X

В Феодосии сотрудника СБУ признали потерпевшим

16:58 04.04
Как сообщил «Кафе» адвокат пострадавшего водителя «скорой» Сергей Мокренюк, сотрудника СБУ Михаила Анисимова признали потерпевшим.
В Феодосии сотрудника СБУ признали потерпевшим

Сотрудника СБУ признали потерпевшим

По словам С. Мокренюка, М. Анисимов обратился в прокуратуру с заявлением, с просьбой признать его в качестве потерпевшего. Следователь его постановлением ему в этом отказал. Сегодня Феодосийский городской суд вынес определение, в котором обязал следователя вынести постановление признать Анисимова в качестве потерпевшего.

- Это определение с точки зрения закона обжалованию не подлежит, - отметил Сергей Николаевич.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 5.68 +
Комментарии (178):
  • promcorce 04.04 в 17:01 #
    1

    поразительно! два потерпевших! а кто виновник? фентези какое то!

    • НАРОДНЫЙ_ГЛАС 04.04 в 17:20 #
      5

      Так светофор же виноват! Его и накажут

      • Yarmolenko101 04.04 в 17:22 #
        0

        Номера у него украли, а это и есть ущерб...

        • promcorce 04.04 в 17:30 #
          1

          бедный светофор. всё на него спишут, как пить дать!

          • sibersbrai 05.04 в 00:31 #
            1

            какой гуманный суд.

          • А я що говорил ?,интересно сколько дадут светофору,без светофора перекрестку сАвсем плохо будет.

            • pavlikkafa 04.04 в 23:20 #
              0

              Сегодня на УКРтелеканале передали-"несчастный случай", извиняюсь за выражение!!!...

              С уважением!!!...

            • Доктор Ливси 04.04 в 20:46 #
              0

              правила сами нарушились.
              вот из той же серии

              • tleneiltiffany 04.04 в 21:09 #
                0

                надеялся,что все таки Анисимова накажут,-а тут оказывается ему еще и денег дадут!!!Блин,так и зарабатывать можно и людей не нужных однавременно на тот свет отправлять! Да уж ”хорошо живем”

              • Adornsooncuh 04.04 в 17:31 #
                0

                Зато теперь понятно на чей стороне будет играть суд

                • iguana 04.04 в 18:31 #
                  3

                  а чо судью не озвучили. Страшно небось?

                  • Karrri 04.04 в 18:46 #
                    0

                    Мокренюк это - обжаловать не может, а вот прокурор может.

                    • feofeo 04.04 в 20:25 #
                      -1

                      А почему не дать второй стороне дополнительные возможности для доступа к следствию.

                      • Кучанов 04.04 в 23:16 #
                        1

                        У второй стороны дополнительные возможности итак как у януковича.

                    • SunDove 04.04 в 19:01 #
                      5

                      Феодосийский суд самый корупционный в стране. За них пишутся местные чинуши. Это спетая связка с прокураторой и СБУ. Поэтому и Керчь подчинили феодосийской аппеляции. Казалось бы как больший город можно подчинить меньшему. Просто феодосийский аппеляционный это как магазин, пришел с деньгами получил бумажку. А денежки делятся и на верх идут стабильно. Главное вовремя делиться. Поэтому не должны судьи и сбушники служить в оном месте, их должны регулярно переводить из города в города, иначе коррупция обростает.

                      • Amusic 04.04 в 19:22 #
                        1

                        Ну почему вы так категоричны ДОКТОР ЛИВСИ? вовсе и не обязательно нести "ДЕНЕЖКИ" ,доллары тоже сойдут, участок в каком нибудь садово мазо.. товариществе, сестричестве,ТЕЩИНСТВЕ,ПЛЕМЯННИЧЕСТВЕ,родственничестве и т. д. и т. п. как любит писать АРКАДИЙ. НЕХОРОШО так о суде- ШИРШЕ НАДО ДУМАТЬ,ШИРШЕ!!!!

                      • OLIA 04.04 в 19:36 #
                        0

                        Сегодня по радио, кажется 106.1, передали что это теперь считается как несчастный случай.

                        • babatov 04.04 в 19:41 #
                          4

                          Несчастный случай это признали.чтобы платить пострадавшим все выплаты от государства. а военная прокуратура ещё расследует эту аварию. Уже было написано сегодня на УП и левом берегу. Но что суд решил,этого нигде нет. Надо выходить под этот суд и митинговать.

                          • Trancee 04.04 в 23:45 #
                            0

                            Может кто объяснить в чём заключается этот статус? Что он даёт для расследования дела?

                            Мне кажется что то, что его признали потерпевшим не отменяет расследования. Хотя о моральных качествах сбушника говорит многое. Главное что выдаст военная прокуратура. А вот потом можно будет уже решать в каком формате проводить митинг.

                            • voha2 05.04 в 00:11 #
                              0

                              Гугль вам в помощь:
                              http://kodeksy.com.ua/ka/upku-2012/statja-55.htm

                              • MrJPRST 05.04 в 07:48 #
                                0

                                Уважаемый Алексей статус потерпевшего дает очень многое ст.49 УПК Украины - сами ознакомитесь. От себя пожалуй добавлю главное - ЕГО НЕ ПОСАДЯТ НЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НИ ПОТОМ (если конечно суд не переквалифицирует статью 49. на обвинительную статью УПК)

                            • Turist 07.04 в 10:04 #
                              0

                              Здаётся,что после этого несчастного случая, Анисимовнарвётся на новый несчастный случай.

                              Да и судья явно с головой не дружит. От несчастных случаев ещё никто не уходил.

                              Когда ж они поймут, что играть с человеческими жизнями и человеческим мнением - себе дороже?

                            • nedim 04.04 в 19:38 #
                              3

                              А разве у нас есть суд в Феодосии? Продажные твари.

                              • victorius 04.04 в 19:43 #
                                0

                                Я пойму, оборвался трос, упала стена, еще что небудь, и то за это кто-то отвечает, а тут нарушения правил куча нарушений на лицо, и НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ, дурдом какойто.

                                • voha2 04.04 в 22:07 #
                                  0

                                  Вчера это уже обсудили:
                                  http://www.news24ua.com/priznanie-dtp-s-sbushnikom-neschastnym-sluchaem-ne-vliyaet-na-delo-prokuratura

                                • magadan-123415 04.04 в 22:01 #
                                  3

                                  а после таких вердиктов отрезают таким судьям головы!Не удивительно да?

                                  • voha2 04.04 в 22:19 #
                                    0

                                    Вы это с перепугу, или это осознанный призыв к насилию? Вырезали целую семью, я бы повоздержался от необдуманных комментариев по этому поводу.

                                    • tleneiltiffany 04.04 в 22:31 #
                                      0

                                      „Резонансное ДТП в Феодосии с участием автомобиля сотрудника СБУ и автомобилем скорой помощи признанно несчастным случаем.
                                      В связи с производством”
                                      С производством чего?Кокаина?

                                      • serna 04.04 в 23:07 #
                                        0

                                        Ну все, ждите, сейчас приедет серый воронок, повесят на Вас харьковского судью...

                                        • lokomotiv 04.04 в 23:14 #
                                          0

                                          Ну такой бред только под наркотой написать можно. Сначала восхваляем отрезание голов, теперь у вас работники скорой наркодиллеры. Пишем под диктовку наполеона?

                                          • магадан1937 04.04 в 23:20 #
                                            0

                                            Турист вы что совсем турист?!?

                                            • EV(A) 05.04 в 11:09 #
                                              0

                                              Наркодилер скорее Анисимов.

                                              • ddorovinfr 05.04 в 23:24 #
                                                0

                                                да нет все менты и сбу

                                              • Ment 05.04 в 23:27 #
                                                0

                                                не надо хаить скорую попробуйте поработайте.я работал 10 лет -по 25 смен в месяце по 12 часов. я не смог спать.чтобы уснуть хотя бы на работе -пипольфен-не мог уснуть вот и пил

                                              • gulgulkick 05.04 в 23:24 #
                                                0

                                                да унас все менты наркодилеры и наркоманы

                                              • Всю семью - это конечно жесть, но судя по тому как себя ведут дети и жёны судей, то можно понять такую неразборчивость убийц.

                                              • leonid4896 05.04 в 11:08 #
                                                2

                                                Власть поступает так,что с каждым днём всё больше народного гнева к ним. Поступайте так,чтобы были честные суды,прокуратура.чтобы права людей не нарушались.

                                                • Tucounkcoer 05.04 в 18:23 #
                                                  0

                                                  это от бессилия:судьи продажные всадники без головы

                                                  • mania-06 05.04 в 23:21 #
                                                    0

                                                    таким судьям надо не только головы отубать но кое что и другое

                                                  • Feodossia 04.04 в 23:17 #
                                                    1

                                                    Ни удивительно другое, убитых судей никто не жалеет, а вот постов - так им и надо - 99%.

                                                      • EV(A) 05.04 в 11:11 #
                                                        2

                                                        Если судья,мент.прокурор поступают честно.по закону,то никто не будет бросать им в кабинет гранаты.поджигать кабинеты и тем более отрезать головы. но власть сама поступает так,что остаётся людям только самим расправляться обидчиками. Я думаю,что Анисимов вряд ли сможет жить в Феодосии и в Крыму. Его кара найдёт.

                                                    • Jura888 04.04 в 23:35 #
                                                      0

                                                      "Продажные твари",Ирина Владимировна, это толерантно, аль как?!!!)...

                                                      С уважением!!!...

                                                    • fikapustin 04.04 в 19:58 #
                                                      -1

                                                      Система не победима

                                                      • Rasha 04.04 в 20:19 #
                                                        0

                                                        СБУ-анархия!

                                                      • super-puper 04.04 в 23:49 #
                                                        0

                                                        Круши эти стены! Их не обойти!

                                                      • jmhlqwey 04.04 в 20:48 #
                                                        0

                                                        Если вам кажется, что вас обманывают - вас обманывают, то есть, нас всех, феодосийцев. Ну. за минусом самих обманщиков.

                                                        • Dimarik_09 04.04 в 21:20 #
                                                          2

                                                          Яка влада такі і "опричники". Хоча справа вже починає набирати більш маштабного резонансного значення.

                                                          • skif2 04.04 в 22:01 #
                                                            0

                                                            Новость из разряда "несчастного случая", которую журналюги перекрутили. Писал ранее, когда потерпевшим признали первого участника, признание потерпевшим - это норма по новому кпк, которая дает адвокату доступ к материалам следствия. Никаких других "последствий" это не имеет, и на результате не отразится ни в одну ни в др сторону. Не пишите глупостей.

                                                            • Sea 04.04 в 23:17 #
                                                              4

                                                              В данном случае все хитропопо. Водителя скорой признала потерпевшим комиссия. Это касается страховки. Анисимов же (трудно назвать его не то что офицером, но даже человеком, и как совести хватило) не рассматривается комиссией, он не на производстве. Его могут признать как пострадавшим при исполнении только его же начальники. У них видно духу не хватило. Однако он написал заяву в прокуратуру, то есть последствия совсем иные. Прокуратура может признать потерпевшим по делу! Он этого добивался. И решил через суд, потому что в суде решение купить легче и оно железнее. Феодосийский суд давно должен потрусить совет юстиции и вобще в городе должна поработать большая комиссия СБУ. В городе мафиозный спрут от исполкома до суда. Все на рельсах коррупции.

                                                              • voha2 04.04 в 23:27 #
                                                                0

                                                                Гениально, но мимо...
                                                                Водителя скорой признала потерпевшим прокуратура, никто другой это сделать не мог, даже в нашей Гваделупе.
                                                                Комиссия признала, что сотрудники скорой получили травмы на производстве. Я на экзаменах по технике безопасности списывал, уже не помню точно, тут подробно расписано: http://it-s.com.ua/doc/nsl.htm
                                                                Это две разные вещи, и не имеют никакого отношения одна к другой.

                                                                  • McDonEnardy 05.04 в 08:54 #
                                                                    6

                                                                    "В городе мафиозный спрут от исполкома до суда. Все на рельсах коррупции."
                                                                    Это не в городе. Это во всей стране. Она Уркаиной зовется.

                                                                • Доктор Ливси 04.04 в 22:12 #
                                                                  1

                                                                  А кто судья? Микитюк,Мурзенко,Терентьев, Блейз,Быстрякова,Самойлова,Лошакова?Гаврилюк?

                                                                  • karunnyia 04.04 в 23:59 #
                                                                    0

                                                                    А судьи ктО?!!!),,,однако!!!...за давнистию лет!!!...

                                                                    Грибоедов, однако!!!,,,

                                                                    С уважением!!!...

                                                                  • nedim 04.04 в 22:12 #
                                                                    0

                                                                    А что разве суд может прокуратуре приказывать?

                                                                    • skif2 04.04 в 22:17 #
                                                                      0

                                                                      Суд может приказать кому угодно, если это по закону, ну в нашей стране не только)
                                                                      Прокуратура не имела права отказывать ни одной из сторон. Либо обвиняемый (на то видать оснований на момент возбуждения дела), либо потерпевший, либо свидетель - что совсем было не логичным, какой он нах свидетель...
                                                                      Но это никак не скажется на результатах расследования или решении суда.

                                                                    • Rasha 04.04 в 22:46 #
                                                                      4

                                                                      если нам втюхивают,что это несчастный случай и суд наш потверждает такое,то значит нет справедливости в этом деле,и тогда разачарованным родственикам и пострадавшим остается что?правильно,судить по факту самим!

                                                                        • Bronik 04.04 в 23:56 #
                                                                          10

                                                                          Зря ты ёрничаешь. По последним социсследованиям в Украине настрой как перед Арабской весной. Народ никому не верит, обозлён и боится. Но ненависть в какой-то момент перевешивает страх и страна вспыхивает по нарастающей. Самосуд начался в России (деревню от бандитов отбивали оружием, наркоторнговцев сами наказывают...) Украина к этому летит на всех порах. Когда милиция, прокуратура, суды даже для видимости уже не работают, людям больше ничего не остаётся.

                                                                          • voha2 05.04 в 00:31 #
                                                                            1

                                                                            Арабская весна казнила одних, поставив на трон других, потом их казнила, третьи на очереди.
                                                                            Ну поставили на трон пчеловода в 2005-м, потом поставили другого, потом третьего поставят, четвертый, пятый...
                                                                            Если на улице идет дождь - значит это кому-то нужно. Подобными постами, про несчастный случай, про решение суда и пр. кому-то всего-лишь зарабатывают баллы, используя нас как биомассу. Что значит НАТО отстояли? Кому-то до сих пор не стыдно, что его на шару использовали? Поставили палатки, чай бесплатный раздавали.. А знаете, сколько получают сотники)десятники, которые митинги организовывают? Вы думаете это народ сам с флагами выходит, правда так думаете?
                                                                            Как говорит мой знакомый, если не о чем поговорить, говорят о политике. Это мне не интересно, зря ввязался, я на хлеб другим зарабатываю.
                                                                            На тему данной дискуссии есть хороший анекдот:
                                                                            Сара, как вам удается столько лет поддерживать мир в семье?
                                                                            У нас в семье главный — муж! Он решает самые важные вопросы. Например, внешняя политика России, быть или нет войне в Ираке, и тд. А я что,… я по мелочи:… — Бюджет семьи, воспитание детей, что купить, куда поехать!!!

                                                                            • iguana 05.04 в 00:48 #
                                                                              0

                                                                              А вы оба отчасти правы. Януковичу явно опять срок светит, а что дальше? А дальше опять наступление на грабли. Ибо какая разница кто президент, если заставлять его работать почти никто не хочет: кому пох, кому выгодно, кто боится, но большинство это зомби - более 50%.
                                                                              И это система, но не государственная, а система глобального управления.

                                                                        • EconeeLow29 04.04 в 23:19 #
                                                                          0

                                                                          Жаль, я оказывается плюсики ставить не могу (((

                                                                          • gcyzhxpb 04.04 в 23:27 #
                                                                            0

                                                                            а видать потому,что твои плюсы или минусы нах ни кому не нужны:)

                                                                          • tairyusupov 05.04 в 08:54 #
                                                                            1

                                                                            грустно признавать, но Rasha прав. оружие в руки ? я готов

                                                                        • Сцыщик 04.04 в 23:20 #
                                                                          7

                                                                          Пора устраивать еще один митинг,и митинг должен быть бессрочным,сейчас тепло,можно и постоять,против НАТО отстояли,и против беспредела властей тоже отстоим,пусть вся Украина,и за её пределами узнают что у нас творится,Не выиграем сейчас,тогда они будут продолжать издеватся над нами,над простым народом.

                                                                          • Nat_Proverka 04.04 в 23:36 #
                                                                            0

                                                                            Проблема в том что митинг можно бессрочный устроить только тут, обсуждая дтп,а на деле, бесплатно никто стоять на улице не будет, от такая, жестокая правда.. На том же митинге антиНАТО и палатки,и матрасы,и продукты, и бензин и

                                                                            • leto 04.04 в 23:37 #
                                                                              0

                                                                              Все привозили спонсоры

                                                                              • mmm2011 05.04 в 18:56 #
                                                                                0

                                                                                Значит я и моя теща - спонсоры. Мы туда носили еду, чай, воду

                                                                              • roza21 04.04 в 23:53 #
                                                                                5

                                                                                Почему это бесплатно никто стоять не будет ?,я буду,и многие другие,из тех кто здесь присутсвует тоже будет,я в этом уверен.А продукты я могу и из дома взять.

                                                                                • Rasha 04.04 в 23:56 #
                                                                                  4

                                                                                  Полностью Вас поддерживаю!

                                                                                  • mikki2005 05.04 в 06:51 #
                                                                                    3

                                                                                    Мужики - я с вами! иещё куча родственников пострадавших

                                                                                    • Может быть,9 апреля проведём митинг против Феодосийского суда?

                                                                                      • tenchik13 06.04 в 15:29 #
                                                                                        -1

                                                                                        Cafa, уточните - против в смысле ПРОТИВ суда, или НАПРОТИВ суда?

                                                                                • Пока народ не поймёт,что нельзя продаваться,ничего хорошего в городе,в стране не будет. мы должны выходить на митинги бесплатно.как во всём мире люди выходят на улицы миллионами. Я считаю,что и на выборах люди раз в 5 лет должны работать бесплатно. Вот тогда бы не было продажных. было бы ясно.что человек голосует,работает за свою идею.а за тех,кто больше гречки дал. у нас же выборы в последние годы превратились в средство заработка. я считаю,что нельзя так делать.

                                                                                  • MrJPRST 05.04 в 11:19 #
                                                                                    1

                                                                                    А не за тех.кто больше гречки дал.

                                                                                    • feoannay 06.04 в 09:32 #
                                                                                      -1

                                                                                      Ту: Нии Аусовна.

                                                                                      Хорошая цитата:"...Пока народ не поймёт,что нельзя продаваться,ничего хорошего в городе,в стране не будет. ..."


                                                                                      Вот как вы думаете, после того как четыре депутата от батькивщины вышли из фракции, вот ваш Кролик сдаст мандат или тихо застрелится ( в туалете зрады).

                                                                                      • babatov 06.04 в 09:48 #
                                                                                        0

                                                                                        Во-первых.Яценюк - не мой кумир. мой кумир -Тягнибок,партия Свобода. Побольше бы таких Свобод в Раде и порядок в стране будет.

                                                                                        • mur7652 06.04 в 09:50 #
                                                                                          -1

                                                                                          Ту: Нии Аусовна.

                                                                                          Понятно.
                                                                                          Думать вы не умеете.
                                                                                          =========================
                                                                                          Мой вопрос начинался "вот как Вы думаете..."

                                                                                          • 380661917729 06.04 в 09:55 #
                                                                                            0

                                                                                            А завтра он запретит Вам разговаривать на русском языке и читать классическую литературу, хотя Вы охотнее почитаете новости Кафы.

                                                                                            • tatlen 06.04 в 10:00 #
                                                                                              1

                                                                                              Это очень плохо, cafa, что вы не умеете жить без кумиров. Человек, живущий с кумиром в сердце - РАБ!

                                                                                              • MrJPRST 06.04 в 10:05 #
                                                                                                -1

                                                                                                Я не раб. Но я считаю,что только Свобода может навести порядок в стране. эта партия не продастся никому. Почему ПР так рьяно льёт всю грязь на Свободу? Потому что Свобода не даёт им махлювать в Раде. Почему ПР ушла и Рады на банковую? Потому что надо было распилить 50 миллиардов гривень.

                                                                                                • cafa, этим сообщением вы только подтвердили свою рабскую сущность. Существует древняя мудрость - НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА. Почему, как вы думаете?

                                                                                      • lisii-l1 04.04 в 23:58 #
                                                                                        7

                                                                                        Если признают виноватым водителя скорой, или признают несчастным случаем готов стоять бессрочно бесплатно.

                                                                                        • Сцыщик 05.04 в 00:04 #
                                                                                          2

                                                                                          Да не нужно ждать пока грянет гром,тем более что он уже грянет,тем что СБУшника признали потерпевшим, оскорбили весь народ,типа знайте свое место,мы власть,и мы решаем всё и вся как хотитм.

                                                                                          • Trancee 05.04 в 14:09 #
                                                                                            0

                                                                                            Митинг должен бъявлять и призывать на него тот, кто владеет информацией из первых уст. Сейчас нет инфоповода для него. Пока идёт процесс. А вот если вынесут неправосудное решение несмотря на то, что весь город знает кто виновен, тогда уже будет много людей.

                                                                                          • EV(A) 05.04 в 11:23 #
                                                                                            0

                                                                                            Вижу,Вы поклонник этой бандитской,брехливой власти. Вам нравится,что Рада не назначает выборы в Киеве? а теперь всю вину на блокировку Рады спихивает на оппозицию. Так одна проблема -назначайте выборы и Рада будет работать. Вам нравятся продажные суды.которые отказывают в иске.даже не ссылаясь на статьи закона или принимают решения по отменённым постановлениям .законам? Вам нравится,что депутаты горсовета выделяют миллионы своим фирмам.а КБ").которая занимается уборкой города,благоустройством всего 278 тысяч? а мне эта власть не нравится. Потому что зграя,руководжимая зэком,ничего не может сделать для народа. они грабят страну. вчера выделили семье 7 миллиардов.

                                                                                            • mur7652 06.04 в 09:33 #
                                                                                              -1

                                                                                              Ту6Нии Аусовна.

                                                                                              Вот как вы думаете, после того как четыре депутата от батькивщины вышли из фракции, вот ваш Кролик сдаст мандат или тихо застрелится ( в туалете зрады).

                                                                                        • nikolayg 04.04 в 23:31 #
                                                                                          3

                                                                                          В прицепе схема понятна. Сначала комиссия не имеющая полномочий суда делает заключение о несчастном случае. На основании этого судья выносит решение о признании потерпевшим и как бы суд типа не причем - ведь есть бумажка.
                                                                                          Однако понятно, что рассчитывают на доверчивых лохов.
                                                                                          Необходимо обжалование решения комиссии со стороны адвоката и прокурора.
                                                                                          Однако потерпевшим денег пообещали дать - много, от и увидим кто почем. Торчок вылеченный за бабло феодоских лошков уже заявил: моя хата с краю.

                                                                                          • 380661917729 04.04 в 23:38 #
                                                                                            -1

                                                                                            "Необходимо обжалование решения комиссии со стороны адвоката и прокурора."
                                                                                            Шедевр!

                                                                                            • Кучанов 04.04 в 23:48 #
                                                                                              4

                                                                                              А чо тебя дятел не устраивает?

                                                                                              • edunserfurn 04.04 в 23:55 #
                                                                                                0

                                                                                                Евгений рассмешил :)
                                                                                                С дятлом ты прям в точку АаааХхаааа :)

                                                                                                  • bart69 05.04 в 00:31 #
                                                                                                    0

                                                                                                    Вы меня явно с кем то перепутали, вас тут никто не зоофилил, вы уже таким были, по видимому с пту.

                                                                                                    Чо за обжалование перепугался?, оно и понятно - если не обжаловать то значит все согласны.

                                                                                            • begemot 05.04 в 00:01 #
                                                                                              6

                                                                                              На днях стало известно о крупном ДТП, которое произошло в минувшее воскресенье в московском районе Бутово. Виновник аварии, водитель автомобиля Ford Focus, выехал на тротуар и сбил трех пешеходов. Очевидцы аварии, как по команде, бросились к иномарке, выволокли из салона мертвецки пьяного шофера и принялись его бить.

                                                                                              От верной смерти мужчину спасли лишь подоспевшие сотрудники ГИБДД. Сегодня на самостоятельную расправу с подозреваемым в преступлении человеком решаются многие. Самосуд в российском обществе часто приветствуется.

                                                                                              • tleneiltiffany 05.04 в 00:53 #
                                                                                                7

                                                                                                если б не авария со скорой,ни кто б и не знал,что там был сбушник.А сколько таких случаев,которые не получают массовой огласки?!Дрючить нада,попался на конец таки на крючок один из них.Менты уже в край оборзели...

                                                                                                • Acruiptinpub 05.04 в 07:03 #
                                                                                                  1

                                                                                                  Молодцы - кстати, а почему пешеходы не имеют право защищать свою жизнь, скажем при помощи оружия, " - ... конституцию товарищи еще никто не отменял" ... ?

                                                                                                    • gala1812 05.04 в 10:53 #
                                                                                                      4

                                                                                                      Если твоего сородича переедет бухой обладатей корочки, иди в суд доказывать. Только смотри что бы не стать обвиняемым в таком случае, все легко перевернуть с корочкой.

                                                                                                      • bsr02 05.04 в 11:26 #
                                                                                                        5

                                                                                                        Да ваша любимая власть всех невинных держит в тюрьме,а бандитов защищает.На кого работает милиция,прокуратура,СБУ?

                                                                                                    • vov 05.04 в 01:13 #
                                                                                                      0

                                                                                                      Анисимову отказали, а водителя "скорой" признали потерпевшим. Со стороны Анисимова это был технический ход, необходимый в его положении.

                                                                                                      • Marffa 05.04 в 07:11 #
                                                                                                        1

                                                                                                        Странно, чего затягивать - пора бы уже водилу скорой посадить а остальных на переподготовку отправить, в городе профессионалы водят автомобили отвратительно, и штрафы не помогают.

                                                                                                        • Прямо язык чесался в прошлых комментариях , что феодосийский суд таки вынесет вердикт о том что ВСЕХ участников этого ДТП признают потерпевшими! А если еще и в последующем судья ЛаЖакова будет!? - сидеть бедному водителю скорой очень долго!! - За определенную мзду и душу дьяволу продаст это животное! Хватило у ней совести - нет, скорее жадности встать на защиту миллионера из Белоруссии и тем самым просто обворовать ребенка сироту и бабушку пенсионерку навесив на них аренду земли где они и их предки веками жили! А здесь деньги гораздо серьезней. Кстати М. Анисимов сейчас спокойно разъезжает уже на другой машине по городу - у него даже прав не отобрали!

                                                                                                            • cearvevob 05.04 в 08:50 #
                                                                                                              1

                                                                                                              Так это Лажакова Т.А. " правосудие " вершила именем Уркаины ? У нее уже два микроинсульта было , а все неймется .

                                                                                                              • ИзГоев 06.04 в 19:32 #
                                                                                                                0

                                                                                                                вчера по новостям говорили о Феодосийском следственном судье, а следственный судья сейчас господин Терентьев

                                                                                                                • 2с7Пион 06.04 в 19:55 #
                                                                                                                  -1

                                                                                                                  Надо же,всегда считал Терентьева порядочным человеком.Думаю придавили сверху.

                                                                                                                  • yqgbezinll 06.04 в 19:58 #
                                                                                                                    0

                                                                                                                    Порядочный человек берет взятки на "УРА" да еще и Быстрякова тоже порядочная дама . На личном опыте могу Вам это сказать.

                                                                                                              • alawargamesnew 06.04 в 08:06 #
                                                                                                                1

                                                                                                                Лошакова как раз нормальная судья - а кому не нравится тот идет в лес, пешком!

                                                                                                                • babatov 06.04 в 09:46 #
                                                                                                                  0

                                                                                                                  Лошакова Т.А. по первому суду она нас мариновала полгода,а меня 8,5 месяцев. По второму суду - она через неделю приняла ухвалу отказать в иске по закону,который вступил в силу только через 8 месяцев и апелляционный суд отменил эту ухвалу. А третий -нормально и четвёртый суд у соседки -всё хорошо. Но там уже деваться некуда было. свидетелей было много.

                                                                                                                  • NuccectGync 06.04 в 16:10 #
                                                                                                                    1

                                                                                                                    А какое было дело - можно покопаться и узнать, кто и что там мариновал !?! А то людишки смотрю все сплошь такие простые, режут и едят друг-друга без соли днем и ночью, одни судьи монстры медленно приговоры выносят ...

                                                                                                                    • Это не маринование,иск по задолженности по зарплате рассматривали с 14 июлядень подачи иска,первое заседание 9 сентября и последнее 26 марта. то как это называется?нас у неё было несколько человек. У других наши быстро получили решения,а здесь не могли. Она не могла вытребовать справку о задолженности,то не было представителя института,то ещё что-нибудь. в 2012 году я подала иск 7 мая.а суд был 23 июля,и то это уже после апелляции на ухвалу 12 июня. тут вроде быстро.

                                                                                                                      • Маша 06.04 в 22:31 #
                                                                                                                        -1

                                                                                                                        Ту: Нии Аусовна.

                                                                                                                        "...Она не могла вытребовать справку о задолженности,то не было представителя института,то ещё что-нибудь..."

                                                                                                                        Получается, не Лошакова вас "мариновала", а обстоятельства, от судьи не зависящие.

                                                                                                                • bsr02 05.04 в 11:30 #
                                                                                                                  2

                                                                                                                  Анисимов скорее всего в городе,раз был подан иск.был суд. Интересно.Анисимов на суде присутствовал?7 Если Лошакова судья,то она на первом этаже принимает. И так вот надо поймать этот Анисимова и заставить пройти экспертизу -какие у него травмы. Если он уже разъезжает,то никаких травм у него не было. а тех врачей,которые ему написали травмы,гнать из медицины подальше -всё равно от них толку никакого.

                                                                                                                  • Marshal Kelli 05.04 в 11:59 #
                                                                                                                    2

                                                                                                                    Ты,провокатор, не касайся своими грязными лапами царских детей, наплёл здесь,знаток истории. Ты вроде как не из нашего города? так и нечего здесь умничать. Можешь покинуть этот сайт вообще, тётя Люба тоже всё грозилась прекратить"бисер метать", можете с ней вдвоём поумничать при встрече

                                                                                                                  • dry 05.04 в 10:06 #
                                                                                                                    0

                                                                                                                    Субъекты ответственности за причинение вреда, возникшего в результате столкновения
                                                                                                                    В результате столкновения транспортных средств возникает правоотношение, по которому, с одной стороны, выступает потерпевший (лицо, которому причинен имущественный вред), с другой — причинитель вреда.
                                                                                                                    Если Анисимов потерпевший, то кто приччинитель вреда?

                                                                                                                    • magadan-123415 05.04 в 11:00 #
                                                                                                                      0

                                                                                                                      я думаю,что захотят зделать светофор крайним(типа заглючил)

                                                                                                                    • Sea 05.04 в 10:55 #
                                                                                                                      4

                                                                                                                      Вот так Анисимом умело открывает людям глаза на систему. Это ж надо так резво сформировать имидж всей СБУ, судей и в такие короткие сроки. В нормальной стране его уже признали бы угрозой национальной безопасности. А у нас еще и денег поднять успевают.

                                                                                                                      • Доктор Ливси 05.04 в 11:31 #
                                                                                                                        1

                                                                                                                        А почему Анисимова не арестовали? Ведь два человека погибло.

                                                                                                                      • MrJPRST 05.04 в 11:06 #
                                                                                                                        0

                                                                                                                        А как Анисимов со сломанной лордыжкой запрыгнул на второй этаж Феодосийского суда,чтобы сдать иск в 3 кабинет? и был ли он там вообще? Хотя всегда иск принимают лично с документами.

                                                                                                                          • marusja 05.04 в 12:21 #
                                                                                                                            7

                                                                                                                            Вы,дядя, впрямь думаете,что попыткой унизить негодующих снивелируете настрой митинговать? здесь дело гораздо масштабнее - Украина на грани гражданки, социологи и политологи неутешительно правдивы. Идите домой.

                                                                                                                              • [email protected] 05.04 в 13:14 #
                                                                                                                                6

                                                                                                                                Вот именно,идёт следствие, работают специалисты. Какие - известно по большому количеству предыдущих случаев. Называть народ своей страны поклонным болотом очень по-жидомассонски.

                                                                                                                                  • Алексей 05.04 в 14:16 #
                                                                                                                                    6

                                                                                                                                    "большинство милиционеров и офицеров СБУ честно служат нашей стране".
                                                                                                                                    Насмешили, так насмешили :) Давно на улицу выходили?

                                                                                                                                      • Marina3009 05.04 в 16:14 #
                                                                                                                                        2

                                                                                                                                        Откуда вам знать, какие краски в нашей жизни? Вы - убогая личность, нахватались эпитетов, смешно. Неважно - бизнессмен ты или нет, если занимаешься благоустройством (мы тоже регулярно это делаем на своей улице). Любим свою землю, и будем стоять на митинге за земляков. Вам, пропагандирующим выгодную психологию важно иметь терпил, а не личностей в народе. Здесь не угадали. Идите домой.

                                                                                                                                        • paradelya 05.04 в 21:26 #
                                                                                                                                          0

                                                                                                                                          Повезло Вашим студентам. Умолкаю.

                                                                                                                                          • mikki2005 06.04 в 08:40 #
                                                                                                                                            0

                                                                                                                                            Слушайте, вы только зарегистрировались - и уже такие познания о моей приватной жизни...Я становлюсь медийным человеком.

                                                                                                                                            • COOL1 06.04 в 09:13 #
                                                                                                                                              0

                                                                                                                                              Ужас, Вы еще и детей учите?! Мне страшно, что моему ребенку может попасться такой преподаватель!

                                                                                                                                              • dom-brevno 06.04 в 09:27 #
                                                                                                                                                0

                                                                                                                                                Стесняюсь спросить - вы знаете, КАКОЙ я преподаватель?

                                                                                                                                                • Fedosiiqklz 06.04 в 09:53 #
                                                                                                                                                  0

                                                                                                                                                  Я же не сотрудник СБУ, вопреки мнению большинства на этом сайте.

                                                                                                                                                  • skif2 06.04 в 10:09 #
                                                                                                                                                    0

                                                                                                                                                    Вы очень агрессивный человек с воинственным настроем. Как Вы можете кому-то преподавать?! Учитель-это пример для подражания, человек, которому есть чему обучить других. А Вы что можете? Рассказать детям, что нужно выйти на митинг или взять в руки вилы и пойти на власть?! Хорошо учение.

                                                                                                                                                    • Marshal Kelli 06.04 в 11:45 #
                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                      Всё гораздо хуже, чем я думала. Непонятно, как мои убеждения влияют на качество преподавания предмета, непонятно, почему я агрессивна (субъективное мнение, не обязательно истинное), и уж совсем непонятно, почему не могу преподавать? Причины, заключение, экспертиза...где? Голословно, неумно, я улыбнулась:) Сидит домокозявка, строчит, чё в голову приходит.

                                                                                                                                                        • Marshal Kelli 06.04 в 18:13 #
                                                                                                                                                          0

                                                                                                                                                          Баба Люба, помешьше агрессии - весна на дворе :) надеюсь, что вы красивая, потому что стыдно быть и неумной, и некрасивой :) я так смеялась, что уписялась. Пишите исчо, я пока трусы поменяю :)

                                                                                                                                      • Гарик 05.04 в 14:33 #
                                                                                                                                        3

                                                                                                                                        На самом деле служат, но не большинство. Честных скорее сживут и сожрут, так и получается. Даже самых честных заставляют идти на нарушения. А на счет митингов, так это на сегодня выгоднейший момент для власти. Митинги сбавляют пар, дают шанс власти подумать и поправить. Если пар не сбавлять все случится стихийно, стремительнее и больнее, и даже обвинить некого будет.

                                                                                                                                          • EV(A) 06.04 в 20:03 #
                                                                                                                                            0

                                                                                                                                            Как раз большинство не голосует. а голосует меньшинство. Вот если бы большинство пришло на выборы,то тогда не было бы такого результата.

                                                                                                                                            • susuman-123415 06.04 в 20:10 #
                                                                                                                                              0

                                                                                                                                              не уверен, что результат был бы другим ) Он состоял в комиссии на избирательном участке. Как раз таки в тот период когда проходили выборы в президенты. Лично к нему обращались и давали по 100 грн. за 1 бюллетень. Кто от какой партии подходил говорить не буду)

                                                                                                                                              • susuman-123415 06.04 в 20:11 #
                                                                                                                                                0

                                                                                                                                                Прошу прощения: Он - это Знакомый семьи

                                                                                                                                  • voha2 05.04 в 13:14 #
                                                                                                                                    -1

                                                                                                                                    Я дома. Я никакие настрои не пытаюсь снивелировать. Мне интересно на это посмотреть, против чего митинговать будут, тут уже звучали призывы к оппозиции, за выборы мэра в Киеве. и тд. Что конкретно по этому дтп требовать?
                                                                                                                                    Все на митинг! Назвался груздем - полезай в корзину!

                                                                                                                                      • alawargamesnew 06.04 в 16:51 #
                                                                                                                                        1

                                                                                                                                        А где комменты ?

                                                                                                                                        • yanadewda 06.04 в 18:20 #
                                                                                                                                          0

                                                                                                                                          Если комментарий получает больше трех минусов, он скрывается.
                                                                                                                                          Прочесть его можно, наступив на слова "комментарий скрыт"

                                                                                                                                        • roza21 06.04 в 18:04 #
                                                                                                                                          -1

                                                                                                                                          А вы не позорьте славное имя Скифоф.а Кимерийцы как раз и боролись против произвола властей,Прочитайте про востание Савмака.Слышали о таком,не ?

                                                                                                                                      • Marffa 06.04 в 16:50 #
                                                                                                                                        1

                                                                                                                                        Что за такая украинская гражданка - типа опять отнять, продать, поделить и пропить - типично украинский проект ... :)

                                                                                                                                        • Marshal Kelli 06.04 в 18:17 #
                                                                                                                                          1

                                                                                                                                          У гражданки нет национальности, украинцы депрессивная нация (по мнению политологов), поэтому нет пока ещё судов Линча. Но могут быть. Учите историю.

                                                                                                                                          • arzu.nuriev 06.04 в 19:44 #
                                                                                                                                            0

                                                                                                                                            "типа опять отнять, продать, поделить и пропить"
                                                                                                                                            Рузке, ти по собі всіх міряєш?

                                                                                                                                      • FunnyBunny 05.04 в 12:05 #
                                                                                                                                        -1

                                                                                                                                        Как сообщили в надзорном ведомстве, Госгорпромнадзор проводил свое расследование в соответствии с требованиями действующего законодательства на основании Постановления Кабмина «Некоторые вопросы расследования и учета несчастных случаев, профессиональных заболеваний и аварий на производстве» поскольку работники скорой помощи получили телесные повреждения находясь на работе, выполняя свои служебные обязанности.

                                                                                                                                        Расследование уголовного дела по факту аварии и гибели двух работников "скорой помощи" продолжается. В настоящее время проведена судебно-медицинские экспертизы, допрошены очевидцы с места ДТП, проводятся дополнительные технические экспертизы.

                                                                                                                                        Адвокат пострадавшего в аварии водителя машины "Скорой помощи" Сергей Мокренюк заявил, что СМИ распространили провокационную информацию, целью которой является "введение граждан в заблуждение относительно результатов уголовного дела".

                                                                                                                                        "Водителю "скорой помощи", а также родственникам погибших врача и фельдшера, возможно, будет оказана материальная компенсация фондом страхования от несчастных случаев на производстве. Это является обычной процедурой в случаях травмирования или смерти при исполнении рабочих обязанностей. Однако, это вообще не касается доказательства факта невиновности или вины другого участника ДТП - работника СБУ. Досудебное расследование еще продолжается, следователи еще не определили, кто именно стал причиной ДТП", - сообщает Сергей Мокренюк.

                                                                                                                                        Таким образом, распространенные Крымским управлением госслужбы горного надзора и промбезопасности сообщения не имеют отношения к уголовному производству, и невинность, как и вина работника СБУ, до сих пор не доказана.


                                                                                                                                        Напомним , 9 марта в Феодосии на перекрестке улиц Симферопольское шоссе и Чкалова произошло столкновение автомобиля «скорой помощи» и Volkswagen Passat. В аварии погибли 55-летний врач Игорь Сергеев и 26-летняя фельдшер Алиме Бербетова, еще четверо были госпитализированы.

                                                                                                                                        Государственная служба горного надзора и промышленной безопасности Украины в Крыму, проводившая свое расследование, выступила с заявлением о том, что авария признана... "несчастным случаем на производстве".

                                                                                                                                        Как отметил начальник территориального управления Олег Маевский, возглавлявший комиссию по специальному расследованию, "семьям погибших в ДТП сотрудников "скорой помощи", а также водителю, получившему серьезные травмы, будут начислены все положенные по закону выплаты, льготы и компенсации за счет средств Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

                                                                                                                                        Мало того, 33-летний сотрудник СБУ Михаил Анисимов, таранивший медицинский автомобиль», подал заявление о признании его... потерпевшим.

                                                                                                                                        Однако "Комсомольская правда" со ссылкой на пресс-службу военной прокуратуры Крыма, сообщила, что на его заявление вынесен акт об отказе и потерпевшем признан пострадавший врач "скорой помощи".

                                                                                                                                        • Layra 05.04 в 16:41 #
                                                                                                                                          4

                                                                                                                                          Недавно прочитал удивительную вещь,оказывается наша Феодосия по непонятно каким критериям признана самым благоустроенным городом в Крыму.А ещё у нас самый лучший мэр,герой Украины,самый справедливый суд,самая порядочная прокуратура и самые трудолюбивые ЖЭКи и всё это кубло работает в одной связке,а в Феодосии живут очень терпеливые люди.Но терпение имеет такое свойство,как истощение,и когда это произойдёт,а мне хочется верить,что произойдёт,то весь этот шлак выметут из нашего города и о нынешней клоунаде мы будем вспоминать как о чём то далёком.И надо выходить и протестовать,а не сидеть в не самых тёплых домах и проглатывать этот беспредел,уже досиделись до ручки.

                                                                                                                                          • klimanov1007 05.04 в 16:42 #
                                                                                                                                            0

                                                                                                                                            Недавно прочитал удивительную вещь,оказывается наша Феодосия по непонятно каким критериям признана самым благоустроенным городом в Крыму.А ещё у нас самый лучший мэр,герой Украины,самый справедливый суд,самая порядочная прокуратура и самые трудолюбивые ЖЭКи и всё это кубло работает в одной связке,а в Феодосии живут очень терпеливые люди.Но терпение имеет такое свойство,как истощение,и когда это произойдёт,а мне хочется верить,что произойдёт,то весь этот шлак выметут из нашего города и о нынешней клоунаде мы будем вспоминать как о чём то далёком.И надо выходить и протестовать,а не сидеть в не самых тёплых домах и проглатывать этот беспредел,уже досиделись до ручки.

                                                                                                                                            • alawargamesnew 05.04 в 17:03 #
                                                                                                                                              2

                                                                                                                                              Лошакова как раз нормальная судья - а кому не нравится тот идет в лес, пешком!

                                                                                                                                              • Ну, она пару раз судила дела с претензиями к Кафе, - так могу сказать, что нормальная она судья. У меня к ней претензий не было.

                                                                                                                                              • vetta7012 05.04 в 22:07 #
                                                                                                                                                0

                                                                                                                                                Да здравствует Феодосийский городской суд - самый честный и гуманный суд!!!
                                                                                                                                                Не делайте неправды в суде, в мере,в весе, и в измерении: (Библия. Левит 19,35)

                                                                                                                                                • melih 05.04 в 23:30 #
                                                                                                                                                  0

                                                                                                                                                  все судьи берут взятки

                                                                                                                                                • Advaxyadvotte 05.04 в 23:18 #
                                                                                                                                                  0

                                                                                                                                                  у нас в фео все судьи коррупционеры как и менты

                                                                                                                                                  • BUBUSIK 06.04 в 07:38 #
                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                    Услужливый дурак хуже врага. Я считаю, что такое решение Феодосийского суда привлекло внимание средств массовой информации Украины, России и поэтому появилась надежда, что это происшествие будет расследовано по закону и Анисимов не уйдет от ответственности за убийство двух человек.

                                                                                                                                                    • BobbiePedro 06.04 в 07:56 #
                                                                                                                                                      2

                                                                                                                                                      Почему общество не знает фамилию судьи который принял такое шокирующее решение по Анисимову. Страна должна знать своих героев

                                                                                                                                                      • EV(A) 06.04 в 09:40 #
                                                                                                                                                        0

                                                                                                                                                        сейчас прочитала на УП в твиттере справа колонк.что прокуратура не согласна с решением суда признать Анисимова потерпевшим.

                                                                                                                                                        • Pozitiffo4ka 06.04 в 09:51 #
                                                                                                                                                          -1

                                                                                                                                                          А Кролик, ведь Кролик ЛИЧНО ручался за каждого.

                                                                                                                                                          • neobase 06.04 в 09:52 #
                                                                                                                                                            0

                                                                                                                                                            Кролик, когда ЛИЧНО ручался за КАЖДОГО, он своих избирателей НЕ ПРЕДАЛ?

                                                                                                                                                          • nedim 06.04 в 10:13 #
                                                                                                                                                            0

                                                                                                                                                            Читайте реакцию прокуратуры на это определение tyzhden.ua/news/76635?utm_cource=twitterfeed&utm_medium=twitter

                                                                                                                                                            • FeoHaus 06.04 в 17:13 #
                                                                                                                                                              -1

                                                                                                                                                              Вот, на данный момент, Военная Прокуратура вызывает у меня уважение, они пытаются объективно расследовать это ДТП

                                                                                                                                                              • samsilk 06.04 в 18:09 #
                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                Граждане СБУшники ставлю вам огромный минус,конспирироваться не умеете.Это вы тут. под подпольными кличками зарегились ?

                                                                                                                                                                • aleks1971 06.04 в 18:09 #
                                                                                                                                                                  -1

                                                                                                                                                                  Граждане СБУшники ставлю вам огромный минус,конспирироваться не умеете.Это вы тут. под подпольными кличками зарегились ?

                                                                                                                                                                • Lycleworrycar 07.04 в 15:15 #
                                                                                                                                                                  0

                                                                                                                                                                  Кто то пошутил в комментарии, что виноват светофор. Но я серьезно делаю прогноз, что феодосийский суд признает виновным в аварии светофор. для СБУшника он светил зеленым, а для скорой светил мигающим желтым,

                                                                                                                                                                  Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.