X

В Феодосии появилась первая «умная» остановка (фоторепортаж)

08:50 09.01
Новый интерактивный павильон появился в конце 2019 года на остановке «Кинотеатр «Украина»» по направлению движения от центра города.
В Феодосии появилась первая «умная» остановка

В Феодосии появилась первая «умная» остановка

В Феодосии появилась первая «умная» остановка

В Феодосии появилась первая «умная» остановка

В Феодосии появилась первая «умная» остановка

В Феодосии появилась первая «умная» остановка

В Феодосии появилась первая «умная» остановка

В Феодосии появилась первая «умная» остановка

В Феодосии появилась первая «умная» остановка

В Феодосии появилась первая «умная» остановка

В Феодосии появилась первая «умная» остановка

В Феодосии появилась первая «умная» остановка

В Феодосии появилась первая «умная» остановка

В Феодосии появилась первая «умная» остановка

В Феодосии появилась первая «умная» остановка

В Феодосии появилась первая «умная» остановка

В Феодосии появилась первая «умная» остановка

В Феодосии появилась первая «умная» остановка

В Феодосии появилась первая «умная» остановка

В Феодосии появилась первая «умная» остановка

Современный инновационный остановочный павильон включает в себя Wi-Fi зону, USB зарядки для мобильных устройств, карту-схему маршрутов, систему безопасности,  видеонаблюдение, необходимое светодиодное освещение остановки и прилегающей территории.

Обеспечение павильона системой видеонаблюдения и Wi-Fi зоной полностью осуществляется компанией – партнером проекта провайдером «Гипернет». Как сообщает пресс-служба феодосийской администрации, это позволит жителям и гостям города, ожидая свой маршрут, находиться в более безопасной среде, а также воспользоваться услугой Wi-Fi, зарядить мобильное устройство. В дальнейшем, полиции города будет предоставлен онлайн-доступ к системе видеонаблюдения, что окажет существенную помощь в раскрытии преступлений.

Как рассказала заместитель главы администрации города Феодосии Наталья Коваленко, было принято решение при установке новых остановочных павильонов размещать на них информацию о великих феодосийцах, которые внесли неоценимый вклад в становление и развитие города. Это позволит еще раз напомнить об истории Феодосии, в том числе и молодежи.

По данным пресс-службы, установка и обслуживание «Умных остановок» являются инвестиционным проектом, реализуется за счет средств ООО «Умный город», без привлечения бюджетных источников финансирования.

Компания ООО «Умный город» в 2015 году разработала и приступила к реализации  проекта «Умная остановка».  Он направлен на  модернизацию остановок общественного транспорта  с использованием инновационных авторских идей. На сегодняшний день проект реализуется  в Севастополе, Симферополе,  Евпатории,  Ялте, Алуште, Керчи.

В Феодосии установка подобных павильонов стала возможной благодаря поддержкеАдминистрации города Феодосии, а также личному участию депутата Феодосийского городского совета Александра Князева в привлечении компании в качестве инвестора.

Всего в город предполагается установить 11 «умных остановок».

Первым павильон был установлен возле кинотеатра «Украина». Прежде здесь была оборудована остановка под одной крышей с кофейней. До этого, вместо кофейни в отдельном прозрачном помещении располагался банкомат.

Как уточняет пресс-служба администрации, теперь остановка будет называться именем Семена Михайловича Броневского. На остановочном павильоне установлена информационная табличка, рассказывающая о его жизни и судьбе.С.М. Броневский – первый градоначальник Феодосии,основатель Феодосийского музея древностей, автор герба города Феодосии. Также, он был участником русско-персидской войны 1796 года, директором Азиатского департамента министерства иностранных дел Российской империи, историком Кавказа.

Несмотря на то, что остановка была открыта накануне Нового года, уже 2 января корреспондент «Кафы» заметил повреждение надписи «ост. Броневского». То ли местные жители не согласны с названием, то ли шалость. Остается надеяться, что злоумышленники попали в поле зрения камеры видеонаблюдения и будут наказаны.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0.21 +
Комментарии (62):
  • YuVe 09.01 в 09:26 #
    8

    "самые воспитанные" поначалу свернут видеокамеру (расколотят, замажут, выдерут и т.п.), затем понавтыкают в USB-гнёзда всякого дерьма, вернув тем самым эту остановку обратно в "наше время"

    • Игорь Руднев 09.01 в 12:40 #
      2

      А пример этому уже можно увидеть появившиеся синие и красные графити пока что лишь позади этой остановки :

      • Mitridat 10.01 в 02:43 #
        1.1

        Да, USB розетки надо будет менять раз в неделю. Даже в Шереметьево на выходах на посадку очень много мест для зарядки, но 99% не рабочие.

      • Serg06 09.01 в 11:02 #
        2

        Ох и вставят же ума этой умной остановке.

        • KEWE 09.01 в 11:20 #
          2

          Интересно, а кто принимал решение на переименование остановки? Все ли остальные 10 "умных" остановок будут носить имена бывших (и наверное даже действующих?) феодосийских градоначальников?

          P.S.
          Металл + електричество = в сырую погоду никого током не шарахнет?

          • Mitridat 10.01 в 05:26 #
            5.1

            Спросите АЛБАНЦа, он разбирается в электричестве, может ли 5 вольт шарахнуть в сырую погоду.

            • Маламут 10.01 в 11:11 #
              -1.9

              Предлагаю расширить диапазон научного общения.

              А вот если в розетку без заземления (в отверстия) забить по одному гвоздю= два гвоздя?
              Получиться после этого подсоединить к электрической сети холодильник?
              Отечественный то понятно, можно. А вот импортный?

              А телевизор?

              Что Вы по этому поводу скажете, коллега?

              • Than 10.01 в 13:51 #
                1

                Ну зачем же сразу гвозди бить. Поставить клеммочки аккуратненькие! И дерьма туда не особо напихаешь, и (относительно канешна) антивандальненько получится. Цепляй гаджет проводками сколь хошь. :)

            • rotta 09.01 в 11:24 #
              11.1

              Как надоело это приспособленчество. Ну зачем придумали такое идиотское название "ост. Броневского"? Десятки лет это место называлось "Кинотеатр Украина" или просто "Украина", но нет, слово "Украина" в названиях сейчас как Воландеморт, произносить вслух это слово нашим чиновникам нельзя. Фу, не надо так делать.

              • Zima 09.01 в 17:47 #
                4.1

                Поддерживаю.
                Если чиновникам впад..у оставить старое название, назовите "Городская поликлиника", а народ будет назыаать по-прежнему, "Украина" или "КинотеатрУкраина". Лично мне, как и большинству народа думаю, прежнее название слух не режет.
                Ведь остались в народе названия остановок "Электротовары", "Фабрика игрушек", хотя этих магазина и фабрики нет уже лет 20.
                Да и соглашусь со многими комментариями, остановка ужасная. Наличие Wi-Fi и портов USB не делает умной ни остановку, ни ее создателей. Кстати, как замечено выше, все это временно.

                • xutel 10.01 в 01:42 #
                  0.9

                  вы знаете, только сегодня проходил там, обратил внимание на состояние вывески и самого здания бывшего кинотеатра и подумал - как символично.

                  • Kitaec 10.01 в 07:11 #
                    3.1

                    Символично, что здание находится на "России" 5й год?

                    • xutel 12.01 в 00:39 #
                      4.9

                      У нас нет такой маниакальной ненависти к названиям и атрибутике соседних территорий.
                      Особенно тех, которые более 300 лет входили в состав Российской Империи.

                  • viddiv 10.01 в 10:03 #
                    2

                    Не плохо было бы и сам кинотеатр восстановить. А то название не соответствует действительности.

                    • Drakk 10.01 в 10:22 #
                      3.9

                      Для тех кто не в теме (ну или делает вид) здание бывшего кинотеатра по документам оформленным еще до 2014 года (а они у нас признаны бессрочными) принадлежат гражданину и организации из страны чуть севернее Крыма и оные укатив восвояси не желают ни возвращать здание ни его ремонтировать. Инфа открытая.

                      • АЛБАНЕЦ 10.01 в 13:22 #
                        0.1

                        "Для тех, кто не в теме (ну или делает вид) здание бывшего кинотеатра..."

                        Товарищ Drakk. Преобразование города нужно начинать радикально совсем с противоположной стороны.
                        Во-первых: с наружной стены здания бывшего кинотеатра "УкраЇна" необходимо срочно совать и уничтожить мраморную памятно-мемориальную доску с именем Ивана Федько. Затем его рожу (которая на сегодняшний день располагается в Комсомольско парке) вместе с постаментом вывезти и навечно утопить в Чёрном море (т.е. напомнить ему о жестоком подавлении Кронштатского мятежА).
                        В 1921 году этот деспот по имени и фамилии Иван Федько утопил в крови несколько тысяч участников Кронтатского мятежа (матросов, рабочих и остальных мирных жителей островного города). Несколько сотен матросов по ЕГО личному приказу были (со связанными руками) были везены в море и живьём утоплены в Финском заливе. За этот свой кровавый "подвиг" Иван Федько был удостоен своего первого коммунистического ордена Красного Знамени. Буквально через несколько месяцев (в том же 1921 году) Иван Федько активно участвовал в подавлении Крестьянского восстания в Тамбовской губернии. При подавлении крестьянского восстания Иван Федько применил массовое использование (при помощи артиллерийских снарядов) с удушающе-отравляющим газом против мирного населения, которое сбежало и попряталось в тамбовских лесах. Таким жестоким образом были уничтожены десятки тысяч крестьянских семей. (Даже все тамбовские лесные волки были отравлены на много лет вперёд). За эти жестокие злодеяния и "За исключительно особые заслуги при подавлении крестьянского восстания в Тамбовской губернии" Иван Федько был награждён (лично из рук Владимира Ильича Ленина) вторым орденом Красного Знамени.
                        И феодосийцы обязаны знать: что они (с гордо поднятой головой) ходят по по улице имени Ивана Фёдоровича Федько - "героя" гражданской войны. И только уже (на десятом плане) - годиться "умной" остановкой в начале улицы Федько возле бывшего кинотеатра "УкраЇна".

                        На фото: кровавый деспот Иван Федько, именем которого названа одна из центральных улиц Феодосии-------------->

                        • KEWE 10.01 в 21:31 #
                          3.1

                          Иван Федько прежде всего военный человек, а военный обязан ВЫПОЛНЯТЬ приказы вышестоящего руководства. Военный человек это ИНСТРУМЕНТ, такой же как нож, наган, гаубица, автомат и т.д. Предъявлять претензии нуна к РУКОВОДСТВУ (к вышестоящему командиру - ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕМУ), которое отдает приказы. Иногда для того чтобы спасти положение на фронте, либо когда решается судьба страны, то приходится принимать решения очень жестокого характера, чтобы спасти миллионы жизней (основной массы населения страны).
                          Иван Федько - хороший исполнитель и более ничего.

                          P.S.
                          Как пример малодушия повлекшее исчезновение Государства:
                          1)НиколяII(Кровавый) - Россия;
                          2)Горбачев (Мишка "конвертик") - СССР;
                          3)...кто следующий

                          Рюзяме:
                          Не стоит ковыряться в истории, что свершилось - того не изменить.

                          • Игорь Руднев 10.01 в 22:10 #
                            -1.9

                            Тоесть ,если сейчас придёт приказ с Кремля мэру города вывести с помощью сегодняшних полицаев всех здешних комментаторов (невзирая на их партийную принадлежность) на крышу "Ай-Петри" и сбросить их вниз, то виноваты будут только лишь кремлёвские уроды ?
                            А в честь этого мэра потом обязательно надо будет и улицу назвать ?

                            • KEWE 10.01 в 22:38 #
                              0.2

                              Историю всегда пишут ПОБЕДИТЕЛИ.
                              Или Вы этого не знаете?

                              Приказ на репрессии получают соответствующие для этой цели органы (полиция, Росгвардия, ФСБ).
                              Мэр (градоначальник) исполняет другие функции.

                              У каждого "инструмента" (по аналогии) своё назначение:
                              молоток - забивает гвозди (не кирпичом или отверткой);
                              отвертка - закручивает шурупы;
                              ножовка -распиливает что либо;
                              и т.д.

                              Попробуйте сделать что либо НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ и Вас сразу же накажет соответствующий "инструмент" для репрессий (отрезвления, что бы не портили все стадо).

                              • Than 11.01 в 00:03 #
                                1.1

                                Каа..а.тся мне (перехрещусь на всяк случай), некоторым диванным "рэволюционэрам" походу ссыкотно становится. Всё правильно, "срать" картинками в пабликах и морду за пайтой прятать геройства много не надобно. Да и, скорее всего, молоток, отвёртку и ножовку они наверное никогда в руках то не держали. Могут, видать только, инструментом БСЛ-8 субстанцию метать на лопасти, да ещё и наверняка за денежку не большую для пропитания (30 монет), т.с.

                                • Игорь Руднев 11.01 в 00:26 #
                                  0.1

                                  Если вы, полицаи,считаете что имеете огромную поддержку у народа, то какого же хрена вы, сцыкуны, наделённые не только властью , но и ещё и оружием стали прятать свои морды от своего же народа( причем безоружного! )? Стаканчиков даже пластиковых уже боитесть пидо*асы


                                  • Игорь Руднев 11.01 в 00:43 #
                                    0.1

                                    Херои ! Вы когда уже тех ублюдков поймаете , которые ездят столько лет безнаказанно по клумбам в городе , разбивают и ломают всё в парках и скверах , обгаживают рекламой наркотиков наши дома и заборы ?
                                    Как избивать безоружных женщин, детей и инвалидов и писать здесь так вы ХЕРои, а как настоящих преступников и нарушителей порядка в городе ловить так вы языки сразу же в одно место друг другу засовываете

                                    • Michail Svetlov 11.01 в 03:18 #
                                      2.9

                                      обгаживают рекламой наркотиков наши дома и заборы

                                      Так кафаньюз же ещё и фото с этой рекламой выкладывает, а на просьбы убрать, говорит, что "фотограф не виноват" и прочие "минусики" от зассанцев.
                                      Так что прекратите тут лить крокодиловы слёзки. Начните с себя. Хотя мне похер.

                                      • Маламут 11.01 в 10:23 #
                                        0

                                        Второй раз про "зассанцев"- второй "минус" Албанца.

                                        Меня терзают смутные сомнения...

                                        Хотя допускаю, с малой долей вероятности и "не в нашем районе", и досадное совпадение.

                                • KEWE 10.01 в 22:46 #
                                  0.1

                                  Вы никогда не обращали внимание, на каком либо из митингов, на полицейских которые записывают все происходящее на нем на видеокамеру?
                                  Как думаете, зачем они это делают?

                                  Да, поступит ПРИКАЗ (от куда надо) и Вас "привлекут", побеседуют, короче - "примут меры", так что НЕ сомневайтесь.

                                  • Mitridat 11.01 в 11:36 #
                                    1.1

                                    Совкодрочер, к кому обратишься когда придут за тобой?

                        • seher 12.01 в 13:41 #
                          2

                          Название не идиотское, Семен Михайлович Броневский был губернатором Феодосии и по отзывам современников был честным и порядочным (за что и пострадал от злопыхателей). Вот только прежде чем переименовывать остановки или улицы города, властям следовало бы сначала провести ликбез населения о той личности, имя которого они хотят увековечить, и провести опрос согласны ли горожане с изменением названия.

                        • Игорь Руднев 09.01 в 12:04 #
                          2.1

                          Тогда зачем вот эти дорогущие неумные одоробла городить в городе, цена которых, наверное, уже намного превысила эти несложные в изготовлении умные оставновки ?
                          В Керчи,кстати, точно также огромные деньги на таких же уродливых остановках отмыли . В Феодосии и в Керчи выходит один хозяин на два города ? И зовут его Гоблин ? Тогда зачем нам нужна эта прокладка межу ним в виде болтуна ?

                          • KEWE 09.01 в 13:44 #
                            4

                            Кстати, размер остановок в Керчи такого же фасона что и в Феодосии, сильно отличается, интересно почему? В керченских остановках, судя по фото, можно переждать дождь, в отличии от феодосийских, которые почему то УРЕЗАНЫ в половину размера от керченских. Или городам Героям по статусу положены НОРМАЛЬНЫЕ сооружения социального назначения (остановки), а всем другим городам - по остаточному фактору?

                            Кто-то на чем-то сэкономил, или украл?

                            • Игорь Руднев 09.01 в 15:52 #
                              0

                              12 нояб. 2018 год (не 2019 !)
                              Феодосийская горадминистрация не прислушалась ни ко мнениям керченских жителей, ни ко мнениям феодосийских и сделала всё так как подсказало им их воровское чутьё и распилила городские бюджетные деньги вместе с руководством колонии , которые "производили" эти остановки лишь на бумаге.

                              12 нояб. 2018 год. Керчане мерзнут в новых остановочных павильонах
                              https://www.youtube.com/watch?v=sEDMORrc4q4

                              По размеру керченские немного больше . но у них остекление предусмотрено лишь только в той части , где установлена скамейка. тоесть лишь до половины :

                          • Kitaec 09.01 в 12:18 #
                            5.1

                            Будут принудительно лить в уши патриотическое воспитание...
                            а то, что палка о двух концах, а швабра о трех - забывают...

                            • biolog 09.01 в 12:20 #
                              4

                              Главное назначение остановки - защищать от непогоды, от осадков, в первую очередь. Эта "умная" остановка на такое не способна, к сожалению. Крыша очень маленькая - курам на смех. Крышу бы сделали лучше нормальную. А потом уж можно и вайфай...

                              • FeoTa 10.01 в 02:21 #
                                6

                                Я как только увидела эти остановки, подумала не только о непогоде. а и о жаре летом. Крыша гораздо меньше, чем у старых, козырьков вообще нет. Деревьев рядом нет. Где тень искать? Куда прятаться от солнцепека? Вот пользовалась бы наша власть общ. транспортом, постояла бы на остановках, просто ножками по тротуарам, по городу, тогда бы анализировали, что делать в первую очередь и как.



                              • Есть в нашем городе N остановка "Переулок Ржевский", который водители
                                автобусов, похоже, на полном серьёзе, упорно объявляют как "Переулок
                                Ржевского".

                                Остановка Броневого-Мюллера.

                                • СИН 09.01 в 13:13 #
                                  1.1

                                  дебилье!лучше бы разметку в городе сделали.транспорт на каждой улице в два ряда стоит а эти с...лов нет ,чтобы выразится,ни хрена не делают.сезона ждут.практически все города Крыма облагораживаются- а наши дармоеды даже не чешутся.

                                  • Kitaec 09.01 в 13:42 #
                                    2

                                    Камеры на перекрестках эффективнее будут отрабатывать при убитых дорогах без разметки...

                                  • Eugen 09.01 в 13:41 #
                                    2

                                    Ну как же Вы не видите? Вот - остановка новая, крутючая, с наворотами:) Или это не облагорожение?:) А за зимне-весенний "отпуск" администрация ещё парочку таких "установок" наваяет - вот и есть чем хвастануть перед гоблинатом, о проделанной работе...

                                    • mardg 09.01 в 13:43 #
                                      4

                                      Лавочка совсем маленькая, а народу полно на остановке.

                                      • mawrodaki 09.01 в 14:25 #
                                        7

                                        когда уже первый умный мэр появится

                                        • KEWE 09.01 в 17:43 #
                                          3.9

                                          А что Вы вкладываете в понятие УМНЫЙ?

                                          Мэр (градоначальник) отчитывается только перед тем кто его назначил на эту должность, так что рапортуют в Симферополь как надо, а мнение жителей населенных пунктов никто спрашивать не собирается.

                                          P.S.
                                          Один мэр уже был в Феодосии: то ли умный, то ли ушлый, который распродал в ней все что только мог (до сих пор это аукается удивлённым гражданам).

                                        • feodoros 09.01 в 16:01 #
                                          2

                                          Автобусы белые низкопольные как в Керчи и Симферополе до нас когда нибудь доедут или на остановках остановимся?

                                          • Michail Svetlov 09.01 в 18:32 #
                                            -1.3

                                            Верной дорогой идёте товарищи!

                                            • Остановки умные, движение дурацкое.
                                              Когда не было скоростных лифтов в небоскрёбах наших американских партнёров, ломали головы, как скрасить нудность ожидания доставки в лифте на какой-то сотый этаж?
                                              Решение найдено было за сущие копейки или центы - установить в лифте зеркала. Созерцание себя не утомляет.

                                              А на наших автобусных остановках предлагаю устанавливать КРИВЫЕ ЗЕРКАЛА - весело ждём, сердито едем.

                                              • ViktorM 09.01 в 18:46 #
                                                2.9

                                                Хорошие остановки...хотя я только пешком или своей машине...

                                                • Kitaec 09.01 в 19:49 #
                                                  1

                                                  а летом и мотоцикле

                                                • Michail Svetlov 09.01 в 19:01 #
                                                  2.9


                                                  С другой стороны, пока в городе не перевелись подобные зассанцы, ни о каких "умных остановках" речи быть не может. Но "деревню" надо выводить из дедушки постепенно. Начнём с остановок.

                                                  • sn0109 09.01 в 20:22 #
                                                    8

                                                    Название просто афигительное - "Умная остановка". Вай-фай прибавляет ума? А табло с расписанием и указанием времени прибытия следующего автобуса, слабо сделать было?

                                                    • bat-vad 09.01 в 20:46 #
                                                      6

                                                      На нас опять сэкономили уроды. Ждал 7-ю маршрутку в центр на Челноках, несколько дней назад в дождь: на новой остановке скамейка вся мокрая от дождя навес никак не укрывает, рядом старая остановка лавочка сухая. Посадить в дождь на час этого чудака на букву "м" который проектировал такие остановочные павильоны. Куда смотрит руководство города. Единососы реагируйте...

                                                      • Zima 09.01 в 22:28 #
                                                        6

                                                        Аналогичная ситуация несколько дней назад. Остановка "Горбольница", выходные /праздничные/дни, время 17 час, сыпет дождь. Автобус N1 ходит безобразно редко, 15-20 мин на холоде, под дождем, не присесть - остановка ваще не приспособлена для непоголы и долгого ожидания.

                                                        • Kitaec 09.01 в 23:03 #
                                                          3

                                                          Все подводится к тому, что частники не справляются, пятиминутный интервал не выдерживается, срочно нужно в городе вводить муниципальный транспорт, а это эгегей какая кормушка)

                                                          А юсб на сколько ампер?

                                                      • Than 10.01 в 00:03 #
                                                        2

                                                        "Единососы реагируйте..."
                                                        =====

                                                        • FeoTa 10.01 в 02:41 #
                                                          7

                                                          Вот встретилось в Вк.
                                                          "Феодосия. Городской портал": Установленные остановочные павильоны сделаны по типовому проекту и полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к остановочным павильонам. Кроме того, в результате проведенного мониторинга выявлено, что количество людей на остановках во время пиковой нагрузки, не превышает допустимые нормы.
                                                          Сажать надо не проектировщика этих конструкций (проект же не единственный), а тех кто распорядился эти павильоны устанавливать. С головой явно не дружат.

                                                        • Kim Vetrov 09.01 в 23:24 #
                                                          1

                                                          Кто ещё не понял почему такие остановки называются умными тот пусть хоть приблизительно посчитает за сколько времени такая остановка себя окупит за счёт размещённой на ней рекламы
                                                          Тот кто их ставит якобы только ради нашего блага ещё намного умней и расчётливей чем сама эта остановка

                                                          Ну и как же к тому же ещё и не пропиарить на халяву своё "доброе" депутатское и чиновничье имя :
                                                          "в Феодосии установка подобных павильонов стала возможной благодаря поддержкеАдминистрации города Феодосии, а также личному участию депутата Феодосийского городского совета Александра Князева в привлечении компании в качестве инвестора"



                                                          Это севастопольские расценки за рекламу на умных остановках умных её хозяев

                                                          • Игорь Руднев 09.01 в 23:51 #
                                                            1

                                                            Умные люди из этих компаний будут неплохо теперь зарабатывать с помощью рекламы на своих "умных" остановках не выходя из своего офиса и без особого труда :

                                                            • Kitaec 10.01 в 00:09 #
                                                              2

                                                              Мне не понятно с чем не согласен товарищ Светлов? Расценки Умных останивок


                                                            • вот это -"умная ",а то ,что у нас выдают за умную- это просто рекламный щит,наличие WI-FI и камеры это не есть -умное,ведь если установить камеру и антенну на голову чиновника,он не поумнеет! Умная -это имеется в виду интерактивный экран,на котором можно увидеть где находится автобус и через сколько минут придет и т.д.https://yandex.ru/efir?stream_id=4242f0901c536dbd927ca9cd2219216e&from_block=logo_partner_player

                                                            • viddiv 10.01 в 09:57 #
                                                              5.9

                                                              В современном понимании "умная остановка" это не только вай фай и зарядка, но и информация о маршрутах и о времени прибытия транспорта.

                                                              • viddiv 10.01 в 09:58 #
                                                                1

                                                                .

                                                                • cafa 10.01 в 13:16 #
                                                                  1

                                                                  Была там сегодня. Расписания 4 нет. На старой остановке было, но зато висит реклама- два стенда одинаковые сбоку и на широкой стене

                                                                  Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.