X

В Феодосии открыли памятный знак «Покорителям космоса» (фоторепортаж)

11:59 27.07
День города Феодосия – 2019 начался с торжественного и долгожданного для многих горожан мероприятия – на пересечении улиц Земская и Назукина открыли памятный знак «Покорителям космоса», который изначально планировали установить еще ко Дню города в 2013 году.
В Феодосии открыли памятный знак «Покорителям космоса»

В Феодосии открыли памятный знак «Покорителям космоса»

В Феодосии открыли памятный знак «Покорителям космоса»

В Феодосии открыли памятный знак «Покорителям космоса»

В Феодосии открыли памятный знак «Покорителям космоса»

В Феодосии открыли памятный знак «Покорителям космоса»

В Феодосии открыли памятный знак «Покорителям космоса»

В Феодосии открыли памятный знак «Покорителям космоса»

В Феодосии открыли памятный знак «Покорителям космоса»

В Феодосии открыли памятный знак «Покорителям космоса»

В Феодосии открыли памятный знак «Покорителям космоса»

В Феодосии открыли памятный знак «Покорителям космоса»

В Феодосии открыли памятный знак «Покорителям космоса»

В Феодосии открыли памятный знак «Покорителям космоса»

В Феодосии открыли памятный знак «Покорителям космоса»

В Феодосии открыли памятный знак «Покорителям космоса»

В Феодосии открыли памятный знак «Покорителям космоса»

В Феодосии открыли памятный знак «Покорителям космоса»

В Феодосии открыли памятный знак «Покорителям космоса»

В Феодосии открыли памятный знак «Покорителям космоса»

Почетными гостями мероприятия стали летчик-космонавт, генерал-лейтенант авиации, Герой России, советник начальника Центра подготовки космонавтов им. Ю.Гагарина Василий Васильевич Циблиев, а также заслуженный летчик-испытатель космической техники Леонид Федорович Гончаренко.

Немногие знают, что на территории Феодосийского региона во времена СССР шла разработка, изготовление, испытание парашютных систем пилотируемых космических кораблей и автоматических межпланетных станций, испытание спасательных средств и техники. Сюда стремились конструкторы, инженеры, техники, летчики, инженеры-испытатели ВВС, моряки ВМФ СССР. Специальные тренировки проводили для космонавтов в акватории Феодосийского залива и на полигоне «Чауда».

Идея создания в Феодосии памятного знака, посвященного покорителям космоса, принадлежит Евгению Васильевичу Костюку – почетному гражданину Феодосии, неоднократно возглавлявшему город и участвовавшему в его становлении. Так, в ноябре 2010 года решением исполнительного комитета Феодосийского городского совета было утверждено проведение конкурса на лучший проект памятника.

По итогам конкурса, в ноябре 2012 года состоялось рассмотрение единственного поданного проекта, принадлежавшего Степану Ивановичу Малышеву – феодосийскому художнику, скульптору, почетному гражданину города Феодосия. Он создал точную копию спускаемого аппарата «Восток-1», которую планировали соорудить из материалов завода «Судокомпозит» и установить на бетонном постаменте. На гранях памятного знака предполагалось высечь имена конструктора Сергея Королева и 88 космонавтов, участвовавших в полетах в Феодосийском заливе. Композицию планировали установить на Набережной Десантников неподалеку от памятника героям Феодосийского десанта.

Однако конкурсная комиссия выдвинула ряд претензий к постаменту, параметрам памятника, а также месту установки. В качестве альтернативы места для установки предложили угол сквера Дома офицеров и улицы Галерейной. Проект был отправлен на доработку.

Затем, еще не единожды, открытие знака откладывали по разным причинам. В последний раз феодосийские власти основательно взялись за его установку летом 2016 года. Тогда перед зданием «Крымтелекома» даже залили фундамент для будущего постамента. Планировалось открыть памятник опять же ко Дню города. Однако и в тот раз что-то не сложилось.

С тех пор прошло ровно три года, и вот, наконец, после многочисленных препятствий, пройденных на пути к установке памятного знака, память о покорителях космоса будет увековечена в Феодосии.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0.02 +
Комментарии (128):
  • Алексей 27.07 в 12:28 #
    4.2

    причем тут теннисный мячик?

    • Yarmolenko101 27.07 в 17:40 #
      2.9

      Да и Сергей Королев если Кремлю с Лубянкой верить - Враг Народа ...

      • xutel 27.07 в 23:41 #
        5.3

        а если верить Википедии, то Дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии. Ну и остальных наград мешок.

        • Алексей 28.07 в 10:29 #
          4.2

          Герой со сломанной в лагерях челюстью

          • Игорь Руднев 28.07 в 14:28 #
            3

            Наша полиция народ бережёт !
            Сначала посадит потом стережёт

            У ИВАНОВ РОДСТВА СВОЕГО НЕ ПОМНЯЩИХ И СВОЮ ИСТОРИЮ НЕ ЗНАЮЩИХ
            лишь только награды и звания перед глазами , а на судьбы многих прославивших свою страну им всегда было на плевать да и жизнь отнимать у людей это было им что муху , что пчелу убить . За то потом как же им приятно рассказывать что это ими же и убитые пчёлы таким прекрасным мёдом страну на долгие годы обеспечили . До сих пор они однобокие "правдолюбы" сопротивляются признавать также и ГОРЕЧЬ этого сладкого мёда во рту

            • xutel 29.07 в 12:38 #
              3

              Да, в то время по доносу можно было легко загреметь в лагеря.
              А те, кто писал доносы, потом изображали из себя "жертв режима"
              вот например история Веры Соснаровой:
              Уроженка города Брно, отметившая в мае 88-летие, была арестована сотрудниками НКВД вместе с сестрой и матерью в 1945 году. Попав в ГУЛАГ в четырнадцатилетнем возрасте, она провела там 19 лет. Соснарова — героиня многочисленных статей, телепередач, про ее жизнь написана книга «Кровавые ягоды». Она регулярно выступает с лекциями в чешских вузах в качестве живого свидетеля преступлений сталинизма.

              Но летом 2019 года против Соснаровой выступил историк Адам Градилек из Института по изучению тоталитарных режимов. Градилек, возглавляющий проект «Граждане Чехословакии в ГУЛАГе», назвал женщину лгуньей. Изучив биографию Веры и ее семьи, он пришел к удивительному выводу: она вообще не была в ГУЛАГе.
              По утверждению Веры Соснаровой, ее мать, рожденная в России, после Гражданской войны уехала в Чехословакию, влюбившись в солдата Чехословацкого корпуса.
              При изучении полицейских архивов выяснилось, что мать будущей «жертвы ГУЛАГа» постоянно скандалила с соседями и нередко это выяснение отношений заканчивалось вызовом полицейских. Во время гитлеровской оккупации Соснарова-старшая решила избавиться от надоевшей соседки и написала на нее... донос в гестапо. Из-за этого доноса Соснаровым в 1945 году и пришлось уезжать из Чехословакии.
              По данным Адама Градилека, архив силовых ведомств, то есть Федеральной службы безопасности и Министерства внутренних дел РФ, данных о Вере Соснаровой не хранит. В случае с Соснаровой ответ однозначный: нет никакой информации о том, что в СССР она находилась в тюрьмах или лагерях. Нет данных ни о суде, ни о реабилитации.

              Зато данные на Веру Соснарову обнаружились в гражданских архивах. Известно, что в Советском Союзе она окончила школу, затем работала на металлургическом комбинате на Урале, а с 1947 года и вплоть до возвращения в Чехословакию являлась сотрудницей Нижнетагильского котельно-радиаторного завода. Предприятие это, к слову, существует до сих пор.

              А все почему?
              В 2002 году парламент Чехии принял закон, согласно которому граждане страны, побывавшие в ГУЛАГе, могли получить компенсацию в размере 12 000 крон за каждый месяц лишения свободы. И вскоре на пороге учреждения, отвечающего за выплаты, появилась Вера Соснарова, сообщившая, что провела в сталинских застенках 19 лет.

              Чешское управление социального обеспечения направило запросы в российские архивы, откуда и получило ответ: никакой узницей дама не была, а трудилась в качестве наемной работницы на стройках народного хозяйства. Отказ в выплатах, однако, госпожу Соснарову не смутил. Она поведала свою историю журналистам, посетовав на то, что не может даже получить компенсацию за сломанную жизнь.

              • Mitridat 29.07 в 13:11 #
                0.1

                Это к чему, к тому что ГУЛАГА не было? Вывсеврете? С таким же успехом Вы запросто Гитлера отправдаете.

                • xutel 29.07 в 13:22 #
                  1.5

                  А те, кто писал доносы, потом изображали из себя "жертв режима"
                  Какое из слов Вам непонятно?

                  • Mitridat 29.07 в 13:31 #
                    2.2

                    Значит и Королев на кого-то доносы писал?

                  • lica717 29.07 в 15:18 #
                    -0.5

                    Гитлера оправдывают ваши бойцы нац. отрядов, которые убивают мирных жителей " своей" же страны. Что-то о космосе говорить не хотите, не интересно что-ли?

                    • Алексей 30.07 в 00:24 #
                      0.2

                      Это те что в Чечне свой народ убивают или те что в Москве детей дубинками бьют?

                      • xutel 30.07 в 13:00 #
                        -0.5

                        Нет, не те ... Поищи поближе...

                        • Than 30.07 в 16:41 #
                          1.5

                          "... или те что в Москве детей дубинками бьют?"
                          =====
                          Где то я уже это слышал! А-а-а!, вспомнил, #ОНИЖЕДЕТИ!

                    • Игорь Руднев 29.07 в 13:19 #
                      3

                      Это что же за такая "счастливая" страна и где такие "справедливые" законы были , что ТАК ЛЕГКО миллионы ни в чём не повинных граждан становились по доносам преступниками и рабами государства ?
                      НА САХАРОВА КТО ДОНОС НАПИСАЛ ? БРЕЖНЕВ ?

                      • xutel 29.07 в 13:23 #
                        3

                        Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов? Дзержинский? Ежов? Абакумов с Ягодой?

                        • Mitridat 29.07 в 13:32 #
                          3.2

                          Ну да, Сталин не знал, ангел просто, наивный от рождения

                          • Игорь Руднев 29.07 в 13:39 #
                            0

                            Так вот и начните то наконе-то говорить ПРАВДУ, не пытаясь всё обелить или очернить . Поэтому нас и будут постоянно обманывать те из чьих уст льётся только лишь сладкая ложь .
                            ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЗНАЮТ, ЧТО НУЖНО НАРОДУ ГОВОРИТЬ, ЧТОБЫ ЕМУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТЬСЯ . ПОЭТОМУ И ПРЯЧУТСЯ ОНИ СЕЙЧАС ПОД МАСКАМИ ПАТРИОТОВ, ЧТОБЫ КАЗАТЬСЯ СВОИМИ

                            • xutel 29.07 в 14:11 #
                              2.5

                              Какой наивный молодой человек :)
                              Если все политики всего мира начнут говорить правду и только правду, то наступит мировой хаос.
                              Америка - окажется не светочем демократии, а страной кровавых сепаратистов, уничтоживших коренное население.
                              Культурная Англия с чопорными файвоклоками и милой бабулей - страной, которая огнем и мечем поработила множество других стран.
                              А некоторые страны, усердно скачущие в НАТО и ЕС вообще окажутся фикцией, с придуманной им другими историей ...
                              Вы действительно хотите этого? :)

                              • Mitridat 29.07 в 14:35 #
                                0

                                #нехотимкаквпариже - не беспокойтесь, никогда и не будет

                                • Игорь Руднев 29.07 в 14:54 #
                                  1

                                  Я хочу просто по-человечески жить здесь , а не слушать постоянно Ваши рассказы о о загнивающем западе . И вместо решения наших всех проблем не надо уклончиво уходить в сторону и делать весь мир вокруг гнилым , а себя святыми и уже находящимися в одном шаге от рая.
                                  ТО ЧТО КТО-ТО ЖИВЁТ ЕЩЁ "хуже" ЧЕМ МЫ НА МНОГИХ УЖЕ СЕЙЧАС НЕ ДЕЙСТВУЕТ И НЕ ТЕШИТ . Это может радовать и успокаивать только лишь МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ , пытающихся не замечать свои грехи и ошибки . Тех кто перекладывают постоянно свою вину на другие народы , живущие аж чёрт знает где .

                                  • lica717 29.07 в 15:13 #
                                    0

                                    Так и живите. Пенсия 34 тыс + навар от торговли + навар от торговли + детки помогают + проезд бесплатный в транспорте + пенсия бабушки в треуголке + круглогодичный курорт. Я ничего не пропустила?

                                    • Игорь Руднев 29.07 в 15:34 #
                                      1

                                      Слава Богу что пока ещё не Вам ,вот этому привидению в трехуголке указывать, как и где мне жить

                                      • lica717 29.07 в 16:16 #
                                        1

                                        Треуголке. В этом году нет вашей фотографии с праздника, что неважно выглядите? А фото уже оставьте в покое, все на женщину уже посмотрели, а смеяться мы не будем.

                                        • Маламут 29.07 в 17:04 #
                                          1

                                          Не знаю, не знаю... Лично я целЬНый день смеюсь, читая Ваш батл с Игорем. В ринге двое. Одна порхает, как бабочка и жалит, как пчела, оппонент жалит, как бабочка и порхает, как тряпка на швабре.

                                          Пы. Сы. Игорь, ничего личного, просто не истери, как баба. Держись, мужик.

                                          • prezident 29.07 в 18:11 #
                                            0

                                            Кто что видит. Я наблюдаю, как один пытается довести правду и раскрыть глаза заблудшим овцам, а другая просто гадит.

                                            • lica717 30.07 в 00:26 #
                                              2.3

                                              А я вот вижу, что по теме новости ничего-то у некоторых и нет. Вот назвали мальчиков Юриями, наверное в честь Юрия Гагарина, ну, не Юрия же Долгорукова, и на этом познания в области космонавтики и закончились. Да и знаний-то там и не было. Посмотрела я их комментарии: всё выкрики не по теме да скабрезности. Тут-то они мастера. Окончили они техникумы, не больше, живут в родительских квартирах, получают гроши и ерепенятся в соц. сетях за деньги.
                                              А другие росли с именем Циолковского, гуляли в парке, где любил гулять ученый, слушали лекции в планетарии музея истории космонавтики, бывали на могиле ученого, встречались с его потомками. Но это совсем другая история. А старые мальчики пусть вынут злую льдинку из своих глаз, как Кай. Да и кому они интересны.

                                              • Игорь Руднев 30.07 в 02:26 #
                                                0

                                                Это Ваши самые первые здесь комментарии . Посмотрел я их , снова перечитал и так и не нашёл в них ни слова О КОСМОСЕ. Ну может хватит себя умной зесь изображать , а всех остальных дураками . :

                                                27.07 в 14:16 lica717
                                                Ну, не скажите, красивая женщина в руководстве, всегда украшение праздника.) Главное - память. Это лучше, чем сорняки и забвение.

                                                27.07 в 16:07 lica717
                                                А я - Анжелу Владимировну. Правильно смотреть надо, товарищщщщ.)

                                                А по теме новости есть у Вас что-то ещё кроме этого ? Про КОСМОС есть ещё что-то кроме Анжелы Владимировны ?

                                                • Болек 30.07 в 02:35 #
                                                  -0.8

                                                  Наверное не стоит обращать на неё внимание. Работа у неё такая - срачь тут устраивать.

                                                  • lica717 30.07 в 03:03 #
                                                    0.3

                                                    Не всех и не дураками, а хитрыми беспринципными врагами, но не глубокими людьми. Свои комментарии снова все перепечатайте. А Болеков и Леликов ваших мне подсовывать не надо. Сами в них путаетесь, да и в информации, которую выдаете и от этого смешно только бывает. Это вы не ищите дурее себя, как учил отец одного хорошего доктора. А про работу говорите, так то нас и отличает от вас, что мы можем по зову сердца показывать, что легко вам не будет никогда. Спите спокойно. Мы не злые, но за себя и правду постоим.)

                                                    • Harry 30.07 в 06:36 #
                                                      2.3

                                                      я Вас поддерживаю. плюньте на идиотов!

                                                      • Игорь Руднев 30.07 в 11:43 #
                                                        0

                                                        Козёл-вербляд скотом быть предлагает ?
                                                        Плеваться это лучшая с идей!

                                                        Не напрягайте звери свои губы
                                                        А превращайтесь лучше вы в людей

                                                        • lica717 30.07 в 12:48 #
                                                          -1.2

                                                          Искрометно. Пора уже на " Подслушано" идти дежурить, а то молодежь заскучала без "политинформации". Да и вам порезвиться. А? Иииииигарь!

                                                        • lica717 30.07 в 13:00 #
                                                          -1.2

                                                          Признательна! Да это я так...любя.) Ибо нам полагается любить врагов своих и за них молиться. Кстати, я даже знаю православный храм, прилежным прихожанином которого был великий ученый Циолковский К.Э. Это о космосе. А тут я видела интересное фото крабика, прямо, как Ваша ящерка. Уж не у вас ли Савинов позаимствовал? Тоже фотограф- любитель.)

                                                          • cafa 30.07 в 22:09 #
                                                            1

                                                            И где этот храм в Калуге находился? На Кирова?

                                                            • lica717 30.07 в 23:27 #
                                                              0

                                                              О это интересная история. Храм назывался - Калужский храм в честь Смоленской иконы Божией Матери( Одигитриевский). Был он перестроен в двухэтажный дом, в котором жили семьи офицеров. Раньше улица называлась Пушкина, а сейчас Королева, 28. Строение и до сих пор стоит, и там живут люди, но я прочитала, что сейчас дом расселяют. Надеюсь, что там возродят храм. Надеюсь. Наберите в инете. Я сама его целым только увидела, раньше об этом никто и не думал, что живут в церкви.

                                                          • smile 30.07 в 13:11 #
                                                            2.2

                                                            себя то вы верно относите к светочем? Скромнеьнко.

                                                            • lica717 30.07 в 13:43 #
                                                              -0.2

                                                              Так бы, говорил и говорил со мной, да? Не знаю, что вы имеете ввиду, говоря о скромности в идеологической войне.
                                                              " Как хорошо! вот сладкий плод ученья!
                                                              Как с облаков ты можешь обозреть
                                                              Все царство вдруг: границы, грады, реки:
                                                              Учись, мой сын: наука сокращает
                                                              Нам опыты быстротекущей жизни..."
                                                              Александр Сергеевич, расстанемся на время)

                                                              • Игорь Руднев 30.07 в 13:58 #
                                                                1

                                                                В Наполеоншу ум от космонавта
                                                                воздушно-капельным давно проник путём .
                                                                Возьмём в соседи все по космонавту !
                                                                И вся страна блистать будет умом !

                                                                • kiprey 30.07 в 16:09 #
                                                                  1.2

                                                                  Призы от Аммаат участникам поэтического состязания?

                                                                  • lica717 30.07 в 16:18 #
                                                                    -2

                                                                    Сан Сергеич, вот скажите мне без всяких сентементов,
                                                                    Для чего Вы свой умище разменяли на комменты?
                                                                    И зачем свои таланты подчинили Вы фрустрации?
                                                                    Уж давно бы заседали Вы в Совете Федерации!.)

                                                                    • Игорь Руднев 30.07 в 16:44 #
                                                                      2

                                                                      Как Пушкина зачем сейчас назвали ?
                                                                      Высот как Вы я даже не достиг !
                                                                      Я не парю зазнайством окрылённый,-
                                                                      Для правды лишь рождается мой стих !

                                                          • cafa 30.07 в 22:05 #
                                                            0

                                                            Но не все же могут жить в Калуге, гулять в парке у Музея космонавтики, а рядом ул Королева, на которой жила моя сестра до 1986 года. А еще памятник Циолковскому в сквере Мира/ где он у ракеты стоит/,

                                                            • lica717 30.07 в 23:36 #
                                                              0

                                                              Да, не все могут. Судьба. Значит, мы жили на одной улице. А в сквере Мира росли шикарные огромные георгины. Все это в прошлом, прекрасный русский город варварски перестроен и нет уже аромата садов и сирени. Жаль.

                                                          • Than 30.07 в 16:47 #
                                                            0.8

                                                            "... и раскрыть глаза заблудшим овцам,..."
                                                            =====
                                                            Вы что, местному люду пастыря подыскали? Спасибо, но не надо. Они не овцы. Как уж нибудь сами разберутся кто чего из себя представляет. Впрочем чел усердно трудится. Лучше похлопочите перед его начальством, что бы выдали ему премиальных 30 монет.

                                                            • Игорь Руднев 30.07 в 16:56 #
                                                              0

                                                              Если у одного на аватарке козёл , то конечно же он не овца !

                                                  • xutel 29.07 в 15:15 #
                                                    2.5

                                                    Где Вы хотите жить, персонаж с моей аватаркой?
                                                    Из какой вы страны?
                                                    где я писал про "загнивающий запад" да еще и "постоянно"?
                                                    куча вопросов и ни одного ответа ...
                                                    Одни общие "бла-бла-бла"

                                              • prezident 29.07 в 14:18 #
                                                5.2

                                                Подонок Сталин создал условия для написания доносов. Подонки этим и пользовались.

                                      • Старый ватник 29.07 в 12:08 #
                                        2

                                        Это все коммуняки, ссссууууки!

                                        • Mitridat 29.07 в 13:43 #
                                          2.2

                                          Это не комуняки, это биомасса - какую форму придашь такой и становится. Комуняки их делали доносчиками и терпилами. Сейчас сделали "патриотами".

                                          • Старый ватник 29.07 в 17:18 #
                                            2

                                            Аааа! Ну прям глаза открылись! А я-то думал ччерез во что!

                                            • Mitridat 29.07 в 18:22 #
                                              -1

                                              Ну прям глаза открылись - сомневаюсь что это когда-либо случится, продолжайте гордиться 60-ти летним Востоком из несуществующей страны.

                                  • АЛБАНЕЦ 27.07 в 12:30 #
                                    -1.5

                                    .

                                    Вот так выглядела центральная часть Феодосии в 1979 году. Справа внизу по пешеходной дорожке бодро шагает мужчина. И этот человек находится точь-в-точь на том месте, на котором сегодня состоялось торжественное открытие памятника "Теннисному мячику"

                                    • kiprey 27.07 в 15:12 #
                                      0

                                      А на клумбе, вроде, розы росли?

                                      • АЛБАНЕЦ 28.07 в 05:51 #
                                        -0.8

                                        .

                                        Уваж. kiprey!
                                        На месте дальней "параллелепиднообразной" клумбы когда-то располагалось здание федосийской междугородной автостанции.
                                        Слева - 1944 год.
                                        Справа - 1969 год. Выглядывают "КАССЫ" автостанции, справа на углу первого этажа размещается центральная "АПТЕКА" №101.
                                        Одно время такси были чёрного цвета (см. фото), кажется "ЗИС-111". Хотя могу и ошибиться.

                                        • feogeo 28.07 в 17:42 #
                                          1

                                          Такси ЗИМ- ГАЗ 12.

                                          • Игорь Руднев 28.07 в 18:17 #
                                            -1

                                            Во-первых с праздником , с днём военного моремана !
                                            А во вторых хотел бы спросить что это за дом на старом фото , где наши феодосийские таксисты стоят в ожидании ? Просто интересно узнать было бы



                                            • lica717 29.07 в 01:06 #
                                              -0.2

                                              Вот кто-то слямзил поздравление и открыточку, и мореманов у Олега Добрянского. Плагиат и нарушение авторских прав. Разленился кто-то совсем. А я еще, добрая душа, плюсик этому кому-то поставила. Эхх! А может..., не может быть?!

                                              • Игорь Руднев 29.07 в 09:27 #
                                                0

                                                У многих путиноедных комментаторов что-то последнее время стало очень плохо со срезением и состояние психического здоровья заметно начало регрессировать . Один почему-то"Президента" (женщину) Юрием всё время называет Другая родителей моих венчает в Казанском соборе без их на то согласия А Мышкинс так тот вообще уже решил что под всеми никами здесь Албанец прячеться .
                                                Крыша едет не спеша , черепицею шурша ?

                                                • lica717 29.07 в 13:35 #
                                                  -0.2

                                                  Ню, ню, не горячитесь, пан гетьман. Предки- это бабушка и дедушка. Про маму с папой не говорено. Не путайте, как зая, следы. А товарищи знают, что говорят. Посмотрите лучше кино, Игооорь(УРАЛЬСККИЕ ПЕЛЬМЕНИ...БАБУШКА)

                                                  • Игорь Руднев 29.07 в 13:54 #
                                                    1

                                                    С головой всё в порядке ? Может психиатричку вызвать ?
                                                    Боюсь за Ваше состояние . Вы уже даже с моими умершими предками общаетесь ?
                                                    Госпожа Наполеон , Ваша трехуголка не сильно голову сейчас сжимает ?

                                                    • lica717 29.07 в 14:34 #
                                                      1.3

                                                      Тема про космос, а вы тут фотку из семейного альбома представляете. Зачем? Гордитесь своей бабушкой сами.

                                                      • Игорь Руднев 29.07 в 15:07 #
                                                        0

                                                        Вы уже своё отражение в зеркале не видите ?
                                                        Ну тогда это значит что Вы привидение , с чем я Вас и поздравляю
                                                        Только очень прошу : не пугайте этим своим видом по ночам людей ,да и днём тоже !
                                                        Привидения это же тоже про КОСМОС?

                                                        • lica717 29.07 в 15:34 #
                                                          -0.7

                                                          Да нет, Винни-Пух , эту фотографию вы прислали, значит, она ваша. Не знаю, кем вам приходится эта женщина, если женой, тогда можно выставлять, а, если не жена, то это наказуемо.
                                                          " Пусть тебе приснится Пальма-Де- Майорка.
                                                          В Каннах или в Ницце ласковый прибой..."
                                                          А мы ночью посмотрим на звездное небо и вспомним о Циолковском Константине Эдуардовиче.

                                                          • Игорь Руднев 29.07 в 16:03 #
                                                            0

                                                            Ну давай ,бабушка в трехуголке, вспомним и Циолковского

                                                            За что К.Э. Циолковский сидел на Лубянке
                                                            Официальная история рисует Константина Эдуардовича Циолковского скромным учителем из Калуги, который, живя затворником, делал великие научные открытия, писал статьи и книги. Однако еще до революции 1917 года труды Циолковского имели широкий успех. Его статьи регулярно печатались в популярных научных изданиях, а книги зачитывались до дыр многочисленными поклонниками ученого. Но грянули революционные годы, и о науке в стране на время забыли. Неожиданно, как гром среди ясного неба, в ноябре 1919 года Константина Эдуардовича Циолковского под конвоем увезли на Лубянку. Чем же 62-летний учитель физики и математики мог помешать новой власти? Космос и научные работы ученого тут, разумеется, были совершенно ни при чем.
                                                            Несмотря на то что до репрессий 1930-х годов оставалось около двух десятилетий, Циолковского погубил банальный донос. Когда спустя много лет было рассекречено дело №1096, общественность с удивлением узнала, что по информации чекистов Константин Эдуардович работал на разведку Деникинской армии. Об этом донесли офицеры Особого отдела 12-й армии Кучеренко и Кошелев
                                                            Следователь Ачкасов в деле Циолковского собственной рукой написал заключение, из которого следовало, что белые с Циолковским знакомы не были. В то же время он отметил, что проницательный ученый разоблачил двойного агента и, возможно, именно поэтому не сообщил ему данные о Союзе возрождения России. В качестве приговора Ачкасов предлагал отправить Циолковского на год в концентрационный лагерь, но без принуждения к обязательным работам по причине его возраста и плохого здоровья.

                                                            Источник: За что К.Э. Циолковский сидел на Лубянке
                                                            © Русская Семерка russian7.ru

                                                            • lica717 29.07 в 16:35 #
                                                              -1.2

                                                              Да, его еще вырыли из могилы, чтобы снять с него Орден Ленина. И это правда, дедушка- нарик, любитель бабушек в треуголках. Ну, дедушке под дурью, только они и могут сниться.
                                                              " А теперь улыбнись и скажи мне:" Пока"".)

                                            • kiprey 30.07 в 21:33 #
                                              0

                                              Александр Сергеевич, а когда автостанцию оттуда на Сарыголь перенесли? Я автостанцию в центре не застал, помню клумбу с розами и стоянку такси за ней.

                                              • cafa 30.07 в 21:55 #
                                                0

                                                Мне кажется, что к 50-летию Октября- в 1967 году. Может, в 1966.

                                                • kiprey 30.07 в 21:59 #
                                                  0

                                                  На фотографии Албанца 1969 года станция еще стоит. Или еще стоит, но уже не действует?

                                                  • cafa 30.07 в 22:11 #
                                                    0

                                                    Но знаю, что толчок был в 1970 году уже в районе винсовхоза.

                                                    • АЛБАНЕЦ 30.07 в 22:19 #
                                                      -1

                                                      .



                                                      Уважаемый Kiprey! Когда перенесли на Сарыголь, я уже точно не помню. Но хорошо помню, что когда меня призвали на службу, в то время автостанция в центре города ещё была. Я призывался 14 ноября 1968 года.

                                                      • АЛБАНЕЦ 30.07 в 22:32 #
                                                        -1

                                                        Это фото феодосийской междугородной автостанции в центре города выполнено в далёком 1951 году -------->


                                                        -------------------------------------------------------------------------------------------
                                                        Это фото уже сделано с балкона 5-и этажного дома. Справа выглядывает часть здания междугородной автостанции

                                            • Алексей Ф 27.07 в 20:46 #
                                              1.3

                                              Сильно ты задолжал покорителям космоса. И морякам, тоже. Мой личный адвокат, японец, Хиранука Паибалу, готов завтра - в день ВМФ, провести консультацию, лично для тебя и для мистера Спермстона. Можно около пятой школы.
                                              Заранее поздравляю всех с Днём ВМФ!

                                              • xutel 27.07 в 23:43 #
                                                2.3

                                                бурные, продолжительные аплодисменты :)

                                                • lica717 28.07 в 00:24 #
                                                  2.8

                                                  " Таких не берут в космонавты!"(песня).)

                                              • Игорь Руднев 27.07 в 12:38 #
                                                0

                                                Так вот какое ты всевидящее око Феодосии . Ну теперь то уж точно будет у нас порядок

                                                • Маламут 27.07 в 13:46 #
                                                  7.2

                                                  Фото №2. Докладчик делится впечатлениями о своей работе натурщиком при создании памятного знака.

                                                  По поводу "...в полётах в Феодосийском заливе..." ничего сказать не могу. Придётся пока поразмыслить и в вопросах физики, и в вопросах лингвистики.

                                                  В целом- ПОЗОРИЩЕ! Сергей Павлович и его соколы такого уродства не заслужили!

                                                  • lica717 27.07 в 14:16 #
                                                    -1.2

                                                    Ну, не скажите, красивая женщина в руководстве, всегда украшение праздника.) Главное - память. Это лучше, чем сорняки и забвение.

                                                    • prezident 27.07 в 14:47 #
                                                      0

                                                      -Девушка, а как вас зовут?
                                                      -на букву "Л".
                                                      -Лена, Люба, Лариса?
                                                      -Нет.
                                                      -Лиза?
                                                      -нет.
                                                      -Лиса?!
                                                      -Лександра! Покорительница космоса. В Феодосии начинала.

                                                      • lica717 27.07 в 15:41 #
                                                        -1

                                                        Нет, в Феодосии не начинала. Но, как и руководительница Феодосии, жила в юности в городе - " Колыбели Космонавтики". А сейчас живу около " Звездного городка", а в соседях у меня известный космонавт. А зовут меня... -Лиса.) Но не Патрикеевна. А Геленьке от меня( Как всё-таки красиво они танцуют!)

                                                        • Mitridat 27.07 в 21:51 #
                                                          0.2

                                                          а в соседях у меня известный космонавт - ну теперь можно ни с кем не здороваться, пусть все знают что Вас есть за что уважать!

                                                          • Than 27.07 в 22:00 #
                                                            0

                                                            Да ну что вы! Какое может быть уважение? Как, какой то известный космонавт, может сравнится с изысканным знатоком сухого вина и пармезана, с утончённым слушателем джаза и всемирным вояжёром? Да ещё наверно этот космонавт не хамит направо и налево всем встречным? Действительно, не достоин уважения, как и его соседи.

                                                            • Mitridat 27.07 в 23:07 #
                                                              -1

                                                              Все точно, только забыли написать что я 400 тыс рублей в месяц зарабатываю

                                                              • Than 28.07 в 15:26 #
                                                                1

                                                                Что уже 400!, ведь только недавно было 300. А вообще то хоть мульён. На грамотность, такт и скромность это ни как не влияет. Перечитайте Мольера "Мещанин во дворянстве". Может быть что нибудь дойдёт.

                                                                • Mitridat 28.07 в 15:34 #
                                                                  0

                                                                  Поправка на инфляцию. Если б я был неграмотным мне не платили бы такие деньги. И в дворяне мне не надо, как не надо гордиться достижениями несуществующей страны 60-ти летней давности.

                                                                  • lica717 28.07 в 16:53 #
                                                                    0

                                                                    Да ясно, что погоны на ромбик у кого-то потяжелели, еще бы - ночами бдеть.), глядя в ночное небо, которое бороздят наши космические корабли. Взвоешь! Зачем запретили старшему матросу отпраздновать праздник, даже фоток нет?

                                                                    • Mitridat 28.07 в 17:21 #
                                                                      -0.8

                                                                      наши космические корабли - а можно без подробностей кто вам там что бороздит?

                                                                      • lica717 28.07 в 17:58 #
                                                                        -0.2

                                                                        Не нам, милчек, а Мы. Без подробностей нельзя, а подробности - военная тайна. Тем более:
                                                                        " А ты не летчик, а я была так рада,
                                                                        Любить героя из летного отряда...".)

                                                              • lica717 27.07 в 23:10 #
                                                                -1.2

                                                                Уважайте и завидуйте! Сосед у меня замечательный, и мы его всем поселком 12 апреля радостно поздравляем. Вижу моего внимания вам не хватило, ну, так я же вам говорила, что парео не модно и рекомендовала его больше не носить в Черногории. Ну, ладно - чмоки.)

                                                        • Болек 27.07 в 15:58 #
                                                          1

                                                          А я на этом фото увидел тётеньку с фотоаппаратом, которая влезла ногами в только недавно высаженные цветы.

                                                          • lica717 27.07 в 16:07 #
                                                            -2.5

                                                            А я - Анжелу Владимировну. Правильно смотреть надо, товарищщщщ.)

                                                            • Игорь Руднев 27.07 в 16:30 #
                                                              -2

                                                              Когда женщина перестаёт замечать мужчин и свой взор направляет только в сторону женщин , то это становиться подозрительным . А случайно не засланная это гейропейская казачка , маскирующаяся под российскую православную патриотку ?
                                                              Явка и пароли провалены . Ну нельзя же было так бездарно спалиться здесь со своей ориентацией. Чему только в этих гейропах учат ?

                                                              • lica717 27.07 в 17:17 #
                                                                0.8

                                                                Запомните, милый Руднев, только красивая и уверенная в себе женщина, может без зависти оценить себе подобную. А за Вами я слежу и очень внимательно, да и, Ваши предки венчались в Казанском соборе в 1922 году( так написано). Запамятовала, бывает.) Что, впрочем не мешало им креститься там же. Ну, да ладно. Продолжаем о космонавтике. Да?

                                                                • Игорь Руднев 27.07 в 17:59 #
                                                                  1

                                                                  Вы следите явно не за тем , потому что мои предки не могли здесь венчаться . Они в Феодосию попали уже венчанными в своём селе . Я же уже Вам об этом толковал когда-то . Что-то у женщин последнее время не только ориентация меняться начала , но также и ориентир за наблюдаемыми объектами . Оказывается они с космоса видят уже даже неворужённым глазом траекторию полётов снарядов , а вот кто просверлил дыру для этих подглядываний так и не увидели у себя под носом Это я продолжаю о хоть и женской , но космонавтике

                                                                  • lica717 27.07 в 19:10 #
                                                                    0.3

                                                                    Смотрите лучше, что фотографии, к новостям, на первой странице перепутаны. Вас для чего здесь держат? За "порядком" следить. Нет? Космонавт.

                                                        • Mitridat 27.07 в 14:01 #
                                                          2.7

                                                          Фото №2 - как говорят в пиндосии: сделало мой день.

                                                          • Egor- 27.07 в 15:30 #
                                                            3

                                                            Да уж , фотограф прикололся Сфоткал толстячка на фоне какого-то фаллоса



                                                            • Здесь фон явно проигрывает.

                                                              • Harry 29.07 в 03:33 #
                                                                0

                                                                он беременный?

                                                                • cafa 30.07 в 21:52 #
                                                                  0

                                                                  Это актер, сейчас он после болезни сильно похудел.

                                                              • Than 27.07 в 18:24 #
                                                                1.5

                                                                "... как говорят в -------- :"
                                                                =====
                                                                Так говорить нельзя. Это слово очень оскорбительно для ушей гордого американского народа. Я, было дело, как то цельных 10 суток бана получил за это. Модератор не даст соврать, зуб даю.

                                                                • FeoTa 27.07 в 21:47 #
                                                                  1

                                                                  А кто это? И какое он имеет отношение к космонавтике, к памятнику, кроме объема сферы?

                                                                • Игорь Руднев 27.07 в 15:43 #
                                                                  1

                                                                  Да уж, жадность наших военноначальников не знает границ. Могли бы хоть одну такую же капсулу подарить безвоздмездно и Феодосии . А на пустующем аэродроме, в его пустующих зданиях и ангарах в Коктебеле , где также проходили подготовку многие советские космонавты можно было бы уже давно свой музей космонавтики и дельтапланеризма открыть . Ведь там бывает много туристов и желающих ознакомиться со страницами прошлого было бы не меньше
                                                                  На фото подобные спускаемые аппараты находящиеся в Питере, в селе Августовка Большечерниговского района Самарской области и на базе селькохозяйственной техники в Коченево Новосибирской области



                                                                  Спускаемый аппарат космического спутника «Зенит-2» в сельском музее
                                                                  https://museum.samgd.ru/region/pamjatnye_daty/god_kultury_-_2014/144411/
                                                                  1 августа 2012 года в историко-краеведческом музее села Августовки Большечерниговского района Самарской области состоялось открытие космической площадки с новым экспонатом – спускаемым аппаратом спутника «Зенит-2», изготовленным на ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» и переданным предприятием для экспозиции музея.

                                                                  «Зенит-2» был первым советским спутником-разведчиком, успешно выполнившим программу и вернувшимся на Землю со снимками военных объектов США. Он был выведен на орбиту на два года позже американских аналогов, но при этом во многом был сложнее и совершеннее зарубежного космического аппарата.

                                                                  В Новосибирской области на бетонных блоках рядом с навесным оборудованием для комбайнов лежит никому не нужный спускаемый аппарат побывавший в космосе
                                                                  http://www.mrwolf.ru/Novosti/Pro4ee/8589
                                                                  Спускаемая капсула была когда-то доставлена из Казахстана на полигон патронного завода в Чике, а несколько недель назад сферу привезли на хранение на базу сельхозтехники в Коченево. Такая же капсула в составе космического корабля «Восток» 12 апреля 1961 года подняла к звездам первого космонавта Юрия Гагарина. И точно такая же капсула 12 апреля 2011 года ушла с молотка на торгах аукционного дома Sotheby’s в Нью-Йорке за 2,8 млн долларов
                                                                  Справка: «Восток» — советский пилотируемый космический корабль. 13 запусков — с 15 мая 1960 года («Спутник-4») до 16 июня 1963 года («Восток-6»). Глубокие модификации корабля используются и в XXI веке для военных и научных целей. (astronautix.com) В частности, сфера спускаемого аппарата, разработанная для корабля «Восток», применялась в конструкции спутников военного («Зенит», более 500 запусков) и гражданского («Фотон», 15) назначения. (Данные из открытых источников) С использованием такой капсулы в 1973–1996 гг. в космос запускали крыс и макак на спутниках серии

                                                                  Стоимость аналогичной капсулы космического корабля «Восток 3КА-2» была определена 12 апреля 2011 года на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке. Она тоже была таинственно вывезена из России в 90-е, но имеет особенную ценность: эта капсула побывала в космосе до Юрия Гагарина с манекеном и собакой по кличке Звездочка на борту. Ее приобрел за 2 миллиона 882 тысячи 500 долларов крупный российский бизнесмен Евгений Юрченко (экс-глава «Связьинвеста», председатель созданного им Фонда имени А.С. Попова). На прошлой неделе, 6 июня, купленная в США сфера «Востока» весом более 5 тонн была доставлена в Москву, откуда отправится на родину Юрченко в Воронеж, а потом в один из аэрокосмических музеев страны.

                                                                  • Алексей Ф 27.07 в 16:18 #
                                                                    -2.2

                                                                    Скажи-ка мне, Андрей Александрович Рудиков, где в нашем городе музей дельтапланеризма?

                                                                    • Игорь Руднев 27.07 в 17:28 #
                                                                      3



                                                                      Скажи-ка, дядя, ведь недаром
                                                                      музей ютится в доме старом
                                                                      и часть его уже другому
                                                                      когда-то отдана ?
                                                                      Ведь был музей тот чуть пошире ,
                                                                      но есть уроды в нашем мире
                                                                      что всё готовы в нас забрать
                                                                      и на других им наплевать
                                                                      Но справедливость есть на свете
                                                                      и верим мы в неё как дети ,
                                                                      и знаем что под небом будет
                                                                      ещё покруче филиал

                                                                      Музей дельтапланеризма, который возвращается в свое привычное помещение, потеснит соседний Музей денег.
                                                                      Об этом рассказал директор Музея денежных знаков Александр Олещук.
                                                                      Музей дельтапланеризма занимает большую часть здания и располагается в пяти комнатах. Музей денег – в трех. Оборудованное под хранилище экспонатов помещение просят вернуть. А именно в этой части здания находится санузел.
                                                                      «У нас не будет хранилища. У нас не будет воды. По санитарным нормам мы сейчас доживаем этот месяц, как Музей денег придется закрыть. Мы сами провели туалет», - сказал Олещук.
                                                                      По его словам, предыдущий директор Музея дельтапланеризма уборную комнату, которая находилась на улице, продал, а на ее месте сейчас построен коттедж.
                                                                      Путь решения санитарной проблемы директор Музея денег видит в возвращении проданной бывшим руководством котельной, что стоит под боком, и оборудовании в том помещении отдельного санузла.

                                                                      Комментарий
                                                                      1mho 09.10.2012 год. в 16:18 # 0
                                                                      Г-н Олещук запамятовал, что он в здравом уме и трезвой памяти, будучи тогдашним директором, закрыл музей дельтапланеризма и вывез экспонаты в неизвестном направлении. Освободившееся помещение он намеревался использовать для расширения принадлежащего ему же музея денег. Стоит упомянуть, что в этом же здании находятся ломбард и магазин коллекций, принадлежащие ему же.
                                                                      Вам ещё рассказать, что такое рейдерский захват или достаточно?

                                                                      https://kafanews.com/novosti/50802/muzey-deneg-v-feodosii-mogut-zakryt_2012-09-28

                                                                      • Алексей Ф 27.07 в 17:41 #
                                                                        -0.2

                                                                        А чего ты мне рассказываешь про рейдерский захват? О музее денег всё известно.
                                                                        Расскажи, кем был основан музей дельтапланеризма. Можно своими словами, без ссылок.Для того, чтобы писать более тридцати комментариев в день, с картинками, ссылками требуется немало времени. Ещё и под разными никами. А, Аким Землекопов? Однажды, Андрей Александрович засветился, здесь. У него высветилась реклама наркотиков. Да, под наркотиками можно сутками писать на "Кафе".

                                                                          • Mitridat 28.07 в 05:08 #
                                                                            -0.8

                                                                            С " глюками" общаемся - дозу не пробовали уменьшать?

                                                                              • mr.Stenson 28.07 в 11:45 #
                                                                                1.2

                                                                                • lica717 28.07 в 13:10 #
                                                                                  -2.2

                                                                                  Мr, ну и к чему этот ваш маскарад с переодеваниями? Совсем не по теме новости. Где-то в облаках всё витаете, а все-равно не космонавт.)

                                                                          • Игорь Руднев 28.07 в 17:55 #
                                                                            -1

                                                                            Не завидуй это раз . А два это то что мог бы и сам уже что-то из истории Феодосии рассказать полезного . Вместо того чтобы минусовать сутками здесь напролёт. И пусть это будут комментарии как раз из ссылками и фото . Это намного было бы здесь интереснее читать чем постояно всего одну лишь застрявшуя в единственной извилине фразу "мой личный адвокат, японец, Хиранука Паибалу"
                                                                            Словарный запас совсем уже иссяк ?

                                                                            Ослепшим от своей гордости своими словами я иногда и вот так пишу :

                                                                            Скажи-ка, дядя, ведь недаром
                                                                            музей ютится в доме старом
                                                                            и часть его уже другому
                                                                            когда-то отдана ?
                                                                            Ведь был музей тот чуть пошире ,
                                                                            но есть уроды в нашем мире
                                                                            что всё готовы в нас забрать
                                                                            и на других им наплевать
                                                                            Но справедливость есть на свете
                                                                            и верим мы в неё как дети ,
                                                                            и знаем что под небом будет
                                                                            ещё покруче филиал

                                                                            • Алексей Ф 29.07 в 21:47 #
                                                                              -1.2

                                                                              Тебе, призывник, не позавидуешь. Тебе, придурок, сочувствовать надо. С утра забил косячок и полсотни комментариев нагора. В твоём Крыжополе тебя давно СБУ ищет, у них договор с нашими. Прежде чем тебя в АТО (ООС, балшой полосатый, знаишь?), пошлют к стоматологу, в СБУ есть такой в мариупольской тюрьме. А потом к проктологу. Учись кукарекать, уроки дорогие. Вот такие дела, Андрей Александрович 804, Аким Землекопов. А в Феодосии ты никогда не был, Рудиков, если появишься, хотелось бы познакомиться с тобой моему адвокату. Ты же глупее Ярмоленко, а у него видел какой рейтинг?

                                                                              • Eugen 29.07 в 22:06 #
                                                                                0.2

                                                                                Ваше "погоняло", случаем, не Шериф?:)

                                                                                • Алексей Ф 29.07 в 22:10 #
                                                                                  -2.2

                                                                                  Сегодня обсуждался вопрос о коммунистах. Независимые кафовские эксперты пришли к выводу, что они "ссуки и сволочи"©.

                                                                                • Игорь Руднев 29.07 в 23:19 #
                                                                                  -1

                                                                                  Шарманщик , сменил бы ты уже свою старую заезженную мелодию насчёт своего адвоката . Он тебе очень скоро уже самому пригодиться
                                                                                  И пополни-ка лучше свой словарный запас нормальными человеческими словами и да не будешь впредь здесь казаться таким невеждой и уркой приблатнёным . Вообщем становись-ка снова человеком , ведь твоя мамка тебя не уродом же рожала и надеялась что что-то путёвое с тебя получится . Неи подводи мать свою кукарекальщик

                                                                          • kiprey 28.07 в 11:29 #
                                                                            0.7

                                                                            Вернуть музей обратно в Планерское, на ФФ НИИ АУшную базу отдыха!
                                                                            И базу, кстати, вернуть.

                                                                            • Harry 29.07 в 03:39 #
                                                                              0

                                                                              На Куйбышева.

                                                                          • prezident 27.07 в 15:53 #
                                                                            0.2

                                                                            Подумаешь шар-памятник. Тут вот президент Путин в батискафе на место затонувшей подлодки опустился.

                                                                            • Болек 27.07 в 17:48 #
                                                                              0.2

                                                                              "летит летит по небу клин усталый"
                                                                              Может и в шаре-памятнике есть место для Него. Сегодня на затонувшую подлодку посмотрит, а завтра может в Феодосию заедет. Влезет в шар-памятник и будет наблюдать за жизнью простых феодосийцев.

                                                                            • Буревестник 27.07 в 21:02 #
                                                                              5.3

                                                                              Пусть и в Феодосии будет напоминание потомкам о некогда существовавшей тут развитой цивилизации.

                                                                            • F1Team 27.07 в 22:09 #
                                                                              0

                                                                              Круто! Молодцы!

                                                                              • Etta 27.07 в 22:24 #
                                                                                0

                                                                                Вот хотели установить на набережной, и правильно хотели.
                                                                                Изумительная получилась раздевалочка, веселенькая.
                                                                                Или душ.
                                                                                Забавный имитатор посадочного аппарата.

                                                                                • OpuoH 28.07 в 10:12 #
                                                                                  0

                                                                                  Недвижимый объект, объявленный памятником, лично мне понравился. Как увидел, так сразу осмотрелся в поисках столовой. Почему-то вспомнилась солонка общепита, куда была втиснута соль или перец. Если повезло, то там одновременно было и то, и другое.
                                                                                  Первоначальный раскрас объекта мне показался более продуманным. Он был практичнее. Рисунки модели этого объекта в проекте 2016 года и предполагаемое место дислокации в "новостях" ещё сохранились. Возле ДОФ-а было бы лучше. И дневальный выскочит, если вдруг граффитчик объявится, и голубя шуганёт, и от пыли отмоет, ополоснув из шланга. У ДОФ-а этой "солонке" было бы хорошо. Там и столовых вокруг больше.
                                                                                  Я ночью у этого объекта не был. Только днём. Мне интересно: а белая шарик с надписью "Восток" из люминофора? Ночью светится? Было бы здорово, если бы светился. Всегда бы можно было определить стороны света, если правильно встать на заранее подготовленную метку крестиком на земле. Светится или не светится?
                                                                                  Бывал на Ай-Петри. Там тоже шарик на постаменте есть. Очень они похожи, думаю. Хотя авторство изделий наверняка разное. Но феодосийский объект выглядит свежее. Голубь с граффитчиком ещё не прибыли, наверное.

                                                                                  • HH 28.07 в 12:55 #
                                                                                    1.2

                                                                                    За фото №2 отдельно спасибо фотографу! Колобок читает оду памятнику Колобка.

                                                                                    • F1Team 29.07 в 00:43 #
                                                                                      0

                                                                                      Очень не этично так говорить о человеке! Вам будет приятно если вас будут так же обсуждать? Вы не колобок? Может дистрофик? А зубы у вас не жёлтые? и т.д.

                                                                                      • kiprey 30.07 в 22:03 #
                                                                                        0

                                                                                        Вы то колобков защищаете, то материковых. И зарегистрировались Вы недавно. Вы не понаехавший?

                                                                                    Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.