X

Глава администрации Феодосии Крысин уйдёт в отставку, – Глава Крыма Аксёнов (дополнено)

Рейтинг новости:
- 8.52 +
Глава администрации Феодосии Станислав Крысин и руководители ещё трёх районов Республики Крым уйдут в отставку. Об этом сегодня, 28 августа, на своей странице ы Facebook сообщил Глава РК Сергей Аксёнов, передаёт информационное агентство "Крыминформ".
Глава администрации Феодосии Крысин уйдёт в отставку, – Глава Крыма Аксёнов (дополнено)

Фото из архива газеты «Кафа»

«По моему требованию напишут заявления об увольнении с занимаемых должностей глава администрации Феодосии Станислав Крысин и председатель городского совета Светлана Гевчук. Недавно побывал в городе в ходе своей поездки по регионам, лично ознакомился с ситуацией. Вывод однозначен: местная власть не справляется со своими обязанностями. Мои поручения не выполняются, замечания игнорируются, темпы реализации поставленных задач крайне низкие. Борьба с незаконной торговлей и незаконной застройкой неэффективна. Коммунальные службы работают плохо, город замусорен. Тяжелые и непроходимые регламенты в части получения различных документов, справок и разрешений», – написал Аксёнов.

Станислав Крысин был избран большинством депутатов на сессии Феодосийского городского совета 17 июля прошлого года.

Станислав Крысин родился в 1968 году в Полтавской области, с.Песчаное. Он окончил Воронежскую среднюю школу милиции РФ в 1992 году, специальность - автоматизированные системы связи и сигнализации, Днепропетровский университет экономики и права в 2002 году, специальность - экономист, Киевский университет права Национальной академии наук Украины в 2005 году, специальность - юрист. Подробнее с биографией С.Крысина можно ознакомиться на сайте kafanews.com

Напомним, на прошлой неделе Аксёнов заявил, что уже до 1-го сентября проведёт кадровые ротации на республиканском и муниципальном уровнях исполнительной власти. Такое решение он принял после того, как во время своего отпуска проехался по посёлкам и сёлам разных муниципалитетов Крыма.

Комментарии (85):
  • Eugen 28.08 в 13:32 #
    0.6

    и кого назначит? предлагаю Путина в меры

    • HH 28.08 в 14:35 #
      -2

      По совместительству!

    • Senna 28.08 в 13:35 #
      3

      "Не долго мучилась старушка...", нужно к Щепеткову подсадить, что бы не скучно было, наверняка есть за що.

      • vikingas 28.08 в 14:14 #
        5

        Я предлагаю Аксенова в мэры. Пусть личным примером покажет как надо руководить городом...:)

        • Курсовая 28.08 в 14:17 #
          8.5

          Давно пора эту админиСрацию разогнать

        • МС 28.08 в 14:24 #
          7.1

          СВЕРШИЛОСЬ желание горожан! Мадам консоль и варяг с украины - уже в прошлом, спасибо Аксенову, дальновидный чувак, печалька, что с таким позднячком. Но что будет взамен? Опять варяги и консоли? Или реальные горожане, которые будут заботиться о городе? Главный вопрос - горожан спросят или опять по разнарядке назначат? А еще надо переизбрать всех депутатов прогнившего горсовета, которые за эти кандидатуры голосовали. Может хватит мозгов у жителей, чтобы не голосовать за этих коррупционеров

          • mr.chonkin 28.08 в 17:32 #
            0.3

            Никто тебя спрашивать не будет. Это тебе не здесь.

          • maxx_beer 28.08 в 14:30 #
            5.1

            Отличная новость. Два самых непрофессиональных руководителя. Два бездаря! Сколько я писал, что город стонет от их низкой квалификации, от их беспробудной серости и глупости! Свершилось!
            Будем держать кулаки, чтобы новые руководители были другими! Профессионалами, влюбленными в свое дело и в великий город!

            • Издеваетесь?) Титаренко профессионал? гыгыгы. Есть такой в природе паразит- гриб на дереве. Подселятся и сжирает все изнутри. А потом споры его благодаря ветру переселяются на другое дерево. Проследите всю автобиографию Титаренко. Все будет понятно.
              Жаль Фео. Снова промах в назначенчах.

              • FeoTa 29.08 в 19:42 #
                1

                Даааа ((( Депутаты остаются те же, в том числе и Гевчук. Будут выбирать из своего состава. Кого?! Видимо, на данный момент Титаренко оказался самым "активным" и "достойным".
                Грустно :-(

            • Simorona 28.08 в 14:33 #
              4.4

              так нам плакать или радоваться? Нет, я, конечно, ЗА! и ПОЗДРАВЛЯЮ своих дорогих феодосцев, наконец-то свершилось...но чего ждать дальше?боюсь предположить что-нибудь хорошее...

              • FEODOSIISKII 28.08 в 14:33 #
                2.6

                самый лучший вариант это честный и добросовестный человек ТАЛИПОВ,я думаю альтернативы нет !,что то не получится ,но помогут ,главное болеет за город,за людей,за чистоту кадров...предлагаю вынести на голосование..

                • Maksim 28.08 в 15:05 #
                  3

                  Талипов - это обычный показушник.

                  • jjj 28.08 в 15:27 #
                    1

                    Талипов, кажется, говорил, что выше метит

                  • FEODOSIISKII 28.08 в 14:35 #
                    4

                    и выбирать градоначальника всеобщим голосованием,а не кучкой прихлебаев,где рука руку моет...,вот тогда и посмотрим кто есть кто.

                    • Mitridat 28.08 в 14:42 #
                      2.9

                      Требование написать заявление об увольнении - незаконно. Или глава Крыма возомнил себя Кадыровым?

                      • Simorona 28.08 в 14:47 #
                        2

                        Вот цитата из ФБ: "Местное руководство так и не смогло наладить контакт с общественностью, люди недовольны мэром и местными чиновниками, растет социальная напряженность. Считаю работу Крысина и Гевчук неудовлетворительной. Также рекомендую задуматься об увольнении всем замам этих чиновников." - а лучше с выговором за невыполнение приказов? по-моему по-человчески, по собственному желанию, без пули вдогонку...

                        • Mitridat 28.08 в 14:58 #
                          4.9

                          Не встречал в законах РФ фразы "по-человечески". Если человек не выполняет обязанности, то он должен быть уволен за несоответствие занимаемой должности. Других вариантов быть не может.

                        • jjj 28.08 в 15:29 #
                          1

                          Так проторенным путем. Поручал (!) же уже Ростенко написать заявление по собственному.

                          • Так у нас что -переворот во главе с Титаренко?

                          • АЛБАНЕЦ 28.08 в 14:45 #
                            12.2

                            Станислав Крысин абсолютно ничего не потерял! Квартиру в Феодосии имеет. В связи с принудительным увольнением (НЕ "по собственному желанию) получит 15 своих должностных окладов. Потом спокойно устроится на спокойную работу, например, дежурным на Фронтовое или Ново-Покровское (Феодосийское) водохранилище (сутки на дежурстве - трое суток выходные) - рыбалка круглый год! Быть может даже его оформят ночным сторожем на новое кладбище - это ещё лучше! Там - золотое дно!

                            • Feoslav 29.08 в 18:47 #
                              0

                              По собственному же.
                              https://regnum.ru/news/polit/2314661.html

                              • АЛБАНЕЦ 28.08 в 15:07 #
                                0

                                Обязательно заберём Вашего Собянина, но, только после того, как он выполнит своё решение и пустит под снос все старые московские жилые многоэтажки. Потом пусть уже и в Феодосии все старые жилые дома разбирает...

                              • MFox 28.08 в 14:49 #
                                3

                                Весьма и весьма ожидаемо

                                  • Mitridat 28.08 в 15:06 #
                                    5.2

                                    Можно поинтересоваться что конкретно сделал Крысин лично для города?

                                    • KEWE 28.08 в 15:21 #
                                      1.8

                                      Он (Крысин) с сотоварищами неоднократно самолично мёл улицы города (на субботниках, аки рьяный/скрытый коммунист).

                                    • maxx_beer 28.08 в 15:11 #
                                      13.6

                                      Соглашусь. 40 лет помню деревья на Боевой. А Крысин за один год все спилил!

                                      • Zima 28.08 в 18:11 #
                                        8.6

                                        И вдоль "чулочки" плитку кладут , а на замену спиленным деревьям даже лунок не оставили(

                                        • Да, а Лукичев обещал там высадить кипарисы. Судя по всему их не высадят, а нарисуют на плитке.

                                      • turel 28.08 в 15:14 #
                                        2

                                        Да, вот с этого места поподробнее. А то приезжим-то виднее, конечно, а феодосийцы как-то иначе думают.

                                        • dimassty2107 28.08 в 17:08 #
                                          2.2

                                          Вы вообще в Феодосии бывали, такое написать?

                                        • Kashibos 28.08 в 15:22 #
                                          4

                                          Однозначно в лесу сдохли волки.
                                          Появился хоть и маленький, но шанс,
                                          что Феодосия опять станет "Богом данная" а не "Богом забытая".

                                          • jjj 28.08 в 15:26 #
                                            1

                                            Аксенов может требовать отставки Гевчук? Разве это не исключительная компетенция наших депутатов?

                                            • KEWE 28.08 в 15:29 #
                                              11.9

                                              А что именно/конкретно грозит Грысину и Гевчук за то что они не справились с возложенными на них заданиями? Поставят в угол, пожурят, не дадут конфетку: что конкретно им грозит? Может быть их заставят вернуть всю полученную ими заработную плату за время их прибывания на занимаемых ими должностях? (думаю что сумма могла бы быть довольно приличная) Или им ничто НЕ угрожает? Мол не справились - ну и ладно. Теперь их переведут на другие, тоже "теплые" должности согласно их рангу/статусу? Какое наказание им грозит? Никакое?
                                              А какое наказание грозит тому кто этих людей назначил на эти должности? И почему на эти должности кто то их НАЗНАЧАЕТ, а не выбирают граждане данного населенного пункта где они должны работать на всеобщее благо, а не на благо своего кармана и кармана их назначателя?

                                              • maxx_beer 28.08 в 16:08 #
                                                5.6

                                                И ведь ни за одно дерево не ответит... ((( Жизнь, как бумеранг - вернется и ему обратно...

                                                • Черномор 28.08 в 16:08 #
                                                  4.6

                                                  Из партии исключат, интересно? Это же пятно на всю "Единую Россию".
                                                  )

                                                  • Zima 28.08 в 18:35 #
                                                    11.9

                                                    Поддерживаю, полностью.
                                                    Почему "по собственному..", а не "за несоответствие занимаемой должности"? Ведь руководителем Крыма озвучено было, что не справляются со своими обязанностями.
                                                    Если не справились, почему нет штрафных санкций? Просидеть столько времени, получая немаленькую зарплату за счет налогоплательщиков, пусть вернут в бюджет незаслуженно полученное, в том числе и квартиру, выданную Крысину, нуждающихся в городе много.
                                                    А может уже готово повышение для них?

                                                    • mr.Stenson 29.08 в 08:11 #
                                                      0

                                                      Комментарий удален

                                                    • Xiom 28.08 в 15:54 #
                                                      2

                                                      А вся эта пи@@@братия в виде дейнеки, саламатина, куртабая и прочих тож по собственному желанию или их в жертву?

                                                      • sn0109 28.08 в 16:41 #
                                                        3

                                                        Блин... свершилось...Главное, чтобы не получилось по фильму "Волга-Волга"... "Заберите у них один брак и выдайте им другой"...

                                                          • Алексей 28.08 в 18:47 #
                                                            14.5

                                                            На годик поставили. Собрал негатив, слили. И снова электорат путина будет с надеждой смореть в будущее. "Вот сейчас, вот именно сейчас все наконец-то станет лучше. Местный путин князь-батюшка Аксенов услышал феодосийцев. Снял Крысина". :). Так они и жили от одного крысина к следеющему. А счастливое будущее так и не наступало.

                                                            • АЛБАНЕЦ 28.08 в 19:29 #
                                                              5.6

                                                              Алексей!
                                                              Я, конечно, не предсказатель, типа "бабушки Ванги", но, с очень большой вероятностью могу предсказать дальнейшую "судьбу" госпожи Гевчук и господина Крысина.
                                                              Итак (рассуждаем логически)
                                                              - Станислав Крысин и Светлана Гевчук - бесспорно являются (в Феодосии) являются ставленниками господина Аксёнова (и, естесственно, ставленниками господина "Гоблина"), это - "одна контора".
                                                              - рассуждаем дальше. Всегда существовал и существует такой внегласный лозунг "Мы своих НЕ бросаем!" Этот лозунг существовал всегда: и во время боевых действий в борьбе за свободу и независимость Родины, и так же в мирное время.
                                                              Этот лозунг существововал и среди героев-патриотов, рискующих своей жизнью в борьбе с врагом в военное время, так и среди воров, грабителей, государственных коррупционеров - в сегодняшнее мирное время.
                                                              Резюме: Крысина и Гевчук никогда и не кому не бросят (и не оставят "на растерзание" неуправляемо-возбуждённой "народной толпы"). Этих двух будут охранять - как "зеницу ока". И спустя какое-то не очень продолжительное время эти две личности "всплывут" на горизонте в очень даже на хороших должностях и при хорошей зарплате...

                                                              • Несогласный 29.08 в 10:46 #
                                                                3.2

                                                                Светлана Гевчук- ставленница Константинова, а не Аксёнова, из этого могут возникнуть конфликты ветвей власти, а в остальном с Вами полностью согласен.

                                                              • Byaka 28.08 в 19:59 #
                                                                7.6

                                                                Правильно один человек на странице крысина написал: " Вы у меня седьмой мэр за время моей работы. Что касается Феодосии, то как-то последнее время каждый следующий мэр хуже предыдущего. Так что позитива не предвижу..."

                                                                • jjj 28.08 в 21:51 #
                                                                  5.6

                                                                  Последние 4 года каждый новый мэр целее предыдущего

                                                              • Бес попутал 28.08 в 18:50 #
                                                                1

                                                                Да, хоть черта лысого пусть назначат- ничего не поменяется , если на "небесах" рая нет.

                                                                • KEWE 28.08 в 22:58 #
                                                                  0

                                                                  Так что же енто выходит - ВЫБОРОВ НЕ БУДЕТ? Опять назначать будут? До коле?

                                                                • Senna 28.08 в 18:57 #
                                                                  1.9

                                                                  Галерею- отреставрировал, Башню Константина-отреставрировал,коллектор- отремонтировал, Асторию-отремонтировал, Боевую плиткой застелил, деревья старые,трухлявые спилил, что еще плохого за один год сделал, напомните?

                                                                  • sn0109 28.08 в 19:59 #
                                                                    4

                                                                    Завод мороженого, завод кондиционеров, завод комбикорма, животноводческую ферму (в районе Насыпного) - построил. И ещё почему-то выпали из зоны видимости очистные для города за Ближней Байбугой с прудами технической воды.

                                                                    • Eugen 28.08 в 21:22 #
                                                                      9.5

                                                                      если Вы думаете, что он от своего имени городил всяческий бред - так ведь у него папа был, Гоблин. а Гоблин, если уж на то пошло, обещал всего вообще сверх всякой меры. и Гоблин и его окружение. так что, сдаётся мне, Крысина просто без шума и пыли просто убирают. что бы вроде как народных волнений не было. не сойти мне со своего места - клоуны, которые на его место придут, будут ещё больше обещать, поскольку за их спинами вся Гоблинская семья будет стоять. Консоль вроде уже как и на спад пошла...

                                                                • Бородач 28.08 в 19:52 #
                                                                  3

                                                                  Станислав Николаевич, понимаю что не совсем красиво такое говорить в тяжелую для вас годину... но - пошел вон из нашего города! И по возможности своих бывших коллег-приставов захватите с собой!

                                                                  • ДедМазай 28.08 в 20:47 #
                                                                    3.9

                                                                    А тем временем человек эдак 15 в Феодосии этой ночью не уснёт... Нервишки то на пределе!

                                                                    • Игорь А 28.08 в 21:34 #
                                                                      1

                                                                      Соратник сити–менеджера Феодосии подозревается в злоупотреблении полномочиями и растратеhttp://sevastopol.su/news.php?id=100573

                                                                      • MaxusStar 28.08 в 21:54 #
                                                                        1.8

                                                                        Прежде чем рассуждать плохой Крысин или хороший, много он сделал или мало, надо понимать, что Крысин работал, как мог, в силу своих способностей, обстоятельств и возможностей. "Не стреляйте в пианиста, он играет, как может"(с). Это именно так и есть. В Крыму существует огромная проблема, - острейший кадровый дефицит. Это не новость, об этом все хорошо осведомлены. Нет профессиональных управленцев, или как принято говорить сейчас "эффективного менеджмента", нет опытных и грамотных городских начальников отделов и служб, нет квалифицированных рабочих кадров, практически всех специальностей. Мы дожили до того, что городские власти не в состоянии проложить канализационный коллектор, правильно отремонтировать дороги, построить безопасные жилые дома, некому элементарно положить тротуарную плитку или отреставрировать символ города - картинную галерею. Городом правят "серые кардиналы", бессовестные, беспринципные и напрочь профнепригодные "специалисты", но зато с амбициями, они чувствуют и позиционируют себя истинными хозяевами города. Разогнать всю эту шушеру-мушеру пока никому не удается. По одной простой причине, нет достойной замены. А менять надо всех, начиная с Аксенова. Он может быть и хороший человек, не знаю, но управлять Крымом -это явно не его уровень, с Константиновым - та же ситуация. Это очень серьезная проблема, это неуправляемый хаос, который устойчиво сформировался за последние 25 лет после развала СССР, в котором существовал хоть какой-то порядок. Последним представителем этой славной, ушедшей эпохи был Шайдеров, который искренне любил город, работал на его благо и оставил после себя хорошую и добрую память. Все остальные были людьми случайными, временными, действовавшие по принципу: с паришивой овцы хоть шерсти клок.

                                                                        "Незаменимых нет, есть незаменённые" (И.Сталин)

                                                                        • Stalin 28.08 в 22:36 #
                                                                          1.8

                                                                          Я знаю нескольких хороших людей, кто бы мог возглавить город. Но они боятся за свою жизнь. Опасная эта должность. Если бы всю так называемую "элиту" города, вместе с приближёнными отправить куда-нибудь лет на 50, тогда бы они согласились. Но это нереально. Грустно всё это...

                                                                          • mr.Stenson 29.08 в 08:06 #
                                                                            0

                                                                            Можно мне список этих хороших людей на почту?

                                                                        • Stalin 28.08 в 22:42 #
                                                                          1.9

                                                                          Уважаемые комментаторы! Может быть кто-нибудь из вас согласился бы на эту должность? А что, критиковать вы умеете, знаете все недостатки и проблемы города, дерзайте, выдвигайте свои кандидатуры, может быть у вас что-нибудь получится?

                                                                          • Zima 29.08 в 12:00 #
                                                                            1.8

                                                                            Может кто-нить и захотел бы и смог занять освободившееся место,наверняка, и здесь есть достойные люди. НО для этого надо иметь очень, нет не так, ОЧЕНЬ много "бабла" (простите это деньгами даже не назвать) и это не секрет ни для кого.
                                                                            Если бы у кого-то из комментаторов были такие деньги, они б тут не общались, я так думаю)
                                                                            Поэтому нам остается только переживать и критиковать, т.е. высказывать свое мнение.
                                                                            А еще мечтать :" Вот если б я был генералом...")

                                                                          • Stalin 28.08 в 22:48 #
                                                                            0.9

                                                                            Пошла движуха:
                                                                            По подозрению в растрате задержан руководитель аппарата администрации Феодосии Григорий Коросташовец.

                                                                            Как передает корреспондент РИА «Новый День», чиновника задержали сегодня. Госслужащий был арестован сотрудниками ОБЭП по месту жительства – в Красногвардейске. После его доставили в Феодосию.«Возбуждено уголовное дело по статье «Присвоение или растрата» и статье «Злоупотребление должностными полномочиями». Через два дня суд, который изберет ему меру пресечения. Речь идет том, что глава администрации Крысин нанял ряд неместных сотрудников, в том числе и Григория Анатольевича, на руководящие должности, которые не были обеспечены жильем. Поэтому около пяти сотрудников из Красногвардейска ездили в Феодосию. Чтобы компенсировать иногородним дорогу, списывался бензин якобы на рабочие машины, которые по факту сто лет уже не работали, списывались деньги и на амортизацию машин, хотя чиновники ездили на личных авто», – рассказал РИА «Новый День» общественник Александр Талипов и отметил, что в деле фигурирует более 300 тыс рублей.


                                                                            • KEWE 28.08 в 23:07 #
                                                                              1

                                                                              Иосиф Виссарионович, а Вы лично своей вины в происходящем не видите? Есть поговорка:"Назвался груздем (Сталиным) - полезай в кузов" и нечего тут бухтеть.

                                                                            • lelix 28.08 в 23:12 #
                                                                              -1

                                                                              Наконец-то!

                                                                              • mr.Stenson 29.08 в 07:47 #
                                                                                6

                                                                                А я недавно, месяц назад здесь на сайте обозвал Крысина нехорошим словом. Так меня забанили
                                                                                И Гевчук тоже как-то называл. Тоже банили
                                                                                Выходит несправедливо банили

                                                                                • KEWE 29.08 в 21:26 #
                                                                                  0

                                                                                  Называть таких ответственных лиц, тем более находящихся "при исполнении", "нехорошими" словами можно только с согласия соответствующих органов, которые этих лиц назначали на данные должностя, иначе такие действия, со стороны неких граждан, могут считаться наветом и напраслиной, и преследуются по законам/понятиям. Так что Вы еще легко отделались, а могли бы и прокатиться в "туристический тур" в не очень теплые края на неопределенное время.

                                                                                • Eugen 29.08 в 07:54 #
                                                                                  4

                                                                                  жалко его. попал, как кур во щи. следующие будут такими же камикадзе

                                                                                  • KEWE 29.08 в 21:31 #
                                                                                    0

                                                                                    А чего его жалеть, он что - срок получил с конфискацией? Или может быть его спросили в какой камере и где именно он ЖЕЛАЕТ отсидеть? Не на Мальдивах часом, нет?

                                                                                  • sonder 29.08 в 10:37 #
                                                                                    0.2

                                                                                    ...Что тут началось! Плебейские массы пришли в движение, гогочут, улюлюкают, отпускают злые шуточки, а из их зловонных уст ежеминутно исходят проклятия в адрес нашего светлоликого правителя...

                                                                                    • feokurort 29.08 в 11:40 #
                                                                                      1

                                                                                      Предлагаю вместо Гевчук Гульнару Мацук! Думаю, что феодосийцы знают кто она и как относится к городу и людям! Её нужно уговорить и помочь её! Нас ведь много, наш любимый горд такой один на планете и мы все заслуживаем счастья... чтоб наши дети и внуки жили... Кто против - киньте в меня камень!

                                                                                      • turel 29.08 в 11:48 #
                                                                                        0.9

                                                                                        Да бросьте! Все уже назначены. И депутаты как миленькие утвердят, кого скажут.
                                                                                        Мацук... Вы еще Бельского предложили!

                                                                                        • АЛБАНЕЦ 29.08 в 12:23 #
                                                                                          0.2

                                                                                          Ненадо никого и ничего предлагать, никаких "Мацуков" и никаких "Талиповых". Это - бесполезная затея и вас никто спрашивать не будет. Там (на небесах) за вас всё уже давно решено. Аксёнов опять пришлёт к нам в Феодосию какого-нибудь своего осла "с длинными ушами", или что-либо в этом роде. В первую очередь город будет вынужден обеспечить этого осла благоустроенной квартирой...

                                                                                          • Simorona 29.08 в 18:21 #
                                                                                            1

                                                                                            Гульнара - один из самых удивительных людей, честная, прямая, умная, и просто красавица. Нельзя ей в грязь. Она, как у Губермана "блажен, как пальма на болоте". Ну представьте сытые фэйсы Алпатовых и Гуля...

                                                                                            • KEWE 29.08 в 21:40 #
                                                                                              0.9

                                                                                              Возможно что Вы и правы, но вся закавыка кроется в том, что это все зависит только от желания ОДНОГО человека (хозяина) который уполномочен НАЗНАЧАТЬ на эту должность кого он сам (?) пожелает и в Ваших рекомендациях и пожеланиях НЕ нуждается.

                                                                                            • Тибия 29.08 в 13:39 #
                                                                                              -1

                                                                                              Радостная новость

                                                                                              • Eugen 29.08 в 17:36 #
                                                                                                0

                                                                                                ой, что будееет! Глава Крыма отметил, что местное руководство так и не смогло наладить контакт с общественностью, люди недовольны мэром и местными чиновниками, растет социальная напряженность: «Считаю работу Крысина и Гевчук неудовлетворительной.
                                                                                                Также рекомендую задуматься об увольнении всем замам этих чиновников».http://news.allcrimea.net/news/2017/8/28/aksenov-potreboval-uvolit-vseh-rukovoditelei-feodosii-87147/ это сколько же голов должно полететь?

                                                                                                • FeoTa 29.08 в 19:27 #
                                                                                                  0

                                                                                                  Вы думаете, уволятся? Я вот сомневаюсь. Куда ж они пойдут от кормушки. Замы Гевчук - Полтавский и Волков, многочисленные замы Крысина.

                                                                                                • FeoTa 29.08 в 20:15 #
                                                                                                  0

                                                                                                  Глава администрации Симферополя и два его зама написали заявления на увольнение по собственному желанию.

                                                                                                  Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.