X

Байбуга – сточная канава Феодосии (фоторепортаж)

08:41 19.06
Много лет власти не могут решить проблему экологического состояния речки Байбуги. Феодосийцы вновь жалуются на запах и вид воды в русле.
Байбуга – сточная канава Феодосии

Серая мутная вода в Байбуге

Байбуга – сточная канава Феодосии

Русло замусорено и заросло камышом

Байбуга – сточная канава Феодосии

Слив в районе улицы Шевченко

Байбуга – сточная канава Феодосии

Грязь стекает в речку

Байбуга – сточная канава Феодосии

На дне и растениях серый осадок

Байбуга – сточная канава Феодосии

Выше по течению вода чище

Байбуга – сточная канава Феодосии

Здесь живут цапли

Байбуга – сточная канава Феодосии

Вода естественного цвета

Байбуга – сточная канава Феодосии

...а здесь нет

Байбуга – сточная канава Феодосии

Вид реки рядом с улицей Федько

Байбуга – сточная канава Феодосии

Удивительно, как выживают утки

Байбуга – сточная канава Феодосии

Грязь и смрад...

Байбуга – сточная канава Феодосии

...текут в море...

Байбуга – сточная канава Феодосии

...вдоль городских пляжей

Речка заросла камышом и завалена мусором. В разные годы периодически делали попытки очистить русло. Так в 2010 году ряд феодосийских предпринимателей профинансировали очистку. Тогда из воды выловили и вывезли пять грузовых машин покрышек и другого мусора. Но такие разовые акции мало влияют на состояние речки. Еще больший вред приносит Байбуге слив ливневок и  канализационных стоков из окрестных районов. Еще в 2016 году, после проведения исследований и проб,  руководитель территориального отделения Роспотребнадзора В.Мизин заявил:

- Какая-либо эксплуатация такого водоема опасна. Обнаружены жизнеспособные яйца глистов, бактерии, серьезные нарушения химического состава (превышение норм СанПина на 75%), существенное превышение содержания хлоридов (750 мг/дм3  вместо положенных по норме 350 мг/дм3), сульфатов (912 вместо 500), аммиака (2,87 вместо 1,5), нитратов и нитритов, количество сухого остатка в воде превышает норму почти в два раза (1 757 вместо 1000 мг/дм3).

 Ситуация с тех пор не изменилась, в реку по-прежнему сливают отходы. Если в районе стадиона «Кристалл»  русло замусорено, но вода более-менее естественного цвета, то после ливневки от улицы  Шевченко она превращается в мутно-серую грязную жидкость с отвратительным запахом. Вся эта антисанитария впадает в море и растекается по городским пляжам. В месте впадения Байбуги в Феодосийский залив хорошо видно границу между чистой и грязной водой. Не удивительно, что каждое лето в инфекционных отделениях больниц не хватает мест для всех страдающих от ротовируса и других инфекционных заболеваний.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 4.16 +
Комментарии (98):
  • xutel 19.06 в 08:58 #
    11

    весь частный сектор, включая миниотели 100 лет туда уже какахи сливают. Найти засранцев - элементарно. А вот почему не нашли до сих пор - вопрос к администрации

      • xutel 19.06 в 11:04 #
        10

        Элементарно - проверить ливневки, аппаратура есть и про нее писали.
        А можно еще проще. Попросить подтверждающие документы на вывоз сточных вод из септиков.
        Ведь если вода подается, есть ее расход и нет канальи следовательно она должна быть в септике, который периодически выкачивают ассенизаторы.
        Нет документов - ограничить подачу воды и впаять штраф на слив сточных вод в водоем. А штраф там очень некислый.

  • Karantinsky 19.06 в 09:17 #
    12

    Про ливневку под Галерейной голова сказал, что знает, кто сливает, но не скажет. Тут, наверно, аналогично.

    • Eugen 19.06 в 10:06 #
      8

      Сколько об этом говорится на самых разных уровнях - и ничего. Ну абсолютно ничего. Люди - ведь мы тут живём и сами себе на голову гадим. И власти знают, кто гадит, но ничего не делает? И те, кто гадят, знают, что это нехорошо, но продолжают гадить. И так из года в год. Винзавод ответил за сброс своих отходов в ливнёвку? Или владелец этого "производства" плевал и на городскую власть и на город?

      • feogeo 19.06 в 14:14 #
        1

        Когда вся идеология - это количество полученных денег , то понимая что нехорошо , но если можно на этом заработать , то уже не так и нехорошо. Тут уже во главе " Золотой телец".

      • mr.Stenson 19.06 в 10:23 #
        -1

        Туристы, ни в коем случае не приезжайте в Феодосию!
        Особенно с детьми
        Российская Феодосия - это грязная, вонючая дыра, опасная для жизни
        Вода в феодосийском заливе ужасна. Воздух не чистый. Атмосфера кошмарная
        Поберегите детей!

        • xutel 19.06 в 10:45 #
          2.3

          Российская Феодосия стала "грязной вонючей дырой" после 25 лет "госпадарювання" и развала
          Или Байбуга до 14 года была кристально чистая? Или в центре живительная влага на переезде не имела стойкий запах говна?
          А я помню какой была Феодосия до оккупации Крыма в 92м году ... Уютный, цветущий город.

          • Eugen 19.06 в 11:13 #
            3

            Всё развалилось с распадом совдепа. Не надо кивать на прошлые власти. АРК - значит "автономная", то есть, есть своё руководство, которое автономно руководит республикой. Крым и сейчас автономная республика (почему-то все считают Россией), и, стало быть руководство Крыма так и руководит. Начало разваливать всё на свете крымское руководство 90-х. Чем, собственно, продолжает заниматься и сейчас нынешнее. Причём в больших масштабах. Но населению, конечно, на это дело наплевать. Как это и в 90-х было. Лишь бы не было войны.

            • xutel 19.06 в 13:05 #
              0.3

              А вы наверно считаете что то, что старательно разваливали 25 лет можно восстановить за 6 лет?
              Я вот сравниваю Феодосию с Туапсе. Они очень похожи. Но почему то в Туапсе красота и чистота. А в Феодосии бардак и разруха. Может все потому, что Туапсе никто не оккупировал 25 лет?

              • Eugen 19.06 в 13:41 #
                1

                А что - 25 лет назад горожане не воровали цветы с клумб? Или вонючая вода возле насосной не текла в море? Или не строились самострои? Или не было разных махинаций с землёй? повторю ещё раз, если Вы ме поняли - Крым тогда, равно как и сейчас, управлялся самостоятельно... Просто при совдепе Украина более внимательно следила за Крымом. А после развала начали править откровенные донецкие бандиты. Которые, впрочем, до сих пор у власти...

                • xutel 19.06 в 20:57 #
                  2.3

                  Вам, надеюсь, знакомо такое понятие, как "теория разбитых окон" ?
                  Если вокруг разруха, то и люди ведут себя как свиньи.
                  Помню, каждый раз, когда возвращался из Белоруссии в Симферополь с легкой паникой искал урну, что бы выкинуть мусор. Ан нет. Не предусмотрено...

                • mr.Stenson 19.06 в 14:00 #
                  1

                  Это, что это разваливали? Только строили и строили
                  Вон сколько понастроили, что разваливай и разваливай
                  Вдоль обеих берегов реки не пройти.
                  А какой бы был замечательный велосипедный, пешеходный маршрут
                  Участки от реки надо отодвинуть метров на 10, на первом этапе
                  "В интересах города" - есть такое в Конституции
                  За 6 лет уже столько можно было снести, что можно было бы остров
                  в заливе построить или Лысую гору в два раза выше сделать

                  • Гуливер 19.06 в 14:15 #
                    6.2

                    Ваш не смущает, что за последние шесть лет окупации, начали стрить на кладбищах, ставить трансформаторы в исторической части города, захватили "тихую бухту", закрыли вид дома Айвазовского и незаконно растраивают кафешки в охранной зоне. Не смущает ?

                    • Serg06 19.06 в 19:17 #
                      7

                      Пляжи в Береговом и Приморском. Стройка в заповеднике вблизи родника "Лягушка" и т.д.

                    • Kitaec 20.06 в 00:23 #
                      2

                      Я знаю большое количество крымчан, живших те 25 лет с двумя паспортами и считавших себя русскими... На чужой территории подленько гадить как бы и ничего, а тут вроде бы уже свое, но привычку так просто не искоренить...

                  • mr.Stenson 19.06 в 14:28 #
                    1

                    Да, еще, дорогие туристы, это местное население -
                    это плаксивые, раздражительные, зашуганные люди
                    Не пытайтесь шутить в магазинах, на рынках, в кафе
                    особенно на политические темы
                    Они сразу столбенеют, глаза бегают, озираются по сторонам
                    или наоборот выпучивают их и молчат
                    Ничего не просите их сделать. Они сделают это через жопу
                    Вы же видели фото реки, которая течет внутри города
                    и вторая после храма достопримечательность при въезде, которую вы увидите
                    Так что езжайте лучше в Туапсе. Это наш с Xutel вам совет

                    • Игорь Руднев 21.06 в 07:24 #
                      0

                      А я помню не только кусочек цветущего центра и набережной , но и трущобы в крепости, в которых и по сей день живут люди (после пленных немцев).



                      Грязь в районе автовокзала :







                    • Мостик через Байбугу по ул.Федько сделать и дамбой с регулируемой задвижкой.
                      Периодически поднимать задвижку, поднимая и уровень воды в реке, чтобы, по закону сообщающихся сосудов,
                      то, что вытекло в реку через врезки, по этим же врезкам возвращалась к первоисточнику.
                      Да и Байбугу сделать полноводной рекой.

                      • Borumir 19.06 в 13:10 #
                        3

                        Идея отличная! Но... Кто даст денежек на воплощение этой идеи в жизнь? А если кто-то и решится на такой акт альтруизма, то итог заранее известен - разворуют... Как впрочем и всегда...

                        • Гуливер 19.06 в 14:18 #
                          2

                          Идея то хорошая, только там где Байбуга не сидит в бетонном береге, начнется заболачивание и подтапливание близ лежачих домов.

                          • Болек 19.06 в 15:26 #
                            6

                            Идея хорошая, но может перспективнее проложить канализацию по частному сектору?

                            • Eugen 19.06 в 16:44 #
                              7

                              Самое перспективное - сделать вообще канализацию, нормальную. Причём всему Крыму... Но это - вроде как шутка такая, грустная очень:(

                              • У меня подозрение, что многие увидели ватерклозет , придя на работу в городскую администрацию.

                                • mr.Stenson 19.06 в 18:08 #
                                  2

                                  Во-во, если в частном секторе везде провести канализацию
                                  на сколько возрастет потребление воды
                                  4 литра на количество раз = ведра два
                                  Это этим крымчанам, у кого еще сохранились выгребные ямы
                                  надо ордена давать за покоренье Крыма и доплачивать

                              • Конгениально!
                                Но деньги ушли на ул.Куйбышева, ремонт ЗВЁЗДНОГО и на другие безотлагательные затеи креативщика

                                • Serg06 19.06 в 19:20 #
                                  6

                                  "Звёздный", если не ошибаюсь, уже в республиканской собственности.

                                  • Начальная цена контракта – 32,5 млн рублей. В качестве источника финансирования указана субсидия из федерального бюджета в казну Республики Крым в целях софинансирования по реализации перечня мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2022 года».

                            • 8788 19.06 в 11:23 #
                              3

                              Построить в чистом участке дамбу, направить русло на орошение и пополнение водохранилищ.
                              Устье засыпать строительным мусором, навсегда прекратив сброс нечистот в море.
                              Положительно-результативные примеры в регионе есть.
                              Прекрасные результаты можно лицезреть на выезде Приморского.
                              Пригласить канонически зарекомендовавших себя активистов.
                              Пусть делятся знаниями и опытом.

                              • seagull 19.06 в 11:58 #
                                1

                                Полностью с вами согласен. Именно пополнение местных водоемов и засыпать устье навсегда ! ! !
                                Вообще ,у нас в городе, особенно на Карантине, много старинных маленьких накопителей воды с речек. Надо организовать какую-то городскую программу по сбору дождевых вод и подземных речек.
                                Ведь на набережной в море впадает именно подземная река вдоль ул.Галерейной, а в нее сливают со всего центра. И вторая подземная речка течет где-то от центрального рынка и впадает в месте, где примерно сейчас стоят ржавые прогулочные катера.

                              • migarbi 19.06 в 11:55 #
                                1

                                УЖАС

                                • KEWE 19.06 в 13:47 #
                                  2

                                  Выход из создавшейся ситуации есть только один: всю городскую администрацию, включая силовые структуры, подвесить за причинное место на городской площади, а тех у кого причинное место другой конструкции (женский вариант) - посадить на кол.

                                  • smile 19.06 в 13:58 #
                                    0

                                    Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности.
                                    Сотри.

                                    • mr.Stenson 19.06 в 14:02 #
                                      1

                                      Какая ж это экстремистская деятельность?
                                      Это обычное общение по строительным вопросам
                                      Я предлагал в Конституцию внести мат на стройке, производстве

                                      • KEWE 19.06 в 14:32 #
                                        4

                                        А бездействие властей, которая говорит что даже ЗНАЕТ тех кто занимается сливом нечистот в ливневые сети, но называть их имена не будут, это разве не экстремизм?

                                        О вышесказанном:
                                        В моём сообщении выше, нет ПРИЗЫВА к какому либо действию, а есть всего лишь теоретическое (частное) предположение на счет того что НУЖНО делать в создавшейся ситуации, с которым общественность может быть и не согласна.

                                        • В целом, если Вы применяете фразы "По моему мнению...", "На мой взгляд...", "Не могу утверждать, но мне кажется, что..." и подобные им, это может Вас обезопасить и создаст неплохую юридическую базу для защиты от обвинений в оскорблении и клевете.
                                          Однако, с учётом российского правосудиясудия, ничего нельзя утверждать однозначно.
                                          Вот отсутствие таких фраз точно может осложнить ситуацию.

                                          • Маламут 19.06 в 19:46 #
                                            2.3


                                            Ничего себе, Вы человека "обнадёжили"...
                                            Уффф...

                                            • Присаживая всех на кол, человек не употребил ни одну из предложенных мною фраз.
                                              Так что не обнадёжил, а обескуражил скорее, "на мой взгляд".

                                              • Маламут 19.06 в 21:13 #
                                                2.3

                                                Ну, знаете ли! Я, ведь, тоже не святой.
                                                До сих пор, никак не могу побороть в себе эту "болезненную патологическую деликатность".
                                                Поэтому и изрёк именно так- "обнадёжили".

                                                • Урядник 19.06 в 22:50 #
                                                  4

                                                  • Маламут 20.06 в 00:27 #
                                                    3

                                                    Всё!
                                                    Вспомнил!
                                                    Как услышал ночной звонок, всё-всё вспомнил!

                                                    "Директор школы и военрук" в гости к Обозенко?

                                                    Слава Богу.



                                    • mr.Stenson 19.06 в 16:11 #
                                      2

                                      ул.Федько через Байбугу по направлению из города
                                      слева и справа река
                                      2010 год, за желто-синей палаткой замечательная площадка




                                      2016 год, Россия, монстр


                                      2019 год, многоэтажка у реки, зачем-то


                                      • Karantinsky 19.06 в 17:29 #
                                        1

                                        И теперь к пляжу только пешочком. Раньше можно было подъехать и припарковаться на этой площадке. На саму Черноморскую набережную уж соваться на авто летом давно желание отпало. Оно, конечно, здоровее пешочком, могут сказать сторонник ЗОЖ. Это да, но когда не оставляют выбора, то это бесит.

                                        • Mitridat 19.06 в 21:39 #
                                          2

                                          Говно на том пляже плавает часто. С тех пор как увидел его в воде своими глазами туда больше не хожу.

                                          • RADEON 19.06 в 23:35 #
                                            0

                                            Вам минус потому,что не ходите. Ходили бы как патриот - был бы плюс.

                                            • Маламут 20.06 в 00:16 #
                                              -0.7

                                              С глазами то, "твоими", что? Всё в порядке?

                                              P.S. Понятное дело! Пешком от Чонгара до "Говно... плавает там часто" не каждый "ходок" осилит.
                                              Эвона, како быват...

                                          • Djaduschkaau 19.06 в 23:19 #
                                            4

                                            Не могу утверждать, но мне кажется, что ту тварь, которая догадалась застроить площадку у железнодорожной столовой необходимо подвергнуть самому изощрённому виду надругательства над этой личностью, а как вы считаете, уважаемые земляки?

                                            • xutel 19.06 в 23:52 #
                                              -1

                                              опс, а вот участочек имеет статус "Ранее учтенный" что означает для Крыма госакт украинского образца.
                                              видать "самый лучший мэр" выдавал.
                                              т.е. кто то получил, а потом продал, чего добру пропадать?
                                              вот меня еще это участок умиляет
                                              http://joxi.ru/xAeKO7jHg3ekgm
                                              это чтож за покемон отвел себе земельки на парковке во дворе дома?
                                              Статус тот же "Ранее учтеный"

                                            • mafia 19.06 в 17:37 #
                                              0

                                              РЫБАКИ ВСЁ ОКУПЯТ... РУСЛО РЕКИ 500 М ВПРАВО И ВЛЕВО ЛОВИТЬ НЕЛЬЗЯ ... ПРИЕДУТ ШТРАФУЮТ РЫБНАДЗОР . ЭКОЛОГИЯ . ВОДООХРАННАЯ ЗОНА ..ВОТ ВАМ И БАБЛО... КТО ЕЩЁ НЕ ИМЕЛ РЫБАЧКОВ ВСЕ СЛУЖБЫ НА НЕФТЯНИК.. ВСЕ СРЕДСТВА НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ЭТОЙ ВОНЮЧКИ

                                              • Parohodov 19.06 в 20:43 #
                                                -1

                                                Если бы не окуппация украми, было бы как в Туапсе или Анапе. А теперь только время и деньги. Причем и того и того надо много. Слишком запустили.

                                                • cafa 19.06 в 21:43 #
                                                  1

                                                  Правили местные царьки. У нас была автономия.

                                                  • Гуливер 19.06 в 21:50 #
                                                    4

                                                    Ну, за шесть лет окупации русов, чет не стало, как в Туапсе или Анапе, я бы даже сказал наоборот, строят там, где категорически строить нельзЯааа...Даже укры себе такого не позволяли.

                                                    • Egor- 21.06 в 09:34 #
                                                      1

                                                      Жалко, что нет смайлика, крутящего пальцем у виска... поставил бы

                                                      • Игорь Руднев 21.06 в 10:15 #
                                                        1

                                                      • Eugen 19.06 в 20:58 #
                                                        4

                                                        Насчёт окКупации Вы немножко неправы... Крымчане сами себе гадили, гадят и будут гадить. Никакие блогеры-шмогеры с общественниками не смогут вытравить дух стяжательства и наплевательства. Деньги в Крыму решают всё. Даже совесть заглушает запах, или лучше сказать - шелест, купюр... Крым как был в 90-х годах так в них и остался. Власть поменялась, а всё осталось на своих местах. Ну, вот только российский шовинизм в виде патриотизма появился. Не у всех. У определённой части граждан. Но пользы от этого никакой. Никому.

                                                        • Karantinsky 19.06 в 21:36 #
                                                          1

                                                          Ой, а назовите место, где нет всего этого перечисленного безобразия. Наверно вы знаете где это, вам есть с чем сравнивать. Я туда уеду.

                                                          • Mitridat 19.06 в 21:40 #
                                                            6

                                                            Я туда уеду. - чтобы уехать жить на Лазурный берег сначала надо в РФ стать большим потриотом

                                                            • Маламут 19.06 в 22:29 #
                                                              1.3

                                                              Очки классные.
                                                              Прямс, как у Вовчика, которого на этом сайте очень много...

                                                              P.S. Опять на Лазурный берег хочешь?

                                                            • Урядник 19.06 в 23:10 #
                                                              5

                                                            • Как-то я общался с директором краеведческого музея в маленьком городке. Он, историк, говорил о том, что вплоть до советского периода малые реки и озера в его регионе люди берегли как зеницу ока. Это были источники чистой пресной воды, т.е. гарантия выживания на случай чумы и войны. А теперь их загаживают те, кто живет рядом. Что случилось с людьми? Он для себя это объяснял последствиями "совка": люди не считают землю, где живут, своей, поэтому не ощущают за нее ответственности (и так во всех сферах, в т.ч. выборе власти). И так из поколения в поколение. Пока это не изменится, жизнь не будет лучше.

                                                              • Гуливер 23.06 в 11:14 #
                                                                0

                                                                Гадят потому, что пришлые, не их это земля, не их Родина, вот и не берегут, сегодня нагадят, а завтра куда еще поедут гадить.

                                                                • Eugen 23.06 в 12:21 #
                                                                  1

                                                                  Пришлые гадят, безусловно. Но свои, крымские, гадят давным давно.

                                                                    • KEWE 23.06 в 14:08 #
                                                                      0

                                                                      Что такое Родина, это то место где человек родился. Так Вы считаете всех кто родился на полуострове после 44-го года пришлыми, без роду и племени. За что Вы их так всех взяли и лишили Родины? Может тогда, исходя из Вашей логики, стоит капнуть историю еще глубже, аж до мезозоя, и тогда тех кого выселили (не расстреляли и не убили, а именно выселили на другое место ПРОЖИВАНИЯ) видимо было за что, то этот этнос тоже, как и многие другие, является ПРИШЛЫМ?
                                                                      Ну, как там у персонажей Даниеля Дэфо принято заниматься времяисчислением для разных пришлых, или не пришлых этносов?

                                                                      А сейчас вот жовто-блакытный "брат" считает всех кто живет сейчас в Крыму пришлыми и ренегатами и по этому всем им отрубил воду и свет. Видимо по просьбе вновь вернувшихся из ссылки на историческую Родину?

                                                                      • Гуливер 24.06 в 00:11 #
                                                                        -1

                                                                        Ах да, конечно, пришли, уничтожили местное население, родили ребенка, и все...теперь это моя родина. Нет уж, Родина, это место, где похоронены твои деды, пра-пра-пра...деды, это месты где про твою землю слагаются легенды и сказания, место, где в первую очередь, ты создаешь и созидаешь, а не разрушаешь. Так, что пришлые мы все, и я к сожалению тоже, но в отличие от вас, я знаю чья это земля, уважаю и чту законы коренного населения, и люблю это землю...в отличие от вас...и таких как вы.

                                                                        • xutel 24.06 в 10:28 #
                                                                          -1

                                                                          скажите, а вы чтите законы скифов или Византии? или может законы Боспорского царства?

                                                                          • Гуливер 24.06 в 11:00 #
                                                                            -1

                                                                            Что я чту, или не чту, это мое личное дело, если сочту нужным кому-то об этом сообщить, сообщу. К делу это не имеет никакого отношения, как и государства канущие в лета.

                                                                            • KEWE 24.06 в 14:31 #
                                                                              0

                                                                              "...как и государства канущие в лета."

                                                                              Вообще-то должно быть Вы имели в виду:"...кануВШие в Лету." ?

                                                                              "Лета" это река забвения, куда канут не только пришлые, но и ныне существующие (живущие/владеющие и т.д.).

                                                                              А супротив той инфы что любезно предоставил пользователь xutel у героев Даниэля Дэфо не находится, кроме заезженного аргумента в стиле "sам durak"?

                                                                              • KEWE 24.06 в 14:46 #
                                                                                0

                                                                                P.S.
                                                                                ета" (ударение на "е"), для тех кто вдруг этого не знает.

                                                                                Особенно это актуально во времена ЕГЭ (продвинутого образования).

                                                                                • xutel 24.06 в 14:56 #
                                                                                  -1

                                                                                  Я думаю что персонаж сдавал не ЕГЭ а ЗНО

                                                                                • Гуливер 24.06 в 15:18 #
                                                                                  -2

                                                                                  Оооо...еще один учитель русского языка...так вот, русский язык, не родной мне, и я не обязан знать все тонкости его орфографии, да и не там ошибки, просто пропустил одну букву, а вторую нажал рядом, так как на клаве они рядом, умный поймет, дурак поумничает..., Могу писать на ...а впрочем какая разница...вы все равно его не знаете.. По сути дела есть, что сказать ? или перейдем к разбору физических явлений и математических уравнений ?

                                                                                  • KEWE 24.06 в 15:50 #
                                                                                    0

                                                                                    Милейший Гуливерчик (мне помнится что у героя Дэфо было 2 буквы "л" в его имени), как раз именно Вы и уклонились от аргументированного ответа на картинку, любезно предоставленную xutel-ом, с народностями и этносами проживавшими в Крыму, которые тоже могут претендовать на звание коренных народов, а не пришлых.

                                                                                    Ну, что скажете? И особенно на те действия блакытно-жовтых "хозяев" полуострова, которые такими себя считают, организовавшие БЛОКАДУ Крыма (обрезали электричество и поступление воды из Днепра).

                                                                                    • Eugen 24.06 в 16:25 #
                                                                                      4

                                                                                      Позвольте в свою очередь указать Вам, что Гулливер персонаж не Дефо, а Свифта. Прошу прощения за то, что втесался в Вашу беседу, не удержался

                                                                                      • KEWE 24.06 в 18:21 #
                                                                                        1

                                                                                        Блин, Вы совершенно ПРАВЫ.

                                                                                        В плане Дэфо - приношу всем свои искренние ИЗВИНЕНИЯ (память уже даёт сбои - прискорбно).

                                                                                        P.S.
                                                                                        Странно что сам Гуливер этого не заметил.

                                                                                        Как версия:
                                                                                        У Свифта имя героя было с 2 буквами "л", а у Дэфо с одною (из неопубликованного, за сим - неизвестное широкому кругу читателей).

                                                                  • KEWE 23.06 в 13:58 #
                                                                    0

                                                                    Власть ни когда не было выборной, её всегда БРАЛИ (силой) в любые времена, а потом эта власть расставляла по местам своих людишек, чтобы те на местах занимались "кормлением" с вверенной им земли и не забывали собирать в казну налоги.
                                                                    Так что про какие то там ВЫБОРЫ - забудьте и не обманывайте граждан, что это они сами их себе таких нерадивых и "выбрал", вот мол теперь и мучайтесь.

                                                                • Eugen 19.06 в 21:43 #
                                                                  2

                                                                  Вы правы - везде так, в большей или меньшей степени. Но в Крыму, поскольку мы тут находимся, всё это перед перед глазами...

                                                                  • Дага 20.06 в 07:41 #
                                                                    1

                                                                    Очень жаль конечно что есть ещё граждане сознательно сливающие свои отходы в речку. Надо уголовную ответственность ввести за загрязнение рек и их притоков.

                                                                    • 8788 20.06 в 10:18 #
                                                                      -1

                                                                      И что характерно: вся глина в Байбуге сразу за вулицей Шевченка.
                                                                      Прямо канонизм какой-то, сакральненький.

                                                                      • maxyt85 20.06 в 11:16 #
                                                                        0

                                                                        • Eugen13 20.06 в 11:35 #
                                                                          0

                                                                          • Eugen13 20.06 в 11:53 #
                                                                            0

                                                                            • Не сошёлся белый свет клином на Байбуге! Сколько ещё замечательных мест в Феодосии!



                                                                              Арт по ул.Володарского.

                                                                              • Gerasim 20.06 в 19:45 #
                                                                                2

                                                                                Виссарионовича не хватает, он бы объяснил, что нехорошо гадить в доме, в котором живёшь. Общество потребителей и борцов за денежные знаки. А вот в 70-годах, в Феодосии одних только роз больше 100 сортов украшало городские клумбы!

                                                                                • KEWE 20.06 в 21:45 #
                                                                                  -1

                                                                                  Да-да это был проклятый тоталитаризЬм, просто ужас да и только. И каждый день от вокзала отходил на большую землю поезд в Маскву, как говорила официяльная пропаганда, но возможно он шел гораздо дальше (в Магадан, на лесоповал и ГУЛАГ), демократы же врать не будут.

                                                                                  То ли дело сейчас:
                                                                                  прекрасная и явно экологически чистая речка вытекает в Феодосийский залив, ведь в противном бы случае надзорные службы давно бы забили тревогу и пресекли любое непотребство.

                                                                                  • 8788 20.06 в 22:38 #
                                                                                    -2.7

                                                                                    Не все сразу.
                                                                                    Прекратили же впадание в Крым СКК, ничем по химическому составу от Байбуги не отличавшегося.
                                                                                    Терпение, мой друг.
                                                                                    И воздержание.

                                                                                    • cafa 21.06 в 08:13 #
                                                                                      -1

                                                                                      Прекратила Украина, а Россия теперь жалобные письма пишет в ООН, что крымчан лишили воды. Населению воды хватает. Мало воды для промышленности, сельского хозяйства и воякам.

                                                                                    • Игорь Руднев 21.06 в 08:52 #
                                                                                      -2

                                                                                      Ну а про то как отходили эшелоны с депортированными память уже напрочь отшибло ? Освежить ?





                                                                                      «Мою семью высылали из Крыма трижды, но мы возвращались», — рассказ крымской татарки к 75-летию депортации
                                                                                      https://hromadske.ua/ru/posts/moyu-semyu-vysylali-iz-kryma-trizhdy-no-my-vozvrashalis-rasskaz-krymskoj-tatarki-k-75-letiyu-deportacii

                                                                                      Семью Диляры Сейтвелиевой трижды силой выселяли из Крыма. Впервые — в 1929 году во время коллективизации. Тогда им удалось скрыться. Затем вместе со всем крымскотатарским народом — 18 мая 1944-го. Сама Диляра родилась в 1951-м далеко от своей исторической родины и вернулась в Крым уже вместе с мужем в 1975-м. Но в 1979 году их снова силой вывезли. И они снова вернулись уже после перестройки.

                                                                                      • Маламут 21.06 в 11:10 #
                                                                                        -1.7

                                                                                        АлЁ!
                                                                                        Воин ГЭ- деэровский!

                                                                                        Ты там ничего (май 1944-го с июнем 2020-го) не попутал?

                                                                                        Кто (и чем) тебя так напугал, что семью Диляры Сейтвелиевой ты "приплёл" к статье о "...- сточной канаве"?

                                                                                        Воистину, "Чудны дела твои, Господи!"

                                                                                        Вразуми отрока, заговорившегося (равно-понятно, оступившегося)!

                                                                                        • Игорь Руднев 21.06 в 11:32 #
                                                                                          0

                                                                                          Разве это я "приплёл"вот эти слова к статье о "...- сточной канаве"?
                                                                                          Просто человек немного отвлёкся от темы и я решил ему напомнить :

                                                                                          "Да-да это был проклятый тоталитаризЬм, просто ужас да и только. И каждый день от вокзала отходил на большую землю поезд в Маскву, как говорила официяльная пропаганда, но возможно он шел гораздо дальше (в Магадан, на лесоповал и ГУЛАГ), демократы же врать не будут."

                                                                                          • Игорь Руднев 21.06 в 12:04 #
                                                                                            3

                                                                                            И да , кстати,у собаки возомнившей здесь себя почему-то модератором, тоже не нахожу ни слова конкретно об этой статье . Хоть что-то об загрязнении нашей речки кроме вот этих пустых фраз в своих аж 6 комментариях эта собака нам здесь всё таки пролает ? :

                                                                                            • mr.Stenson 21.06 в 12:32 #
                                                                                              1.7

                                                                                              А что может эта собака сказать о загрязнении речки?!
                                                                                              Собаки являются огромными засранцами, одним из мощных факторов
                                                                                              загрязнения Байбуги и других сточных вод
                                                                                              Господа туристы, в Феодосии невероятное для курорта количество собак
                                                                                              Их экологическое давление сравнимо со свиноводческим комплексом
                                                                                              без очистных сооружений, сливающим говно прямо в водоем
                                                                                              Воздух Феодосии совершенно не пахнет морем
                                                                                              а исключительно другими запахами, стрептококками, пневмококками
                                                                                              Туристы, не купайтесь в море Феодосии!
                                                                                              И такое же количество собачников, чей характер, естественно,
                                                                                              несет на себе черты их подопечных, лают, огрызаются
                                                                                              В Крыму надо безусловно ввести прогрессивный налог на размер собаки

                                                                                              • Маламут 21.06 в 14:26 #
                                                                                                -0.7

                                                                                                Дорогая собака начальника Чукотки, т.е. " собака академика Павлова"!
                                                                                                Действительно, собаки, препарированные академиком Павловым, могут быть не только "засранцами", но могут и вообще не быть и, даже, не выть (такова жизнь всех подопытных)! Увы!

                                                                                                Но тем не менее!
                                                                                                Как неистовый маламут (Маламут), поздравляю своего истинно собачьего "подопытного друга самогО(!) академика Павлова " (mr.Stenson-а) с днём кинологических подразделений МВД России (День кинолога).

                                                                                                Не обижайся, друг мой собачий, что тебя сделали таким:

                                                                                                Зато поводок с янтарём, вау(!), и ошейник из натуральной кожи!
                                                                                                Это бонус за уродство!

                                                                                                • Игорь Руднев 21.06 в 15:26 #
                                                                                                  -2.3

                                                                                                  Собака, сама назвавшая себя Маламутом , теперь пытается перевести стрелки, на Человека с Человеческим ником "mr.Stenson" ? Да к тому же ещё, несмотря на свои замечания другим по поводу разговора не по теме загрязнения Байбуги, опять же ничего сама эта собака нам в защиту этой речки так и не пролаяла.
                                                                                                  И при этом она ещё и выставила портрет своего, пострадавшего от рук то ли самого Павлова , то ли от рук российских набухавшихся в свой праздник кинологов-экспериментаторов ближайшего собачьего сородича, а не mr.Stensonа
                                                                                                  Вот до чего оказывается игры росгвардейцев с бутылкой и очком своего двухногого друга доводят
                                                                                                  Или же это произошла мутация непосредственно сразу же после мокания этой собаки в нашей многострадальной от нечистот речке Байбуга, самым главным космическим кинологом Рогозиным ?

                                                                                                  "Зато поводок с янтарём, вау(!), и ошейник из натуральной кожи!"...
                                                                                                  какая же в этих словах прозвучала сейчас такая собачья зависть к своему сородичу-уродцу у собаки по кличке Маламут




                                                                                    • Алексей 23.06 в 10:46 #
                                                                                      5

                                                                                      На самом деле ну все просто. Те кто сливают — это «элита», т.е. сословие обеспеченных людей. Они все друг-друга знают по городу. Там живут те же судьи, прокуроры, депутаты. Это их гостишки, построенные на полученные взятки. Ну не будут же они сами себе проблем создавать?

                                                                                      У них был иммунитет раньше. У них иммунитет и сейчас. Когда пришла рф на бтрах, они просто договорились с местными «элитами» и все законсервировалось. И ничего не поменяется. Забудьте.

                                                                                      • xutel 23.06 в 23:54 #
                                                                                        0

                                                                                        Не совсем так. Сливают все, и "илита" и простые граждане. "Илита" кивает на граждан, граждане кивают на "илиту".
                                                                                        Сегодня проходил мимо Байбуги - Черная, вонючая, заросшая камышом. Как там утки выживают? уму непостижимо.
                                                                                        Мне лично просто непонятно - чем думают местные жители. Ладно я - приехал, уехал. Но они же постоянно живут, купаются в этом, каждый день видят это. Не понимаю. Неужели хуторской менталитет хатаскрайности настолько поразил жителей Феодосии?

                                                                                        • Игорь Руднев 24.06 в 00:16 #
                                                                                          2

                                                                                          Местные знают где точно нельзя купаться и туда не лезут . Да к тому же большинство местных море вообще за работой не видит. Разве что потом осенью Жатва прежде всего ! А вот те кто в консолевских домах отдыхают те в своём же дерьме и купаются, но они или этого не знают или же делают вид что ничего страшного.

                                                                                          • Гуливер 24.06 в 01:06 #
                                                                                            0

                                                                                            Вы, что не в курсе, в Крыму все "лечебное", даже дерьмо. А Вы думаете, чо они сюда поперли, как мухи на дерь...о. Вот то-то же.

                                                                                      Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.