больной слон какой-то.

                              • Mitridat 04.06 в 13:11 #
                                -1

                                Америка с микроскопической КНДР ничего сделать не может. - не подскажете Трампу что надо сделать с КНДР? Не подскажете также почему великий Ын расстрелял своих собственных дипломатов после встречи с Трампом?

                            • АЛБАНЕЦ 04.06 в 03:24 #
                              -1

                              Уважаемый "Консультант". На тему Второй Мировой войны предлагаю Вам небольшое документальное видео. Гитлеровский "Блицкриг", оккупация Польши.
                              Вот ссылка-------->https://www.youtube.com/watch?v=8_CeEnyLbGI

                              • Я бы предложил Вам, ничего мне не предлагать.
                                Ваши глупые ссылки я никогда не открываю, как впрочем и все другие.
                                Пишите от себя, высказывайте свои мысли, не важно какие, но свои и народ к вам потянется, шановний пане Олександре Сергійовичу!

                                • lica717 05.06 в 23:03 #
                                  0

                                  Да, ссылки Олександре Сергiйовичу не удаются, чудовищные почти все. Ну, если только с песнями и скрипкой.)

                              • Denis 04.06 в 15:26 #
                                -1

                                Дмитрий Анатольевич! Перелогиньтесь уже.
                                И почему вы сменили Айфон на Самсунг?

                              • Yuri_kv3 04.06 в 09:54 #
                                4

                                Налицо стойкость шаблонов и неприятия фактов, если они противоречат пропаганде.
                                24 августа 1939 г. СССР и Германия подписывают документ которым делят Европу, выражаясь дипломатическим языком, на "сферы влияния". 28 августа подписываются "разъяснения". Германия, не откладывая в долгий ящик, 26 августа планировала вторжение в Польшу, но из-за заключения военного альянса Польши и Британии, перенесла вторжение на 1 сентября. 17 сентября и СССР начал военную агрессию. Захват части Польши, Финляндия, Эстония, Литва, Бессарабия...
                                И все равно - продолжаем утверждать, что агрессор - исключительно Германия, они во всем виноваты. На то она и вера, что фактов для нее не требуется.

                                • xutel 04.06 в 12:12 #
                                  2

                                  А что вы так старательно забываете про Мюнхенский сговор 38 года и Судетские кризисы?

                                  • 8788 04.06 в 12:26 #
                                    3

                                    Не выгодно.
                                    Мюнхенский сговор фактически толкнул Сталина на подписание пакта.
                                    А признавать этот факт оч.не хочется.

                                    • Yarmolenko101 04.06 в 12:49 #
                                      0

                                      Ну Вы хоть рады что Европа извлекла уроки из "Мюнхенского сговора" ? В 2014 ом ?

                                      • kiprey 04.06 в 13:14 #
                                        1

                                        Погодите, Сталин же пакта не подписывал, это в МИДе пятаком натерли?

                                      • Yuri_kv3 04.06 в 13:27 #
                                        3

                                        И?... Или вы пытаетесь оправдать 1939 год тем что другим можно, а нам нельзя, так почему бы деребаном тоже не заняться?
                                        Также прошу не забывать что сотрудничество СССР и Германии началось после Первой мировой войны - Германия имела целью реванш, СССР - мировую революцию. На том этапе сотрудничество было взаимовыгодным. Поэтому предположу что и Мюнхенский сговор произошел не без участия СССР (хотя официально дипломаты СССР озвучивали несколько иную позицию)

                                    • Denis 04.06 в 15:23 #
                                      4

                                      • Mitridat 04.06 в 15:27 #
                                        -1

                                        пикабу? знаете хоть что это означает?

                                        • Yuri_kv3 04.06 в 15:43 #
                                          1

                                          Во всех документах что вы привели дерибан Европы описан?

                                          • xutel 04.06 в 16:53 #
                                            3

                                            Соглашение, заключенное в Мюнхене 29 Сентября 1938 Германией, Великобританией, Францией и Италией:
                                            "Германия, Великобритания, Франция и Италия, учитывая соглашение, которое было уже в принципе достигнуто об уступке Германии Судетской Немецкой территории, соглашаются о следующих сроках и условиях, выполнения данной уступки и мерами следующими из нее..."

                                            • Yuri_kv3 04.06 в 18:14 #
                                              2

                                              Великобриитания, Франция, Италия почему пошли на подобные вещи? Чтобы избежать войны. Почеу Германия смогла своего добиться? Потому что обладала достаточной военной мощью. Откуда у нее взялась эта военная мощь? Об этом я писал выше. В этом ей очень помог СССР. Без СССР подобных вещей просто бы не произошло.
                                              Так что вы пытаетесь донести, упоминая Мюнхенское соглашение? СССР - агрессор, виновный наравне с Германией в развязывании Второй мировой войны.

                                              • xutel 04.06 в 19:38 #
                                                2

                                                Нет, дорогой мой, на самом деле на тот момент Германия была еще слаба.
                                                Однако страны запада так стремились стравить Германию и СССР, что бы попировать на остатках и разом разбить 2 страны, что "забыли" про Версальские соглашения, "не обратили внимание" на аншлюс Австрии.
                                                На пленуме Лиги наций 21 сентября 1938 года советская делегация заявила: «Исчезновение австрийского государства прошло незамеченным для Лиги наций».

                                                Британия сначала через прессу, а затем по дипломатическим каналам стала оказывать давление на Прагу. До чехов доводили мысль, что Англия и Франция не будут воевать за Чехословакию, поэтому судетский вопрос надо решить мирным путем. Так, в беседах с чешским послом Массариком британский министр иностранных дел Галифакс настойчиво убеждал его, что надо предотвратить войну, дать удовлетворение требованиям судетских немцев.
                                                Французские военные - были против.
                                                Генерал Гамелен доказывал, что Чехословакию можно и надо защитить, так как это вопрос безопасности самой Франции. Сильнейшая армия Западной Европы – французская, в союзе с чехословацкой армией могла остановить германскую агрессию. Однако французские политики были настроены по-другому.

                                                Гитлер сам признавал, что был поражен, с какой легкостью ему досталась Чехословакия, о чем он упоминал в разговоре с венгерским послом.
                                                Черчилль же в 1938 предрек: "Англии был предложен выбор между войной и бесчестием. Она выбрала бесчестие и получит войну".
                                                так и вышло.

                                                В итоге, что получила Германия от Мюнхенского сговора:
                                                В руки немцам попали вооружение и запасы 30 чехословацких дивизий (включая технику и матчасть 3 бронетанковых дивизий), мощная промышленность Чехословакии, в том числе военная. Так, к 1942 году до 40% всех вооружений и боеприпасов Германской империи производилось на территории бывшей Чехословакии.

                                                Резюмируя: не будь политики "умиротворения Европы" не было бы и Второй мировой войны. Были бы спасены миллионы жизней. Такова цена предательства Великобритании, Франции и Италии ...

                                                • prezident 04.06 в 21:25 #
                                                  -2

                                                  Откуда списан этот бред?

                                                  • xutel 04.06 в 22:24 #
                                                    1

                                                    Для вас бредом является новейшая история? Она не совпадает с вашей реальностью? :)

                                                    • Конечно.!
                                                      У них свои, самые правильные и достоверные источники информации, при этом знаний у них нет и никогда не было. Но они вас всё равно задавят силой и мощью своего могучего интеллекта.

                                                      Киево-Могилянскую академию пока не закрыли, она ещё продолжает штамповать правильных историков.

                                                      Запомните xutel, тупость, глупость и упрямство великого и элитного этноса беспредельны!

                                                      • Yuri_kv3 05.06 в 09:00 #
                                                        1

                                                        Аргументы, обоснования, документы? Не, не понимаю я. Мы лучше по старинке:
                                                        Политическая целесообразность для каждого советского историка всегда превалирует над так называемой исторической правдой! Мы, советские историки, каленым железом выжжем всякий дуализм восприятия исторического процесса и скажем решительное «Нет!» тем ретроградам, что стоят на идеалистической платформе, искажая материалистический взгляд на историю. Даешь ленинизацию русского исторического процесса! Ура, товарищи! Бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Все встают!

                                                        P.S. Киево-Могилянская академия - первое в Восточной Европе православное высшее учебное заведение. Тот же Московский университет основан через более чем 100 лет

                                                        • Шановный пан пропагандист!

                                                          Московский Государственный Университет, основан известными всему миру и великими русскими учеными в 1755 году и является, на сегодняшний день, крупнейшим учебным и научным центром мирового уровня.

                                                          Киево-Могилянская академия - это националистический (не путать с национальным) украинский ВУЗ, который готовит профессиональных идеологов-пропагандистов, под прикрытием изучения гуманитарных, философских и даже естественных наук. Выпускники КМА ориентированы исключительно для внутреннего пользования. Вы это знаете не хуже меня.

                                                          Разницу понимаете между МГУ им. М.Ломоносова и КМА

                                                          • PyroBolt 05.06 в 21:22 #
                                                            0

                                                            Киево-Могилянскую академию пока не закрыли, она ещё продолжает штамповать правильных историков.
                                                            А до этого в лице киеввоенморполита штамповала замполитов и политруков, а по прежнему - комиссаров.(с)
                                                            Кстати, один из нынешних крымских тоже из замполитов...

                                                            Московский Государственный Университет, основан известными всему миру и великими русскими учеными в 1755 году
                                                            Эти всемирно известные учёные фаворит Шувалов и императрица Елизавета? Между прочим, как Вы относитесь к тому, что нобелевскими лауреатами стали такие в нынешнее время неблагонадежные студенты МГУ, как Сахаров, Пастернак и Горбачев?

                                                          • prezident 05.06 в 20:39 #
                                                            -2

                                                            Я например, ахинею, которую пишет некий "знаток" не читаю. И советую всем здравомыслящим не обращать внимания на тот бред, который он излагает в своих простынях.

                                                            • foxm 05.06 в 20:53 #
                                                              0

                                                              И кого же финты относят к "здравомыслящим"?
                                                              Членов партии "Свобода"?
                                                              Комментаторов, призывающих убивать русских? Ты же призывал?

                                                              • prezident 05.06 в 21:12 #
                                                                0

                                                                Старые песни о главном. И так сто лет уже.

                                                                • foxm 05.06 в 21:15 #
                                                                  0

                                                                  Поверь, я это не забуду.
                                                                  Ты заплатишь за свой призыв убивать русских, сволочь!

                                                                  • prezident 05.06 в 21:24 #
                                                                    -1

                                                                    Гражданин foxm! Вы оставьте свои координаты и свои данные. Ведь теперь вами будут интересоваться все - полиция, прокуратура, ФСБ. Ведь вы такой ценный кладезь информации о врагах родины.
                                                                    Риббентроп с Молотовым вам в подмётки не годятся.

                                                                    • foxm 05.06 в 21:30 #
                                                                      2

                                                                      Повидаться захотел?
                                                                      Тут, как-то Казак пригласил Ебланца на рандеву, а он не пришёл...
                                                                      Можем встретиться у тебя, около ФСБ.
                                                                      Можем в суде. Пару миллионов приготовил? Билет в Магадан?

                                                                      • prezident 05.06 в 21:39 #
                                                                        1

                                                                        Я вот думаю, как продолжать беседу, чтобы наши комментарии не удалили или ещё хуже нас не забанили за отход от темы.
                                                                        Вы - либо меня провоцируете, либо находитесь в неадекватном состоянии (под воздействием алкоголя, наркотиков, или после просмотра центрального ТВ).
                                                                        Напоминаю, тема была про пакт Молотова-Риббентропа.

                                                                        • PyroBolt 05.06 в 21:47 #
                                                                          1

                                                                          Нас всех когда-нибудь укокошат!
                                                                          (с) "Место встречи изменить нельзя"

                                                                          • foxm 05.06 в 21:55 #
                                                                            0

                                                                            Во как! Сначала ты по местным дуркам шаришься в поисках собеседников, однако хочешь продолжить беседу, именно, со мной...
                                                                            Ты забыл, Юрик, как ты искал единомышленников украинской фашистской партии "Свобода" на этих страницах? Могу напомнить. Я тебе не собеседник. Пошёл вон, мразь!

                                                                            • lica717 05.06 в 23:21 #
                                                                              0

                                                                              Юрик и фашистская партия! По идее, это - нонсенс!.)

                                                                        • foxm 05.06 в 21:34 #
                                                                          0

                                                                          В 78-м ты моложе выглядел.

                                                                          • PyroBolt 05.06 в 21:41 #
                                                                            0

                                                                            И где я с Вами пересекался в 78-м? Может на всяк случай подскажете? Ваше право, но не хотелось бы чтобы на невинного человека напраслина не пошла...

                                                                        • kiprey 05.06 в 22:00 #
                                                                          0

                                                                          А кто в Севастополе в феврале месяце русского в баре зарезал, Вы не забыли?
                                                                          А кто первого русского в 16 лет убил - помните?

                                                                          • PyroBolt 05.06 в 22:19 #
                                                                            0

                                                                            Мало ли кто. Кавказцы они все такие горячие, хотя и глубоко в душе верные России (особенно за большие деньги)

                                                                    • lica717 05.06 в 23:11 #
                                                                      0

                                                                      Это с какой стороны посмотреть, где " ахинея", а где " знаток". А зачем " шаритесь по местным дуркам" в поисках собеседников? Чур, не хамить.)

                                                            • Yuri_kv3 04.06 в 22:28 #
                                                              0

                                                              Тот источник, откуда вы это привели, отрицает существование собственно предмета обсуждения.
                                                              Что означает - вы опираетесь на недостоверные данные.

                                                            • POMIOCHNH 04.06 в 23:38 #
                                                              0

                                                              Вот то как раз именно без огромных американских вливаний (Форда хоть не забывайте) и последующих поставок танкерами нефти вплоть до 44г немецкой промышленности не удалось бы толком возродиться. Нашим от немцев передовая технология и станки на сырьё. В тот период единственно правильное решение было нам отодвинуть границы на запад затянуть неизбежное нападение. Сталин просчитался. Германия агрессивная нацисткая и укрепляющаяся социалистическая огромная страна естественно должны были решить ,что будет дальше- кто выживет для нас и кто станет хозяином для нацистов.На иудеях они погорели...

                                                              • kiprey 04.06 в 23:52 #
                                                                2

                                                                Потери торговых судов США от действий германских ВМФ и ВВС:
                                                                1941: 14
                                                                1942: 373
                                                                1943: 204

                                                                Но нефть танкерами до 44г поставляли?

                                                                • xutel 05.06 в 10:19 #
                                                                  1

                                                                  «Стандарт ойл» заключила через британских посредников контракт с германским химическим концерном «И.Г.Фарбенидустри» на производство авиационного бензина в Германии.
                                                                  За время Второй мировой войны ни один танкер «Стандарт ойл» не был потоплен немецкими подводными лодками.
                                                                  Практически до окончания войны, имея специальное разрешение на торговлю с Германией, Италией, Японией, вела свой бизнес американская «ИТТ». Не остановил производство во Франции после немецкой оккупации автомобильный концерн «Форд». Особое покровительство деятельности концерна в Европе оказывал лично Герман Геринг, который возглавлял промышленный концерн «Рейхсверк Герман Геринг». Даже далекая от военных поставок компания «Кока кола» наладила в Германии производство напитка «Фанта».

                                                                  Во время Нюрнбергского процесса бывший президент Имперского банка Ялмар Шахт в беседе с американским адвокатом заявил: «Если вы хотите предъявить обвинение промышленникам, которые помогли перевооружить Германию, то вы должны предъявить обвинение самим себе. Вы обязаны будете предъявить обвинение американцам.
                                                                  Вот так вот.

                                                                  • kiprey 05.06 в 12:27 #
                                                                    1

                                                                    А в каком году заключила?
                                                                    Классическая Standard Oil Рокфеллера была в 1911 году принудительно разделена на 34 компании антимонопольными властями, из коих 11 продолжили называться Standard Oil. Которая из них заключила?
                                                                    И, опять-таки, когда? Из британцев, начавших воевать с Германией на два года раньше, чем США, так себе посредники...

                                                      • Eugen 04.06 в 23:16 #
                                                        2

                                                        Эх, феодосийцы-патриоты... Так бы вы за свой край патриотничали, как патриотничаете за усатого вурдалака... Решаете глобальные европейские проблемы 100 летней давности. То, что было 80 лет назад, уже давным-давно сплыло. И ту Европу 100 лет назад приказывали не любить, и теперь то же самое. Ведь уже 21 век, ребята-патриоты:(

                                                        • xutel 05.06 в 10:30 #
                                                          1

                                                          Речь не идет о том, любить или не любить. Я например нейтрально отношусь к Европе в целом и к Германии в частности.
                                                          Речь идет про то, что активно переписывается история.
                                                          Японцы например уверены, что бомбы на Хиросиму и Нагасаки сбросили русские.
                                                          Всякие памятные медальки "победителей" выпускаются без флага СССР.
                                                          В каком то американском журнале напечатали фото Ялтинской конференции, где изображение Сталина просто было вырезано. Я не упоминаю про всевозможные фильмы, игры на тематику 2й мировой ...
                                                          Историю надо помнить, Историю надо знать. Что бы всякие Резуны, Солженицыны и прочие Вятровичи не смогли ее переврать.

                                                          • Yuri_kv3 05.06 в 11:33 #
                                                            2

                                                            Все верно, историю надо знать.
                                                            Вопрос - откуда ее знать? Проблема как раз в том что то что вы называете "непереписанной историей" является в основе своей написанное советскими историками с некоторой доработкой российских "ученых". Не хочу обобщать всех - есть и серъезные исследования, достойные внимания, но общая официальная канва недалека от советского агитпрома. Как создавался советский вариант - отдельный разговор. Это частью мифы, частью вфрванное из контекста, частю вообще неупомянутое, частью категорически отрицаемое... Ну и плюс закрытые архивы, грифы секретности. И как вы собираетесь историю знать? На основе изложенных мифов?
                                                            Вам есть что возразить Солженицину? Вы его читали, пытались разобраться, проверяли сказанное? Нет. У вас есть аргументы, доказательства, документы против аргументов и материала Резуна? Нет. У вас есть только вера. В таком случае вообще не стоит заикаться о "знании истории"

                                                            • АЛБАНЕЦ 05.06 в 12:12 #
                                                              -1

                                                              При бывшем СССР никогда публично не сообщалось о том, что за первые две недели войны (начиная с 22 июня) Красная Армия умудрилась потерять 12 (двенадцать) тысяч танков, из их числа 8 тысяч танков были полностью в исправном состоянии. Экипажи бросали исправные танки и просто убегали с поля боя. Часто бросали танки по той простой причине, что в топливных баках закончилось горючее, и заправиться было нет где.
                                                              - Никогда не сообщали о том, что к концу 1941 года в плен попали более 3,5 миллиона военнослужащих РККА.
                                                              ========================
                                                              P.S. Владимир Резун (Виктор Суворов) - это великий человек современности. Спасибо ему за его титанические труды, за его светлый ум. Спасибо за революцию в наших головах, за ПРАВДУ.
                                                              Кто-то сможет опровергнуть Суворова? Именно опровергнуть, а не тупо пиZ...ть в комментариях.

                                                              • xutel 05.06 в 13:02 #
                                                                0

                                                                Дорогой мой Юрий из квартиры 3, Читайте труды современников, Изучайте исторические документы тех времен.
                                                                А опусы лагерных стукачей - библиотекарей и предателей-перебежчиков оставьте алкоголикам - пенсионерам с пораженным мозгом. Это чтиво как раз для людей с низким IQ

                                                                • Yuri_kv3 05.06 в 13:58 #
                                                                  1

                                                                  Не читал, но осуждаю. Не думал, но верю. Не проверял, но доверяю. Не сопоставлял, но раз говорят... - вот и всё ваше изучение истории.
                                                                  Я ни в чем не хочу вас переубедить или доказать. У вас изначально вера в прикормленных историков-генералов-летопицев настолько сильна, что любые аргументы вы будете отметать ни на миг не задумавшись, не подвергнув сомнению, проверке, анализу.
                                                                  Про низкий IQ не стоит горячится - вы не специалист в этой области, а реальный результат может не порадовать.

                                                                  • POMIOCHNH 05.06 в 23:11 #
                                                                    0

                                                                    Этот гнусный лизун- резун тварь самое омерзителное то, что имя величайшего полководца выбрал, марать пытается. А то что он там насочинял, извините ведь, каждый как может, так на жизнь в лондоне и зарабатывает. На любителей подобного чтива расчитано. Лизун британской задницы и скрипаль трижды продавшийся, для них нет родины - убогие, без чести и перед британцами.

                                                                • Eugen 05.06 в 22:41 #
                                                                  -1

                                                                  Ну так вот теперь нашего великого ( не в смысле роста) КОРМЧЕГО ДАЖЕ НЕ ПРИГЛАСИЛИ на празднование в Нормандию. Отчего бы? Не оттого ли, что уж вроде роли в Победе давным давно распределены, но этот кормчий куда-то не так и не совсем правильно ведёт всех нас?

                                                              • xutel 05.06 в 15:41 #
                                                                1

                                                                "Не читал, но осуждаю. Не думал, но верю. Не проверял, но доверяю. Не сопоставлял, но раз говорят..."
                                                                Вот именно эти ваши слова 100% подходят для любителей чтива о "альтернативной" истории.
                                                                Будь у Вас хоть какие то факты, опровергающие мой комментарий вы бы конечно всенепременно их озвучили. Но ввиду наличия отсутствия предпочитаете заниматься демагогией.
                                                                Скучно с вами.

                                                                Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.