X

Открытое письмо главе Республики Крым Аксенову С.В.

08:58 04.02
Уважаемый Сергей Валерьевич! Сегодня Феодосия как никогда близка к разочарованию работой правительства Крыма. В свои новые старые власти мы не верили с самого начала.
Открытое письмо главе Республики Крым Аксенову С.В.

Открытое письмо главе Республики Крым Аксенову С.В.

Успешно прошедшие для команды проукраинских политиков выборы в нашем городе были состоявшимися задолго до 14 сентября, т.е. предсказуемыми с учетом того, как оппонентам вставляли палки в колеса чиновники, доставшиеся нам по наследству от Украины.

Это письмо я пишу Вам в связи с неконтролируемой и очень напряженной ситуацией, сложившейся в сфере образования. Последний раз учителя, воспитатели получали зарплату 12 декабря. Каждый день мы ждем положенных нам за наш труд выплат, каждый день сотрудники бухгалтерии, управления образования, администрация учебных заведений находят какие-то объяснения и оправдания тому, что денег нет. Мы уверены, что Российская Федерация делает все, чтобы Крым смог достойно жить, мог успешно интегрироваться в экономическую, политическую и социальную систему страны. Однако на местах контроль упущен именно правительством Крыма. Упущен, а может, его и нет. Беседы с администрацией города, показательные выезды на места - это не контроль. Поговорите с жителями Феодосии, приезжайте в коллективы, которым затыкают рты, запрещая жаловаться. Мы ждем своих зарплат уже почти 2 месяца. Надеемся на Вас.

Р.S. 3-го февраля, как обещала начальник управления образования Н.И.Алексеенко в материале на сайте "Кафы", зарплату учителям не выплатили.

 

Литвинова Светлана Станиславовна, учитель школы №1 г.Феодосия

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0.06 +
Комментарии (188):
  • Олень 04.02 в 09:06 #
    4.4

    Однако, смело.

    • Yarmolenko101 04.02 в 09:10 #
      8.4

      А Исполком зарплаты получил ? Необходимо установить порядок получения зарплат в бюджетной сфере , при котором те , кто руководит , должны получать зарплаты , а может даже премии ? - после остальных .

      • jjj 04.02 в 12:47 #
        1

        Идея, может и хорошая. Но, по-моему, "Кафа" писала о том, что теперь сфера здравоохранения и образования финансируется из Республиканского бюджета, а не из местного

        • Посадница 05.02 в 11:47 #
          0

          И чё? "Отцам города" можно теперь молча ждать, пока капнет сверху? Сами-то исполкомовцы без копеечек не остаются. Для чего тогда нужен этот весь "аппарат"? Чтобы пожирать то, что сдирают с горожан в виде "налогов" и т.п.?

          • jjj 05.02 в 12:58 #
            0

            Вы только феодосийские новости читаете?

            • Посадница 05.02 в 14:24 #
              0

              Кафа-новости - тоже ...

              • jjj 05.02 в 14:30 #
                1

                то есть о симферопольских учителях Вы ничего не слышали? Или они Вам в принципе не интересны?

      • mawrodaki 04.02 в 09:10 #
        8.2

        Первые ласточки..

        • Harry 04.02 в 09:25 #
          -0.2

          Комментарий удален

          • Аммаат 04.02 в 09:30 #
            0

            Harry забанен на два дня за переход на личности

          • Жабодав 04.02 в 09:37 #
            1.2

            Комментарий удален

            • Аммаат 04.02 в 09:49 #
              0.6

              Жабодав забанен за переход на личности на три дня

              • Посадница 05.02 в 11:51 #
                0

                А что в Феодосии появился нефтеперерабатывющий завод? Что-то новое!

              • Жабодав 04.02 в 09:39 #
                0

                Р.S. 3-го февраля, как обещала начальник управления образования Н.И.Алексеенко в материале на сайте "Кафы", зарплату учителям не выплатили.
                А какие проблемы? - как обещала так и вышло:)

                  • Константин О. 04.02 в 11:14 #
                    0

                    С нулями номер временно не работает. Работает номер: +7(978)0000-510 (Горячая линия С. Аксенова).

                    • Посадница 05.02 в 11:54 #
                      0

                      Тут как-то речь велась о "ротации" директоров школ... Может, есть смысл провести ротацию начальника управления образования города ?

                      • feint 04.02 в 10:39 #
                        0

                        Я так понял, что Вы со Светланой Станиславновной на короткой ноге?

                        • VK 04.02 в 19:00 #
                          -1.5

                          mr.chonkin, вы ещё и писать умеете?, ну, вообще вундеркинд. А я думал вы лишь математику учили - плюсы и минусы - "образованный" однако кнопкодав. Напрягитесь всеми фибрами естества и ответьте на певучем Шевченковском русском языке.

                            • VK 04.02 в 20:52 #
                              1.8

                              Чонкин, вы паразит под паранджой. Меня могут забанить, но глисты должны быть выявлены и взяты в плен. А глистов типа Чонкина на КАФЕ, как в коровьей лепёшке. Чонкин - минус, это максимум вашего интеллекта, не сгорите от рвения ...хотя...мало кто, чего потеряет. Пустое место всегда минусом себя метит...

                              • Аммаат 05.02 в 08:48 #
                                0

                                Баны:
                                mr.chonkin за переход на личности на два дня
                                kalyanoff за высокий уровень дискуссии на два дня
                                VK за высокий уровень дискуссии на два дня

                                • Oligobs 05.02 в 13:37 #
                                  0

                                  В коровьей лепешке есть глисты?

                            • Черномор 04.02 в 10:33 #
                              11.4

                              Молодец учитель. Всё правильно написала. Наверх идут отчёты, что у нас всё красиво, а как на самом деле мы все знаем.
                              Местные чиновники не поняли ещё, что у них обязанностей гораздо больше, чем прав.
                              Управлять городом - это не участки на пляжах делить.
                              Больше таких писем - раньше пнут под зад такую власть.

                              • Feodorit 04.02 в 11:00 #
                                5.6

                                Не под украинской властью живёте. В России выстроена вертикаль, подкоп снизу - угроза всей вертикали. Поэтому пнут не власть, а тех кто возомнил о себе.

                                • Черномор 04.02 в 11:26 #
                                  6.4

                                  Во власти в Фео остались украинские чиновники.
                                  Непотопляемые украинские мэры Евпатории, Керчи, Ялты сменились. Худо-бедно. но там есть какое-то движение, определены хоть направления развития.
                                  В Феодосии ноль действий у власти. Деревья попилить за чужой счёт и пустить дрова налево - большого ума не надо.
                                  Даже паром из Новороссийска про..., хотя в Феодосию ему ходить намного экономически выгоднее, чем в Севастополь.

                                  • Feodorit 04.02 в 12:19 #
                                    2.8

                                    Чиновники такие же украинские, как автор письма украинская учительница. Всё в некоторой степени украинское, а в некоторой уже нет.
                                    Феодосийцы избрали депутатов на российских выборах (в письме говорится что выборы в России фиктивные с заранее известным результатом за счёт админ.ресурса). Щепеткова и компанию утвердили в должностях по российской процедуре. Оценивать их работу вам гос-во не доверяло, мэры в России не избираются.

                                    • Черномор 04.02 в 13:02 #
                                      4

                                      Всё правильно вы написали. Чиновники/депутаты -бездельники, которые дискредитировали себя ещё при украинской власти выбраны вновь. Это на совести горожан, которые за них голосовали.
                                      Но никто не запрещает критиковать их и давать оценку их бездеятельности.
                                      Работу медицины завалили, учителям зарплату не платят, заставить водоканалы-горгазы работать на благо горожан не могут, пляжи от построек до сих пор не очищены, рабочие места не создаются и тд и тп.
                                      И люди эти пришли не в сентябре новичками, а уже скоро год, как при власти в российской Феодосии.
                                      Не справляются - надо менять.

                                      • Feodorit 04.02 в 13:11 #
                                        3

                                        Чиновники в России не избираются населением.
                                        Критиковать власть в России, явно или неявно, но запрещается.
                                        Надо или не надо менять мэра - решать не населению. Население может попытаться отозвать избранного им депутата.

                                        • Каперанг 04.02 в 15:23 #
                                          2.2

                                          В Севастополе горожане оставили только двух старых депутатов и выбрали 26 новых. В Фео во власти остались те же, кто помогал "майору". Сомневаюсь, что именно этого хотели феодосийцы. Народ может сменить депутатов и повлиять на тех, кто назначил исполнительную власть. Главное -не молчать. Нужно чтобы услышали на большой земле. У феодосийцев опыт есть:

                                          • Каперанг 04.02 в 15:26 #
                                            0

                                            Впомните, как не пустили НАТО!

                                          • Feodorit 04.02 в 17:37 #
                                            0

                                            Т.е. вы тоже, как и автор письма, сомневаетесь в честности российских выборов. Что предлагаете изменить на следующие выборы? А то опять будете писать "не этого хотели".

                                            • Каперанг 04.02 в 22:02 #
                                              2

                                              Сомневаюсь в честности Феодосийских

                                              выборов

                                            • jjj 05.02 в 13:04 #
                                              0

                                              Менять старых депутатов на команду Александра Михайловича феодосийцы не захотели. Почему-то. Не знаете, почему?

                                              • Каперанг 05.02 в 13:35 #
                                                0

                                                Ответ найдете в первом абзаце открытого письма. Не захотели или им не дали?

                                            • Посадница 05.02 в 12:01 #
                                              0

                                              ... Но не попытается: "какой народ - такие и бояре"...

                                            • jjj 05.02 в 13:02 #
                                              0

                                              Каким, по Вашему мнению, мог бы быть разумный срок для "чиновников/депутатов-бездельников", чтобы они могли старый мир разрушить до основанья, и построить новый? С принципиально иной системой здравоохранения-образования, новыми рабочими местами, новыми городскими коммуникациями?
                                              В условиях, когда кардинально меняется законодательство, и есть множество пробелов?
                                              Вообще, как часто нужно менять старые власти на новые?

                                              • Feodorit 05.02 в 13:10 #
                                                2

                                                Разумный срок для чиновников определяет вышестоящий чиновник.
                                                За призывы к смене "старые власти на новые" можно и самому "разумный срок" получить. Вразумляющий.

                                                • jjj 05.02 в 13:20 #
                                                  0

                                                  Извините, но Ваше мнение и так понятно. Интереснее, что думает по этому поводу Черномор, который собственно, и жаждет перемен

                                                • manikosha 05.02 в 13:19 #
                                                  2

                                                  Хороший вопрос! Наверное, если не справятся за 4 года - точно нужно гнать.
                                                  А если не справятся за два? Один, считай, уже прошел. Причем прошел с большой материальной поддержкой России.
                                                  Ну вот через год поднимем эти комменты и спросим себя:
                                                  - появились ли новые рабочие места?
                                                  - какие дороги отремонтированы?
                                                  - нужно ли к семи утра больному приходить в поликлинику за талончиком и выстаивать очереди?

                                                  А потом сравнить с другими регионами...

                                                  • Feodorit 05.02 в 13:30 #
                                                    0

                                                    Каким образом вы собрались "гнать"?

                                                    • jjj 05.02 в 13:57 #
                                                      0

                                                      Не совсем корректно сравнивать с другими регионами ( если Вы имеете в виду субъекты РФ), мы все-таки 23 года разными путями развивались.
                                                      Почему бы не сравнить с соседними муниципальными образованиями?
                                                      Как говорят многоуважаемые лидеры региона, "Республика Крым на протяжении 23 лет испытывала хронические проблемы с финансированием и оказалась неспособна в одночасье освоить огромный приток средств из РФ."
                                                      Соответственно, вопрос. Вы считаете, что 1 года было вполне достаточно, чтобы сделать Феодосию процветающей? Или слова о том, что мы готовы потерпеть, это только лишь слова?

                                                      • manikosha 05.02 в 14:41 #
                                                        1

                                                        Нет, конечно. Сравнивать нужно с Керчью, Евпаторией и т.д.
                                                        Если вы внимательно прочитаете мой коммент, то в нем речь шла о двух годах. Один уже практически прошел. Сможет ли городское руководство справиться с ситуацией за следующий год (и как по сравнению с соседними городами) - покажет время.
                                                        Пока я скептически отношусь к этому.
                                                        Потому что ни в одном городе не было таких очередей в ФМС, как в Фео. Ни в одном городе нет такого Налбантова, как у нас. При этом я понимаю, что формально, оба эти рукводителя городу не подчиняются.
                                                        Очень будет интересно понаблюдать за летней торговлей. Будут ли "благотворительные" сборы с предпринимателей? Насколько сократится очередь в детские сады? Много вопросов. Время покажет

                                                        • jjj 05.02 в 14:58 #
                                                          0

                                                          Да, летняя торговля, сборы - это, действительно, интересно.
                                                          Очередь в сады, полагаю, в значительной мере зависит от финансирования. Таки ремонты денег стоят. Хотя, вроде, намедни две группы открыли, нет?
                                                          Налбантов и ФМС да, формально не подчиняются. Кстати, не припомните, когда Налбантов впервые возглавил? При Бартеневе? При Шайдерове?
                                                          Но год - это так мало, имхо.
                                                          А у нас во всех проблемах всегда винят именно городские власти независимо от компетенции/полномочий/финансирования/тех самых пресловутых санкций и прочих объективных факторов.

                                                          • Feodorit 05.02 в 14:59 #
                                                            0

                                                            Чем вам санкции помешали?

                                                            • jjj 05.02 в 15:02 #
                                                              0

                                                              "Помешали" не совсем уместное слово. Но на работе двух градообразующих предприятий, нефтебазы и порта, они явно отразились.

                                                              • Feodorit 05.02 в 15:04 #
                                                                0

                                                                Каким образом санкции отразились на работе порта? Какие грузы через него возили бы?

                                                                • jjj 05.02 в 15:09 #
                                                                  0.4

                                                                  Дискуссия с Вами мне представляется непродуктивной. Вы любите Феодосию на расстоянии. И на расстоянии же судите, как нам обустроить наш родной город.

                                                            • manikosha 05.02 в 15:07 #
                                                              2

                                                              Все зависит от финансирования. Вобще все! И рабочие места (кстати, Оптикомеханический бастовать собирается, им з/п не платят с октября), и ремонт дорог, - все! То есть, дали много денег из российского бюджета - хорошо! Дали меньше - плохо. А руководство - это так, функция по освоению добытых денег. То есть, сейчас мэр должен быть "добытчиком", быть в хороших отношениях с Аксеновым. и чем эти отношения лучше, тем больше денег городу дадут...

                                                              • jjj 05.02 в 15:11 #
                                                                0

                                                                Мне кажется, Вы сами на все вопросы ответили. Но, по-моему, не все это видят так же. И не все представляют, что такое, например, целевое финансирование, смета и тд.

                                                                • manikosha 05.02 в 15:28 #
                                                                  3.5

                                                                  А почему разъяснением этого не занимается тут, скажем, пресс-секретарь Щепеткова? Может, и другие бы поняли. Что вот деньги дали на обрезку деревьев, и надо освоить, как при совке, а на другие цели - ни-ни...
                                                                  И может быть, народ бы и понял? Не такие же тут жители тупые живут! Просто нужно рассказывать!

                                                                  • Черномор 06.02 в 03:13 #
                                                                    0

                                                                    И рассказать куда дрова потом дели!

                                                                • Черномор 06.02 в 03:31 #
                                                                  0

                                                                  Я тут встряну в ваш разговор.
                                                                  Денег никто даром не даёт. Нужно уметь что-то делать уникальное или лучше других, и тогда деньги найдут вас сами. А то, что вы говорите - это попрошайничество у Аксёнова.
                                                                  Например, сейчас переправа в управлении Крыма. Наш мэр должен добиваться запрета на перевозку паромами бензовозов и доставку топлива танкерами.
                                                                  - От этого выиграет город, потому как будет работа для порта и нефтебазы.
                                                                  - От этого выиграет переправа. потому как уменьшатся очереди для других грузов, улучшится имидж переправы, а поток не упадёт.
                                                                  - От этого выиграют крымчане, потому как уменьшится себестоимость перевозки грузов и увеличится поток туристов.
                                                                  - От этого выиграет бюджет Крыма, потому как перевозка бензовозами - это способ через наличку уйти от налогов.
                                                                  - От этого выиграют крымские перевозчики. потому как по Крыму бензин всё равно развозить нужно будет.
                                                                  К Аксёнову нужно выходить не с протянутой рукой, а с конкретными предложениями.

                                                                  • aselter 06.02 в 08:48 #
                                                                    0.5

                                                                    Вы забыли отметить , а чем на нефтебазу доставлять топливо?
                                                                    Все танкера оформлены на панамские и кипрские офшоры и санкций боятся как огня.

                                                                    • АЛБАНЕЦ 06.02 в 09:46 #
                                                                      0

                                                                      В феодосийском военном порту есть танкер "Койда"

                                                                      • svat.64 06.02 в 10:47 #
                                                                        -1

                                                                        Но "Койда" базируется в Севастополе, у нас была "МНС" вечно стоящая возле плавмастерской!

                                                                        • АЛБАНЕЦ 06.02 в 11:09 #
                                                                          0

                                                                          "Койда" раньше постоянно здесь стояла, иногда уходила в Севастополь, в Новороссийск... Сейчас "Койда" стоит в Феодосии (на 8-м и 9-м причале) уже где-то месяца полтора. Завод "Море" ей полностью меняет верхнюю палубу...

                                                                          • Каперанг 06.02 в 12:22 #
                                                                            0

                                                                            Александр, "Койда"- базируется в Феодосии ,но городская и даже Крымская власть ей не командует, потому что это танкер ЧФ ВМФ РФ .


                                                                            • АЛБАНЕЦ 06.02 в 12:46 #
                                                                              0

                                                                              Кап-раз! Я и без Вас знаю, где базируется "Койда". Вы ошиблись адресом: про место базирования "Койды" Вы сообщите "Свату-64", который сейчас батрачит на свиноферме у хозяина-фермера в Тверской губернии, но про "Койду" всё ему известно...

                                                                              • svat.64 06.02 в 13:13 #
                                                                                -1

                                                                                "Койда" базируется в Севастополе , а иногда заходит ,да знаю лучше вас , "дед " знакомый работает на ней!

                                                                                • АЛБАНЕЦ 06.02 в 13:57 #
                                                                                  0

                                                                                  На "Койде" работает первым помошником стармеха мой товарищ Юрий Дука (бывший мичман БЧ-5). Можете ему позвонить по мобильному: +7 978 822 81 19.
                                                                                  По профессионализму он любого Вашего "деда" заткнёт за пояс!

                                                                                  • svat.64 07.02 в 19:24 #
                                                                                    -1

                                                                                    Александр ! На флоте есть стармех ( дед) и 2,3 механик ! Стыдно не знать!

                                                                                    • Каперанг 10.02 в 09:56 #
                                                                                      0

                                                                                      Александр! Отслужившему на опытовом судне стыдно не знать, что Койда входит в состав Феодосийского дивизиона опытовых судов, т. е . базируется в Феодосии. Там еще начинал свою службу " вахтенным механиком"?лейтенант, черная волга которого так понравилась пацанам. Это на паровозе есть помощник машиниста, а на вспомоготельных судах есть стармех и механики, а на военных кораблях ком БЧ-5 и командиры дивизионов и групп.Понятно, белая кость (ртг) в низа не спускается ...

                                                                                      • АЛБАНЕЦ 10.02 в 11:44 #
                                                                                        -0.7

                                                                                        Обращаюсь к двум зелёным и сопливым "матросам" (не буду их называть по именам, дабы небыть уличённым в "переходе на личности"). Сашка Бартенев никогда не служил на ваших вонючих "Койдах". Он сразу после ленинградского училища был направлен на прохождение службы в Феодосию, и попал на "МПК-5", который тогда стоял у стенки №8.

                                                                                        На фото: Малый Противолодочный Крейсер МПК-5 (проэкт 1124) на котором начинал свою флотскую службу будущи мер Феодосии Александр Владимирович Бартенев. Слава Украине !

                                                                                        • svat.64 10.02 в 14:12 #
                                                                                          0.7

                                                                                          Не нервничай Александр! У Вас вроде скоро день ВМС?
                                                                                          Сала украине!

                                                                                          • Каперанг 10.02 в 14:39 #
                                                                                            0.7

                                                                                            Как не невничать, кормильца не стало. Весной 68-го некоторые зеленые матросы обошли вокруг Европы из Североморска в Севастополь, повоевали в Средиземке и получили "За дальний поход" и "Звезду шерифа". А где в то время был юный ртг?

                                                                                            • АЛБАНЕЦ 10.02 в 15:11 #
                                                                                              0

                                                                                              Я тогда был на другом корабле.
                                                                                              На фото: порт Батуми. Внешний рейд.

                                                                                              • Каперанг 10.02 в 16:15 #
                                                                                                0

                                                                                                Не лукавьте, Александр. Вы были в каботаже на ОС. А дембельском альбоме -в дальнем походе.

                                                                                                • АЛБАНЕЦ 10.02 в 18:24 #
                                                                                                  0

                                                                                                  Я ни перед кем и не собираюсь "лукавить", тем более - перед каким-то капразом. Я просто хотел спросить: Вы в Феодосии служили?
                                                                                                  ---
                                                                                                  По-поводу Вашей хвалёной забегаловки под названием "Боцман", скажу Вам следующее: примерно через год, как его построили (он тогда назывался ресторан "Моряк"), я в нём отмечал получение своей военкоматовской повески с призывом на действительную воинскую службу, согласно Конституции СССР... Потом, уже гораздо позже, это заведение переименовали в "Моряну". =До 1941 года на этом месте располагался феодосийский драматический театр...

                                                                                                  • Каперанг 11.02 в 00:01 #
                                                                                                    0

                                                                                                    Александр, я это кафе посещал и в школьные и в курсантские и в офицерские годы. В любимом городе служить не довелось. Вместо меня там служил и живет мой приятель. Каждый год бываю у него в кабинете в здании бывшей метеостанции.

                                                                                                    • АЛБАНЕЦ 11.02 в 07:48 #
                                                                                                      0

                                                                                                      В Вашем любимом кафе я несколько раз поминал своих товарищей (заказывали столы и сразу после похорон с кладбища приезжали туда автобусом). Например, Владимира Ильича Новикова, моего годка. Он очень долго работал на прогулочном катере "Иван Поддубный" мотористом. Жил на Пионерском переулке в предпоследнем доме слевой стороны под горой Караимского кладбища. Кажется дом №12.
                                                                                                      Вашего товарища из здания бывшей метеостанции я должен хорошо знать...

                                                                      • Черномор 06.02 в 10:10 #
                                                                        0

                                                                        Про танкера класса с ВолгоДон слышали?
                                                                        Самое то, чтобы доставить 3000-5000 т груза из Ростова (например, с терминала Новошахтинского НПЗ) для Крыма.
                                                                        В Ялте уже зарегистрировали грузовое судно. Есть планы по расширению флота и организации регулярных грузовых перевозок в Крым. Севатопольцы шевелятся в этом направлении. Шансов у Феодосии всё меньше.

                                                          • Черномор 06.02 в 03:08 #
                                                            2.6

                                                            Во-первых, ничего до основания не меняется. Врачи не идут заново в медин, больницы не перестраиваются, лекарства не меняются, болезни все старые, количество больных не выросло. Не надо утрировать.
                                                            Нужно чётко разделить направления в медицине: администрирование, финансирование, лечение.
                                                            О проблемах с финансированием пока никто не говорит и население, оформившее ОМС с этим не должно сталкиваться. С лечением пока непонятно. Пишут, что закупается новая техника, больницы обеспечены лекарствами. Этот процесс эволюционный и скачкообразного ухудшения в обслуживании здесь быть не может.
                                                            Основные жалобы людей на плохую организацию приёма, очереди, бюрократию, неожиданные требования к больным. Количество медработников резко не изменилось, количество больных резко не выросло, качество медицины резко не улучшилось. Так почему очереди тогда, спрашивается?
                                                            Чиновники от медицины не смогли эффективно организовать рутинный, предсказуемый, алгоритмируемый процесс приёма больных на этапе до начала лечения. Кто-нибудь из них нарисовал сетевой график обслуживания больного, выявил узкие места, попытался их расширить?
                                                            Мы в 21-м веке живём. Вся эта бюрократия должна решаться через компьютерные системы, уже разработанные и установленные в других регионах, "1С:Медицина. Поликлиника", например. За полгода можно было установить такую систему, подготовить операторов и организовать приём людей, в том числе по удалённой записи.
                                                            Я в этом году ещё не был у медиков и пока не понял причину проблемы. Но отзывы знакомых о посещении медучреждений и в Фео, и в Севастополе, и ещё кое-где по Крыму очень эмоциональные.
                                                            Так что на ваш вопрос о сроках - с 01.01.2015 медучреждения города обязаны быть готовыми к приёму больных так, чтобы у больных не возникало дискомфорта от посещения поликлиники или больницы.

                                                            • jjj 06.02 в 11:28 #
                                                              0

                                                              Мне не понятна Ваша логика. Вы сами говорите, что проблемы и тут, и в Севастополе, и еще кое-где по Крыму. Так может таки это системный вопрос, а не исключительно уровня местных чиновников?

                                                              • Черномор 06.02 в 11:45 #
                                                                0

                                                                Конечно системный вопрос. Ответ я приводил ниже. "В некоторых регионах специалисты не совсем должного уровня, там стараемся помочь», – заключил министр".
                                                                Почему-то в одних регионах Крыма вовремя открыли бюджетные счета, выплатили зарплаты, а в других нет. В украинские времена численность исполкома была где-то 240 чел. Сколько сейчас - не знаю. Может как-то перераспределить чиновников? Может их на учёбу отправлять?
                                                                Конкретно по медицине вопрос - что там с украинским военным госпиталем сейчас? Что с медперсоналом оттуда? Может пора вернуться к созданию медгородка в Феодосии? В этом направлении тишина уже давно.

                                                                • АЛБАНЕЦ 06.02 в 12:03 #
                                                                  0

                                                                  И причём? здесь "украинский госпиталь"? Койко-мест и в горбольнице на всех хватает! И даже лишние пустуют.

                                                                  • Каперанг 06.02 в 12:28 #
                                                                    0

                                                                    Там будет новый российский военный госпиталь.

                                                                    • Каперанг 06.02 в 12:32 #
                                                                      0

                                                                      Там будет новый российский военный госпиталь.А медгородок-это предвыборные сказки.

                                                        • kalyanoff 04.02 в 17:17 #
                                                          -1

                                                          Какая власть в украине уже почти год как видим, спасибо ненадо

                                                        • Yarmolenko101 04.02 в 11:32 #
                                                          2

                                                          Чем пнут ? Нога ногу - танцует , а никак не пинает .

                                                          • Oligobs 04.02 в 12:40 #
                                                            4.1

                                                            Я хочу напомнить о том, что Литвинова Светлана Станиславовна говорила на митинге перед военной частью. Ну так, чтобы она не забывала, что она была рупором города, кричавшим, что они ждут прихода России, чтобы Россия пришла и навела порядок. Я так понимаю, она теперь недовольна российским порядком? Почему?

                                                            • Feodorit 04.02 в 12:59 #
                                                              -0.6

                                                              Потому что в России ей "брать на горло" никто не даст. И за митинг быстро засудят. Решила писать доносы на власть, ну-ну.

                                                              • Ирина Прокопюк 04.02 в 16:05 #
                                                                6.8

                                                                Вы можете ставить минусы сколько угодно. Но больше таких митингов тут никогда не будет!
                                                                Разрешены только те, которые одобрены заранее уведомленной администрацией.

                                                              • manikosha 04.02 в 13:01 #
                                                                9.1

                                                                Классический случай "За что боролись, на то и напоролись!"

                                                                И да, видео на youtube - они навсегда!

                                                                • Yarmolenko101 04.02 в 13:07 #
                                                                  7.2

                                                                  Посмотрел видео и задался вопросом - А почему эта женщина так переживает ? Ее Российской зарплаты за предыдущие месяцы вполне должно хватить на жизнь припеваючи еще месяца на три ? Ну задержали , - это конечно плохо . Но от предыдущих зарплат наверняка полки в шкафах ломятся ? Или я чего-то не понимаю ?

                                                                    • СЕРБ 04.02 в 16:34 #
                                                                      0

                                                                      Комментарий удален

                                                                    • горный 06.02 в 01:08 #
                                                                      1

                                                                      Даже и не сомневаюсь, хорошо на "новый год" гульнула, широко, по р-р-русски. Там и цыгане и медведи и фейерверки и ...
                                                                      Это же первый "новый год" в России. Как первая брачная ночь.
                                                                      Как упоительны в России ...

                                                                      • Аммаат 06.02 в 11:19 #
                                                                        0

                                                                        Горный забанен на два дня за переход на личности

                                                                    • НЕ порядком ,а контролем за порядком!

                                                                    • ждем Открытый ответ главы Республики Крым Аксенова С.В.

                                                                      • Yarmolenko101 04.02 в 17:19 #
                                                                        1

                                                                        Юрий Венедиктович , скажите честно ; - А вам бы хотелось , чтобы Светлана Станиславовна это письмо написала не Аксенову , а , - ВАМ ? И какой ответ вы бы прислали ?

                                                                        • Я бы ответил ЧЕСТНО !

                                                                          • Yarmolenko101 04.02 в 18:28 #
                                                                            0

                                                                            По пионерски , аль по комсомольски ? Не те времена нынче . Нынче отвечают - чЕсно , - такого начЕшут , что и вопрос забудется .

                                                                    • Каперанг 04.02 в 16:04 #
                                                                      0.4

                                                                      Автор письма ошиблась с адресом. К ВВП нужно.

                                                                      • Yarmolenko101 04.02 в 18:23 #
                                                                        0

                                                                        Я ВАС ...! , Любовь еще быть может , в душе моей угасла не совсем ...

                                                                        • Каперанг 04.02 в 22:16 #
                                                                          0

                                                                          И я люблю... Феодосию.Считаю ее родным городом,хотя родился в другом.

















                                                                      • НАШ ШТИРЛИЦ:

                                                                        Выступление лидера Зеленых Феодосии Дмитрия Щепеткова на ХVI съезде ПЗУ
                                                                        20.04.2007, 19:37 — Пресс-служба КРРО ПЗУ

                                                                        Политический кризис в нашем государстве начался не 2 недели назад – он продолжается с момента проведения первого тура выборов президента. Ситуация, которая сложилась на сегодня, очень закономерна. В противостоянии сошлись две политические силы не способные к компромиссу и решение о роспуске парламента является единственным выходом из патовой ситуации. О правомерности Указа Президента примет решение Конституционный суд, но и без этого ясно, что стране необходима серьезная перестановка политических сил. Клановая демократия установленная проНАТОвскими и проРЕНАТовскими силами не должна иметь место в правовом государстве. Рядовые граждане нашей страны устали от бесконечных политических баталий. Выражением общего впечатления народа о политиках может служить одно слово: «достали».
                                                                        Что принесут перевыборы – намозолившие лица, смешанные в новых конфигурациях? Разве это нужно нашей стране? Необходимо вычистить Верховную Раду Украины. В парламенте не должно быть место ведущим Украину к расколу Восток-Запад. Именно поэтому ПЗУ должна принять участие в выборах ВР Украины.
                                                                        Позиция, которую мы должны занять должна быть предельно честной и ясной. Идеология, которую несут Зеленые, понятна всем, но сделать ее приоритетной готово только развитое, прогрессивное общество. Мы успеем состариться, ожидая пока два Виктора сделают Украину процветающей страной. Пора активно включаться в борьбу за власть. Хватит быть пассивными созерцателями – юннатами, наблюдающими со стороны за противостоянием коррумпированных монстров. Члены ПЗУ слишком интеллигентны и порядочны для участия в этой беспринципной возне. И, тем не менее, необходимо участвовать в выборах, идти на них самостоятельно, не дискредитируя себя принадлежностью к оранжевым или бело-голубым. Пора показать, что мы единственная, разумная, достойная альтернатива развития общества.

                                                                      • СИН 04.02 в 18:51 #
                                                                        1.4

                                                                        Амаат!А Вам не кажется,что ваш прессинг напоминает 37 год?Если человек высказался так как он высказался ,то это никакой не переход на личности ,а констатация факта.

                                                                        • Аммаат 04.02 в 20:14 #
                                                                          0

                                                                          Это вы в прокуратуре потом расскажете...

                                                                          • VK 04.02 в 20:19 #
                                                                            0.4

                                                                            Вы имеете ввиду что он свами там в коридоре встретится и всё вам раскажет? Или в кабибинете...

                                                                            • СИН 05.02 в 12:13 #
                                                                              0

                                                                              а мне кажется.что Вы слишком молоды.чтобы пугать меня прокуратурой(да и бессмысленно).если есть желание,то можем и пообщаться в оной.

                                                                          • VK 04.02 в 18:51 #
                                                                            0

                                                                            Не стану спорить с дискриминацией. Последний раз, работая в системе образования и получая зарплату от министерства образования, я получил почти 25 тысяч рублей. Это было в прошлом году. В этом году заработной платы не было – говорят не присвоен какой то код предприятию. Второй месяц моя семья живёт на сбережения ( слава Богу жена работает – ДЭТЕК национализировали – может уже и не работает). Но самое замечательное, на общем собрании сказали, что у меня оклад 4650 рублей – это рубит насмерть. Пока не могу делать выводов, не получив на руки деньги. Потом отпишусь по полной. Возможно, сделаю это в блоге.

                                                                            • Byaka 04.02 в 23:37 #
                                                                              -0.1

                                                                              "..Скажите, зарплата учителя средней школы, интерната, воспитателя детского дома и учителя в школе для слабослышащих должна быть абсолютно одинаковой, или нужно учитывать специфику каждого заведения в отдельности и каждого работника в частности?..."
                                                                              Отсутствие денег для выплаты з-ты эту проблему устранило. Воистину соломоново решение. Год назад эти , как сказать педагоги , учили детей быть патриотами Украины,а через год, не моргнув глазом , учат любить РФ.."...Веселится и ликует весь народ..."

                                                                              • Vagabond 06.02 в 00:05 #
                                                                                0.5

                                                                                да не смешите, ни один педагог не говорил ни одного слова хорошего про Украину :)
                                                                                все смеялись над учебниками истории

                                                                            • Serg06 04.02 в 19:39 #
                                                                              4.4

                                                                              ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ.

                                                                              • VK 04.02 в 19:55 #
                                                                                0

                                                                                Это пожелание, или констатация факта?

                                                                                • Serg06 05.02 в 20:34 #
                                                                                  2.8

                                                                                  Это общепринятое еще с СОВКА оправдание всему негативному,что происходит вокруг.

                                                                              • svet 04.02 в 20:30 #
                                                                                2.7

                                                                                Ребята, чтобы совсем было понятно, буду говорить лозунгами. Россию люблю. Перед Путиным преклоняюсь. "Любовь не вздохи на скамейке", а желание и способность сделать по максимуму, чтобы Родина, в основе которой твои близкие и родные, жила хорошо. А для этого только хвалебные песни петь глупо. Да, добились, чего хотели. Стали частью России. Теперь помочь самим себе и другим нужно, чтобы в русском Крыму у руля были искренние и честные люди. Можете искать подвох, миллионы у меня в кубышке - их нет. И дело не только в деньгах, хотя без них туго, дело в том, что должно все быть по справедливости. Можете ухмыльнуться в этом месте. Наверное, трудно поверить в порядочность и социально не предвзятую активность других, если ее нет в вас. А за свои права бороться должен каждый - я в этом убеждена. С пожеланием удачи во всем - Литвинова Светлана.

                                                                                • aselter 05.02 в 08:45 #
                                                                                  3.1

                                                                                  Ваш псевдо патриотизм умиляет.
                                                                                  Ваше письмо опубликуют все Украинские сми, вот будут потешатся.
                                                                                  Сказали будет первое время плохо, терпим.
                                                                                  Сказали надо потерпеть, значит стиснув зубы терпим.
                                                                                  23 года от Украины терпели, 2-3 месяца без зарплаты не можете потерпеть?
                                                                                  Прекратить панику!

                                                                                  • svet 05.02 в 20:09 #
                                                                                    1.5

                                                                                    А по вашему, лучше делать вид, что все хорошо, лишь бы соседи не узнали? Соседи должны знать, что их соратников, задержавшихся в Крыму, мы знаем и работу их, вернее антиработу видим. Пескариная позиция - как бы чего не вышло - может, вам и подходит. Не буду спорить. Но есть и другие взгляды на ситуацию. Просто примите это как данность. Нам не трудно перетерпеть объективные трудности. Но искусственно созданное напряжение в городе в связи с бездействием властей, с их нежеланием решать поставленные задачи, с затягиванием решений - это саботаж.

                                                                                    • Oligobs 05.02 в 21:50 #
                                                                                      -0.1

                                                                                      Если бы вы знали, как вас поносят медработники и учителя континентальной России, как ругают за нахлебничество, за то, что сели на голову и ножки свесили, если бы знали, как вас, "бюджетных работников Крыма" "любят" в России, как "счастливы", что обязаны теперь вас кормить, присоединившихся! Предатели одной страны предают и ту, что приютила, требуют, только и слышно, что "дай! дай! дай! дай! дай!" Севастополь : "ДАЙ!", Керчь: "ДАЙ!", Феодосия: "ДАЙ!" Знаете, какая ставка врача в России? 5 600 рублей. Если на 2 ставки, да плюс выработка лет, как-то до 14 тысяч вытягивают. Вы хотите больше? За что? За то, что бегали с флажком и кричали "Путин, введи войска!"? Вы думаете, за это полагается премия пожизненная? Вы вообще думали, куда рвались? Вы рвались в Россию, а не в США, где верховенство закона и гласность. А тут - рот закрыли и молчите себе в тряпочку. Говорите спасибо, что вас еще не уволили. Или не посадили в КПЗ за излишнюю деятельность. А то ж товарищи могут поспособствовать, сказать - вот она, предательница Родины, стучит, критикует, навальщина.
                                                                                      Вы рвались туда, где другие порядки. Смиритесь и молчите в тряпочку. Или ВАЛИТЕ ТУДА, ГДЕ МОЖНО КОГО-ТО КРИТИКОВАТЬ. Таким критиканам в Русском Крыму НЕ МЕСТО!

                                                                                      • АЛБАНЕЦ 06.02 в 05:13 #
                                                                                        1.3

                                                                                        Oligobs! Вы всё сказали очень даже правильно! Но, вот только те, кто в Крыму "бегал с росийским флажком", они Вас не поймут. Они - не поймут только потому, что медработники и учителя в континентальной Росии это прекрасно понимают.

                                                                                        • Каперанг 06.02 в 12:58 #
                                                                                          0

                                                                                          Александр, Вы, наверно, хотите побегать с прежним флажком? Вот бы сейчас была бы жизнь! Представте, что не было ни ВВП ни обреза?

                                                                                          • АЛБАНЕЦ 06.02 в 13:15 #
                                                                                            1

                                                                                            Да! Здесь Вы угадали. Ежели надо будет, то я побегаю со своим прежним флажком! Я Родину на продаю (в отличие от некоторых капразов)

                                                                                            • Каперанг 06.02 в 13:41 #
                                                                                              0

                                                                                              Александр!Под этот флаг Вас поставили против Вашей воли, поэтому он не Ваш. Флаг Вашей Родины жовтно-блакитный.

                                                                                              • АЛБАНЕЦ 06.02 в 14:11 #
                                                                                                1

                                                                                                Да! И на этот раз Вы оказались правы. Под этот флаг меня поставили против моей воли. (Я с этим флагом стою по центру) Ещё и по автоматчику с каждого моего бока поставили! Чтобы, не дай Бог, никуда не сбежал! Вместе с флагом!

                                                                                      • avk 06.02 в 10:59 #
                                                                                        0

                                                                                        А вы откуда знаете про отношение медиков континентальной России?

                                                                                        • avk 06.02 в 11:06 #
                                                                                          0

                                                                                          Я не знаю сколько получают медики континентальной России, но я вижу, что все знакомые мне медики живут не плохо, ездят хороших машинах. Еще Сталин говорил, что хорошего медика больные прокормят. Хороших медиков мало, но больные почему то кормят и не очень хороших. У нас в городе куча всяких частных медцентров, и врачи работают сразу в нескольких. Так что я не думаю, что им есть время вспоминать Крым.

                                                                                          • jjj 06.02 в 11:32 #
                                                                                            0

                                                                                            Как по мне, позиция "хорошего медика больные прокормят", совершенно дикая. Может бюджетникам вообще зарплаты не платить, пусть и чиновники, и врачи, и учителя, сами себя кормят? У Вас просто-таки железобетонная уверенность что абсолютно все бюджетники берут взятки. И, наверное, убеждать, что это не так, напрасный труд?

                                                                                            • avk 06.02 в 15:08 #
                                                                                              2

                                                                                              Я про взятки ничего не писал. Кто бюджетнику даст взятку? Врачу или учителю, даже если и дадут, то это копейки, на этом не разбогатеешь. Я писал, что много частных медицинских центров, и врач отработав в поликлинике, работает и в них. А сколько сейчас работает, открывая собственные кабинеты. А про пациентов, которые кормят врачей, так это не я, а Сталин.

                                                                                            • Oligobs 06.02 в 16:46 #
                                                                                              1.5

                                                                                              Не знаю, как может участковый педиатр работать сразу в нескольких медцентрах, когда у него ежедневно 4 часа прием, остальное время - вызовы-вызовы-вызовы, а потом еще пару часов на заполнение карт, Вы, наверное, не про медиков первичного звена говорите.

                                                                                          • Yarmolenko101 06.02 в 06:21 #
                                                                                            -0.1

                                                                                            Светлана , могу вас утешить только тем , что вы не одна в таком положении . Многие потеряли работу . Некоторые Родину . Кто-то Свободу . Никогда еще императорские амбиции не ставили благосостояние простого человека в один ряд с милитаристическими понтами . Примите мои искренние соболезнования , и постарайтесь , если можно , отвлечься на домашние хлопоты ...

                                                                                            • aselter 06.02 в 09:01 #
                                                                                              1.9

                                                                                              Вы случайно не метите на место Алексеенко?
                                                                                              Может в этом вся суть?
                                                                                              имхо

                                                                                            • Vagabond 06.02 в 00:06 #
                                                                                              0.5

                                                                                              пусть лучше украинские сми над собой потешаются, благо поводов -- предостаточно :)

                                                                                            • Feodorit 05.02 в 12:43 #
                                                                                              -0.1

                                                                                              На сколько я понял страну, которую "умом не понять".
                                                                                              Ругать можно то, что положено по должности. Путин - Якунина за электрички, Аксёнов - Щепеткова, вы - детей за плохую успеваемость. Это исполнение своих руководящих обязанностей, а не выражение своей позиции.
                                                                                              Своё же мнение, выражает не истину, а личную правду (поэтому она у каждого своя). Хвалит российское - свой, хает - чужой. В таком поведении гораздо больше смысла, чем кажется на первый взгляд. Зачем человеку понадобилось негатив лить? Вот вы пишете "только хвалебные песни петь глупо". Почему? Нагоняй каждый от своего начальника получит, а если ещё и снизу негатив пойдёт, то как жить?

                                                                                              aselter сразу в вас чужого почуял, как только вы ругать начали.
                                                                                              "Родина, в основе которой твои близкие и родные" - Родина это прежде всего Путин, государство, власть, закон, армия и флот и т.д. А близкие и "врагами народа" могут оказаться.
                                                                                              "за свои права бороться" - страшные вещи говорите, призываете к борьбе с собственным государством.

                                                                                              Вы бы написали в духе "А секут нас, слава Богу, через день...". Например, т.к. зар.плату на месяц задержали делюсь 10-ю рецептами из моркови и репы (стоят копейки, а полезнее апельсинов). Задумались бы, что чем меньше вам платят, тем меньше импортных продуктов купите, сэкономите стране валюту, уменьшите давление на курс. Деньги вам выплатят конечно, но чуть позже. А пока они, например, выданы месячным кредитом предприятию, которое танки производит. Что для Родины важнее?
                                                                                              Одна и та же ситуация, но на сколько оптимистичнее можно отнестить. И других поддержать.

                                                                                              • Oligobs 05.02 в 21:57 #
                                                                                                -0.1

                                                                                                Не нравится русский Крым? Так валите отсюда, там, где есть справедливость, туда, где можно бороться за свои права. Тут нельзя, в России это запрещено законом. Не знаете законов, не нравятся законы - валите отсюда. Вы страны перепутали, за права борются, за справедливость, в гейропах. В России всё совсем иначе. Тут не надо за справедливость бороться. Любите Россию - забудьте о правах, о борьбе и справедливости, иначе будете изгоем, пятой колонной, агентом госдепа. Не нравится - валите!

                                                                                                • мостостроитель 06.02 в 10:16 #
                                                                                                  -0.6

                                                                                                  Oligofren !Чо это вы тут распосылались ? - вали туда,вали отсюда,да ещё по разным адресам... Здесь статью обсуждают,а не распоряжения выдают. Не много ли на себя берёте?

                                                                                                  • Аммаат 06.02 в 11:20 #
                                                                                                    1

                                                                                                    Oligobs - предупреждение! Не скатывайтесь в политику!
                                                                                                    мостостроитель - предупреждение, не переходите на личности!

                                                                                            • MetrologS 04.02 в 22:05 #
                                                                                              1.6

                                                                                              Мне кажется, тут почти государственной изменой пахнет.

                                                                                              • Byaka 04.02 в 22:56 #
                                                                                                1.3

                                                                                                А может искать причину искать надо не в чиновниках, а в системе, которая позволяет находиться у власти ворам и хапугам.

                                                                                                • Vond 04.02 в 23:18 #
                                                                                                  1.4

                                                                                                  Если бы побольше писали и открыто возмущались, пусть немного было бы лучше! Люди берите пример, отстаивайте свои права!

                                                                                                  • stas.marat 05.02 в 06:30 #
                                                                                                    1

                                                                                                    это письмо до Аксёнова не дойдёт, а Вам совет(если можно) идти прямо в РОСКОМНАДЗОР по охране труда, и в суд подавать заявление на управления образования. Пусть займёт время но результат БУДЕТ.

                                                                                                    • stas.marat 05.02 в 06:40 #
                                                                                                      0

                                                                                                      , Автономная Республика Крым, Симферополь г., Хабаровская улица, 48/41 +380 (652)87-79-56, +380 (652)91-48-14. В Феодосии нет этой инспекции по труду.

                                                                                                      • Алексей 05.02 в 13:46 #
                                                                                                        0.7

                                                                                                        Женщина пошла в политику. Думает оседлать волну антиукраинства, подбить учителей на выражение недовольства. Только закончится всё приводом в ФСБ и вежливым разговором. Потому как местные воры поставлены Москвой. И сниматься будут не вначале кризиса, а позже, когда надо будет канализировать недовольство обнищавшего населения. Вот тогда вспомнят что они все "достались в наследство от бендеровцев и Януковича".

                                                                                                        Хотя может её же и поставят. Присмотритесь, может это будущий мэр. :)

                                                                                                        • jjj 05.02 в 14:30 #
                                                                                                          0

                                                                                                          Почему личные местоимения во множественном числе употребляются? Светлана Станиславовна писала "от имени и по поручению"? Или на письме единственная подпись?

                                                                                                          • manikosha 05.02 в 14:43 #
                                                                                                            1.5

                                                                                                            Наследие комсомола... Мы, как один человек, должны сплотиться в борьбе за светлое будущее...

                                                                                                          • Каперанг 05.02 в 14:35 #
                                                                                                            0

                                                                                                            А сколько еще ждать?

                                                                                                          • jjj 05.02 в 14:49 #
                                                                                                            0

                                                                                                            Всего лишь предлагаю сложить всю информацию.

                                                                                                            1. Как сообщает Крыминформ, сотрудники управления (образования г. Симферополя), в свою очередь, утверждают, что неувязка произошла из-за сбоя компьютерной программы и сегодня проблемы будут устранены, а уже завтра средства поступят на зарплатные карточки педагогов.
                                                                                                            2.Сегодня, 02 февраля 2015 года, в 14.00 в студии ПАО "Укртелеком" (г. Симферополь, ул. Горького, 33) Министерство финансов Республики Крым совместно с представителями Управления Федерального казначейства по Республики Крым, НПО "Криста", проводит совещание с Главами администраций городских округов и муниципальных районов Республики Крым по вопросу интеграции муниципальных образований в бюджетную систему Российской Федерации.
                                                                                                            3. Научно-производственное объединение «Криста» — один из ведущих российских разработчиков интегрированных информационно-аналитических систем. НПО «Криста» работает на российском и зарубежном рынках информационных технологий с 1992 года
                                                                                                            Из всего этого можно сделать лишь один-единственный логичный вывод: во всем виноваты городские власти, так, получается?
                                                                                                            Хотя людям, для которых собственные амбиции важнее истины, удобнее всего этого не замечать.

                                                                                                            • Черномор 06.02 в 03:48 #
                                                                                                              1

                                                                                                              Сегодня министр финансов Республики Крым Владимир Левандовский сказал немного конкретнее. Республиканский бюджет обладает достаточным финансовым ресурсом, а все средства на выплату жалования бюджетникам еще неделю назад были перечислены в муниципальные образования.
                                                                                                              «Проблема чисто технического характера. В некоторых регионах специалисты не совсем должного уровня, там стараемся помочь», – заключил министр.
                                                                                                              http://news.allcrimea.net/news/2015/2/4/bjudzhetniki-chetyreh-raionov-kryma-sidyat-bez-zarplaty-30566/
                                                                                                              Заметьте, Феодосии в списке нет. Это как раз то, о чём говорилось в письме учителя. Местная власть отчиталась, что всё хорошо.

                                                                                                              • jjj 06.02 в 11:44 #
                                                                                                                0

                                                                                                                Ну вот Вам другая ссылка, и там Феодосия в списке есть. О достоверности и полноте информации можете адресовать вопрос Крымской службе новостей
                                                                                                                http://www.e-crimea.info/news/zaderzhku-vyplaty-zarplaty-byudzhetnikam-v-krymu-poyasnili-tehnicheskimi-prichinami

                                                                                                                • Каперанг 06.02 в 12:43 #
                                                                                                                  0

                                                                                                                  ЩДС при назначении обещал, что ошибки будут. Эта уже не первая.

                                                                                                                  • jjj 06.02 в 13:35 #
                                                                                                                    0

                                                                                                                    Что имел в виду министр - гадание на кофейной гуще. Может, речь о казначействе? А это отдельное ведомство.

                                                                                                                    • FeoTa 06.02 в 18:35 #
                                                                                                                      1

                                                                                                                      Левандовскому -министру финансов с себя надо начинать. Может быть это он не совсем должного уровня специалист, не смог организовать работу в переходный период в своем министерстве, в регионах. Все, что было проведено только для галочки, для отчетности - все хорошо, готовы. А теперь виноваты стрелочники.

                                                                                                                • svet 07.02 в 15:45 #
                                                                                                                  1.1

                                                                                                                  Я могу понять тех, кто желает нам подальше отправиться. Те, кто искренне хочет перемен к лучшему в Российском Крыму и готов работать для этого, украинской власти и ее посыльным в Феодосии как кость в горле. Придется смириться. Нас большинство, уезжать мы не собираемся, это наша земля, русская. Нужно будет еще "побегать с флажком" ради единства с Россией, сделаю это без колебаний и сомнений. Нужно будет в политику пойти - пойду, нужно будет назвать вещи своими именами - назову. И не только анонимно на сайте газеты, как это делают многие. Рада, что подарила возможность сбросить часть яда всем шипящим на Россию. Нелегко, наверное, с ним жить, с ядом-то внутри.

                                                                                                                  • Yarmolenko101 07.02 в 15:56 #
                                                                                                                    0.9

                                                                                                                    Светлана , каких перемен ? Дай Бог лет через пять выйти на уровень годовалой давности . И разума тоже , - дай Бог .

                                                                                                                    • Даа... Как оказывается,"ядовитых" тут ещё хватает. Это они от бессилия "прыскают". Ну ничего - неприятность эту мы переживём!

                                                                                                                      • feint 07.02 в 17:26 #
                                                                                                                        2.4

                                                                                                                        Уже нужно называть вещи своими именами, уже нужно идти в политику, уже нужно бегать с флагами.
                                                                                                                        Кстати, крымские татары утверждают. что это их земля, крымско-татарская, украинцы, что их, украинская. Крымчаки ещё здесь живут.
                                                                                                                        Так что, когда заявляете, что это земля русская...Шовинизмом пованивает.

                                                                                                                        • АЛБАНЕЦ 07.02 в 21:01 #
                                                                                                                          2

                                                                                                                          Нет, Юрий! Феодосия - это наша исконно греческая территория и наш греческий город ! Мы его основали!

                                                                                                                          • Каперанг 11.02 в 13:40 #
                                                                                                                            -1

                                                                                                                            Александр, Вы опять лукавите. Ну где Вы видели грека с фамилией Прокопэнко.

                                                                                                                            • АЛБАНЕЦ 11.02 в 14:00 #
                                                                                                                              0

                                                                                                                              Наш крымский грек - Прокопенко Фёдор Фёдорович, 136 боевых вылетов, сбил лично 8+1 в группе

                                                                                                                          • Каперанг 11.02 в 13:49 #
                                                                                                                            -0.9

                                                                                                                            Прочитайте историю рождения и возрождения Феодосии около ворот в порт. Там украинцами не пахнет.

                                                                                                                            • Каперанг 11.02 в 13:57 #
                                                                                                                              0

                                                                                                                              Или хотите ее ( историю) исправить?

                                                                                                                          • aselter 07.02 в 20:03 #
                                                                                                                            1.9

                                                                                                                            уезжать мы не собираемся, это наша земля, русская
                                                                                                                            вас кто то заставляет уезжать?
                                                                                                                            нужно будет назвать вещи своими именами - назову
                                                                                                                            только не лукавьте
                                                                                                                            всем шипящим на Россию
                                                                                                                            где вы видите их?
                                                                                                                            или вы про тех людей которые видят недостатки и говорят про них?
                                                                                                                            ваше высокомерие и завышенная самооценка выглядит прискорбно.
                                                                                                                            P.S. и это учитель в школе? чему хорошему он может научить детей, брать с родителей денежки? на пожизненный ремонт школы и класса?
                                                                                                                            Надо любить искусство в себе, а не себя в искусстве.

                                                                                                                            • MetrologS 07.02 в 21:14 #
                                                                                                                              0.9

                                                                                                                              Мне теперь стало страшно детей в школу отправлять.

                                                                                                                              • svet 08.02 в 17:06 #
                                                                                                                                1.1

                                                                                                                                Страшно, однозначно. Можно отдать в хорошую школу где-нибудь в Киеве, Львове, Днепропетровске. Выбор богатый. И спокойнее.

                                                                                                                              • Oligobs 07.02 в 21:15 #
                                                                                                                                1.9

                                                                                                                                Так Вы, Светлана Станиславовна, уже ходили в политику. Не выбрали вас. Поэтому вам теперь все, кого выбрали - украинские политики. Это называется - зависть. Вы еще про Алясаку вспомните, про исконно русскую землю.
                                                                                                                                Или сходите в Казанский, там отец Владимир (могу ошибиться именем, второй священник, молодой) исповедует по-украински, он просто русским не владеет почти. Между прочим, РПЦ МП. Казаки ваши, с которыми вы носились, они теперь все к нашему Храму приписались.
                                                                                                                                И да, давайте назовем вещи своими именами, вы звали ту Россию, которой нет. Вы её выдумали. Жизнь в вымышленном мире - это из области психиатрии.

                                                                                                                                • svat.64 07.02 в 21:29 #
                                                                                                                                  -1

                                                                                                                                  А что за ВАШ храм?

                                                                                                                                  • manikosha 08.02 в 14:51 #
                                                                                                                                    2.4

                                                                                                                                    Это Казанский. Батюшка действительно хороший, душевный.

                                                                                                                                  • svet 08.02 в 16:46 #
                                                                                                                                    0

                                                                                                                                    Говорите "наш храм", а имя священника не знаете, в храмах окормляются, а не приписываются. Казаки нашей общины окормляются в Иверском храме. "Психиатрия, зависть" - сложные и невеселые у вас мыслительные процессы. Бедненький.

                                                                                                                                    • АЛБАНЕЦ 08.02 в 19:07 #
                                                                                                                                      0

                                                                                                                                      Стесняюсь спросить: "Ваши козаки (при соборе Казанской иконы Божьей матери) откуда? выходцами будут? Чьей станицы?
                                                                                                                                      P.S. =при этом соборе (со дня его основания и освящения) НИкогда и НИкакими "казаками" и НЕвоняло !

                                                                                                                                      • Ну это вы зря.Зачем же очевидное отрицать ? Я живу рядом,и лично вижу сколько казаков посещают храм.

                                                                                                                                        • svet 08.02 в 21:50 #
                                                                                                                                          0

                                                                                                                                          Не с глаголами пишется раздельно. Не стесняйтесь, спрашивайте)

                                                                                                                                          • Алексей 08.02 в 22:08 #
                                                                                                                                            0

                                                                                                                                            Что будете делать, если реакции от Аксенова не последует?

                                                                                                                                            Устраивать митинги учителей? Устраивать акции неповиновения? Писать второе письмо?

                                                                                                                                          • Oligobs 10.02 в 21:01 #
                                                                                                                                            -1

                                                                                                                                            Светлана Станиславовна, переход на орфографию - последняя жалкая попытка отстоять свою правоту.
                                                                                                                                            Своячница сказала, что они, ваши казаки, с о. Михаилом разругались, теперь "тусуются" у нас в Казанском. Если вы поинтересуетесь именами причта в Казанском, будете удивлены. Сходите и убедитесь. В Храмах окормляются, а ваши казаки - бегают туда-сюда, пока не перессорятся со всеми в городе. Хотите о приходской жизни? Пожалуйте. Вы у Чаши когда последний раз были?
                                                                                                                                            Да, невеселые у меня мыслительные процессы, увы.

                                                                                                                                            • АЛБАНЕЦ 10.02 в 21:59 #
                                                                                                                                              0

                                                                                                                                              Стесняюсь спросить: Вы в Казанском прислуживаете давно?
                                                                                                                                              Ещё раз стесняюсь: кто там (в Казанском) сейчас регенша? Татьяна Николаевна? Ещё 2 - 3 года назад она меня приглашала, чтобы я вернулся снова в хор (на клирос)

                                                                                                                                              • Oligobs 10.02 в 22:21 #
                                                                                                                                                0

                                                                                                                                                Албанец, миль экскюз, мы там по факту присутствия. Я мало что знаю про Казанский, вообще, мало кто что знает про Казанский. При попытке спросить - все впадают в амнезию. Мы там по факту присутствия в городе, то есть, месяца 2-3 в году. Я реально не могу добиться, чтобы мне сказали имя отца дьякона, хотя он уже почти год у нас. У нас, потому что я себя соотношу с местом прописки, а не временного фактического местопроживания. Но в любом случае, там паноптикум, никто ничего не знает. В свечном ящике только что...

                                                                                                                                  • Елизавета 08.02 в 22:27 #
                                                                                                                                    1.1

                                                                                                                                    Светлана Станиславовна всё правильно и хорошо написала!Люди 2 месяца сидят без зарплаты...и будь то сбой техники,компов или человеческий фактор--виновные должны быть выявлены и наказаны! ...160 комментов за несколько дней!это для КАФЫ прям аншлаг... а новая-старая власть не перестаёт удивлять...а сколько крыс повылазило то)...столько злобы и желчи!фууу...свидомые вы наши...мы бегали с флагами и стояли под воинскими частями чтоб не жить с той властью,которая захватила правительство в Киеве!...и Щепеткова видели 25 февраля возле ДОФа...и помним что он там говорил,и как автобусы не хотел давать для поездки людей в Симферополь...а вот под воинской частью не видели!и в празднование Референдума тоже не видели на площади...нет ему доверия!сколько партий он уже поменял?три?! не будет в городе успеха пока он у руля...на набережной грязь...цены контролировать не может...стихийная торговля процветает,и этот список можно продолжить...да,ещё---помещение бывшего Сэконд-Хэнда в здании 3 школы---так и не отдали школе!вот и вся власть...

                                                                                                                                    • feint 08.02 в 22:30 #
                                                                                                                                      2

                                                                                                                                      Непонятно. Кроме Щепеткова, кто ещё повинен в во вех бедах в Феодосии?

                                                                                                                                      • Елизавета 08.02 в 22:50 #
                                                                                                                                        0

                                                                                                                                        а разве рыба гниёт не с головы?

                                                                                                                                        • Feodorit 08.02 в 23:08 #
                                                                                                                                          4

                                                                                                                                          Если "рыба гниёт с головы" и во всех бедах Феодосии виноват Щепетков, то во всех бедах России кто виноват?

                                                                                                                                          • feint 08.02 в 23:11 #
                                                                                                                                            5

                                                                                                                                            Барак Обама.

                                                                                                                                    • skifos 10.02 в 22:38 #
                                                                                                                                      -2.7

                                                                                                                                      Большинство севастопольских ватников-бюджетников уверены, что учителя в РФ получают по 60 000 рублей или больше. Раньше они, закатив глаза, говорили: «Ну, ничего, настанет 1 января, закончится переходный период, и мы будем получать как в России» (подразумевая под Россией исключительно Москву). Но 1 января зарплаты по факту урезали. Вата негодует и винит бандеровцев, правосеков и вредителей. Один ватник-бюджетник с Форпоста даже пригрозил застрелиться, если ему не повысят зарплату до уровня Москвы или хотя бы Норильска.
                                                                                                                                      Я, конечно, ватников не люблю, но против политически мотивированных публичных суицидов. Имхо суицид это дело глубокое интимное и личное. Так что не надо стреляться дорогие, просто валите в свою Рашку, где вам больше заплатят….

                                                                                                                                      • kalyanoff 11.02 в 00:13 #
                                                                                                                                        -0.3

                                                                                                                                        А вы я осмелюсь спросить чьих будете любезнейший? Исходя из потока сознания явно тех кровей, кто истерично ссаные двухцветные тряпки повсюду развесить пытаются?

                                                                                                                                        • Аммаат 11.02 в 08:01 #
                                                                                                                                          0

                                                                                                                                          skifos и kalyanoff забанены на три дня за разжигание

                                                                                                                                      Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.