X

Стратегию развития Феодосии разрабатывают в Екатеринбурге (фоторепортаж)

08:10 30.07
Представители автономной некоммерческой организации Уралроспромэко и ООО «Архстройпроект -А» представили в администрации Феодосии мастер-план стратегического развития округа.
Стратегию развития Феодосии разрабатывают в Екатеринбурге

Стратегию развития Феодосии разрабатывают в Екатеринбурге

Стратегию развития Феодосии разрабатывают в Екатеринбурге

Стратегию развития Феодосии разрабатывают в Екатеринбурге

Стратегию развития Феодосии разрабатывают в Екатеринбурге

Стратегию развития Феодосии разрабатывают в Екатеринбурге

Стратегию развития Феодосии разрабатывают в Екатеринбурге

Стратегию развития Феодосии разрабатывают в Екатеринбурге

Стратегию развития Феодосии разрабатывают в Екатеринбурге

Стратегию развития Феодосии разрабатывают в Екатеринбурге

Стратегию развития Феодосии разрабатывают в Екатеринбурге

Стратегию развития Феодосии разрабатывают в Екатеринбурге

Стратегию развития Феодосии разрабатывают в Екатеринбурге

Стратегию развития Феодосии разрабатывают в Екатеринбурге

Стратегию развития Феодосии разрабатывают в Екатеринбурге

Стратегию развития Феодосии разрабатывают в Екатеринбурге

Проект представили: президент Союза архитекторов Урала С.В.Алейников, руководитель ООО «Архстройпроект -А»; эксперт при Совете Федераций по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, президент Уралроспромэко Ю.В.Корнеева; эксперт в области градостроительного и стратегического планирования, советник Российской академии архитектуры и строительных наук В.Ю.Спиридонов. Автономная некоммерческая организация Уралроспромэко, по словам представителей, создана 5 лет назад и представляет собой экспертную площадку для специалистов, научных сообществ, бизнеса, органов власти и управления. Основная задача организации – устойчивое развитие регионов РФ, продвижение и развитие «зеленой экономики». Уралроспромэко совместно с ООО «Архстройпроект -А» разработали мастер-план  развития феодосийского округа.

- Это новое направление, которое двигается в РФ. Я не знаю, мы аналитику не проводили, но, наверное, ваш муниципальный округ Феодосия первым будет, если вы все-таки примите эту работу за основу, - сообщила Юлия Корнеева.

Отличие мастер-плана от генерального плана, по словам разработчиков, в целостном подходе и наличии стратегии. Что же предлагают уральские эксперты феодосийцам? План разрабатывался по шести основным направлениям:

Передовая логистика

Мастер-план предполагает создание на Ак-Монайском перешейке межрегионального логистического транспортного комплекса: ряд индустриальных парков с транспортными пересадочными узлами. Это создаст кратчайшую связь между Азовским и Черным морями, выход к порту Феодосия, связь между аэропортами Симферополя и Керчи с аэродромами, расположенными вокруг Феодосии (Кировское, Чкаловский, Коктебель). Также разработчики планируют сделать транспортную связь от Феодосии вокруг Керченского полуострова, захватив все объекты туризма.

Прогрессивная агропромышленность

Развивать виноделие, заводы марочных вин планируют в Коктебеле, Щебетовке, Южном и Насыпном. Новые виноградники должны появиться южнее левого притока Байбуги ручья Чобан-чокрак. Морекультуры предлагают разводить на территории между поселком Курортное и Лисьей бухтой. Организацию форелевых ферм, ферм морских моллюсков, птичьих ферм и улиточных ферм наметили в Щебетовке, Коктебеле, Наниково и возле садового товарищества «Волна» близ Орджоникидзе.

Курортный туризм

Береговую территорию от Феодосии до Приморского должна соединить  непрерывная пешеходная набережная в едином архитектурно-художественном стиле. Район набережной будет постепенно освобожден от всех чужеродных объектов, не относящихся к курортно-рекреционным. Исключение составят охранные зоны объектов культурного наследия и исторически сложившиеся производственные объекты. По всей прибрежной зоне, исключая природоохранные территории с дикими пляжами (Тепе-оба, Тихая бухта, Лисья бухта) должны быть непрерывные зоны пляжей и причалов. Также в раздел курортного туризма входит создание современных туристических гостиничных комплексов. От 2-х до 4-х комплексов планируют построить в районе Береговое – Приморский, с выходом к морю за счет слабоосвоенных, заболоченных и освобожденных территорий. Также постройку новых туристических  комплексов планируют за поселком Приморский в Ленинском районе, за счет освобождения военной территории.

Современное жилье

За пределом курортной зоны планируют построить пять  современных жилых комплексов, используя «зеленое строительство» и «умные» технологии. Новое жилье должно появиться в Береговом, Приморском и Степном. Частично эти зоны уже учли в генральном плане города.

Спортивный туризм

Спортивное воздухоплавание на воздушных шарах, аэростатах, прапланах и дельтапланах планируют развивать на хребте Узун-сырт (горе Клементьева), в Наниково, Подгорном и на скальных обрывах мыса Киик-атлама, до мыса 5-ый. Морской туризм (парусный, яхтенный спорт, спортивная рыбалка, дайвинг, каякинг, водные лыжи) запланирован  на всем побережье, исключая природоохранные зоны. Пешеходный туризм и велотуризм – на территории Тепе-оба, Тихой бухты и Лисьей бухты. Также разработчики планируют развитие конного туризма и мототуризма (квадрациклы, мотоциклы). Развивать горно-спортивный туризм создатели проекта предлагают на территории Карадагского природного заповедника.

- Я понимаю, что это особо охраняемые природные территории, но эти территории должны использоваться и приносить доход, - сообщил эксперт В.Ю.Спиридонов.

Историко-культурный туризм

Направление историко-культурного туризма включет сохранение исторического культурного наследия и установку соответствующих охранных зон, организацию и проведение археологических раскопок. Есть задача добиться включения Генуэзской крепости и Карадагского природного заповедника в список всемирного наследия Юнеско. Художественно-творческий центр, в который войдут музеи и современные творческие пространства, планируют создать на улице Галерейной и в ее окрестностях.

- Необходима разработка нового генерального плана, который должен учитывать предложения по стратегическому градостроительному развитию территории – добавил в завершении доклада В.Ю.Спиридонов.

Николай Назаревский, представитель объединения «Эко-культура Крыма» сообщил, что в Крыму уже ведутся разработки по некоторым направлениям, о которых говорилось на презентации: пешеходно-туристическое, военно-патриотическое, культурное, природоохранное  и другие. Специалисты основывают свои решения на вековом опыте изучения и исследовния Крыма.

- Та же особо охраняемая природная территория Тихая бухта это, в первую очередь, Волошинская Киммерия, это маршрут от дома-музея М.Волошина. Это необходимо сохранить в первозданности. И нет речи о том, чтобы развивать там какое-то другое направление. (…) На Карадаге невозможно будет развивать спортивные виды. Карадагский заповедник и был создан в виду повышенной травматичности и высокой смертности, - сообщил Н.Назаревский.

Феодосийский гидрогеолог Н.Б.Кравченко напомнил экспертам об особенностях и уникальности региона, о необходимости учесть при разработке планов и проектов все тонкости и нюнсы местных природных условий.

Олег Павлов заметил, что историко-культурный центр должен быть не на Галерейной улице, а в Старом городе, где сохранились уникальные памятники культурного наследия.

Возникли вопросы и у присутствующих на встрече депутатов Феодосийского городского совета.

- Мы принимали генплан пять лет. Вы сказали страшную вещь, что нужно его принимать заново. (…) Мы принимали и программу развития города два года назад, по которой мы должны были развиваться (…), но как-то особо сильно ничего не произошло. Почему работа с вами запустит процесс? – спросил депутат горсовета и бизнесмен Максим Онищенко и добавил вопрос о том, сколько эксперты берут за свою работу.

Заместитель главы администрации Наталья Коваленко ответила, что это администрация создала рабочую группу по разработке стратегии и пригласила экспертов Уралроспромэко в эту группу. Эксперты разработали мастер-план для Феодосии бесплатно, в качестве подарка.

- Касательно того, что все это делается на общественных началах, это, конечно, вам спасибо. Но в случае, если что-то пойдет не так, с кого нам спрашивать? То есть мы бы хотели лучше заплатить деньги и конкретно спрашивать за результат. Потому что, где вероятность, что в данный общественный совет войдут такие специалисты, как предыдущий спикер (Н.Б.Кравченко), который поднимет всесторонне вопрос, а не только то, что на поверхности: яхты, марины, туризм и так далее, - выразил сомнение депутат горсовета Алексей Большунов.

- Мы представляем Российскую акдемию архитектурных наук и Союз архитекторов России, - сообщил В.Ю.Спиридонов.

Глава администрации Феодосии Сергей Бовтуненко уточнил, что отвечать за результат будут релизаторы каждого конкретного направления. Пока речь идет о разработке общей концепции развития. Всю дальнейшую работу предстоит делать администрации совместно с рабочей группой, в которую могут вступить все желающие принять участие в разработке проекта. Мастер-план является лишь основой для дальнейшей работы самих феодосийцев.

Тем не менее,  в документе, опубликованном в соцсетях организации Уралроспромэко на имя министра строительства  и архитектуры Крыма М.М.Храмова от Ю.В. Корнеевой написано:

- Как эксперт, считаю разумным доработку генерального плана МО Феодосия авторами мастер-плана МО Феодосия (ООО «Архстройпроект -А»), что позволит в полном объеме внести изменения в генплан.

Таким образом, изменения в генплан Феодосии будут вносить не представители администрации и горсовета, а эксперты с Урала.

За скобками остался вопрос, что же будет с самим городом? Как совместить «средневековый» уровень жизни старого города и окрестных сел, разрушенные дороги, изношенные коммунальные сети, множество аварийных, ветхих строений и супер-современные туристические и жилые комплексы, которые планируют возводить на свободных землях?  Входит ли в проект ремонт и реконструкция уже имеющихся районов и застройки?  Как совместить масштабные планы застройки туристическими и жилыми комплексами территории Береговое – Приморский с созданием на этом участке береговой зоны особо охраняемой природной территории, которое уже ведется? На территории округа находится несколько природоохранных зон и государственный заповедник. Кто и когда будет проводить экологическую экспертизу проекта?

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- -7.68 +
Комментарии (51):
  • Eugen 30.07 в 08:27 #
    5.5

    Хоть это и екатеринбуржцы, жители города, в котором я родился, но, по-моему, это какие-то очередные аферисты.Этих стратегий развития Феодосии уже столько было, и ни одна не прижилась. А эти "стратеги" сами говорят, что мы вроде как опытных мышей, поскольку они ни аналитики не делали, ни что-то подобное где-то у себя на Урале испытывали. Не думал я, что в Екатеринбурге такие крутые махинаторы могут быть... Хотя, если посмотреть повнимательнее - где этих "деятелей" нет.

    • Вячеслав 30.07 в 08:54 #
      4.8

      Да сами понимаете, что в итоге с этой "стратегией" сделают. Сколько их было то, а в итоге как с Новыми Васюками.

      • Игорь Руднев 30.07 в 16:04 #
        -2.5

        Эти стратеги уже у себя понастроили ,а теперь хотят ,чтобы и феодосийцев Вечерний Мудозвон (Соловьиный Помёт) бесами назвал :

    • Karantinsky 30.07 в 09:02 #
      9.1

      Прочитал "Отличие мастер-плана от генерального плана, по словам разработчиков, в целостном подходе и наличии стратегии." и сильно напрягся. Как только люди начинают придумывать новые сущности без веских оснований - доверие к ним резко падает. Попахивает авнтюризмом, непрофессионализмом если не сказать хуже. Лица на фото 2 добавили скепсиса, хотя тут можно спорить, да и сам я далеко не Аполон.
      Потом полистал их презентацию. "Передовая логистка" - авантюра чистой воды на мой неискушенный взгляд. Бред какой-то. Ну, про туризм и курорты мы слышим и от наших постоянно. Интересно, а как это будет реализовываться "По всей прибрежной зоне, исключая природоохранные территории с дикими пляжами (Тепе-оба, Тихая бухта, Лисья бухта) должны быть непрерывные зоны пляжей и причалов." Кому должны? Берег видели? "Успехи" на мысе св. Ильи вдохновили?
      С сельским хозяйством спорить не буду. Надо развивать. Так это и без них понятно. Про промышленность - ни слова. Неужели никому в голову не приходит, что как только из региона уходят наукоемкие производства и остается один сервис, начинается деградация населения? А, ну да, забыл, не наше это дело в небо смотреть, нас больше корыто должно интересовать.
      А эти спецы-клейма-поставить-некуда уже в своем региона порядок навели? И как успехи, хотелось бы посмотреть для начала, прежде чем подпускать к нашей очень хрупкой и легко ранимой природе?
      Ах, да, чуть не забыл. А водичка откуда не эту мега застройку? Конденсор Зибольда восстановить планируется?

      • Пушистик 30.07 в 10:18 #
        3

        Генерельный план есть генеральный план. При его составлении необходимо учитывать очень многие законодательные акты и нюансы местности. Там много не "понакручивать".
        А с мастер-планом - гуляй широкая душа. Никто ни за что не отвечает. "Я художник, я так вижу..."

        • Снова под гос.программу , хорошо профинансируемую, находятся кампашки для пропудривания мозгов таких сельпо-городишков с умными их градоначальниками. Сколько стоит проект что-то не написали, чтобы народ не будоражить.

        • KEWE 30.07 в 09:04 #
          2.1

          Интересно, при капитализЬме и бесплатно (подарок), альтруисты? Наверное тут есть некий скрытый интерес, который с первого взгляда не рассмотреть.
          Командировка в Крым (Феодосию) для презентации проекта - первый бонус, кто оплатил ентой группе?

          Настораживает пешеходная зона от Феодосии до Приморского - оденут ентот участок в бетонные берега, как городскую набережную (с шалманами и шашлычными + бело-голубые курятники)?

          Несанкционированные канализационные стоки в море уже устранили, или их узаконят?

          • Черномор 30.07 в 09:32 #
            8

            Канализационные стоки назовут кормом для аквакультур и увеличат объемы сбросов.

          • Черномор 30.07 в 09:37 #
            6

            Это не те же люди, что продвигали проект Межозёрье?
            Суть проекта - озёра между Береговым и Приморским засыпать, землю поделить формально для рекреации, но практически продать под частные коттеджи.
            Очень перекликается с этими архистратегами.

            • И снова дежавю...

              — Но деньги! — застонали васюкинцы. — Им же всем деньги нужно платить! Много тысяч денег! Где же их взять?
              — Все учтено могучим ураганом! — сказал О. Бендер. — Деньги дадут сборы!
              — Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги? Васюкинцы...
              — Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки.

              • brainbird 30.07 в 10:32 #
                3

                … дежавю…дежавю… дежавю…

                «Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.»

              • Simorona 30.07 в 10:31 #
                3

                вот эта губастая бабища будет строить стратегию развития города, не зная его историю, особенности?
                "Всё, пропала квартира". Хорошо, что это только бла-бла-бла

                • Вячеслав 30.07 в 12:20 #
                  4

                  Поэтому и волноваться, на мой взгляд, причин нет.
                  Тепе-оба они не сроют и залив не вычерпают.

                  • Игорь Руднев 30.07 в 16:20 #
                    -2

                    Ну уже как раз Тепе-Оба то и стали в районе "карантина" рыть , но пока что всё так и бросили . Там на территории бывшей воинской части , где располагались склады ГСМ, должен был быть элитный коттеджный клубный посёлок

                    19.02.2018 год
                    Жилой клубный комплекс «Таврика» с многофункциональным комплексом «Корфу» на Карантине и гостиничный комплекс «Феодос» в Береговом - еще два зрелищных проекта инвестора, который займется строительством торгового центра в Феодосии.
                    https://kafanews.com/novosti/142483/v-feodosii-khotyat-postroit-shiloy-kompleks-i-roskoshnuyu-gostinitsu_2018-02-19

                    Коттеджный поселок

                    На Карантине, в районе 104-го военного городка, инвестор (компании группы «ИМА») намерен на площади 14 га построить жилой клубный комплекс, главной достопримечательностью которого станет многофункциональный лечебно-оздоровительный комплекс «Корфу».

                    - Так как наш комплекс «Таврика» - это государство в городе, мы решили, что в этом государстве должен быть некий островок, где люди смогут проводить свой досуг. Таким островком станет здание «Корфу» с парком, начальной школой, детским садом, кружками для детей и лечебно-оздоровительным комплексом, где будет размещаться бассейн, финская сауна, русская баня, турецкая баня, кабинеты для лечения, - перечислила представитель заказчика Майя Исагулова.

                    • Simorona 31.07 в 09:38 #
                      2

                      У кого хватает ума строить коттеджный посёлок рядом с очистными? Все местные знают, как иногда на Карантине веет говном)

                • вован 30.07 в 10:40 #
                  4.2

                  Что такое, товарищи, стратегия и что такое, товарищи, идея? Стратегия, товарищи, — это quasi una fantasia. А что такое, товарищи, значит идея? Идея, товарищи, — это человеческая мысль, облеченная в логическую шахматную форму...
                  Феодосия автоматически становится столицей Крыма, а в ближайшей перспективе и всей России!

                  • Алексей 30.07 в 11:43 #
                    -2.5

                    Все это требует миллиарды денег. А без иностранных инвестиций ничего этого не будет. Максимум — улучшение военной инфраструктуры. Пока Крым под санкциями и признан ООН оккупированным никто с деньгами летать не будет. И до тех пор все эти генпланы — просто прожектерство.

                    • fabb 30.07 в 11:45 #
                      7

                      Стратегию развития Улан-Удэ разрабатывают в Береговом.

                      • Karantinsky 30.07 в 11:45 #
                        1

                        Полюбуйтесь на этот милый междусобойчик https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=wPrl9p_zGCk

                        • Zoladi 30.07 в 12:22 #
                          2

                          Алло! Народ, очнитесь!
                          В Крыму кроме Симферополя и Севастополя нет других городов!
                          Хватит витать в облаках!

                          • Вячеслав 30.07 в 12:23 #
                            3

                            Вы не правы. Курорты славного города Джанкоя вас опровергают.

                              • chumak 31.07 в 04:03 #
                                1

                                Исключительно благодаря Селостополю, Путьке удалось захватить Крым. А вот с Одессой-Мамой и Харьковым так не получилось.
                                Так что Селостопыль главный по поддержке Обнулёныша --- уровень даунизма там, помоему, максимален. Потому большая часть денег пойдёт туда. Потом Симферополь, ну и дальше Ялта...

                                • Игорь Руднев 31.07 в 08:01 #
                                  0

                                  Вспомнилась Ялта раньше :



                                  18 СЕНТЯБРЯ 2013 год
                                  В Ялте установлен рекорд по визиту круизных лайнеров
                                  https://vesti.ua/krym/17539-v-jaltu-zashli-srazu-chetyre-kruiznyh-lajnera

                                  В Ялтинский морской порт прибыло сразу четыре шикарных судна

                                  В Ялтинский морской порт прибыло сразу четыре круизных лайнера максимальной вместимостью более 3,8 тысяч пассажиров.
                                  По словам городских старожилов, они не припомнят, чтобы такое количество судно посещало порт за одни день.
                                  Летом Ялту посещает до 15-20 круизных судов в месяц. Но, как правило, в день заходит не больше двух.
                                  Таким образом, сегодня установлен, по словам жителей города, абсолютный рекорд

                                  • Вячеслав 31.07 в 08:46 #
                                    2

                                    Music - это что-то потрясающее. Космос. Были один раз с семьёй - впечатления на всю жизнь. Никаких денег не жаль.

                                    • Старый ватник 03.08 в 12:43 #
                                      0

                                      "Дааа! Жили люди!"

                              • xutel 30.07 в 13:52 #
                                9

                                может для начала сделают реконструкцию водопровода и канализации, а уж потом космопорты и межгалактические шахматные турниры будем планировать?
                                А то как в анекдоте:
                                На повестке дня колхозного партсобрания два вопроса: строительство сарая и строительство коммунизма.
                                Ввиду отсутствия досок
                                сразу перешли ко второму вопросу.

                                • [email protected] 30.07 в 14:58 #
                                  7

                                  Уважаемые господа правители г. Феодосии ничего что Степное не может приватизировать свои земли уже 5 лет? Нет питьевой воды у огромного числа жителей Степного, нет асфальтной дороги. И постоянные тяжбы с председателей с людьми из СПК, зайдите на сайт Степное Феодосия и пожалейте стариков, они своё отработали и должны отдыхать а не оббивать пороги. Переведите все наши земли в муниципалитета г. Феодосии и присвойте им статус населённого пункта и ИЖС без всяких СПК, безобразие полное. И зону прекрасных пляжей Берегового оставьте в покое от набережных, её нужно как второй в России лучший пляж в ЮНЕСКО в первозданном виде с привязкой к историчности г. Феодосии, а не очередной раз бетоном проектным закрыть. Люди в Феодосию приезжают только ради этих пляжей, и это изюминка нашего города. Сделайте катерами сообщение от центрального пляжа города до Золотого пляжа и Приморского. С Уважением ко всем кто услышит МОЁ ОБРАЩЕНИЕ.

                                  • xutel 30.07 в 16:11 #
                                    1

                                    Степное - уже давно н/п (село)
                                    или речь идет про огороды на колхозном поле?

                                    • Игорь Руднев 30.07 в 16:43 #
                                      0.1

                                      Вы видать не местный и ни разу там не были, если такую хрень несёте . Массив "СтепноЙ" уже частично является частью города Феодосия . 18 коперативов из полсотни также , как и "Светоч" , находятся в черте гОрода.
                                      У людей там есть и газ, и свет, и вода . У многих там уже давно построены двух и трёхэтажные дома. И так, как с каждым годом этот массив пополняется всё новыми материковыми приезжими, то вскоре станет вопрос и о строительстве там школы и детсадика , а также и других социальных объектов

                                  • Мышкинс 30.07 в 15:59 #
                                    2.5

                                    Многолетние демократия и исход интеллектуальной элиты превратили самодостаточную Феодосию в свалку, грязный город изгой.
                                    Как исправить ситуацию?
                                    На этот вопрос вряд ли смогут однозначно ответить герои статьи и тем более не ответят комментаторы.

                                    • Игорь Руднев 30.07 в 17:31 #
                                      -1

                                      А вот эта Ваша , упоминаемая мною уже сегодня ,езда по газонам Феодосии это результат "многолетней демократии " или последствие "исхода интеллектуальной элиты " ?



                                      В Феодосии водитель неудачно припарковался на лестнице (фоторепортаж)
                                      https://kafanews.com/novosti/154848/v-feodosii-voditel-neudachno-priparkovalsya-na-lestnitse_2019-02-26

                                      • Mitridat 30.07 в 17:47 #
                                        0

                                        исход интеллектуальной элиты - ну Вы-то, Мышкинс, остались. Значит есть надежда

                                        • Игорь Руднев 30.07 в 17:51 #
                                          0

                                          Если быть точнее , то он приход "интеллектуальной элиты" из Подмосковья ! Правда эпизодический

                                      • Игорь А 30.07 в 16:59 #
                                        3.1

                                        а чего они у себя на Урале стратегию не разрабатывают. У меня приятель родом с небольшого городка с Северного Урала. И рассказывал, что работы нет, квартиры ничего не стоят. Полная ...опа. В центре трешка стоит 100 тыс рублей. С его городка люди бегут все в Пермь, чтобы как то выжить

                                        • mr.chonkin 30.07 в 17:20 #
                                          1

                                          Японский магнитофон!

                                          • Игорь Руднев 30.07 в 17:46 #
                                            -0.9



                                            "Глава администрации Феодосии Сергей Бовтуненко уточнил, что отвечать за результат будут релизаторы каждого конкретного направления" . - тоесть ,если кто-то что-то снова ничего не построит, разворовав деньги (как школу на "челноках") , то Болт только снова разведёт руки и выйдит сухим из воды



                                            Тоесть

                                          • albatros1947 30.07 в 17:47 #
                                            2.1

                                            Это же сколько бездельников хотят на "шару" украсть деньги?

                                            • quasar 30.07 в 19:41 #
                                              0

                                              Что не говори, а генеральный план нужно пересматривать, его уже де факто пересмотрели. Появился новый вид транспорта - рельсовые автобусы, которые могут свободно курсировать по одной ветке. Не требуется маневрирование значит пригородный вокзал, торговый порт, ветка остаются. От стыковочного узла, по всей видимости отказались. Скоро административная реформа Крыма и укрупнение феодосийского округа. Теперь на рельсовом автобусе можно теоретически доехать не только к месту проектируемого пассажирского морского вокзала, но и заводу № 1, а там до крепости рукой подать. В случае строительства и электрификации ж.д вокзала на Айвазовской, в городе возможна организация полноценного движения рельсовыми автобусами по внутригородскому маршруту. Эти изменения видны даже неподготовленному человеку.

                                            • Тетя-Мотя 30.07 в 20:11 #
                                              5

                                              Екатеринбург везет стратегии в Крым, Крым везет стратегии на Кубу, Куба повезет стратегии на Камчатку. Круговорот стратегий в природе.

                                              • quasar 31.07 в 04:20 #
                                                -1

                                                Через год должна быть сдана трасса "Таврида , к 2022 году". На ней рядом с феодосийским направлением должна быть построена автостанция. Именно с неё "первооткрыватели" видимо предполагают связь со всеми курортами керченского полуострова и она должна являться пересадочным узлом связующим между Азовским и Черным морем, а между ней и городом должны ходить автобусы "челноки". Массив "Степной" не актуален. В городе нет рабочих мест и его население обречено на убыль. Перспективный аэродром в Кировском даже не рассматривается как будущий аэропорт.Конные прогулки по Кара-Дагу могут обернуться сплошными лошадиными кизяками как в Долине Приведений где невозможно было пройти в недавнем прошлом.

                                                • Djaduschkaau 01.08 в 15:28 #
                                                  2

                                                  Уважаемый квазар, куды вас заносит, даже у города с горой Керчи аэропорта нету щас, а Вы про Кировский... Хотя в Первомайке полоса пустет вроде как? Вот бы вокруг её забор возвести с транспортной безопасностью? Это ж скока рабочих мест можно создать? Шлагбаум слева, шлагбаум справа... И да, абсолютно согласен,что не делается, не делается к лучшему. А что делается, потом такой ...дец получается, что пусть лучше так как есть остаётся...

                                                  • quasar 01.08 в 18:57 #
                                                    -1

                                                    Не будет казаться , что меня "заносит", когда появится транспортная логистика для этого аэропорта. А после известных решений о железнодорожной ветке из аэропорта в Симферополе она обречена появится. Для всех станет очевидным прохождение аэроэкспресса из Восточного Крыма мимо этого "богом забытого" места, как и очевидно, что во Владиславовке будет серъёзный транспортный узел, а не только историческое здание станции для поездов на Феодосию.

                                                • quasar 31.07 в 19:24 #
                                                  -1

                                                  Каюсь, введён в заблуждение с пересадочным узлом. Всё что не делается, всё к лучшему!

                                                  • Вячеслав 02.08 в 05:52 #
                                                    2

                                                    "во Владиславовке будет серъёзный транспортный узел"
                                                    Ага, синкансэн пойдёт. Из Семи Колодезей до Джанкоя.

                                                    • quasar 03.08 в 08:31 #
                                                      0

                                                      Не забыл я о планах Приднепровской железной дороги об организации железнодорожного сообщения вдоль всего побережья Крыма и о экскурсионных импортных вагонах с панорамным остеклением, тем более что попытки это осуществить были и раньше и о проекте кольцевой дороги вокруг Чёрного моря в логику которого входит Крымский мост. Пусть разработчики передовой транспортной логистики это читают!

                                                      Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.