X

Александр Талипов о Феодосии. Неладно что-то в датском королевстве (видео)

09:01 27.10
Корреспондент газеты «Кафа» побеседовала с известным крымским общественником. Александр Талипов рассказал о ситуации в Феодосийском округе и Крыму, об основных проблемах и тенденциях.
Александр Талипов о Феодосии. Неладно что-то в датском королевстве (видео)

Александр Талипов о Феодосии. Неладно что-то в датском королевстве (видео)

Предистория. Я живу в Феодосии с 2002 года, получил сюда назначение молодым лейтенантом. С тех пор город Феодосия стал для меня родным. Я видел, как жила Феодосия, начиная с 2002 года, и как живет последние годы. Унас уже сменилось пять глав администрации, не считая тех, кто был исполняющим обязанности, и с каждым главой становится хуже и хуже, как снежный ком накатывается.

Имитация деятельности. Сейчас глава администрации Феодосии имитирует деятельность, в которой показывает, что в Феодосии что-то делается. У нас любая проверка проезжает по заранее заготовленному маршруту, по которому, действительно, начали где-то чуть-чуть убираться, и видно, что состояние дел в городе стабильное. Но, на самом деле, если отойти в сторону, то просто можно снимать фильмы ужасов. Вот тут у нас находится детский садик «Юля», в районе Морсада (ул. Желябова, 13 – корр.). Туда не добралась еще нога чиновника. После нескольких крупных дождей, которые были в течение последних месяцев, там образовались заторы из наваленного и снесенного с возвышенностей мусора. Так и в любую часть отойдите, подальше и вы увидите, что творится в городе.

Башня Константина. У нас каждый праздник  глава администрации и глава городского совета размещают поздравления в социальных сетях, где они размещают свои фотографии. Каждая фотография расположена на фоне флага города. На флаге у нас символ города – башня Константина. Я бы предложил чиновникам вставать и свои фотографии делать на фоне того, как башня Константина выглядит сейчас. Башня и прилегающая к ней территория  - символ состояния дел в городе. У нас башня обвалилась, часть стены еще в 2016 году. До этого я и другие общественники направили не одно обращение с просьбой осуществить реконструкцию башни. Однако никто не обращал внимания, башня развалилась, опять никто ничего не делал. Единственное, укрепили подпорками стены и все. Прошло четыре с половиной года, у нас не готов проект реконструкции, нет понимания того, как эту башню реконструировать. И эта башня - одна крупица проблем, связанных с историко-культурным направлением в городе.

Историко-культурное наследие. У нас больше двухсот памятников историко-культурного наследия на территории Феодосийского региона. Однако ни на один памятник не сделаны паспорта объектов, не вынесены их охранные зоны, не взяты на себя охранные обязательства. Даже картинная галерея И.К.Айвазовского до сих пор не взята на охранные обязательства, и не вынесены ее охранные зоны. Это приводит к тому, что в границах охранных зон наших памятников происходят странные вещи. Возьмите ту же башню Константина, где была расположена трансформаторная подстанция. На мои многочисленные обращения была произведена проверка. Виновные лица привлечены к ответственности, выписан крупный денежный штраф. Однако подстанция до сих пор находится там. Есть предписание, есть ответы прокуратуры о том, что она должна быть демонтирована, но никто ничего не делает. В результате мы можем говорить, что такому же ущербу могут подвергнуться и другие наши памятники.У нас получается, должность начальника отдела культуры занимают люди, которые не имеют к этому отношения. Я вот до сих пор не могу понять, сейчас назначили молодую женщину (Ю.С. Некрасову – корр.) начальником отдела культуры Феодосии, в какой области она специалист? Чем она занималась? Чем она может помочь Феодосии? С культурой у нас, конечно, в городе проблемы. У нас нет ни одного туристического маршрута. Этого нельзя сделать. Да, мы можем сейчас тропу сделать, а что показывать? Объекты находятся в неудовлетворительном состоянии. Сколько бы средств не выделялось, ничего не делается. Будем идти вдоль обшарпанных фасадов санатория «Восход»?  Люди будут на это смотреть? Или на набережную, заставленную батутами, шалманами грязными наливайками, непонятными перевернутыми домами?

Водосбережение. У нас остро стоит проблема водоснабжения в Крыму. Почему-то вместо того, чтобы реконструировать очистные сооружения, сделали коллектор, который прокладывали в 2017 году по проспекту Айвазовского и Платановой аллее. Канализация скидывается на мыс Ильи. На мысе Ильи эти сточные воды отправляются в море. Сейчас сотни миллионов рублей направлены в Приморский, чтобы сделать глубоководный выпуск в море. Я считаю – это преступная халатность. Во-первых, деньги расходуются не на то, что нужно. Во-вторых, наша дорогая вода скидывается просто в море. Ведь можно сделать специальные водоемы, пускать очищенные канализационные стоки в эти водоемы. Либо повторно очищать для потребительских нужд, либо пускать на сельское хозяйство, а мы десятки тысяч кубометров воды просто выкидываем в море.

Реорганизация МУП-ов. Модернизация МУП-ов у нас во что обернулась? У нас кинотеатр совместили с кладбищем. В итоге, кладбище всегда процветало, но сейчас столько сообщений – мусор, грязь. Хотя это дорогущий бизнес. Лучше не умирать, чем столкнуться с тем, какие траты нужно понести. У нас аптеку объединили с рынком. В Коктебеле ликвидировали коммунальное предприятие, которое занималось уборкой всего Коктебеля, а закрепили МУП в Орджоникидзе. В результате у нас Коктебель тонет в мусоре. Зачем-то передали набережную Коктебеля в республиканскую собственность. Теперь все разводят руками: это республиканская собственность, мы не имеем права убирать. В итоге наша жемчужина мало того, что тонет в фекальных стоках, так еще тонет в мусоре.

Власти. Конечно, нельзя во всем винить только местные власти. Безусловно, виновато руководство Крыма, которое этих людей ставит на места. В результате исход конкурса на место глава администрации уже известен заранее. У нас увольнение глав администрации происходит только после того, как точка кипения пройдена. Аксенов обратил внимание – Аксенов уволил. Хотя Аксенов просто глава Республики Крым, и местная власть у нас независима. Если бы, действительно, согласно конституции России соблюдалось и конституции Крыма где отдельным пунктом указано, что единым источником власти является многонациональный народ Российской Федерации. Если бы это, действительно, было так, мы бы выбирали своего главу на местах путем честных открытых выборов. А сейчас у нас навязанные управленцы, которые непонятно чем занимаются. Безусловно, без глобальной перезагрузки исполнительной власти и законодательной власти в республике мало что можно изменить. По сути, сейчас все бывшие украинские функционеры заняли комфортные кресла депутатов «Единой России» и продолжают свою парадигму разграбления Крыма.

Глава администрации. Сейчас я выражу общую точку зрения людей, с которыми я общаюсь о том, что «большое село» пришло в Феодосию. Ну, как можно в городе с 25-ти вековой историей ликвидировать должность архитектора? Это же преступление! У нас глава администрации, получается, взял на себя роль архитектора. Эти ужасные НТО-шки, которые располагаются вдоль дороги в Феодосию, через село Насыпное начали, как вирус, распространяться по Феодосии. Не является красивым объект коричнево-бежевый, состоящий из прямоугольных конструкций. Архетип должен быть с конкретными местами в городе связан, с его историей. Допустим, в старом городе, возможно, этот архетип будет связан с Генуэзской крепостью, в центре – с нашими красивыми домами XIXвека, в современной части Феодосии должно быть что-то современное. А у нас получается, глава администрации сам решает, где чему быть. В результате действия, не согласованные с архитектурой, не утвержденные приводят к тому, что Феодосия имеет непритязательный внешний вид и, по сути, выглядит во многих моментах ужасно.

Утилизация мусора. Закрыли один полигон мусорный, против которого выступали жители. Он давно уже был переполнен и требовал рекультивации. И у нас на Симферопольском шоссе открыли новый полигон, считай, в черте города. Огромное количество жалоб идет от жителей Крымского массива: вонь, грязь, антисанитария, крысы.Жалобы многочисленные уходили и в сторону администрации и в прокуратуру. Администрация отвечала, что все законно, там происходит толькобыстрая перевалка мусора. Неоднократно снимали видео, доказывали. В частности, видео направляли в Росприроднадзор, и было оштрафовано предприятие. Но ничего не меняется.Мусор свозится даже из Судака, из Нового света. Все свозится в Феодосию, накапливается и потом вывозится.

Продажа земли. Возьмите Береговое. Всем известно, что в Береговом было множество сельскохозяйственных земель, которые в свое время получали люди на сельскохозяйственные паи. Работникам различных предприятий выдавали паи. Это, в среднем, где-то один гектар земли, который они могли сами осваивать, засеивать, сдавать в аренду. Это был их источник дохода за работу. Но что получилось сейчас? За копейки при Украине были эти паи выкуплены, сформированы участки по 10, 7, 6 гектар, которые находились за границами населенных пунктов. Сейчас, я смотрю, администрация Феодосии каким-то образом своими постановлениями включает эти участки в границы населенных пунктов. А в границах населенных пунктов земель с сельскохозяйственным назначением быть не может. Своими постановлениями переводит эти земли в многоэтажные, многоквартирные застройки. Все это якобы делается для того, чтобы развивать регион, чтобы новые рабочие места были, чтобы люди приезжали, покупали дешевое доступное жилье. Что мы видим? На avitoте участки уже выставлены на продажу по 70, 80 миллионов, то есть не успела администрация одобрить проект застройки территории, пожалуйста, уже на avito продажа. Так нет никакого инвестора, получается. Это все делали для того, чтобы легализовать и дороже продать эту землю. И таких участков все больше и больше.

Цель. Цель у меня одна – чтобы российские законы у нас выполнялись и соблюдались. Я думаю, постепенно капля камень точит. Все больше становится сознательных людей. Сознательная позиция каждого гражданина, который увидел правонарушение, написать об этом в соответствующие органы. Ведь, кроме того, что я делаю публикации в Facebook, я каждую публикацию сопровождаю обращением в прокуратуру, в следственный комитет, в МВД. Конечно, постоянно получаю отписки, но бывает, удается решить вопрос после публикации. Допустим, как в один момент я взял и начал показывать мусор в Феодосии. И получилось так, что только я делаю публикацию, в этом же месте начинают убираться. Хоть уже что-то. Где-то публикацию сделаешь о нарушенных правах инвалидов или еще каких-то категорий граждан, происходит реагирование. Пусть тебя нигде не упоминают, там стоит запрет на упоминание меня в средствах массовой информации, но, по крайней мере, польза хоть какая-то, я думаю, есть.

Эпилог. Утром я вышел, увидел спущенные колеса на машине, машина была поцарапана, соответственно нанесен ущерб имуществу. Я вызвал полицию, на данный момент возбуждено уголовное дело, оно расследуется. Пока о причинах и следствиях никто не сообщал. Это может быть, как связано с общественной деятельностью, так и не связано. Я думаю, свое слово должны сказать правоохранители.

 

 

 

 

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0.3 +
Комментарии (48):
  • Пока Аксенов "назначает" будет бардак и коррупция!-прав Талипов!

    • ... я взял и начал показывать мусор в Феодосии.И получилось так, что только я делаю публикацию, в этом же месте начинают убираться
      _Александр! Покажите пожалуйста Аксенова,Константинова,или хотя бы Болтуненко!


      • Феодосия имеет непритязательный внешний вид и, по сути, выглядит во многих моментах ужасно._
        когда мер - колхозник!

        • Yarmolenko101 27.10 в 10:12 #
          1.7

          Странно , в мае 2014го со всем "вот этим" я поздравил Крымчан и в свои сорок лет ушел ковырятся в огороде . А теперь оказывается , что Поздравления мои разонравились ?

          • quasar 27.10 в 10:20 #
            4.6

            Глядя на пенсионера А. Талипова, невольно задумываешься о правоте полемики в министерствах России о сроке службы военных.

            • sherbuha 27.10 в 10:37 #
              1

              В "Кафе" будет опубликовано Ваше интервью?

              • В сухом остатке - если бы городская власть ничего бы не делала, было бы гораздо лучше.

                • Karantinsky 27.10 в 11:40 #
                  10

                  Глаз радует открытый горизонт на фотографии. Когда-то в городе было много мест, откуда просматривалось море. Власти, а за ними и отдыхайки, позабыли, что отдых на курорте - это не жрать, пить и девок портить. На курорте, чтобы нервная система, попорченная мегаполисом или другими безрадостными местами, пришла в равновесие, надо чтобы не было лишних звуковых, световых и прочих раздражителей, не было постоянной стенки перед глазами, были приятные природные пейзажи, открытый горизонт, соразмерная человеку архитектура. Или никогда не знали об этом. И считают кутеж в кабаке эталоном отдыха.

                  • KEWE 27.10 в 12:07 #
                    2

                    Вы наверное забыли про тот "ужас" что творился в стране при ТОЙ власти?

                    А именно:
                    1)-Всего одна TV программа с 08:00 до 24:00 (с перерывом на обед с 12:00 до 16:00)
                    2)-Тотальный дефицит в магазинах, всего и вся (как нам об ентом вещаютЬ демократы)
                    3)-Отсутствие СЕКСа (как про енто в сердцах сказанула одна девушка по TV)
                    4)-Отсутствие частного бизнеса (все работали на госпредприятиях)
                    5)-Санатории работали круглогодично, а не пару месяцев в году (видимо был избыток пациентов с подорванным здоровьем на госпредприятитях)
                    6)-В кинотеатрах (оказывается были еще и летние площадки) крутили только отечественное кино, за редким исключением (Бельмондо, Дэлон, Анжелика и т.д.)
                    7)-Убогий ассортимент развлечений для отдыхаек (не то что сейчас)
                    8)-Самое ужасное - не было свободного выезда за границу (поглазеть на тамошний РАЙ - Куршавель)!
                    9)-...
                    далее можно продолжать до бесконечности.

                    А вот сегодня - СВОБОДА (для всего)!

                    • 8)-Самое ужасное - не было свободного выезда за границу)!

                      Министр культуры Фурцева как-то с неудовольствием сказала Ростроповичу:

                      - Вы покрываете Солженицына. Он живет у вас на даче. В течение года мы не будем пускать вас за границу.

                      Тот, пожав плечами, ответил:

                      - Вот уж никогда не считал, что выступать на родине перед своим народом - наказание.

                  • camel1372 27.10 в 16:27 #
                    0



                  • Постановлением Богунского районного суда Житомира, приговоренный к 12 годам заключения за госизмену экс-депутат Верховной Рады АРК Василий Ганыш освобожден от отбывания наказания по состоянию здоровья.
                    Вернётся в Феодосию?

                    • AboriGEN 27.10 в 11:10 #
                      2

                      Первое видео... время 0:40 - 0:45 - успел сдержать себя :)

                      • solomon 27.10 в 11:26 #
                        4

                        Про Лукичёва хорошо сказал. В случае землетрясения его дома первыми завалятся.

                        • KEWE 27.10 в 11:54 #
                          -2.1

                          "...Безусловно, без глобальной перезагрузки исполнительной власти и законодательной власти в республике мало что можно изменить..."

                          Какие странные слова, которые очень напоминают призыв к госперевороту.
                          Соскучились по коммунякам, да?
                          Ай яй яй гражданин, как не хорошо с Вашей стороны.

                          • Седой МЭРин 27.10 в 13:58 #
                            -1

                            Да надоели уже давно всем эти Ваши "комуняки" , которые после того, как привели к развалу такую огромную страну , теперь также упорно в своём безумстве продолжают разваливать и всё то, что от неё осталось . В том числе и наш город



                            И когда это мы соскучились по этим Вашим "комунякам", если они так никуда и не уходили и продолжают удерживать свою власть , не давая никому другому даже ни на йоту приблизиться к ней? Всмотритесь-ка лучше повнимательней в лица всех первых руководителей государства, его правительства, республик ,краёв, и городов. В лица депутатов разного уровня и чиновников , занимающих все ключевые посты в РФ и в Крыму . И тогда увидете почему мы вновь живём также , как и в руководимом ими Советском Союзе. Увидите почему мы опять, как бездумное стадо , вынуждены ходить по их принуждению на все их парады и прочие мероприятия по возвеличиванию нашего превосходства над другими. Увидите снова появившиеся многочисленные отряды юнармейцев,казачества,народных дружинников,волонтёров , выращеваемых снова для зашиты их правления и пропаганды его, как одного из самых верных ,в обществе.
                            И всем жителям города, и жителям Крыма уже давно надоела эта совковость наших "комуняк" и их все эти способы снова отбросить нас в то прошлое , где людям не давали возможности развиваться так им хотелось и где надо было лишь безпрекословно выполнять всё то,что требовала от них Ваша партия. А куда привела политика этой партии и их постоянного вранья своему народу об реальной экономике, надеюсь, не надо напоминать?
                            Они (в лице нашего мэра , а также в лицах бывших других партийный и комсомольских работников) снова наступают на те же грабли, что и раньше. И в СССР были очень большие грандиозные стройки, которые якобы должны были поднимать дух у людей и прославлять его величие. И оружием и армией на парадах показательно всему миру грозили... Но только вот про свой народ почему-то ,как раньше так и сейчас, эти все Ваши комуняки опять забыли. А ведь его не накормишь ни какой ни агитацией,ни цифрамы Росстата, ни пальмовым маслом . Ведь у народа всегда будет желание жить не хуже чем его обкомовские, райкомовские и прочие партийные руководители, которые во время своего пышного застолья почему-то другим приказывают снова затянуть свои пояса потуже ...

                            НАЗАД В СССР !


                            • KEWE 27.10 в 16:36 #
                              0.6

                              Уважаемый Седой МЭРин Вы вообче-то улавливаете разницу между капитализЬмом и социализЬмом (это как Виндовс отличается от Линукса), система как-бы одна, но принцип работы разный. Вы, видимо, плохо изучали в школе экономические принципы разных систем, особенно тот раздел который рассказывает о том что такое частная собственность на средства производства (не путать с личной собственностью), хотя - возможно это возрастное, все таки Седой МЭРин (старческая деменция и всё такое). Принимайте Эспумизан, может быть тогда наступит некоторое просветление в мозгах.

                          • FeoDoRas 27.10 в 12:06 #
                            -0.1

                            Удивительные времена настали! Раньше общественными деятелями считали людей, которые приносят пользу обществу, чаще всего это были образованные и воспитанные люди. Когда общественниками стали безработные личности бомжеватого вида с признаками алкоголизма на лице? Человек считает себя профи во всех направлениях? Даже люди которые компетентны в тех или иных вопросах не всегда готовы делать такие громкие заявления, потому что не до конца владеют вопросом. Александр Талипов компетентен в вопросах по поводу которых рассуждает? Может у него самого институт культуры за плечами? А также архитектурный, строительный, земельный и многие другие? Этот бесполезный человек даже не платит налоги и по сути живет на мои. Когда тунеядство стало поощряться?

                            • KEWE 27.10 в 13:18 #
                              0

                              Статью за ТУНЕЯДСТВО отменила новая демократическая власть, а вот при коммуняках за тунеядство давали срок (какое безобразие!).

                              • Седой МЭРин 27.10 в 16:14 #
                                -0.5

                                1.Удивительные времена наставали ещё и раньше,когда наследники престола убивали друг друга в борьбе за право сидеть на высоком троне. Времена были удивительны и когда взымали налог с бород и пропагандировалось курение. И когда руководителям одной страны казалось, что они не только течение рек могут повернуть вспять, но и весь мир также смогут себе подчинить,продвигая свою идеологию всеми честными и нечестными путями...
                                2.А лишь признаки "бомжеватости и алкоголизма" любого человека давно уже стали официальным и документальным подтверждением о его настоящей сущности? А ничего что с такими же упомянутыми признаками ещё недавно некий Ельцин руководил целой страной и был владельцем ядерного чемоданчика?
                                3. А не ответите ли может у нас уже и орган власти или же просто организациякакая-нибудь появилась, которая может выносить теперь такие постановления о бесполезности любого человека, или же наоборот об его полезности обществу?.
                                4. Тунеядство(слово "туне" в переводе значит "даром"), дармоедство- это деяние , когда человек, который вообще ничего не делает и лишь только ест,сидя у кого-то на шее.
                                Так это оказывается лично на Вашей шее он сейчас сидит и Вы его кормите ? По сути объявили здесь и сейчас его личным спонсором ? Ведь он же не является никаким официальным представителем власти или какой-либо другой бюджетной организации и живёт только лишь на свои личные средства также , как и любой журналист, писатель ,художник или же какой другой человек другой творческой профессии. Это Вы, скорее всего,попутали его с избираемым Крымом проФФессором Януковичем, с другим таким же проФФессором и главой Чечни Кадыровым и его братом по знаниях Арашуковым, которые были наиболее "компетентны" за всех других и поэтому и были избраны справедливо на свои высокие должности.
                                5. А про то кто платит, сколько платит, а кто уходит от уплаты налогов , надеюсь, очень хорошо осведомлены уже давно по Вашей наводке в налоговой , раз человек также , как и наше непосаженное горе лукичёвое до сих пор на свободе . Или Вы также усомнены и в компетентности наших силовых и прочих властных структур ?
                                И , наконец-то,пункт №6
                                А где жы вы все те люди,"которые компетентны в тех или иных вопросах , но не всегда готовы делать такие громкие заявления, потому что не до конца владеют вопросом" ?
                                Почему же вы не до конца тогда владеете "вопросом" , если всё же имеете наглость называть себя "компетентными" , но не имеете смелости выступать также , как Талипов, против всей этой мезости, творимой как предыдущей властью, так и ничем не отличающейся от неё возродившимся её клоном?
                                Почему же тогда молчите "компетентные" постоянно тряпочку и всегда так единодушны с некомпетентным руководством и так равнодушны к своему народу и городу ?
                                Давайте и вы тогда идите и также мокайте , как и Талипов, мордами в дерьмо тех , кто упорно продолжает его не только не замечать, но и упорно продолжает производить его ещё и в больших колличествах.
                                Или может боитесь лодку расскачать, если начать на ней хоть немного шевелиться ? Думаете так в ней сиднем и просидеть до своей старости, обеспечив всем лишь своих внуков и правнуков, а то как остальным людям в этом городе потом жить , вам наплевать ...

                                • Zerd 27.10 в 20:37 #
                                  -1

                                  На самом деле это бомжеватое существо нужно, и таких надо побольше, чтобы хоть-как то шевелить бездарей у власти. Единственное, что люди должны понимать, что это не больше чем сливной бачек, прикрывающийся высокими идеями. Оно же с комплексом власти и постоянно пытается туда пролезть и, если оно не дай Бог получит какую-то должность, нынешний трудовик Вам покажется идеальным человеком

                                  • guardtroops 28.10 в 21:57 #
                                    1.1

                                    ну вам бы такой вид, хотя давайте на ваш посмотрим? встретимся и проведем интервью, вы мне вопросы, я вам? идёт? заодно не прячась обвините меня в чем-то, слабо? с чего вы взяли, что я не получу налоги? а какие платите вы? откройте свои данные и давайте проверим вас, ну как, идёт? Когда и где встреча? Кстати можем заодно вмести съездить и сдать анализы на наркоту, алкоголь и что угодно, я готов, а вы?

                                  • Скорпион 27.10 в 19:32 #
                                    2

                                    Едро-в помойное ведро!

                                    • Toshka 27.10 в 19:46 #
                                      2

                                      Полностью согласен! По всем пунктам!

                                        • guardtroops 28.10 в 21:54 #
                                          0

                                          моё лицо для всех открыто, давайте встретимся и сравним лица? заодно и интеллект проверим, готовы?

                                          • Семён Семёныч 28.10 в 12:17 #
                                            1

                                            Ну, а где же эти все Ваши кадры снятые НТС об этих честнейших и милейших и к тому же законно действующих предпринимателях и "незаконно" появившемся там вдруг общественнике ?
                                            Вы всегда так безоговорочно верите всем бездоказательным словам людей,которые просто на самом деле всего лишь "бедные овечки",совершенно случайно появившиеся на таком лакомом куске земли без всяких взяток и коррупционных схем?
                                            Почему во всех своих бедах эти белые овечки так дружно обвинили кого угодно ,но только не себя. Вернее обвинили того, на кого им было указано. А они вовсе ни при делах были и жили бы так ещё долго и счастливо :
                                            «В 2008 году от Ришата Рифатовича Меметова поступило предложение сделать проект торговых точек для продажи севастопольских сувениров. По согласованию с ним мы, предприниматели, выстроили за свой счет павильоны, заказали мебель, торговое оборудование и получили разрешение на торговлю. Нам было обещано, что мы получим договора аренды на эти помещения, но по независящим от нас причинам, договора с нами так и не были подписаны.
                                            При этом стоимость аренды оплачивалась лично Ришату по 35-40 тысяч долларов за год вперед с каждого павильона. За прошедшие годы Меметову были отданы без документов деньги в сумме 2 миллиона долларов. Без квитанций «из рук в руки». Кроме того мы оплачивали электроэнергию, вывоз мусора и другие расходы, но все без документов, и только в конце 2014 года выяснилось, что земля на которой установлены наши павильоны, Ришату Рифатовичу не принадлежит."

                                            За то, что многие люди у нас такие же доверчивые, как Вы, и всегда готовы бездоказательно верить не только сказанному, но и написанному любому слову, можно с уверенностью благодарить и нашу собственную крымскую фабрику троллей. Почитайте эту статью и тогда поймёте почему любого,кто начинает критиковать власть,подконтрольные ей СМИ с помощью своих троллей превращают в монстров, бандитов и пьяниц.
                                            "Кто кормит крымских троллей?
                                            Министерство внутренней политики, информации и связи Крыма все больше напоминает оруэлловское Министерство правды"
                                            https://www.znak.com/2015-10-28/kto_kormit_krymskih_trolley_v_novoy_respublike_rabotaet_ministerstvo_pravdy
                                            Вот как на примере с другим таким же общественником :
                                            «Я первый раз столкнулся с подобным, даже в Украине при всем развитии коррупционной и кумовской схем такого не было, чтобы СМИ, учредителем которого являлось Мининформ, распространяло заведомо ложную информацию в отношении людей, которые критикуют власть, – прокомментировал Znak.com заместитель координатора «Антикоррупционного бюро Крыма», известный правозащитник Жан Запрута. – Тогда издание «Крымская газета» и телеканал «Первый крымский» запустили информацию о том, что я якобы в 90-е годы, будучи в милиции, принадлежал к преступным группировкам, вымогал взятки, организовывал митинги за деньги, служил наемником во Франции и так далее. Эту информацию оба СМИ взяли с одного и того же скандально известного сайта в интернете, дополнительно никак её не проверив».
                                            А каким был Талипов помощником у Шеремета Вы легко можете узнать из этого материала, где он вскоре и самого Шеремета обвинил в подделке документов и захвате земель в элитном районе Крыма. И совсем не голословно так, как эти Ваши бедные севастопольские сувенирные предприниматели, а документально все эти обвинения подтвердив :
                                            https://fedpress.ru/article/1798570
                                            Вот лишь некоторые выдержки из этого разоблачения корупционных схем нашей крымской сегодняшней власти:
                                            Землю распаевали в канун Референдума
                                            Все земельные наделы были выделены якобы решением поселкового совета о разрешении оформления проекта землеустройства в одно и то же время, в последние дни украинской власти в Крыму: 14 марта 2014 года, за два дня до Референдума о статусе Крыма.
                                            «У меня вызывает большое сомнение тот факт, что депутатская сессия проходила 14 марта 2014 года, - комментирует юрист и общественный деятель Александр Юрьев. - Я бы хотел посмотреть на эту сессию, которая проходила за 2 дня до референдума, когда весь Крым готовился к голосованию, когда по сути ничего уже не работало в Крыму в нормальном режиме, а депутаты в поселковом совете сидели и нарезали землю таким крупным будущим должностным лицам, как Шеремет и его команда»
                                            Александр Талипов уверен, что решение при Украине не выдавалось, а было сделано задним числом, уже в 2015-м году. По его мнению, подпись на документе не соответствует подписи на тот момент главы поселкового совета Гурзуфа Андрея Сандула, она поддельная, а украинская печать до сих пор не сдана в государственные органы. О том, что подпись поддельная говорит и тот факт, что, как выяснилось в ходе экспертизы, проведенной в рамках одного из судебных разбирательств, подпись на всех решениях этого района не Сандула. Такие данные также приводит правозащитник
                                            «В указанных наделах сотрудники полиции, прокуратуры, ну и конечно жена Шеремета Оксана и участки его «друзей». У Шеремета шикарный, ровный участок, с замечательным соседом, Бородкиным С.В., ещё четыре участка на маме, жене, дочери друга Шеремета Бурмисторова Игоря, чисто случайно, наверное, есть участок с фамилией помощника Шеремета Надоняна! А посмотрите на рабочую схему, как кто-то любовно вывел на участке букву М - Миша!» - с сарказмом комментирует Александр Талипов, обнародовавший документы


                                            Месье и "лицо обремененное интелектом" ,Лемюэль Гулливер! Надеюсь, что Вы не так "омерзительны" как этот общественник и не вызвете у народа Крыма "никаких других чувст" и поэтому так хочется хоть раз услышать и от Вас что-нибудь в защиту народа Крыма и его природы подобное этому :

                                            Александр Талипов, помощник первого вице-премьера Крыма Михаила Шеремета, высказал «Ленте.ру» мнение, что все пляжи в Алуште, на которые распространяется ограниченный доступ под видом лечебных, на самом деле никаких лечебных услуг не предоставляют: «Эти пляжи совершенно не соответсвуют нормам СанПиНа 4060-85, поэтому не могут быть признаны лечебными по целому ряду причин. Непонятно, как они попали в список "с ограниченным доступом"».
                                            "Пляжи строгого режима"
                                            http://simcat.ru/news/28186

                                            • Гуливер 28.10 в 14:45 #
                                              -2

                                              Услышать можно много чего, языком болтать, не мешки ворочать, я больше делом привык, о своих делах не привых хвастатся. Все, что может талипов, это полить кого нибудь грязью, тут он АС!

                                          • Etta 28.10 в 10:00 #
                                            1

                                            Талипов красавчик!
                                            Так держать, Александр!
                                            Собаки лают, караван идет.
                                            Вот если бы не лаяли, тогда закралось бы подозрение в правильности пути.
                                            Всё правильно говорит Александр, и против его слов может высказываться только тот, кто свято верит, что надо красть, врать, обманывать, вилять хвостом перед властями.
                                            Смотришь, конфетку дадут, или земелькой наградят.
                                            Так что, можно предположить, и происшествие с машиной Александра наверняка дело рук таких же завистливых подлецов.
                                            Остается надеяться на честных работников полиции, которые изловят вредителей.

                                            • Гуливер 28.10 в 14:42 #
                                              -2

                                              Говорят, какой человек внутри, такой он и снаружи, на талипова, достаточно посмотреть и становится ясно, что там внутри. В чем он действительно "преуспел" это поливать дерьмом все и вся. Все вокруг плохие, все делают не так и т.д. Он вот один "знает" как "надо" и как "правильно".

                                              • Седой МЭРин 28.10 в 15:37 #
                                                1

                                                И как же нам теперь прикажете жить ? Выполнять всё-таки, или не выполнять все те законы, написаные такими же людьми-ужасными и снаружи и внутри?
                                                И объсните , пожалуйста, как можно, например, облить дерьмом Лукичёва, если он сам столько дерьма наделал и вылил на себя, что стоит ему куда-нибудь снова всунуть свой нос, как сразу же на том месте и без помощи Талипова так начинает вонять, что люди потом годами не могут привыкнуть к этого его дерьму. Не Талипов же это дерьмо производит , как и многое другое . И поливать наших всех этих крымских производителей дерьма их же собственным дерьмом кому-то тоже ведь надо.А то, когда одни боятся, а другие задницы им лижут и заносят эти задницы в кабинеты, мы вскоре можем и утонуть тогда в этом дерьме. Так что пусть уж лучше показательно и заслужено будут политы их же собственным дерьмом некоторые отдельные личности - для назидания другим, чем не заслужено эти безстрашные производители дерьма вскоре весь Крым превратят в одну сплошную большую клоаку

                                                • Гуливер 28.10 в 21:03 #
                                                  -1.5

                                                  А где я писал, что лукичев хороший ? из всех людей вы выбрали самое..., в общем такое же как и ...ну, может чуть похуже. Хотя да, вы правы, в свете лукичева, талипов у нас не только герой, но и "самый порядочный гражданин". Что-то я вот не наблюдал, что-бы талипов про аксенова, что-то плохое писал, боиться, оно и понятно, что можно ожидать от человека без чести и совести. Человека предателя.

                                                  • guardtroops 28.10 в 22:02 #
                                                    1

                                                    А вы мужчина или женщина или ещё не определились? В профиле женщина, пишите от лица мужчины, скажите хоть фамилию и имя и где на вас посмотреть, оценим вас со всех сторон, слабо?

                                                    • Черномор 29.10 в 01:09 #
                                                      3.3

                                                      Оно отрабатывает исполкомовскую зарплату. Какое у него может быть лицо?

                                                      • Zerd 29.10 в 21:19 #
                                                        -1

                                                        О, Бомжонок безработный появился,с тебя уже все смеются, попроси у николаева рубашку или секонд жалобами закидай они тебе подарят и бритву купи

                                                • Etta 28.10 в 21:57 #
                                                  2.2

                                                  Плеваться какашками в Талипова, при этом ничем эти плевки не аргументируя - удел слабаков.
                                                  Неужели нельзя подтвердить фактами, где Талипов не прав в этом интервью?
                                                  Ясно, крыть не чем.
                                                  Плюем какашками дальше.

                                                  • guardtroops 28.10 в 22:00 #
                                                    2.1

                                                    Я, Александр Талипов, и в отличии от всех этих анонимов говорю открыто и не прячась! Готов встретиться с каждым злопыхателем и на камеру ответить на вопросы, заодно сравним внешний вид каждого! Ну что, есть анонимы, которые готовы открыто мне предъявить претензии глаза в глаза? Нет? Если нет, закрыли свои рты и сидите молча, если готовы, договариваемся с журналистами и проводим встречу. Жду предложения

                                                    • KEWE 28.10 в 22:54 #
                                                      0

                                                      Скажите, это Ваши слова:
                                                      "...Безусловно, без глобальной перезагрузки исполнительной власти и законодательной власти в республике мало что можно изменить..."?
                                                      Если - да, то что Вы имели в виду?
                                                      Добрый барин, который от щедрот своих будет заботиться о нашем городе, да?
                                                      Или Вы имели в виду нечто более радикальное, возврат к социализЬму?

                                                      P.S.
                                                      Интересный ник guardtroops - (охранные войска), и кого же Вы собираетесь охранять, эту власть?

                                                      • KEWE 28.10 в 23:10 #
                                                        0

                                                        P.P.S.
                                                        Кстати, как многим наверное известно - внешний вид бывает очень обманчив.
                                                        Как пример - теория Чезаре Ломбразо.

                                                        • Etta 28.10 в 23:22 #
                                                          -0.8

                                                          Уважаемый KEWE, ну что вы как дитя малое?
                                                          Вы или забыли, или не знали, что Александр служил в погранвойсках.
                                                          И именно благодаря ему в 2006 году феодосийцы узнали о готовящейся высадке НАТОвцев и заблокировали порт. Так что guardtroops как раз в тему.
                                                          Вы согласны, что от тех, кто разрушает Крым, его нужно и должно охранять?

                                                          • KEWE 28.10 в 23:42 #
                                                            -1

                                                            Пограничные войска - (border troops) имеют совсем другое написание, так что присутствуют некие сомнения в данном вопросе.

                                                            Охранные войска могут быть и Внутренними войсками, те которые охраняли заключенных.

                                                            Возможно что речь может идтить об охранных службах о которых пела Уитни Хьюстон, в романтичном фильме "Телохранитель" с Кевином Костнером. По типажу вполне подходит, такой же лысый и угрюмый.

                                                            • Etta 28.10 в 23:55 #
                                                              -1

                                                              Кевин Коснер тоже красавчик.
                                                              Bodyguard.

                                                        • viking2500 29.10 в 00:24 #
                                                          1

                                                          С Горным встречайтесь, "защитник обездоленных" - одного поля ягоды, только тот - это явный проект "конторы глубокого бурения", а вы - коллаборант.
                                                          О каком соблюдении законов вы тут рассуждаете, если сама власть незаконна и не признана.
                                                          Что посеешь, то и пожнёшь.
                                                          Вполне возможно не любить Родину, по разным причинам, вот только, при этом следует уехать в страну, где вам любо, а не наоборот.
                                                          Кстати, от пиратского IPTV за один бакс, тоже посоветовал бы вам отказаться - это прямое нарушение закона.

                                                        • guardtroops 28.10 в 22:05 #
                                                          0.1

                                                          Предложения, пожелания, можете отправлять на этот профиль, заодно и фото посмотрите
                                                          https://www.facebook.com/alexandr.talipov

                                                          • sunsun 28.10 в 23:08 #
                                                            0.5

                                                            Рыночная Собака о Мясном Павильоне. Неладно что-то в датском королевстве (видео)

                                                            • смотришь на эту панораму и ХУ..ну кровь из глаз идет_

                                                              Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.