X

Феодосийка пытается добиться расследования гибели мужа

09:23 24.08
Вечером 21 октября 2009 года федосийка Нина Бугаенко в последний раз видела своего мужа Александра живым. Утром следующего дня она узнала, что ее супруг погиб в автокатастрофе.
Феодосийка пытается добиться расследования гибели мужа

Автомобиль, в котором нашли тело Александра Бугаенко, сейчас находится на штрафплощадке. После того, как он туда попал, кто-то ободрал обшивку салона, порезал сиденья

Вскоре после этого Н. Бугаенко получила в свое распоряжение фотоматериалы, которые заставили ее усомниться в официальной версии гибели Александра. Сейчас она пытается добиться расследования, так как уверена, что ее мужа убили, чтобы завладеть его имуществом, а ДТП инсценировали.

Нестыковки

Разбитый автомобиль BMW, в котором находилось тело Александра Бугаенко, обнаружили на 118 км трассы Алушта – Судак – Феодосия вечером 21 октября. Милиция классифицировала дело, как дорожно-транспортное происшествие.

Нина Бугаенко сразу заподозрила, что здесь что-то не так. Она знала, что ее супруг собирался ехать в Харьков для закупки оборудования, незадолго до смерти снял со своего счета 50 тыс. евро и перевел их в гривны.

Спустя некоторое время Н. Бугаенко получила диск с фотографиями, сделанными на месте происшествия. Внимательно изучив их с помощью специалистов, она пришла к выводу, что ее мужа убили, а расследование обстоятельств ДТП и судебно-медицинское исследование тела были проведены поверхностно.

- На снимках четко видно, что руки Александра были по локоть испачканы серой грязью, а в салоне машины грязи не было. Где он мог так испачкаться, никто не стал выяснять, - рассказала Нина Ивановна. – При нем не было документов, в замке зажигания не оказалось ключа, рулевая рейка была повреждена, ведь как машина могла управляться без ключа? При осмотре машины не были взяты отпечатки пальцев. Не была проведена трасологическая экспертиза, хотя на машине во многих местах есть следы от ударов разновекторной направленности, которые заставляют усомниться в том, что картина ДТП была такой, как ее запротоколировали. При исследовании тела эксперт почему-то  не обратил внимания на многочисленные повреждения. Он обнаружил под легочной плеврой множественные точечные кровоизлияния. Это может свидетельствовать об удушении, но причину появления этих кровоизлияний не выясняли. Эксперт не описал повреждение на шее, которое может быть бороздой от удавки - ее хорошо видно на  фотографиях.

Нина Бугаенко обнаружила еще множество деталей, которые усилили ее подозрения в том, что Александр погиб не в ДТП.

Долгая тяжба

Все эти детали остались незамеченными сотрудниками милиции, и 26 октября следственный отдел Феодосийской милиции отказал в возбуждении уголовного дела по факту ДТП. Между тем, подтвердить или опровергнуть подозрения супруги погибшего можно, проведя различные экспертизы, а основанием для них может стать только уголовное дело. Поэтому 21 декабря 2009 года феодосийка попросила отменить постановление об отказе. 29 декабря ей снова отказали в возбуждении дела, и Н. Бугаенко обратилась с жалобой в суд.

Феодосийский городской суд отменил постановление следователя и распорядился направить материалы дела в милицию для проведения дополнительной проверки. При этом суд в своем постановлении допустил неточность, исправлять которую пришлось в Апелляционном суде. И вот 20 мая уже не оставалось никаких юридических препятствий для того, чтобы следствие началось. В мае следственный отдел милиции начал дорасследование без возбуждения уголовного дела.

- Они только создают видимость работы, а следователь ведет себя странно: больше всего его интересует, где я взяла фотографии с места происшествия, - сказала Нина Ивановна. – Дорасследование, на которое законом отводится несколько дней, продолжается до сих пор: следователь не заканчивает его и не пишет отказ в возбуждении дела, чтобы я могла опять оспорить его в суде.

Сейчас Нина Бугаенко много времени тратит на то, что обращается в разные инстанции с жалобами на бездействие правоохранительных органов, но подвижек пока нет.

- Я пытаюсь понять, почему полномочные должностные лица хотят интерпретировать убийство человека, как несчастный случай при ДТП, - сказала Н. Бугаенко.

А между тем, по словам Нины Ивановны, вокруг нее происходят странные, жутковатые события, самые безобидные из которых – угрозы ей и ее дочери.

В пресс-службе Феодосийской милиции «Кафе» порекомендовали обратиться за комментариями к руководителю следственного отдела Ирине Маркевич. К моменту сдачи номера в печать связаться с ней не удалось.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 1.5 +
Комментарии (0):
Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.