X

Жителей феодосийского массива «Степной» оставили без воды и провоцируют бунт (видео) (фоторепортаж)

08:29 11.06
Рейтинг новости:
- 2.88 +
Жителей феодосийского массива «Степной» оставили без воды и провоцируют бунт (видео)

Жителей феодосийского массива «Степной» оставили без воды и провоцируют бунт (видео)

Жителей феодосийского массива «Степной» оставили без воды и провоцируют бунт (видео)

Жителей феодосийского массива «Степной» оставили без воды и провоцируют бунт (видео)

Жителей феодосийского массива «Степной» оставили без воды и провоцируют бунт (видео)

Жителей феодосийского массива «Степной» оставили без воды и провоцируют бунт (видео)

Жителей феодосийского массива «Степной» оставили без воды и провоцируют бунт (видео)

Жителей феодосийского массива «Степной» оставили без воды и провоцируют бунт (видео)

Жителей феодосийского массива «Степной» оставили без воды и провоцируют бунт (видео)

Жителей феодосийского массива «Степной» оставили без воды и провоцируют бунт (видео)

Жителей феодосийского массива «Степной» оставили без воды и провоцируют бунт (видео)

Жителей феодосийского массива «Степной» оставили без воды и провоцируют бунт (видео)

Жителей феодосийского массива «Степной» оставили без воды и провоцируют бунт (видео)

Из этой лужи пытаются подавать людям воду, но давления не хватает

Жителей феодосийского массива «Степной» оставили без воды и провоцируют бунт (видео)

Труба к водозабору заварена, чтобы люди не открыли задвижку

Когда люди начали возмущаться, в СМИ прошла информация, что воду включат 7 июня, но не включили. На массив подается техническая вода. Для приготовления пищи жители массива пользуются бутилированной водой, у некоторых стоят фильтры очистки технической воды. Изначально массив «Степной» создавался как объединение садоводческих товариществ, и техническая вода использовалась для полива садов и огородов. За последние десятилетия ситуация изменилась. Многие построили домики и живут здесь.
Оставшись без воды, когда стали засыхать огороды, люди начали звонить в Единую дежурно-диспетчерсткую службу Феодосии. «Кафа» писала, что начальник ЕДДС Андрей Ганич сообщал, что «люди жалуются, что засадили огороды, а воды нет, все начинает увядать. Подвоза воды, который осуществляется, недостаточно, а технической воды нет вообще. Они задают вопрос, когда возобновится водоснабжение?»

Глава администрации Сергей Бовтуненко обещал, что 7 июня подача воды будет возобновлена в полном объеме, что осуществляется подвоз питьевой воды тем, кто на постоянной основе там проживает. Как пояснял заместитель председателя городского совета Петр Полтавский:
- Проводятся мероприятия по федерально-целевой программе, очистка Феодосийского водохранилища и замена подводного канала. Это очень важно, работы идут в графике, который и так уже поджали конкретно, людям нужно немного потерпеть.
И вот 10 июня, так и не дождавшись подачи воды, обманутые и возмущенные жители массива «Степной» доведены до точки кипения. Причину сложившейся ситуации они видят в том, что за отказ строить сети для подачи питьевой воды, которая значительно дороже технической, их оставили вообще без воды. Техническая вода их вполне устраивает. Доведенные до отчаяния жители заявили, что если не будет включена вода, то будут вынуждены 11 июня перекрыть трассу, чтобы их услышали.

Крымский общественник Александр Талипов, который встретился в понедельник с жителями массива, прокомментировал на своей странице в ФБ создавшуюся острую ситуацию:
- 23 мая «Вода Крыма» отключило полностью подачу воды, якобы для ремонта, жители остались полностью без воды. Ремонт затянулся, вместо заявленных пары дней воды нет уже почти 3 недели, и вряд ли она появится в ближайшее время. В данном районе проживает более 300 детей. Ни толком помыться, ни постираться, не говоря уже о том, что урожая помидоров, огурцов и т.д. из-за отсутствия полива не будет. Жители устали и просят помощи. Обвиняют руководство ГУПа в халатности и требуют немедленной отставки руководителя. Местная власть также устранилась от решения проблем. Они получают только отписки. На улице жара более 30 градусов, а воды нет. Два раза в день приходит водовозка с питьевой водой, которой на всех не хватает. Люди считают это провокацией.

Фото, видео: Александр Талипов

Комментарии (38):
  • YuVe 11.06 в 09:02 #
    1

    фамилии на Руси что зря не дают, главное поглубже "забовтать" тему, да насцать в уши граждан, хорошую власть себе выбрали, молодцы

    • Лоцман 11.06 в 09:19 #
      -2

      Хорошо, что я не стал "проживать" в этом вертепе...

      • Черномор 11.06 в 10:41 #
        0

        В очередной раз убеждаюсь - там, где Плотавский, там брехня, хаос, разруха.
        И за всем этим скрываются темные схемы обогащения причастных.

        • Yarmolenko101 11.06 в 11:14 #
          -1

          Всех в Сирию наградить путевками ! Там сейчас черешню собирают при помощи верховных Радио и Телевидения Российских ! А для такого дела , чтоб Народ не бузил , пора уже Кашпировского по телевизору показывать ! И "Изауру" !

          • АЛБАНЕЦ 11.06 в 11:50 #
            -1

            Нет, Владимир Николаевич, здесь дело совсем в другом. Здесь дело гораздо по-серьёзней. Перекрытие воды в такую жару на жил.массив "Степной" - это дело чисто политическое. Дело в том, что в своё время, при награждении медалью "За возвращение Крыма", в список награждённых чисто случайно забыли внести Сергея Бовтуненко и Петра Полтавского. Вот по этой причине и весь этот "исполкомовский бордель".

            • Комментарий удален

              • KoNG 13.06 в 07:51 #
                0

                Уважаемый Албанец! Медаль "За возвращение Крыма" несколько засекречена. Ее, даже, носят, в зависимости от пола, в женской сумочке или в коробочке во внутреннем кармане пиджака. Вы раскрыли, так сказать "многоходовочку", показав на медали дату возвращения, а ведь во всех СМИ пишут о возвращении после проведения референдума, у которого совсем другая дата

              • Диванный критик 11.06 в 14:58 #
                -1

                Какая на ху... Сирия какие военные причем тут одно к другому вы бредите ? Тут реально надо поднимать вопрос и судя по всему уже на уровне Крымского правительство, от местных дармоедов толку ноль. PS Славянский шкаф

              • Drakk 11.06 в 11:49 #
                -1

                Эти приколисты-перегораживальщики, сначала всеми правдами и НЕПРАВДАМИ добились, чтобы их садопо-огородные участки приравняли к жилому сектору, но в то же самое время от подачи питьевой воды (по нормам жилого сектора) по непонятной (но мы то знаем) причине категорически отказались. Двустандаротные такие вот граждане... А теперь, когда пришло время чинить водовод технической воды ( собственно запрещенной к подаче в жилой сектор, она неочищена(от слова совсем) и несет угрозу здоровью и жизни тем самым 300 детям), появились непонятные претензии по отключению того, что соьственно не имеет права быть там, где проживают цивилизованные люди. Надо бы им определиться, они живут на огородах или все таки в жилом секторе, не так ли?)

                • Kitaec 11.06 в 12:00 #
                  0

                  я еще раз повторю для особо "одаренных": для тех кто нуждается в питьевой воде современные системы очистки позволяют её получать из канализационных стоков, а тем у кого нет даже сарайчика на участке - вполне достаточно технической воды САМОТЕКОМ! и не вам принимать решение по измению назначения земель - ваше дело подавать воду.

                  • Drakk 11.06 в 12:21 #
                    0

                    Сударь, окромя персональных средств очистки воды (их достоинств никто не умаляет) существуют еще и санитарные нормы для жилья. И мыть триста детей технической водой, как утверждает господин Талипов и чего собственно требует - это преступление.

                    • Yuri_kv3 11.06 в 13:15 #
                      1

                      Если бы все нормы и законы выполнялись, эта проблема не стояла бы в принципе. ВООБЩЕ бы не стояла. Но раз влезли в это дело, то не ломайте что работает.

                      • Kitaec 11.06 в 13:16 #
                        1

                        питьевой поливать - это преступление, а где и как мыться это дело сугубо индивидуальное, есть в конце-концов первушинские бани... )

                        • Игорь А 11.06 в 13:44 #
                          0

                          в моем садовом товариществе только питьевая вода и подается с водоканала, поэтому питьевой водой и поливаем

                          • rotta 11.06 в 15:30 #
                            0

                            Вы уже как-то определитесь. Или у вас жилой массив, куда нужно проводить и подавать питьевую воду, или же у вас обычные огороды-дачи, поливать которые можно и нужно водой технической.

                            Если у вас первый вариант, то собирайте деньги на трубы и проводите нормальную воду. Если же второй, то вывозите оттуда 300 детей в нормальные условия и занимайтесь огородничеством и садоводством.

                            Со стороны это выглядит как попытка шантажа - сначала за гроши приобретаются участки с домиками без инфраструктуры, потом правдами-неправдами переоформляют их под жилье, а потом начинают качать права, опираясь на мифические сотни бедных детей. Причем, у всех дома жилые, но платить за воду все хотят в несколько раз меньше чем в городе, а расходовать во много раз больше.

                            • dimoka11 11.06 в 19:11 #
                              0

                              В нормальном государстве, куда мы стремимся, должна быть альтернатива - готовить пищу, лицо и все остальное мыть питьевой хлорированной водой, а поливать огород и сад обычной "дикой". Водоканалу выгодно, чтобы такая масса народа перешла на воду по 30 руб. - чисто коммерческий интерес. Шантаж идет со стороны ГУП. За те деньги, что получают с города, могли бы и дорогу сделать от Владиславовской трассы до Очистных.
                              " начинают качать права, опираясь на мифические сотни бедных детей", а основная масса народа селиться туда не от жирной жизни, а потому что в городе снять жильё дороговасто.
                              Я считаю, что rotta - бессовестный троль и его необходимо забанить.

                              • rotta 11.06 в 20:50 #
                                0

                                Еще раз - если вы дачники, то нечего прикрываться детьми и нечего переоформлять дачи и огороды в жилой сектор. Если же вы там живете постоянно, то будьте добры провести НОРМАЛЬНУЮ ПИТЬЕВУЮ воду, как того требуют нормы. Но вы хотите там жить как в городе, а платить за воду в несколько раз меньше - это неправильно.

                                Теперь про жирную жизнь и всё прочее. Если у вас нет возможностей снять нормальное жилье, то стоит выбрать для проживания не один из дорогих курортных городков, а найти место в регионе где эта услуга будет в разы дешевле. Селитесь в Кировском или Советском районе, например. Кроме того, власти в первую очередь должны ориентироваться на интересы местных жителей, а не решать проблемы приезжих, которые здесь что-то "снимают".

                                Альтернатива вещь хорошая, вот только не в ущерб нормам по жилому фонду, интересам города и здравому смыслу. Если прямо, то вы хотите минимизировать свои расходы за счет других. Я соглашусь с тем, что очень плохо когда в массиве нет никакой воды, но получать в засушливый сезон воду и тратить её на полив частных посадок, при этом платя за неё копейки это тоже не очень красиво.

                                И да, я считаю, что dimoka11 не знает или же не понимает что такое "троль", а посему заслуживает общественного порицания за безграмотность.

                                • Harry 11.06 в 22:03 #
                                  0

                                  тролль, это провоцирование. передайте димоке.

                                  • dimoka11 11.06 в 23:26 #
                                    1

                                    А что если не провоцирование - эта речь rotta. с каких это пор - "стоит выбрать для проживания не один из дорогих курортных городков" - Это про Феодосию. Грязный вонючий город, застывший в 90-х годах. Я здесь родился и всю жизнь прожил и мне обидно за мой город.

                                  • dimoka11 11.06 в 23:38 #
                                    -2

                                    Да, я дачник, и вода по 30 рублей мне абсолютно не нужна. Я тут постоянно не проживаю и питьевая вода для полива мне не нужна. А нормы у нас написаны так, как выгодно поставляющим компаниям или отдельным людям. "платить за воду в несколько раз меньше - это неправильно" - что значит неправильно, вода - воде рознь. Скоро мы уже за воздух платить будем. Платить за безхозяйственность и бездарность городского и ведомственного начальства я не согласен. С вонью сколько лет и денег уже израсходовали. Лукичев весь в жиру . Я за это должен платить. Ошибаетесь!
                                    Извините, это Феодосия - "один из дорогих курортных городков"? Вы где живете? Даже мороженное в честь Феодосии не назвали. Она, как родилась Богом Данная, так после этого про неё и забыли. Обидно!

                                    • rotta 12.06 в 10:39 #
                                      0

                                      А вы - это не все. Тут ваши соседи рассказывают про мучения сотен детей, поэтому войдите в положение и обеспечьте их питьевой водой, а потом уже решайте свои ЛИЧНЫЕ хотелки.

                                      Кроме того, летом у нас нехватка абсолютно любой воды, что технической, что питьевой. Поэтому тратить её на полив личных участков - зло. Что до цены, то вы ничем не лучше и не хуже горожан, которые платят за питьевую воду по счётчику. Если вам это не выгодно, то кто тут виноват? Иметь собственную "фазенду" не самое дешевое удовольствие, любишь кататься, люби и саночки возить.

                      • PyroBolt 11.06 в 11:54 #
                        0

                        Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
                        (c)

                        • mr.Stenson 11.06 в 13:21 #
                          0

                          Власти отреагировали на обращение жителей Киселевска, попросивших убежище в Канаде

                          https://patriot-su-rf.ru/blog/43782541251/Vlasti-otreagirovali-na-obraschenie-zhiteley-Kiselevska,-poprosi?mid=F05988DD5F7D15A19933E2D485CCD149&utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

                          • вован 11.06 в 21:00 #
                            -1

                            Куда кто должен вывозить детей?
                            rotta- не гони!

                            • rotta 11.06 в 21:45 #
                              0

                              Дети должны жить в нормальных условиях, а не в полупустыне и с отсутствием питьевой воды. Если вы селитесь с детьми в таких условиях, то принимайте на себя ответственность - обеспечивайте им достойные для жизни условия.

                            • Harry 11.06 в 23:07 #
                              1

                              это брехня, что там якобы дети и они постоянно там живут. У всех этих людей из Степного есть квартиры и дома в городе. 100%. Степной для них ДАЧИ. детей приплели так, надрывные нотки..

                              • albatros1947 12.06 в 04:40 #
                                0

                                Везде где проживают люди, из кранов должна идти нормальная питьевая вода. В Феодосии,в других местах Крыма, да и в РОССИИ питьевая вода не соответствует нормам,а это преступление власти перед простым народом

                                • 8788 12.06 в 06:14 #
                                  0

                                  Неплохо степняки устроились.
                                  Сначала они перевели свои огороды в жильё и получили газ дешевле.
                                  Теперь им воду подавай.
                                  А почему только им?
                                  Вот у меня есть тоже десять соток в городе.
                                  Когда мне дадут техническую воду?
                                  ?
                                  Давайте список, сроки...
                                  И да, я буду бунтовать!

                                  • вован 12.06 в 07:51 #
                                    -2

                                    При наличии технической возможности и оплаты за проэкт, подключение, материалы и работу, то будет и вас водичка.
                                    В степном это всё есть, но просто закрыли задвижку на недельку, а открыть не хотят.
                                    Кроме того, как не странно,но там живут люди, лето каникулы, естественно к кому-то дети приехали, огороды там всякие.
                                    Есть оплата, Водомер, труба, кран с которого текла вода, а теперь не течет.

                                    • Harry 12.06 в 21:16 #
                                      0

                                      может воду не оплачивают? полив помидоров и огурцов вылетают в круглую сумму, если конечно есть водомеры, что я сомневаюсь. обнаглевши. на шару хотят потреблять водичку.
                                      вот и перекрыли им кран с водичкой.

                                      • Kitaec 12.06 в 21:21 #
                                        2

                                        цена 1,82 руб за куб в этом году, мне в прошлом году 100 м3 обошлись примерно в 170 рублей + 800руб на обслуживание насосной станции

                                        • 8788 13.06 в 06:33 #
                                          1

                                          Ххххорошая цена, даёшь техводу всем частникам, а не только степовикам.
                                          По проекту, по плану, по очереди и по графику.

                                          • Kitaec 13.06 в 09:45 #
                                            2

                                            вода пополам с глиной, песком и мелкими камушками, текущая самотеком больше не стоит;т"на водокачку" походу пошло посредникам в карман...

                                            • 8788 13.06 в 10:17 #
                                              1

                                              Степовики сказали вода хорошая, детей купают, сами пьют, огурцы поливают.
                                              А может вы конкурентную битву за кабачки и помидоры боитесь проиграть?

                                              • Kitaec 13.06 в 10:59 #
                                                2

                                                если стоит колба с простейшим фильтром грубой очистки, почему не купать... в озерах и море то купаемся; для огурчиков отличная, но нужна каждый день... пить можно даже после фильтра аля "кувшин"... битвы проиграть не боюсь - боюсь есть пластмассовые фрукты.

                                    • Feodosiika 14.06 в 23:53 #
                                      -1

                                      Интересно получается. В 2014 всем объявили, что вода теперь на вес золота, ее в Крыму на всех не хватит. Но цену не взвинтили. Воду отключили в Степном, чтоб провести работы на водохранилище по очистке, а тем самым увеличить количество воды, чтоб ее хватало потребителям всего округа. Отключили воду для полива, это вынужденная мера! Живете постоянно - подключайте нормальный водовод! Не живете - от неурожая помидор и огурцов никто не умер, а вот если во всем округе воды не станет посмотрим как все заговорят.

                                      • 8788 15.06 в 04:27 #
                                        0

                                        Весь профит в огурцах и помидорах.

                                        • Kitaec 15.06 в 08:38 #
                                          0

                                          слышите, умники, вы на рынке цены на черешню, вишню, клубнику видели? или считаете что быдломасса должна пивом и дошиком питаться?

                                        Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.