X

Откуда в Феодосии берется вандализм

13:19 21.02
В понедельник на аппаратном совещании Феодосийского исполкома городской голова Александр Бартенев высказался насчет варварского отношения граждан к городу.
Откуда в Феодосии берется вандализм

Откуда в Феодосии берется вандализм

- Откуда берется вандализм? Столько денег вложено, чтоб людям хорошо сделать. Только и слышно, там ухо ослу, извините, оторвали, там еще что-то… Как будто из леса кто-то выходит и крушит все! И ведь отдыхающих нет никого, - возмутился А. Бартенев. - И чего-то мы еще хотим лучшего, отношения хорошего. Откуда этому всему взяться? У нас ведь общие задачи. Вчера поздно возвращаюсь, то там мусор, то там. Под каждым домом что ли площадку ставить, так никаких денег не хватит.

- У нас по статистике пенсионеров больше, чем молодежи, - продолжил Александр Владимирович. - Это люди с высоким уровнем образования, многие из них с учеными степенями, и кандидаты, и доктора, это наши мамы, дедушки, бабушки. Откуда все это берется, не понимаю! И говорить уже об этом надоедает, и молчать уже невмоготу.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0.01 +
Комментарии (42):
  • Спасский 21.02 в 14:42 #
    1

    В первую очередь, вандализм устраивает сам исполком: бездарные застройки ( возле картинной галереи, аркадия чего стоит; бульварная горка; галерейная площадь; дороги чуть дальше чем Федько, Симферопольское шоссе),территория отданная порту и заваленная металлоломом, застроенный проспект, башня Константина, пятак, изуродованные исторические памятники, и т.д. и т. д. Молодёжь видит беспредел в городе - и старается не отстать от исполкома... .

    • Аркадий Л. 21.02 в 15:54 #
      1

      бездарные застройки - это отсутствие чувство стиля у собственников земли, а не вандализм. называйте вещи своими именами. а собственники земли давно уже не громада, в лице исполкома, в данном случае

      • Andrey123 21.02 в 15:58 #
        0

        Ну к примеру в Европе строить можно только строго по определённым проектам. Что бы выдержать стилистику строений. И там очень строго за этот следят. У нас же получаем что строить можно что угодно и как угодно а в исполкоме только ручками разводят. В чём заключается деятельность главного архитектора и её управления? Какие у них полномочия и обязанности? Я дума что Аркадий знает да не ответит, потому этим вопросом нужно заняться Кафе

        • erdagan 21.02 в 16:37 #
          1

          это уровень государства. и если так сделают, я первый буду руками и ногами за

          • tenchik13 21.02 в 16:38 #
            1

            вот пусть Кафа и уточнит. и обязанности и полномочия, то есть возможности влиять на ту же ситуацию с застройкой. но ответ я когда-то, помнится, читал в Кафе. время идет, законодательство меняется, наверняка, много уже не так

    • hmnu14659 21.02 в 14:44 #
      1

      Господин мэр! Вандализм рождаете вы, в первую очередь!

      • Wolf 21.02 в 15:54 #
        1

        клинануло что-то вас, Лео

      • raver 21.02 в 15:12 #
        2

        Иногда кажется что мэр родственник Черновецкого, или просто с Луны. Это было всегда, а задача исполкома устранять. Если поставили новый фонарь, то вокруг него надо периодически убирать, столб красить, менять лампы которые горят или их разбивают и так далее. И урны надо ставить везде, а их даже на набережной не хватает и летом возле урн кучи лежат. Да устранять вандализм это тоже работа местных властей. Милиция тоже может пожаловаться откуда у нас преступления берутся. Не нравится работа - зачем мэрское кресло формально занимать?

        • erdagan 21.02 в 15:57 #
          1

          чего-чего, а урн в городе теперь хватает.
          единственное, что мэр здесь выглядит идеалистом, так как вандализма хватало и хватает и в том же, например, Лондоне. и если это не центр, то никто особо и не убирает следы вандализма.
          некоторые здешние комментаторы тоже напоминат идеалистов, которые представляют городской бюджет безразмерным мешком, чтобы за каждым убирать брошенную где попало пакость или перекрашивать фасад из-за каждой надписи

          • Greendumb 21.02 в 16:21 #
            1

            Урн хватает, говорите? Отчего же тогда туристы постоянно жалуются, что мусор выбросить некуда? И спрашивают еще, а почему у нас в городе так грязно?

            • erdagan 21.02 в 16:40 #
              1

              и сколько вам туристов пожаловались?
              имейте совесть. еще лет шесть назад на некоторых улицах центральных либо вообще не было, либо одна-две урны. сейчас их - предостаточно. тем более на набережной. летом, насколько помню, их еще и добавляют на сезон

              • nalsur 21.02 в 18:34 #
                0

                Я летом работаю с туристами, всегда интересуюсь их мнением о нашем городе. Ежедневно (!!!) по 2-3 человека говорят - этого мало? В основном, это жители одной из бывших союзных республик, там еще Минск - столица. Наше количество урн для них - недостаточное. Наша чистота для них - грязь.

                • підрахуй 21.02 в 19:21 #
                  0

                  Аркадий, вот ко мне очередной знакомый в гости приехал и первое что бросилось человеку в глаза так это грязные старые маршрутки и очень грязный город. Верите вы или нет но я общаюсь с достаточно разными людьми не из Феодосии и пока к сожалению все они говорят одно и тоже. Грязно! Мне как бы тоже о своём городе такое слышать неприятно. я вот даже маленькую бумажку в урну бросаю, но к сожалению не все так делают а потому за чистотой нужно следить и не писать в очередной раз что мы же делаем всё что можем а они гады всё равно мусорят. Это не конструктивный подход. Руководители на местах для того и работают что бы такие проблемы решать а не ныть что чего то опять не хватает. плохому танцору всё мешает

              • Вампиресса 21.02 в 20:05 #
                0

                КОличество урн не изменилось. Возможно новые и купили, но старе убрали. Также произошло со скамейкаи. На эту тему все шутили, что скамейки сами вывезли, подкрасили, а потом поставили назад и денежки как за новые списали.

            • iguana 21.02 в 15:41 #
              1

              Пора журналистам эти перлы на видео снимать, Черновецкий от зависти коленки себе покусает, тому шо Леня такое отчебучить может только после хорошей дозы, а тут местный самородок на ровном месте народ веселит.

              • charena 21.02 в 15:59 #
                0

                Браво! отличный коммент

              • mwrcqnxf 21.02 в 15:43 #
                1

                И вот свежий пример вандализма: на все лайтбоксы центра города кто-то наклеил изображение мерзкого хряка по кличке Арбузов , которого сфоткали с боку , так-как он в кадр не влезает. Эти фото были бы уместны в каком-нибудь узкоспециализированном журнале вроде "Успехи свиноводства" в рубрике "свинья реккордистка". А так зачем пугать детей персонажем из фильма ужаса. Безобразие!

                • poty 21.02 в 16:00 #
                  0

                  Ну ведь это реклама. имеют право

                  • Indibnom 21.02 в 19:46 #
                    0

                    А рекламируют что? Зажравшуюся свинью?

                    • shipmen 21.02 в 21:31 #
                      0

                      Ну я так понимаю то что вы имеете в виду это реклама журнала на обложке которого этот человек который вам не нравится

                      • vgkitha 23.02 в 11:43 #
                        0

                        Я даже очки одел ,но человека там не увидел : ни ручек у него, ни ножек, глазки тоже отсутствуют.

                    • Гарик 21.02 в 20:06 #
                      0

                      Это не просто реклама, а самореклама.

                    • deimon 21.02 в 16:00 #
                      1

                      да ладно Вам, это ж реклама покращення. Украинцы должны видеть свои стратегические запасы сала)

                    • maxxximus 21.02 в 15:50 #
                      2

                      Согласен с мнением "Leo"
                      Во-первых, надо самим не гадить в собственном городе. Разве можно не приравнивать к вандализму размещение палаток, дискотек, кафе и т.д. рядом с памятникаи архитектуры. Взять тот же "Пятак" (Шпилька), который рапологается на историческом памятнике, в метре от самого старого здания в Феодосии, если не в Украине.
                      Единственная отрада, что хоть генплан приняли. Правда, как его исполять никто не знает.

                      Во-вторых, надо задаться вопросом, а что сделано для молодежи, что бы направлять ее в правильное русло?
                      В Феодосии инфраструктура и жизнь города создает предпосылки для вандализма. Город большую часть времени депрессивен и в основном угнетающий. Это можно увидеть по населению, которое с каждым годом становится все меньше и меньше. Люди, а в основном молодежь, покидают город.

                      А из-за чего? Да, может исполком и задается такими вопросами, но никто из них не хочет отвечать и делать хоть что-нибудь для решения этих проблем. Проще ответить "Нед денег - нет дела". Мы сами знаем, что их небыло, нет и не будет. А раз так, то об этом надо говорить, но не населению города, а на республиканском, государственном и мировом уровне. Что смотрите, город с 2500 летней историей дошел до ручки, что не может толком содержать и сохранять достопримечательности, а уж о развитии и вообще не идет речь. Могу понять, может в нашей стране махнут рукой, но есть еще целый мир. И я думаю, что есть люди, организации, правительства которые не останутся равнодушными. Только они не знают о такой проблеме. Что бы достучаться и пробиться среди остальных городов (а мы явно не одни такие) нужно творчески подходить ко всему этому. Далеко ходить не надо, в пример, Евпатория.

                      В общем, я сам может что-то не правильное говорю, но нужно же что-то делать, иначе что мы оставим нашим детям и внукам.

                      • charena 21.02 в 16:02 #
                        0

                        Исчерпывающе

                        • Indibnom 21.02 в 16:08 #
                          0

                          Да ,Константин , приедет добрый дядя из Киева и все решит. Если вы только что родились или проснулись, то сообщу вам, что добрая тетя из Киева уже приезжала. Левочкина ее фамилия. И таким , как вы, лапшу на уши вешала и даже дядю из Италии демонстрировала. На даже если лапшу " спагетти " обозвать , то суть этого кулинарного выроба не изменится.

                          • Indibnom 21.02 в 16:08 #
                            0

                            Да ,Константин , приедет добрый дядя из Киева и все решит. Если вы только что родились или проснулись, то сообщу вам, что добрая тетя из Киева уже приезжала. Левочкина ее фамилия. И таким , как вы, лапшу на уши вешала и даже дядю из Италии демонстрировала. На даже если лапшу " спагетти " обозвать , то суть этого кулинарного выроба не изменится.

                            • Гарик 21.02 в 20:10 #
                              0

                              Если рассмотреть генплан, то понятно, что там властьимущие тоже хорошо поработали. Объекты для людей размещены на тех землях, которые город не получит еще долго, зато всякие забегаловки и яхтклубы будут строить там где вполне реально. Распилили вобщем все, что в перспективе будет свободной землей. Сейчас то свободной уже, по крайней мере для людей.

                            • eliza 21.02 в 17:59 #
                              0

                              Хотите чтобы изменился мир? Начните с себя!

                              • shando 21.02 в 19:22 #
                                0

                                браво. молодцы

                              • Rex 21.02 в 18:07 #
                                1

                                Основной мусор на улицах Феодосии это тара из под алкоголя, упаковка сигарет, окурки и сопутка в виде пакетов из под чипсов, сухариков и прочей отравы.
                                http://vk.com/feozabeg , http://srn-feodosia.ru/russkaya-probezhka/

                                • абракадабра 23.02 в 18:55 #
                                  0

                                  Я уже отмечал, что РЭХ добегался, вот очередное подтверждение - перечеркнутая урна. Пробежка против урн.

                                  • Гость 23.02 в 22:02 #
                                    0

                                    Кто-то пьет из стаканов, кто-то из горлышка бутылки, а Вы, Евгений, из урн? Фу! Туда же плюют. Не пейте оттуда, Евгений!

                                • lstk.bud 21.02 в 18:30 #
                                  0

                                  Как-то шёл примерно 3 месяца назад мимо дачи Стамболи, увидел, как около 8 ребят (на вид 10-11 лет) подходят со стороны ул.Федько к мосту (возле дачи Стамболи) , достали баллончики и начали раскрашивать пункт обмена валюты возле моста. Я накричал на них, побежали в сторону ресторана.

                                  • Greendumb 21.02 в 22:59 #
                                    2

                                    А вандализм берется от недостатка воспитания.

                                    • genova 23.02 в 18:01 #
                                      0

                                      Правильно!
                                      А воспитывать таких надо розгами! Жизнью доказано - через жопу до мозга доходит быстрее!

                                      • Comato3 23.02 в 18:25 #
                                        0

                                        Нет.
                                        "НН" - Вы не правЫ!
                                        Нас было ТРИ брата. Нас НИкогда НЕ били.
                                        ---
                                        Я был самый старший. И во всех "криминальных" дЕяниях - я был "зачинщик". И все об этом знали... НО НИкогда меня НЕ наказывали физически. Со мной (в присутствии братьЁв) проводили разъяснительную Полит-беседу...

                                        • pev 23.02 в 18:32 #
                                          0

                                          "через жопу до мозга доходит быстрее!"

                                          Видя Ваш аватар, всегда это замечал, но коментить опасался - вдруг забанят.

                                          • iguana 23.02 в 18:33 #
                                            0

                                            Жизнью доказано - тоже зачет.

                                            • iliv2011 23.02 в 22:00 #
                                              0

                                              Евген!
                                              Ты всё на грубость нарываешси?
                                              И всё обидеть норовишь?
                                              Тут за день так накувыркаешси,
                                              придешь домой - тут ты сидишь!
                                              Кроме как гадить в коментах у тебя таланта больше ни на что нет? Пойди лучше напейся и ап стену убейся. Общество и город только чище от этого станут

                                        • Спасский 22.02 в 06:50 #
                                          0

                                          Социальная среда воспитует людей! Социальная среда делает людей и вандалами, и преступниками.
                                          Надо просить ЛИЕВА баллотироваться мэром в город ФЕОДОСИЮ!!!

                                          • Feosky 23.02 в 22:57 #
                                            0

                                            Хаха, откуда он берется ? Ответ : ОТОВСЮДУ, где есть чистые стены :D Нет, ну серьезно - понаблюдайте )

                                            Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.