X

Утвержден бюджет Феодосии на три года

08:39 24.12
На состоявшейся 18 декабря сессии депутаты Феодосийского городского совета приняли решение «О внесении изменений в решение 8 сессии Феодосийского городского совета Республики Крым 2 созыва от 12.12.2019 № 44 «О бюджете муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». В завершающемся году ожидается дефицит бюджета, в последующие два бюджет планируется бездефицитным.
Утвержден бюджет Феодосии на три года

Утвержден бюджет Феодосии на три года

Согласно документу, текст которого опубликован на сайте муниципалитета Феодосии на портале правительства Республики Крым, доходы бюджета городского округа на завершающийся год утверждены в размере 2,4 млрд рублей, из которых 664 млн. рублей (менее 28%) составляют налоговые и неналоговые доходы, остальная часть – 1 млрд 734,5 млн. рублей – это безвозмездные поступления (межбюджетные трансферты) из республиканского бюджета. В 2020 году расходы бюджета утверждены в размере 2 млрд 566 млн. рублей. Дефицит бюджета запланирован в сумме немногим более 167 млн. рублей. Отметим, что Контрольно-счетная палата Феодосии 12 декабря опубликовала результаты экспертизы проекта решения Феодосийского горсовета «О внесении изменений в решение 8 сессии Феодосийского городского совета Республики Крым 2 созыва от 12.12.2019 № 44 «О бюджете муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на 2020 год и плановый период 2021и 2022 годов», в котором дефицит бюджета города на 2020 год планировался в размере 190 млн. рублей. Бюджеты 2021-го и 2022 года планируются бездефицитными.

В 2021 году общая сумма доходов и расходов бюджета Феодосии составит немногим более 2,5 млрд рублей, в 2022 году – более 2,8 млрд рублей. Из этих сумм налоги и неналоговые доходы составят менее 30% – 691 млн. рублей в 2021 году и 750 млн. рублей в 2022 году. Основным налогом, пополняющим местный бюджет, является налог на доходы физических лиц – его доля составляет примерно половину всех налоговых и неналоговых доходов. В абсолютных показателях эта сумма составляет 332 млн. рублей (2020 год), 356 млн. рублей (2021 год) и 401 млн. рублей (2022 год). Вторым по значимости собственным источником доходов являются доходы от аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности: в бюджете на 2020-2022 год суммы составляют 153 млн., 186 млн. и 193,5 млн. рублей соответственно.

На что расходовались бюджетные средства в Феодосии в 2020 году?

Львиная доля расходов бюджета Феодосии в 2020 году – на реализацию программы «Развитие системы образования {…}», сумма расходов на которую составила почти 1,1 млрд рублей.

Суммы по остальным статьям расходов заметно меньше расходов на детские сады, школы и техникумы. Ниже перечислены программные и непрограммные статьи расходов бюджета Феодосии в 2020 году:

– Программа "Социальная поддержка граждан в муниципальном образовании городской округ Феодосия Республики Крым" – 274,2 млн. рублей

– Программа "Развитие культуры в городском округе Феодосия на 2018-2020 годы" – 232 млн. рублей

– Программа "Повышение эффективности деятельности Администрации города Феодосии Республики Крым и её отраслевых (функциональных) и территориальных органов" – 198,3 млн. рублей

– Реализация ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополь до 2022 года" в городском округе Феодосия' – 198,2 млн. рублей

– Программа "Развитие дорожного хозяйства муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на 2018-2020 годы" – 183,3 млн. рублей

– Программа "Формирование современной городской среды муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым на 2019-2022 годы" – 131 млн. рублей

– Программа «Благоустройство  территории муниципального образования городской округ Феодосия  Республики Крым на 2018-2020 годы» – 54,2 млн. рублей

– Прочие непрограммные расходы по благоустройству муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым – без малого 42 млн. рублей

– Программа "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Феодосия на 2018-2020 годы" – 35,9 млн. рублей

– Расходы на приобретение жилых помещений (квартир) в муниципальную собственность муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым (капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности) – 34,2 млн. рублей.

Из других расходов, на которые потрачены незначительные суммы из бюджета, отметим социальную поддержку граждан (4 млн. рублей), газификацию (миллион рублей), расходы резервного фонда (миллион рублей), охрану окружающей среды (3,5 млн. рублей), расходы на программу «Доступная среда» (2,4 млн. рублей) и развитие казачьих обществ (200 тысяч рублей).

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (56):
  • казак-фео 24.12 в 08:58 #
    1.9

    Проанализируйте, результат выделенных народных на развития некоторых казачьих обществ. Вывод: бюджет ветренный.

    • ...а доктор Розанов говорит: «Я, говорит, сейчас самого себя обличу,
      что, получая сто сорок девять рублей годового жалованья, из коих половину удерживает инспектор управы, восполняю свой домашний бюджет четырьмястами шестьюдесятью рублями взяткообразно».

      Лесков Н. С. "Некуда", 1864

      • Karantinsky 24.12 в 09:08 #
        5.9

        "Повышение эффективности деятельности Администрации города Феодосии Республики Крым и её отраслевых (функциональных) и территориальных органов" – 198,3 млн. рублей"
        А это что? Куда почти 200 млн пристроили? И с каким результатом? Кто-то может расшифровать, что за этим кроется?

        • казак-фео 24.12 в 09:36 #
          2.9

          За этим кроется, -Деребан бюджета!
          Некоторые депутаты, сообщили, что бюджет только вчера рассматривался, но пока не утверждался.

          • Черномор 24.12 в 10:51 #
            2.9

            За этим кроется повышение благосостояния отдельно взятых чиновников.

            • sever 24.12 в 17:35 #
              -0.9

              Просто когда появляется фраза "отдельно взятых" создаётся впечатление , что это ОБС , вы фамилии назовите и сумму , или материальные блага нажитые "непосильным " трудом.

              • Черномор 24.12 в 20:24 #
                4

                Вы действительно такая тёмная или прикидываетесь?
                Декларации о доходах для кого сдают и даже на "Кафе" доводят до сведения жителей города.
                https://feo.rk.gov.ru/ru/document/show/9813
                Сравниваем доходы "бедных" чиновников со средними доходами населения.
                Пытаемся вспомнит, а что же эти чиновники сделали для города? Только и вспоминается, что то не получилось, это не удалось, там хотели как лучше, а получилось даже хуже , чем обычно.

                  • Черномор 24.12 в 22:06 #
                    2

                    Вы сначала скажите, вы мужчина или женщина?
                    Я здесь называю чиновника - вы продвигаете посадку. Договорились?

                    • Kitaec 30.12 в 14:03 #
                      0

                      Видимо, не договорились)

            • Черномор 24.12 в 12:18 #
              9.8

              Кроме того, нанимают за бюджетные деньги местных пакостников, типа fort5819, которые тупо ходят и ставят минусы тем, кто пишет о провальной деятельности местных чиновников.
              Сказать ему в защиту бовтуненковцев нечего, но пройтись каждый день и заминусовать - это достойная работа за бюджетные деньги.

              • Дефективные наши нанимают себе подобных мизантропов с погремухами невероятно звонкими.
                На rutor.org-е на днях выкинули сериал 2011 г., где крутейшего фэсбэшника цэрэушники уважительно прозвали Санта - откель уши торчат, оказывается у 20-го. А где ещё 19? Бюджета не хватило, жадины?
                А сериал хорош. Рекомендую. Как-то пропустил в то время из-за "Американцев"
                и "Карточного домика".

                • Санта ушла в отпуск,вместо неё форт

                • Karantinsky 24.12 в 18:48 #
                  6

                  Причем, заметьте, я всего лишь задал вопрос и попросил разъяснить что это такое. Слова кривого не сказал ни про бюджет, ни про администрацию. А говнобот все равно свой жалкий минус поставил. Не палился бы хоть так, да, видать, с мозгами совсем плохо.

              • Биостанция 24.12 в 10:45 #
                5.7

                Какой же уродливый герб Феодосии!
                А ведь на него тоже потратили кучу денег

                • sever 24.12 в 17:27 #
                  1.3

                  И сколько на герб потратили , если учесть , что герб Феодосии был утверждён 17 ноября 1844 года законом № 18690 вместе с другими гербами Таврической губернии.

                  • Karantinsky 24.12 в 18:04 #
                    1.9

                    Дело не в том, сколько потратили и когда утвердили. Дело в том, что после этого был другой герб, который, похоже, всех устраивал. И у горожан никто не спросил, хотят ли они заменить герб города. Причем, по моему субъективному мнению, герб 1967 года красивее и гармоничнее того, что было принято в 19 веке, с выглядывающим из-за непонятной башни кораблем с покосившейся мачтой, кучей мелких, никому не нужных деталей. Не знаю, кто там сочинял этот герб, но автора герба 1967 года мы все прекрасно знаем и помним - это Степан Иванович Малышев.

                    • Биостанция 24.12 в 18:11 #
                      5.7

                      Черномор 28.04.16
                      Отличный герб! Мне нравится. Очень точно отражает текущее состояние города и его историю.
                      Исчез виноград с герба - так в окрестностях исчезает сельское хозяйство и виноградники, Коктебель вино не разливает, винзавод на ладан дышит.
                      Судостроение вернулось на уровень доисторических деревянных парусников, строительство - на уровень средневековых построек, военная промышленность - на уровень производства холодного оружия древними греками.
                      Корона символизирует незаконное строительство везде и всюду, возле исторических памятников, над головами граждан. Незаконное строительство превыше всего, поэтому кирпичный забор в самом верху герба города. Он заслоняет солнце, небо, исторические памятники и выше государственного герба с царскими символами. Чхать мы хотели на этих царей. А местные блюстители порядка (мечи за забором) защищают эти незаконные стройки.
                      Теперь про море. судя по всему, вот те белые волночки - это море. Вы видели когда-нибудь белое море? Я нет. Наверное так выглядит море после экологической катастрофы. Ещё несколько лет без канализации и будем иметь белое пенное море. Только вонючее.
                      Не знаю. что там символизирует в геральдике чёрный орёл, но на гербе птица напоминает летучую мышь - символ ночи и тёмных сил. Они владеют городом! И только избранные, построившие кирпичные заборы, способны управлять этими тёмными силами.

                      • Черномор 24.12 в 18:47 #
                        3

                        Спасибо, что напомнили)!

                        • sever 24.12 в 20:37 #
                          1

                          А напомните под каким гербом виноградники вырубили , рельсы на завод "Море" на лом сдали, а на заводе пройти нельзя было - всё кустарником заросло , скверы застроили - даже не буду перчислять сколько и где , военную промышленность при какой власти развалили , кстати и гражданскую практически всю тоже.

                          • Игорь Руднев 24.12 в 21:13 #
                            1

                            А под каким гербом от крепости камня на камне не оставили и сейчас даже ели уцелевшее и то рушится

                            • sever 24.12 в 21:29 #
                              0

                              Без комментариев.https://youtu.be/IDabS_lgJuM

                              • Игорь Руднев 24.12 в 21:32 #
                                -1

                                Варвары и разрушители истории ! Когда будете восстанавливать хотя бы вот эти стены ?

                                • Игорь Руднев 24.12 в 21:34 #
                                  -2

                                  При бедной и нищей Украине здесь хоть что-то привели в порядок !

                                  • Игорь Руднев 24.12 в 21:44 #
                                    0

                                    Одного флага Российской империи это очень ничтожно мало, чтобы люди Вас считали здесь хУзяевами ! Флаг хоть поменяйте свой рванный хУзяева!
                                    Деньги в трёхлетний бюджет заложили на сохранении всей истории Феодосии, а не лишь её малой части ?

                          • Биостанция 24.12 в 18:18 #
                            0

                            А вас до 1 августа 2016 случайно не seher звали?
                            seher 30.04.16
                            Орёл правильный - образца 1830 года. Во время правления Николая I такой он и был.
                            Если уж возвращаем прежний герб, верните тогда улицам прежние названия. Начните с улицы Горького. Уж много лет назад обещались вернуть название Итальянская. Но нашим городским властям, как плохим танцорам, всегда что-то мешает: то коммунисты, или анархисты, пацифисты или еще что.

                            • Биостанция 24.12 в 19:59 #
                              -1

                              Причем этот seher-sever зарегистрировался здесь именно 29.04.16,
                              т.е. в день принятия нового герба. Очевидно для защиты его от нападок,
                              судя по общим знаниям херальдистики

                              • sever 24.12 в 20:57 #
                                2

                                Деточка у вас переходной возраст - успокойтесь это быстро проходит. Я просто спросил сколько стоил новый - старый герб Феодосии , ведь судя по вашей фразе "А ведь на него тоже потратили кучу денег" вы знаете сколько, можете попросить помощь зала - вас поддержали аж 6 человек , может они подскажут каков размер этой "кучи".

                                • Игорь Руднев 24.12 в 21:29 #
                                  -1

                                  А разве Вы не знаете сколько денег тратится при любом изменении в официальной документации названия улиц, городов , их символики. Вы если будете по сто раз свою фамилию менять, то Вам думаете паспорт бесплатно будут оформлять !
                                  А потом же ещё кучу документов придётся поменять

                            • Игорь Руднев 24.12 в 20:27 #
                              1

                              Проснитесь ! Ни Таврической губернии, ни Российской империи, ни монархии уже давно нет! Вы что в том каменном веке насовсем хотите остаться ?
                              А почему ни герб Крыма, ни его флаг не поменяли на царские ? Что же только на Феодосии зациклились ? Вы уже как-то определитесь то ли у вас Российская империя, то ли Российская Федерация? Толи у вас царь и монархия , толи президент и демократия ?

                              • sever 24.12 в 21:09 #
                                1

                                Г-н Karantinsky , прошу прощения , а вы не считаете себя говноботом , который все равно свой жалкий минус поставил, я ведь просто задал вопрос , и привёл выписку из Вики.

                            • вован 24.12 в 10:45 #
                              8.1

                              Феодосия- курорт и мы помним"весомую" часть прибыли с аренды пляжей, этож почти полмиллиона рубликов, можем же зарабатывать! Дотаций просить почти не нужно

                              • мы еще помним Ромины миллионы,которые не досчиталась казна Феодосии,за аренду земель...

                                • вован 24.12 в 11:26 #
                                  5.9

                                  Там просто случайно просрочили подачу каких то бумажек, сумма то не особо значительная 10 или 20млн. Не обеднеет от этого казна!

                              • Львиная доля расходов бюджета Феодосии в 2020 году – на реализацию программы «Развитие системы образования-на удаленке!

                                • Черномор 24.12 в 10:57 #
                                  5

                                  Очень интересный бюджет. С 2020 года в Крыму должны начислять налог на недвижимость, а оплата в 2021 году. Для частных лиц это примерно кадастровая стоимость * 0.1% ставка налога * 0.2 понижающий коэффициент - льготы. Для коммерческой недвижимости ставка в 10-30 раз больше.
                                  И где этот налог в бюджете города?

                                  • seagull 24.12 в 12:32 #
                                    -2.1

                                    Каждый год всей страной утверждаем годовой бюджет на 3 года (в чем глубокий смысл ) , а местный бюджет вообще ничего не понятно.

                                    • Mitridat 24.12 в 21:45 #
                                      0

                                      каждый год вносятся корректировки на сумму сворованного

                                    • Simorona 24.12 в 13:16 #
                                      0

                                      газификация - миллион? Всего?

                                      • Скорпион 24.12 в 15:26 #
                                        2.9

                                        Только куда они пошли,а ведь это пенсионерам можно поменять где-то 50-60 газовых плит.,но что-то не слыхать,наверно,это деньги пошли на премии руководству Крымгазсети.

                                      • mr.Stenson 24.12 в 13:33 #
                                        -0.1

                                        Лучше мы бы платили за содержание военно-морской базы в Севастополе!

                                          • avk 24.12 в 18:07 #
                                            1.1

                                            Все пропало. Уже назад захотелось?

                                            • sever 24.12 в 21:04 #
                                              3

                                              Это влажные мечты некоторых граждан - протекторат полумесяца со звездою, причём до 2014 года мечталось значительно слаще.

                                        • Скорпион 24.12 в 15:35 #
                                          0.9

                                          А чем отличается программа "Формирование современной городской среды" и программа "Доступная среда" или разные конторы их исполняют?Очередная лазейка для отмывания денег.Да и герб у нас полное убожество-это точно,аж противно.

                                          • KEWE 24.12 в 15:45 #
                                            0.9

                                            Герб в духе герба РФ, так как наличие химеры в нем является главным элементом лояльности местной власти к верховной (при этом мнение проживающего на данной территории электората никто не спрашивал).

                                            • Bes 24.12 в 16:02 #
                                              1

                                              "А чем отличается программа "Формирование современной городской среды" и программа "Доступная среда"?
                                              Формирование современной городской среды - это "умные остановки" и т.п., "Доступная среда" - это пандусы для колясочников и рифлёная плитка на ПП у светофоров.

                                            • Биостанция 24.12 в 19:30 #
                                              0.8

                                              А теперь даже не комментарий, а серьезное предложение к жителям города или
                                              требование к администрации
                                              Предлагается разбить бюджет на две части -
                                              одна жизненно-важная, другая, так сказать, духовная
                                              К второй отнести, "Развитие культуры в городском округе Феодосия",
                                              "Повышение эффективности деятельности Администрации",
                                              "Формирование современной городской среды",
                                              "Благоустройство территории муниципального образования",
                                              "Прочие непрограммные расходы по благоустройству",
                                              "Развитие физической культуры и спорта",
                                              "развитие казачьих обществ" и др.

                                              • Karantinsky 24.12 в 19:43 #
                                                4

                                                Поддерживаю. Причем, пункты 2 и последний необязательной части по вашему списку, предлагаю вычеркнуть. Пункт 2, как минимум, до разъяснения, может, там что хорошее кроется, а последний - безусловно. Или все общественные организации поддерживают по 200 тысяч, или никакие. Тем более, что пользы для города никакой нет в этом. Хотят ходить в своих народных костюмах и значках - за свой счет, никто не против. Очень колоритно смотрится воинство, особенно с пузом через ремень. А то у нас и караимское общество есть, и немецкое, а поддержка в развитии казачьих только. Что за привилегированная каста?

                                                • prezident 24.12 в 19:53 #
                                                  2

                                                  Продолжение:
                                                  -разъяснительная работа о деятельности во благо феодосийцев партии "Единая Россия";
                                                  -система образования, на которую пошла львиная доля расходов, на что?
                                                  -содержание городской администрации
                                                  ...

                                                • Sergey Karpov 25.12 в 08:00 #
                                                  2

                                                  Предлагаю эти 2,5 миллиарда просто раздать феодосийцам. Получится по 35000 каждому. Они этим деньгам найдут более нужное применение.

                                                  • viddiv 26.12 в 10:23 #
                                                    -1

                                                    Правильно- " взять и поделить!" Классика.

                                                • prezident 26.12 в 15:59 #
                                                  4

                                                  Про бюджет вообще.
                                                  У полковника МВД Захарченко, полковника ФСБ Черкашина и депутата Арашукова было изъято наличных денег больше, чем Илон Маск затратил на разработку Фалкон-9.
                                                  Это легко проверяется.
                                                  После этого факта сайтовские патриоты должны ещё теснее сплотиться вокруг выставления чёрточек.

                                                  Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.