X

Аксенов отрицает, что Крым думает попросить воду у Украины

07:46 29.06
Аксенов отрицает, что Крым думает попросить воду у Украины

Аксенов отрицает, что Крым думает попросить воду у Украины

Руководство Крыма не будет просить президент Украины вернуть воду в Северо-Крымский канал, хотя и могло бы это сделать.
Такое заявление сделал глава полуострова Сергей Аксенов.
"Кроме Зеленского, никто на Украине такого решения принять не может, все остальное — это разговоры ни о чем", - прокомментировал он периодически появляющиеся с начала года заявления украинских политиков и чиновников о вариантах подачи и даже идущей подготовке к этому.
По словам Аксенова, украинский президент может решить вопрос просто - взять и подписать распоряжение.
"Но мы его об этом не просим, мы к нему не обращаемся",- заверил глава Крыма.
На полуострове, как он сообщил, воды хватит на всех, хотя водохранилища и катастрофически обмелели.

 

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- -0.84 +
Комментарии (43):
  • Мышкинс 29.06 в 08:22 #
    2.8

    Время продвижения воды по ССК от точки входа на севере до Керчи составляет 33 дня.
    Глубина канала 7-8 метров и к точке исхода уменьшается.
    В период летней жары прогрев воды приводит к взрывному росту бактерий, водорослей, вирусов.
    Добавте сюда все стоки выше по течению, от феоканалюги в центре ничем не отличается.
    Что выберем: "пийте на здоров'я, вода цілюща", чи "вода отруйна"?

    • Drakk 29.06 в 08:28 #
      0.8

      Скажу больше, те самые шакалы, которые подрывали ЛЭП в Крым, уже заявили, что в случае подачи воды на полуостров они обязательно ее или отравят или испортят, сбрасывая в канал промышленные и бытовые отходы. Заботятся о своих соотечественниках видимо)

      • chumak 05.07 в 17:18 #
        1

        Да что ты, чёрт побери такое несёшь?

    • VK 29.06 в 09:50 #
      0

      Представитель «Меджлиса крымско-татарского народа» (запрещен на территории РФ) Заир Смедляев признал, что в Крыму решили проблему с пресной водой.
      Он отметил, что в последние дни на полуострове выпало очень большое количество осадков и это изменило ситуацию с нехваткой воды.

      «Если недели две назад было сухо, то сейчас Крым залило дождями. Некоторые районы даже оказались подтопленными. Вообще проблемы с водой были в Симферополе и на ЮБК. Сейчас проблему с водой там решают быстро»

      • smile 29.06 в 10:22 #
        -0.4

        и поля есть чем поливать?

        • KEWE 29.06 в 11:04 #
          1

          А на кой?
          В 90-х проблему ПРОИЗВОДСТВА, чего либо, решили простым способом: "...все что нужно - КУПИМ". А от куда брать на это деньги? Тоже не вопрос: "НАПЕЧАТАЕМ сколько хош"! Видимо по этой причине и закрыли местную офсетную фабрику, чтобы не было соблазна печатать деньгу всем кому только вздумается.

          • Drakk 29.06 в 16:32 #
            -1.6

            Сударь, офсетка сдохла во времена оккупации Крыма, она в 2014 году уже мертвая была, совсем. давно. Ее оккупанты угробили и разворовали еще до начала 2000-х. Как угробили практически всю промышленность и сельское хозяйство доставшееся им от СССР. Да что с них взять, оккупантов? Одним днем жили недалекие.

          • Drakk 29.06 в 16:31 #
            -2.6

            Можно и не поливать) Вы наверное все по старинке сеете? Коник, соха, сокiра? Времена меняются) Просто фермеры перешли на другие технологии, сорта и виды. И все. Зайдите на ютубе на канал к Сергею Сатановскому. Это наш фермер, прекрасные поля, прекрасные урожаи. И все без полива. Хотя есть еще капельное орошение, но то больше для садов.

            • smile 29.06 в 17:22 #
              0.6

              Так вы тогда все дачи отрубите от воды.

              • Drakk 29.06 в 19:19 #
                -1

                С каких пор дачи влияли на экономику государства или давали значительный вклад в продовольственную безопасность? Или вы так красиво решили съехать с темы?) На самом деле дачи абсолютно нерентабельны в 90 процентах случаев и не стоят тех трудозатрат что в них вкладывают. Люди занимаются этим просто в свое собственное удовольствие. Уточню, соседней нищей страны я ввиду не имел, там может все быть иначе. Там коллапс всего что можно придумать, там некоторые реально на огурцах и гарбузах с дачи все лето живут. Это факт.

                • smile 29.06 в 19:24 #
                  1

                  вы решили сьехать с темы, причем здесь жители соседней страны? Я вам про то, что если предложенный вами способ так эффективен, научите жителей Очистных.

          • PyroBolt 29.06 в 11:16 #
            2.6

            Руководство Крыма не будет просить вернуть воду в Северо-Крымский канал - более того, оно предложит помочь с поставками воды из насыщенного пресной качественной водой Крыма в пустынную Херсонскую область...:-(
            По тому же каналу, но в реверсном режиме - у Аксенова ещё столько фантазий :-)

            • VK 29.06 в 11:36 #
              1.4

              Вы цитируете Аксёнова? или это ваша фантазия?

              • PyroBolt 29.06 в 11:41 #
                1.6

                У каждого свои фантазии. Чем выше пост - тем больше фантазий. Особенно на публику - а в реальности все политики весьма жёсткие люди.

            • cafa 29.06 в 14:24 #
              3.6

              Аксенов ошибается. Украина- не Россия. Это в России решает всё один человек. А в Украине президент выполняет только свои функции. И никто не позволит ему подать воду в Крым. Сейчас Россия должна обеспечивать Крым водой и другими ресурсами.

              • VK 29.06 в 18:27 #
                0.4

                Согласен, президент Украины функционален на столько, на сколько пускает поводок хозяина. Перед выборами столько обещаний нафункционировал, а на сегодня рейтинг из-за их удагного выполнения упал до 23% - функционал гигантский. Вообще, основная мысль в заметке - Крыму не нужны подачки - предложат воду, подумаем - нужна она, или нет. Стоит связываться с поставщиками на поводке, или ну их... Просить никто не собирался.

              • Мойша 29.06 в 17:07 #
                2.6

                Гоблину - подача воды - это конец бюджета " вододвижа" распилом которого он промышляет.
                "Да отсохнет рука - себя обделившая..."
                О каком народе может думать бандюк?

                • Мойша 29.06 в 19:07 #
                  3.6

                  А таки правда мышкинам и гоцманам так глазоньки колет , что за пол-часа ухайдохали мой предыдущий коментарий,
                  вывод - правильным путем идете товариСщи...

                  • Kitaec 29.06 в 22:44 #
                    0

                    бесплатных фотохостинг

                    что за рейтинг?

                • albatros1947 29.06 в 19:16 #
                  0.6

                  А,где обещанное строительство водовода с того берега?

                  • Drakk 29.06 в 19:21 #
                    -2.6

                    вы же про пенсии спрашивали? Ваши галлюционации мечутся из угла в угол. Кто и где обещал, можно конкретизировать? Медовар наверное? Так он просто балобол либерастический. Не верьте ему. Он Родину ненавидит.

                    • smile 29.06 в 19:25 #
                      4.6

                      тупая патриотическая вата лучше?

                  • Игорь Руднев 29.06 в 20:13 #
                    1.6

                    Да , морской воды хватит на всех На дачах в районе куполов в татарских колодцах вода уже исчезла . Родники тоже многие исчезают , но Гоблин в супермаркетах всех водой обеспечит

                    2009 год.Исчез пруд в неглубокой балке к востоку от куполов.



                    Полностью пересох источник св. Анны неподалеку, у спуска в Кручи




                    Тепе-Оба. Унылая пора (фоторепортаж)
                    https://kafanews.com/novosti/161696/tepe-oba--unylaya-pora_2019-10-07

                    • Moscow_&_Crimea 30.06 в 07:47 #
                      0


                      Проверь есть здесь вода или нет

                      • Игорь Руднев 30.06 в 08:22 #
                        2

                        Родник "Вовик". Я там тоже иногда набираю воду . Если и раньше очень долго ждать приходилось пока наполнится ёмкость , то сейчас струйка воды стала ещё меньше . Там дома, построенные на болоте , заглушили уже давно его силу

                        Житель Феодосии Евгений Волков у родника "Вовик"

                    • KEWE 29.06 в 21:57 #
                      -1

                      Знающие специалисты в области снабжения водою отмечают что никакой водовод с материка (с того берега) не заменит мощности Северо-Крымского канала, который в свою очередь тоже приходит в негодность из-за отсутствия его надлежащей эксплуатации. Единственный выход: ждать когда в Украине к власти придут вменяемые люди и прекратят блокаду полуострова. В создавшемся противостоянии Запада с Россией ожидать появления вменяемых людей на Украине - не приходится, а всё будет только ухудшаться и с этим нужно просто смириться. В РФ, как и на Украине, при существующем политико-экономическом строе, видимо, всех устраивает создавшееся положение вещей, по этому ничего не меняется. Лозунг "всё купим", на который так надеялись демократы - не работает.

                      • chumak 01.07 в 08:15 #
                        1

                        Хотите воду --- платите.
                        Не хотите платить --- сидите тихо.

                        • KEWE 01.07 в 14:15 #
                          -2

                          Вы понимаете разницу между купить и БЛОКАДОЙ, когда не продают, а просто сливают в море из-за вредности? Украина просто отказывается поставлять воду в Крым за любые деньги. Людей хотят заморить жаждой + отрубили электричество (взорвали электроопоры).

                          Так что, может быть кому-то другому стоит посидеть мне только тихо, но и помолчать в тряпочку (чтобы сойти за умного).

                          • PyroBolt 01.07 в 14:40 #
                            3

                            А почему Украина просто отказывается поставлять воду в Крым за любые деньги?
                            Может объясните разницу не только между "купить" и блокадой, но и между оккупацией и аннексией?

                            • Мышкинс 01.07 в 14:55 #
                              -2

                              Ну да, это было бы тоже самое, если бы Гитлер поставлял продукты в блокадный Ленинград.

                              • KEWE 02.07 в 11:36 #
                                0

                                После расстрела в 1993 году российского парламента и государственного переворота в Киеве в 2014 году, все разговоры об "оккупации" и "аннексии" теряют всяческий смысл, так как в этом случае вступает в силу ЗАКОН СИЛЫ (кто сильнее, тот и прав).

                                Кстати, неплохая аналогия с блокадным Ленинградом, только вот жаль что многие граждане этого не понимают, не говоря уже о том, чтобы осуждать действия современного Киева по отношению к населению Крыма, которое Украина считает своими гражданами, а значит с ними можно делать все что угодно - морить жаждой в темноте (как это по европейски - цивилизованно).

                                • smile 02.07 в 13:36 #
                                  3

                                  не оправдываю действия Киева, но "Дорогу Жизни" они не бомбят, Ленинград упоминать кощунство.

                                • Mitridat 03.07 в 15:33 #
                                  5

                                  Представляю, захватили немцы Киев и жалуются, что Сталин им перестал электроэнергию а в город поставлять Да, многие не понимают, что если оккупировали территорию, то надо брать на себя ответственность за эту территорию на 100%. Иначе это называется и рыбку съесть...

                                  • Мышкинс 03.07 в 18:32 #
                                    -2

                                    "...В материалах нюрнбергского процесса блокада Ленинграда признана преступлением против человечности и нарушением норм гуманитарного права..."
                                    Однако!

                                    • Mitridat 03.07 в 18:52 #
                                      2

                                      блокада Ленинграда - немцы не захватили Ленинград, если Вы не в курсе.

                                      • KEWE 03.07 в 19:06 #
                                        0

                                        Похоже что некто является жертвою ЭГЕ и не понимает (а может быть просто притворяется что не понимает) что такое БЛОКАДА.

                                        Но при этом все тщательно обходят стороною факт присоединения Крыма к Украине в 1954 году, тем более о законности данного решения.

                                        • Mitridat 03.07 в 19:11 #
                                          3

                                          Если счититать полуостров российским, то никакой блокады не было, никто не бомбил паромы в Краснодарский край и теперь мост. Запутались? Движение из Крыма в РФ никто никогда не ограничивал. А насчет воды надо было до аннексии договариваться - бесплатно ничего не бывает. Видимо расчитывали захватить и херсонскую область, но не вышло.

                                          • KEWE 03.07 в 19:18 #
                                            0

                                            А сбрасывать днепровскую воду в море вместо её подачи в Северокрымский канал и прекращение подачи электроэнергии на полуостров (подрыв электроопор) это наверное всё для блага народонаселения полуострова, да? Или это МЕСТЬ населению Крыма за то что оно не подняло восстание против "оккупантов"?

                                            Россия согласна платить Украине за днепровскую воду для Крыма, но Киев отказывается даже говорить на эту тему.

                                            Власть на Украине захвачена террористами и зря Россия признала их легитимность.

                                            • Mitridat 03.07 в 19:25 #
                                              2

                                              Россия согласна платить Украине за днепровскую воду для Крыма - за базирование флота уже заплатила?

                              • Игорь Руднев 01.07 в 19:45 #
                                4

                                Может напомнить Вам про то как радовались ещё до 2014 года россияне когда в хохлов(и крымчан в их числе) газ отключали , когда Генадию Онищенко вдруг начинали не нравиться прибалтийские шпроты, грузинское вино,украинские и белоруские продукты ?
                                А когда Кремль некоторых несговорчивых ставил , как говорил Лукашенко, на колени , то всё почему-то сразу вдруг становилось качественным
                                И кто после этого из соседей будет любить и уважать таких "братьев" ?
                                Бумеранги ещё долго будут возвращаться обратно , только успевай башку свою подставлять

                            • Mitridat 03.07 в 15:36 #
                              2

                              ожидать появления вменяемых людей на Украине - не приходится - после обнуляции и в России появления вменяемых людей не ожидается.

                            • PyroBolt 01.07 в 14:38 #
                              1

                              .

                              Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.