X

В феодосийские кафе возвращется жизнь (фоторепортаж)

08:53 04.06
После долгого перерыва для горожан вновь открываются двери кафе и ресторанов. Пока власти Крыма разрешили открыть только летние площадки на открытом воздухе.
В феодосийские кафе возвращется жизнь

Открылась веранда кафе "Фишка"

В феодосийские кафе возвращется жизнь

В супермаркете ОК готовятся к открытию

В феодосийские кафе возвращется жизнь

Столики гранд кафе "Деникинъ"

В феодосийские кафе возвращется жизнь

Последние штрихи

В феодосийские кафе возвращется жизнь

Кресла и столики "Веранды" ждут посетителей

В феодосийские кафе возвращется жизнь

В "Геную" завезли новую мебель

В феодосийские кафе возвращется жизнь

На веранде "Аркадии" расставляют мебель

В феодосийские кафе возвращется жизнь

Раскрылись зонты "Black&White"

В феодосийские кафе возвращется жизнь

Готовятся к открытию в "Старом городе"

В феодосийские кафе возвращется жизнь

"StarBurger" угощает посетителей

Самые оптимистичные владельцы открыли веранды своих кафе первого июня. Большинство заведений только начали готовиться к открытию: завозят и расставляют мебель, подкрашивают ограждения, раскрывают зонты и украшают свои помещения. Но есть и такие заведения, в которых пока не видно признаков жизни. Либо они не смогли пережить долгий карантинный период, либо ждут начала сезона. Все предприятия общепита обязали по-прежнему соблюдать меры профилактики инфекционных заболеваний: работать в масках и пользоваться средствами дезинфекции. 

Люди соскучились по привычному образу жизни. Вновь можно зайти в кафе на чашечку кофе, перекусить во время прогулки или  обеденного перерыва, встретиться с друзьями и партнерами по работе.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (47):
  • KEWE 04.06 в 09:56 #
    4

    А на сколько ЗАКОННО, когда эти общепитовские заведения открывают так называемые веранды, ставя для них ограждения, при этом захватывая часть тротуара? Сначала ограждения, далее - заборчик, а впоследствии появляются крыша и окна с дверями, и все енто "временное" сооружение незаметно превращается в долговременный крытый павильон.

    Так сказать, тихой сапой, идет захват прилегающей земельки.

    • Karantinsky 04.06 в 14:41 #
      4

      В дополнение к этому они еще своим дебильным музоном захватывают все окружающее пространство. Как будто пожрать и попить без этого, так называемого "музыкального" сопровождения невозможно. Внутри своего гадючника включайте что хотите, если ваши клиенты это хотят слушать. А за порогом вообще ни звука от вас не должно быть слышно.

      • АЛБАНЕЦ 04.06 в 17:11 #
        -1

        Братишка! Кewe. К тебе я обращаюсЬ, к Дважды Краснознамённому балтийский матросу.
        Я по теме сегодняшней статьи "Веры Поляковой".
        Братишка с "Кобчика" - ты должен помнить дату (год), когда по ул. Горького построили ресторан "МОРЯК". Знаю о том, что в 1969 году он уже был, и уже в начале года работал. Эту фотку мне на службу прислала моя одноклассница.
        Зима, улица Горького. 1970 год. ресторан "МОРЯК" ------->



        Предполагаю, что в то время Вы ещё не были призваны через наш Феодосийский горвоенкомат на срочную службу, и должны быть в курсе всех наших тогдашних городских событий.

        • MeLisa 04.06 в 17:41 #
          0

          Да призвали его уже тогда, по моим подсчетам, в 70 он уже и вернулся. Вот лучше бы сказали чем Вы так не нравились отцу одноклассницы? Так бы может и история была совсем другой, без "шпионажа и пропаганды". Но, если плохим парнем, как сейчас, то отца можно понять. Ладно, все-равно не признаетесь. А вот репортажи, три последние дня, мне очень нравятся. И веранды такие симпатичные и нарядные не то, что раньше. В Париже тоже все занимают тротуары, но это никого не волнует, правда, музыка там днем не грохочет. Молодцы - Вера Полякова и Элеонора Ищенко, Лепер тоже порадовал розами!

          • АЛБАНЕЦ 04.06 в 18:16 #
            -2

            Дочка! Прошу меня трижды извинить за моё очень прескверное 4-ёх классное (начальное) школьное образование. В то время у нас была многодетная полуголодная дошкольная греческая семья. Но есть Бог на свете. Когда мне уже исполнилось 14 (четырнадцать) лет, к нам приходила старая гречанка, которая преподавала начальные уроки древнеславянской письменности------>


            ===========================
            "Мне грустно, потому что я тебя люблю,
            И знаю: молодость цветущую твою
            Не пощадит молвы коварное гоненье.
            За каждый светлый день иль сладкое мгновенье
            Слезами и тоской заплатишь ты судьбе.
            Мне грустно… потому что весело тебе..."
            (Михаил Лермонтов. Феодосийская школа №5, шестой класс "Б", преподаватель литературы и руского языка Майя Павловна Беленкова (тогда Соколова Валентина Степановна была в декретном отпуске).).

            • вован 04.06 в 20:13 #
              0

              Да, примерно так и было!
              Только звали ее просто Графиня.
              И как не умоляла чтобы ты в сутки более одной карты не ставил и чтоб во всю жизнь после уже не играл, всё напрасно!
              Тройка, семерка, туз
              Тройка, семёрка, туз...

              Я теперь скупее стал в желаньях,
              Жизнь моя? иль ты приснилась мне?
              Словно я весенней гулкой ранью
              Проскакал на розовом коне.


              • MeLisa 05.06 в 00:58 #
                0

                Благодарить?
                -Благодарить...
                -За боль?
                -За боль еще важнее!
                -Простить обидчика?
                -Простить. Он слаб и в страхе, ты сильнее.
                -Принять скорбящего?
                -Принять его все скорби и тревоги.
                -Поднять упавшего?
                -Поднять. Он - твой собрат. Один из многих.
                -Благословить?
                -Благословить.
                -И проклинающих?
                -Их тоже.
                -Любить жестокий мир?
                -Любить. Его спасти Любовь лишь может...

                • Маламут 05.06 в 12:39 #
                  3.3

                  Что я понял из твоего "письма потомкам".
                  Это то, что образование у тебя, действительно, прескверное, потому что от четырёхклассного образования ожидать что-то, хотя бы на "удовлетворительно"- бессмысленно и, кроме того, "4-ёх классное" (цЕтирую аФтАра)- пишется слитно.

                  Потому что ты до сих пор уверен, что Михаил Лермонтов просто учился в феодосийской школе №5 в "шестом классе "Б" (так ты построил предложение) у Беленковой М.П., потому что Соколова В.С. была в декрете.

                  Возникло несколько вопросов. Начнём с цитаты. " В то время у нас (у кого "у нас" именно?) была полуголодная дошкольная греческая семья".
                  Итак. Начнём.

                  1. Какую национальность выбрала ваша семья в школьном возрасте?
                  2. Какую национальность выбрала ваша семья во время службы в Вооружённых Силах СССР?
                  3. Какую национа... В дальнейшем придумай сам, это несложно ( "несложно", значит-"легко", пишется вместе, только не спрашивай " в каком месте?"). Но не более десяти вопросов-ответов.
                  ==========================================================
                  С национальным графиком пока всё.

                  11. Куда "к нам" приходила старая гречанка?
                  11/1. В вашу семью?
                  11/2. В "шестой класс "Б"" феодосийской школы №5?

                  12. Почему именно старая гречанка преподавала древнеславянскую письменность?
                  Варианты ответов:
                  а)- она была настолько старая, что не только преподавала, но в своё время и составляла древнеславянскую азбуку;
                  б)- в силу возраста она забыла все виды письменности, кроме древнеславянской;
                  в)- я не знаю, потому что меня (то есть- тебя) после четвёртого (смотри первое предложение после обращения) класса призвали в Вооружённые Силы СССР (такое возможно, тем более с тобой);
                  г)- ещё не определился.

                  12. Насколько в лучшую сторону изменилась твоя жизнь, когда ты узнал, что существует древнеславянская письменность? Или не узнал? Или изменилась, но в отрицательную? Или...? И т.д. и т.п.

                  13. Тебе известно понятие "причинно-следственная связь"?
                  Дам подсказку для ответа. Беленкова, Лермонтов, старая гречанка с древнеславянской письменностью, Соколова в декрете какое отношение имеют к "...открывающимся дверям кафе и ресторанов".

                • Mitridat 05.06 в 01:33 #
                  0

                  В Париже тоже все занимают тротуары - понимаю Вашу слабость к Парижу, мне он тоже нравится, но почему-то я уверен, что этот англичанин лучше знает Россию чем Вы из Масквы. Если шпрехаете на аглицком - посмотрите это видео и еще много таких и Вам станет стыдно https://www.youtube.com/watch?v=n7IIk--Y2hE&t=238s

                  • 8788 05.06 в 05:26 #
                    2.3

                    А Вам стыдно не станет?
                    Да, в ютубе полно роликов, и даже на ангельском языке.
                    https://42.tut.by/548897

                    • Mitridat 05.06 в 07:00 #
                      0

                      Англичанин знает о Росси намного больше этой московской лимиты. Трущобы тут не при чем.

                      • 8788 05.06 в 07:16 #
                        2.3

                        Ну, и какое имеет отношение "англичанин" с рязанским акцентам к феодосийскому кафе?
                        Подробнее, со ссылками, источниками, мнением мировых специалистов.

                        • Mitridat 05.06 в 07:23 #
                          0

                          Ну, и какое имеет отношение "англичанин" с рязанским акцентам к феодосийскому кафе? такое же как и упомянутая фанера над парижем

                          • 8788 05.06 в 07:25 #
                            1.3

                            Тупик.

                            • Than 05.06 в 11:22 #
                              2.3

                              "Тупик."
                              =====
                              Нет не так. Вечный тупик!

                            • 8788 05.06 в 07:41 #
                              1.3

                              Не подумайте, что советую.
                              Посмотрите фильмы Люка Бессона.
                              Хотя-бы для общего развития.
                              В них все центральные улицы Парижа, Венеции, И т.д. и т.п. "загажены" кафешками.
                              Прозреете.

                              • Karantinsky 05.06 в 07:55 #
                                2

                                Да речь не о том, ставить столы на улице или нет. А о том, что из вполне безобидной идеи поесть или попить чего приятного на свежем воздухе наши рестораторы умудряются сделать такое, что тошнит всех вокруг. Не надо ставить столы так, чтобы мешать проходу людей, не надо музон включать на свой убогий вкус, за чистотой следить, курилку не устраивать, чтобы не воняло на целый квартал от такого "кафе". И будет всем счастье.

                                • 8788 05.06 в 10:24 #
                                  0.3

                                  Если люди идут, значит вкус рестораторов не убогий, по меньшей мере, соответствует требованиям времени, потребителя.
                                  В сезон все занято.
                                  Т.е. либо отдельные комментаторы завидуют, их меньшинство, (элементарно денег нет), либо их вкус чрезмерно архаический.
                                  Да, вот в центре Сакраменто (столица Калифорнии, самого богатого штата Америки)
                                  все тротуары под навесами, столики выносят столько, сколько надо посетителям.
                                  Кстати, есть выход.
                                  Не нравится музон, не слушайте.
                                  Фео большая, альтернативный маршрут найти вполне возможно.
                                  Удачи и до встречи!

                                  • Karantinsky 05.06 в 11:26 #
                                    4

                                    Вы, наверно, будете удивлены, но не только вы по миру ездите. И как работает общепит в странах Европы и США известно из первых рук. И вообще как люди там живут. В общем-то, по разному живут, конечно. Но есть принцип, которому стараются следовать - ваша свобода заканчивается там, где начинается моя. В тесноте современного мира жить можно только если каждый будет стремиться занимать как можно меньше места. Звуков лишних не издавать, вонищи не производить, парковаться с минимальным захватом места и так далее. Если это не понятно - печально. Поэтому многие и живут по закону курятника.
                                    По поводу зависти, чему завидовать? "Разносолам" нашего общепита? Увольте, не ем я это даже с доплатой. Вам нравится - приятного аппетита. Только не ставьте стулья на тротуар мне под ноги и не орите своим музоном. Кстати, в Европе в поездах висит предупреждающий плакат о том, что звук ваших наушников может мешать соседу. Вот даже так бывает, когда думают не только о своих, но и о чужих правах.

                              • Mitridat 05.06 в 14:11 #
                                0

                                Зачем мне фильмы смотреть? Мне проще в Париж ездить. Не прямо сейчас, конечно, к сожалению. Кафешки в Париже хорошие. Кофе и круассан - дешево и вкусно. Только они не выглядят так уродливо как большинство феодосийских.

                                • Маламут 05.06 в 16:00 #
                                  3.3

                                  Митря, да что ж тебя опять в мечты то деЙские засосало, мусьё фастунишка!

                                  1. Фильмы смотри, что бы книжки не читать!
                                  2. До городу Парижу ехай на Инфинити, а Лексус- на "налыгаче". Мало ли чЁ.
                                  3. Дюйм у тебя всегда с собой. Это хорошо. Не забудь рулетку. Ну так, для лишний раз пАФастаЦА. Типа, "знай наших"!
                                  4. С деньгами у тебя полный порядок, это все знают.
                                  Ой, извини. Это все слышали. Но, всё-таки кармашек к трусам пришей. Так вернее.
                                  5. Как допьёшь-доешь дёшево-сердито кофе-круассан, просыпайся. Пора кур кормить.

                                  Ну вот и всё.
                                  Постой, постой. Ещё малость и всё!

                                  • Mitridat 05.06 в 22:11 #
                                    2

                                    За ближайшими круасанами в Симферополь ехать надо. Там они дороже чем в Париже, но вполне вкусные. Но на той же улице магазин ESSE с дорогими винами, без пары ящиков оттуда выйти сложно - уж больно всё интересное. На месте магазина было кафе "Четыре комнаты" - не дорогая итальянская кухня с настоящим, а не импортозамещенным пармезаном. Наше Салюте по сравнению с тем дорогое и помпезное заведение. Есть сносные кафешки, но пары дюймов не хватает чтобы стать приличными.

                                      • Mitridat 06.06 в 01:30 #
                                        1

                                        Вы уже делились этой песней, спасибо. В этом году в Прованс не попадешь. Однако в Крыму можно делать вина (и ESSE делает) не хуже чем в Провансе. Но, поскольку правительство виноделие не особо поддерживает, то вино получается слишком дорогое чтобы в его пили в каждой возвращенной к жизни феодосийской кафешке. А в Провансе вино за 300 рублей за бутылку будет как минимум хорошее. Если вкладывать в виноделие в Крыму хотя бы половину денег из того что вкладывают в дедываевали, то можно было бы гордиться чем-то сегодня.

                                        • Маламут 06.06 в 02:09 #
                                          0.3

                                          Я тоже делился уже этим романсом!

                                          С Вашего позволения, повторюсь.





                                          https://www.youtube.com/watch?v=Ci6zOJc-PgI

                                      • Than 05.06 в 23:44 #
                                        2.3

                                        "Но, всё-таки кармашек к трусам пришей."
                                        =====
                                        А что, разве к бесшовным кружевным труселям карманЫ пришивать можно? Сразу же швы заметны будут. Страшно даже представить дальнейшую судьбу тысч доллЯров, нажитых непосильным трудом. Так можно и без кофе-круассанов ненароком остаться, не говоря уже о "сухаре" с пармезаном.

                                        • Маламут 06.06 в 01:52 #
                                          1.3

                                          Что за глупИстЯ Вы говорите?
                                          Кружевные труселя не практичны!
                                          Пока через недорогие "Четыре комнаты" прогонят, от них (от труселей) только лохмотья и останутся.
                                          И вообще. Злой Вы!
                                          Раньше у парнишки-фастунишки цельный дюйм был! А ему (с его слов) уже два (дюйма) не хватает. Вростает, получается! Горе то какое!

                                          А Вы всё о своём, извините, об евонном кофе-круассане, да с Кьянти красномордым, да пармеджано, будь оно неладно!
                                          Хоть и сТрам, но мальца пожалеть то надыть!

                                          P.S. Удивляюсь. Откуда у этого субъектика предрасположенность то к "недорого и вкусно" в Париже, то "недорогая(дешёвая, значит) итальянская кухня". Ты чё там? Помодори гратинати с чиполлино (циполла) пьёшь?

                                          • Than 06.06 в 10:50 #
                                            2.3

                                            На самом деле, у таких субъектиков отношение к жизни гораздо проще и даже примитивней. Все эти тачки, "кухни", вискари и т.п. - это антураж для вообщем то несчастных людей. Они думают, что свободны, а на самом деле живут по простым правилам, без серых тонов, просто исходя из дюймов. У кого меньше 10", тот должен завидовать ему, а у кого больше, тому завидует он. Или как в известной поговорке - "Я хозяин, ты дурак, ты хозяин я дурак". Ну и примитивный эгоцентризм в довесок - "Есть моё (особой логики) мнение и другие, неправильные". Этакий микрохозяин жизни, который прогнётся и поменяет своё мнение при первом же наезде сверху. Но так то судьба такая. Как говорят наши соседи, Хай йому щастыть!

                                            з.ы. А вообщем, лучше в полемику с ним не вступать, так как всё сразу заходит в Вечный тупик!
                                            з.ы.ы. "... но мальца пожалеть то надыть!"
                                            =====
                                            Жалко у пчёлки.

                                            • Mitridat 06.06 в 20:31 #
                                              0

                                              Не нужно съезжать с феодосийских кафе на обсуждение моей личности. Я вам, дюймовочкам, все равно не заплачу за психоанализ.
                                              Мне хотелось бы чтоб крымское вино в кафе было доступно не только московским хипстерам, деткам чиновников, но и каждому крымчанину.

                                              • Маламут 06.06 в 22:44 #
                                                0.3

                                                До "обсуждения личности" ещё с рулеткой побегать придётся (срулеткой).
                                                Не лицезрею пока "личность".

                                                Вермутная зачонгарская бадяга салютЭ, о которой ты упоминал, как сомелье, мечтающий о Париже (фастунишка), действительно разливается в Зачонгарье. В городе Синельниково. Днепропетровская обл.

                                                P.S. Не забывай на коктейльную соломинку надевать маринованный помидор, разумеется, черри.

                                                • Mitridat 07.06 в 01:22 #
                                                  0

                                                  Вы, видимо, не местный. Кафе Salute Cafe находится в Феодосии по улице Крымская дом 1А. Если хотите с понтами покушать так себе еду - Вам туда.

                    • Mitridat 05.06 в 00:48 #
                      -1

                      Этот ресторан называли Моряна?

                      • Karantinsky 05.06 в 07:48 #
                        2

                        Если мне не изменяет память, сначала это было кафе "Моряк", потом подняли статус и стали называть ресторан "Моряна". В конце 70-х в баре относительно неплохо коктейли делали из подручных материалов :-) Ну, тогда другого мы и не знали.

                  • Во Франции.

                    • POMIOCHNH 04.06 в 23:10 #
                      1.3

                      Это кафе на ул. Горького я посещал несколько раз поужинать и в последний раз в день похорон Ворошилова. Как раз по радио шло сообщение в новостях из Москвы где-то в начале декабря 69 года.

                      • Mitridat 05.06 в 17:36 #
                        0

                        в день похорон Ворошилова - 51 год назад, вау, не удивлюсь если выяснится что Вы Ленина видели

                        • POMIOCHNH 06.06 в 23:23 #
                          1.3

                          Ульянова В И естественно нет. А вот Джугашвили И В пришлось ,когда был 70 лет назад в Москве. На демонстрации мои дядя Ваня с тётей Любой мне показывали на трибуну Мавзолея - смотри, мол, там Сталин там наше всё руководство . Меня тогда это не впечатлило.

                          • MeLisa 07.06 в 01:41 #
                            0

                            https://youtu.be/aILhcOxauGM Да, нам ближе прежние душевные застолья, чем круассаны, багеты и береты, как представляют французскую жизнь, некоторые мечтающие попасть в Париж, странники. А шутка, про Ленина и возраст, у "сомелье" дежурная. Забудет, что уже слышали 100 раз и опять шутит. Давеча забыл, что слова из песни цитировала другая женщина, а я эту песню выложила впервые и поблагодарил меня. Забывчивость, конечно, очень плохой признак. Надо бы обратить ему на это внимание. Вот мы с Вами все хорошо помним, и это радует!

                            • Mitridat 07.06 в 14:31 #
                              -1

                              другая женщина - вот бы в жизни так, завел новый аккаунт на планете и жизнь с чистого листа

                              • MeLisa 08.06 в 00:28 #
                                0

                                https://youtu.be/4AWMklA6iKE Строки из песни "Прованс" цитировала Аммаат, экий не внимательный! С чистого листа мечтают начинать люди несчастные или нечестные, а моя жизнь удалась, даже компромата нет. У меня сильный Ангел Хранитель. Lisa.)

                                • Маламут 08.06 в 00:59 #
                                  0.3

                                  Просто для настроения!

                                  https://www.youtube.com/watch?v=iBVftMdNzOI

                                  • MeLisa 09.06 в 00:15 #
                                    0

                                    https://youtu.be/gwFXTnIPOywПрекрасный фильм, стихи Дениса Давыдовы и голос Хочинского. Представляете, я сама хотела Вам послать отрывок:" Будем считать, что партизанская война началась!") Но Королевой Бурлеска Вы окончательно сразили "французов"!.)

                      • albatros1947 05.06 в 18:49 #
                        0

                        Сначала,было вроде кафе"Моряк",где собирались девушки из "профсоюза",когда приходили на нефтебазу танкера грузинских портов приписки,затем стал ресторан "Моряна? Потом он вечерами был закрыт,в обед и ужин в нём кормили туристов. В последнее время перед сносом,по-моему, он назывался "Боцман"

                        Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.