Налоговики Крыма провели онлайн конференцию с феодосийскими налогоплательщиками (видео)

11:17 26.12
Категория: Бизнес
Рейтинг новости:
На прошлой неделе руководители Государственной налоговой администрации Крыма провели пресс-конференцию в режиме интернет-видео-трансляции. Предметом для общения с крымскими журналистами и предпринимателями налоговики выбрали тему «Основные тенденции наполнения бюджета в первый год действия Налогового Кодекса Украины и его влияние на экономику страны. Новые правила работы на упрощенной системе налогообложения в 2012 году».
Председатель Комиссии по проведению реорганизации Крымской ГНА Константин Циркун отметил, что налоговая служба старается работать по новой философии, сводя к минимуму свою фискальную деятельность

Налоговики Крыма провели онлайн конференцию с феодосийскими налогоплательщиками (видео)

Новая философия

Основными темами обсуждения стали новые правила ведения бизнеса на упрощенной системе, изменение философии деятельности налоговой службы, особенности перехода налогоплательщиков с общей системы налогообложения на упрощенную и другие изменения, связанные с законодательными изменениями.

Председатель Комиссии по проведению реорганизации Крымской ГНА Константин Циркун отметил, что сейчас крымская налоговая служба проходит реорганизацию для улучшения эффективности работы, в связи с чем возможны временные трудности. В частности, К. Циркун назвал реорганизацию одним из факторов возникновения возле зданий налоговых инспекций очередей. В качестве второго фактора докладчик обозначил особенности менталитета.

- В наших взаимоотношениях существуют перекосы: налоговые отчеты подают в последний день. Может, это наш менталитет. Мы планируем создание офиса для крупных налогоплательщиков в городах Крыма для уменьшения очередей. И, конечно же, это переход плательщиков на электронную отчетность. Сейчас процент тех налогоплательщиков, кто избрал для себя подачу отчетности в электронном виде, составляет 95%. Я думаю, мы не будем ждать 2013 года, а полностью перейдем на электронную отчетность уже в следующем году, - отметил Константин Циркун.

Среди прочего, председатель Комиссии по проведению реорганизации налоговой администрации отметил, что сейчас налоговики работают по новой философии, стараясь опираться в своей работе не на фискальную деятельность, а на налаживание сотрудничества с бизнесом:

- Налоговая служба предпринимает реальные шаги для того, чтобы процедура уплаты налогов стала простой, удобной и необременительной. Времена фискального давления должны уйти в прошлое, а деятельность службы должна быть направлена на поддержку налогоплательщиков, создание условий для удобного ведения бизнеса и содействие добровольной уплате налогов.

«Роста добились за счет предпринятых мер»

Говоря о темпе роста бюджетных поступлений, заместитель председателя ГНА Людмила Ельцова отметила, что в этом году существенный рост поступлений удалось обеспечить благодаря предпринятым мерам, а не из-за роста производства:

- Эффект от внедрения нового законодательства очевиден, так как за этот год существенно возросли поступления в бюджет – как сводный, так и государственный. Темп роста поступлений в госбюджет по сравнению с прошлым годом составил 161%, а темп роста индекса промышленного производства – 105%. Прибавку можно объяснить улучшением администрирования и налаживания работы по добровольной уплате налогов, - пояснила Л. Ельцова. 

Значительно снизился и удельный вес налогоплательщиков, которые выплачивали своим сотрудникам зарплату ниже минимальной: если в прошлом году этот показатель составлял 40%, то в этом году его удалось снизить до 13%. Таким образом, если раньше зарплату ниже минимальной получали более 9 тыс. крымчан, то сейчас – около 2 тыс.

Кроме увеличения бюджетных поступлений, в этом году произошло уменьшение предприятий, которые пользуются налоговыми льготами: за 9 месяцев 2011 года удельный вес льготников снизился с 26% до 19%.

Существенно увеличился в этом году доход от туристического сбора, внедренного только в этом году. Как сообщила заместитель председателя Крымской ГНА Виктория Мешкова, от этого вида платежей в местные бюджеты поступило более 8 млн грн., а это в восемь раз больше, чем от курортного сбора в прошлом году. Наибольшее количество средств удалось собрать в Ялте, Алуште, Евпатории и Феодосии.

Что касается сбора от парковок, то решение о его введении приняли 77 местных советов Крыма, за парковками закрепили 9,5 га земли по всей автономии. Пока доходы от сбора составили чуть больше 3 млн грн., хотя и это в два раза больше, чем в прошлом году.

Сотрудничество с местными властями

Во время пресс-конференции заместитель ГНА в Крыму Людмила Ельцова сообщила, что налоговики обратились к местным органам власти с инициативой ускорить процесс принятия ставок единого налога. Это связано с изменениями правил работы на упрощенной системе налогообложения:

- Приближается новый год, субъекты малого и среднего бизнеса волнуются, обращаются к нам за помощью, а ставки налога большинством местных советов так и не утверждены. На сегодняшний день из 296 местных советов утвердили ставки только 46, - отметила она.

Людмила Ельцова также рассказала о положительном опыте сотрудничества с местными органами власти. По ее словам, сверки с органами местного самоуправления по разрешениям на размещение объекта торговли (разрешения выдали 23 тыс. предпринимателей), позволили налоговикам выявить более 1,2 тыс. предпринимателей, которые не оформили наемных работников.

- После разъяснительных бесед с налоговиками указанные предприниматели – нарушители трудового законодательства официально оформили более 1,1 тысячи наемных работников, - сообщила докладчик.

Кроме этого, сверки позволили обнаружить 78 фактов торговли без разрешительных документов.

Самообразование

Во время пресс-конференции предприниматели также имели возможность задать руководителям ГНА вопросы касательно законодательных новшеств. Ответив на некоторые из них, участники пресс-конференции посоветовали предпринимателям не отвлекать налоговых инспекторов от работы и искать ответы на вопросы самостоятельно.

- У нас идет правительственная программа повышения налоговых знаний населения. Мы также участвуем в этой программе, но без финансирования в рамках своих полномочий. И сталкиваемся с такими элементарными вопросами, которые нужно просто открыть законодательство и почитать. Просто предприниматели привыкли идти и спрашивать. Я призываю всех налогоплательщиков повысить свои налоговые знания с помощью самообразования. Это будет ощутимым плюсом для налогоплательщика и разгрузит инспекторов, - отметила заместитель председателя налоговой администрации Крыма Людмила Ельцова.

В то же время, председатель комиссии по реорганизации ГНА в Крыму Константин Циркун отметил, что в большинстве случаев ошибки в отчетности налогоплательщиков появляются из-за элементарного незнания правил заполнения документов.

Налоговики не имеют отношения к базам данных

Во время пресс-конференции заместитель председателя налоговой администрации Крыма Людмила Ельцова отметила, что предприниматели в последнее время часто обращаются в налоговые службы по вопросам регистрации персональных баз данных:

- Государственная налоговая администрация доводит до сведения налогоплательщиков, что в компетенцию органов государственной налоговой службы Украины не входит предоставление консультаций по применению норм Закона Украины «О защите персональных данных» от 01.06.2010 г. № 2297. Данный вопрос находится в компетенции Государственной службы Украины по вопросам защиты персональных данных, - отметила она, попросив СМИ сообщить об этом как можно большему количеству читателей.

Видео feo-tv.com

Система Orphus
Автор: Евгения Генова
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
Коментарии могут оставлять только авторизированные пользователи
Комментарии (49):
  • doktor
    Рейтинг: 2

    "Сейчас процент тех налогоплательщиков, кто избрал для себя подачу отчетности в электронном виде, составляет 95%".
    вот уж не думал что такие очереди в налоговой создают 5% налогоплательшиков.
    "участники пресс-конференции посоветовали предпринимателям не отвлекать налоговых инспекторов от работы и искать ответы на вопросы самостоятельно".
    ну так оно и понятно,инспектора сами нихрена незнают,причем даже не скрывают это.
    и еще хотелось бы узнать где и как проходила сия "пресс-конференция",интересно кто нибудь слышал о ней до появления этой статью,было ли извещение СМИ,о том что будет проводится данное мероприятие.

    • doktor
      Рейтинг: 1

      Что то на видео кроме кореспондентов и еще пару тройку лиц,я никого не вижу,а где собственно налогоплательщики?

      • FeoTv
        Рейтинг: 0

        К сожалению мы их там тоже не увидели

        • doktor
          Рейтинг: 1

          Тогда,название статьи,тем более непонятно,конференция была с прессой,а не с налогоплательщиками.Но зная Евгению Генову,я также знаю что допустить ошибку она немогла,в чем подвох,может кто обьяснит,где наши всезнающие Джа,Марика,Митрофан и прочие всезнайки.

          • djaa
            Рейтинг: -1

            1) я на конференции (или как там оно на самом деле называется) не присутствовал
            2) автора статьи не знаю (вообще не обращаю внимания на авторов статей) поэтому что вам объяснить?
            могу объяснить откуда 95% сдающих в электронном виде, это я знаю, но совсем не уверен, что вам это интересно и что вы в ответ на мои пояснения не станете хамить. я занимался электронными ключами для этой отчетности года 3, и как там накручивали рейтинг чтобы не лишаться премий знаю, как закручивали гайки, фиктивные сдающие - договора подписывали под давлением а носили все равно ногами, так как не у всех не то что интернет но и даже компьютеры
            зы. лестно конечно что в этот раз вы обозвали меня (в том числе) всезнайкой, но как видите вы и тут ошиблись.

            • doktor
              Рейтинг: 1

              Вот и я говорю,что с 95%,явно наврали,а хамлю я только если мне хамят,или грубят,ну или что то в этом роде.

              • djaa
                Рейтинг: -1

                ну это как посмотреть.
                95% это скорей всего статистика по плательщикам НДС, а там обязаловка электронные отчеты.
                а остальных в статистику не включают, кто то понимает удобство и пользуется, кто то и без интернета едва нули с нулями сводит, да и многие просто не понимают преимуществ.
                в заграницах насколько я слышал 95% не предел. но там и отношение налоговиков к плательщикам саааавсем другое. например позвонят напомнят что вы опаздываете с отчетом, а не будут ждать пока вы пролетите и можно будет наложить штраф.

        • genova
          Рейтинг: 0

          От наших был Максименко, а много предпринимателей было в Ялте, они в основном вопросы и задавали. Почему не пригласили бизнесменов - это уже второй вопрос. Вообще говорили, что приглашали, но они не пришли, а как было на самом деле...и кого именно приглашали...

          • doktor
            Рейтинг: 1

            Уважаемая Генова,вы вдумайтесь что вы пишите,если предпринимателей не было(не важно приглашали их или нет),значит с ними не было никакой онлайн конференции.А ваша статья,точнее ее название говорит что они были. Вы даже дезинформацию толком неможете преподнести.,подумайте может журналистика не для вас.

            • АЛБАНЕЦ
              Рейтинг: -1

              "doktor",
              Вы обратились к автору статьи Евгении Геновой.
              Ваша цитата:
              "...А ваша статья,точнее ее название говорит что они были" (предприниматели).
              ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
              "doktor" - по грамматике Вам "ДВА" с минусом.
              И ещё. Прочтите несколько раз название статьи.
              В названии этой статьи (авт. Е. Генова) отсутствует слово "предприниматель".
              Статья называется "Налоговики Крыма провели онлайн конференцию с феодосийскими
              НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ".
              --------------------------------------------------
              Закусывать надо .....

              • doktor
                Рейтинг: 1

                Хорошо что вы поняли,это самое главное,и хорошо что тут не появились другие умники,а то что я написал предприниматели,вместо налогоплательщики,так это потому что основными налогоплательщиками являются предприниматели,вот мозх и сменил акценты,но еще раз повторюсь мне как читалю можно допускать подобные вещи,ей как журналисту НЕЛЬЗЯ.

                • djaa
                  Рейтинг: -1

                  как раз основными налогоплательщиками предприниматели не являются. в нашем городе
                  всего на 2010 год если не ошибаюсь было около 2000 юр лиц (предприятий) и около 6000 как вы выразились предпринимателей.
                  но попробуйте сопоставить в уме доходы тысяч торговцев на рынке и нефтебазы или порта. первые как правило платят фиксированную мелкую сумму сотня-две. а вторые до 40-60% от оборота.

                  • doktor
                    Рейтинг: 2

                    Приблизительно так же как и вы,мыслят те,кто хочет уничтожить весь малый бизнес,непонимая того что на малом бизнесе держится вся страна,это во первых,а во вторых мы что тут обсуждаем кто сколько платит?,а что владельцы предприятий не предприниматели?,я понимаю что для вас главное возразить,ну так делайте это все обдумав.,а не просто ради того что бы поумничать.

                    • djaa
                      Рейтинг: 0

                      это в здоровой экономике малый и средний бизнес определяют доход государства
                      а у нас курс на глобализацию и концерны олигархов

                      • doktor
                        Рейтинг: 2

                        Это у них наверху курс на глобализацию собственного бизнеса,а у нас тут внизу,у народа,курс называется "не помереть бы с голоду",только если не будет малого и среднего не будет и крупного "рогатого",если наш прохфесор со своим ухЧеными будет и дальше вести такую политику стране гаплык,вы за время правления Янека ушли лет на 10 взад.,если не больше.

                        • djaa
                          Рейтинг: 0

                          а Вы не ушли?
                          не помереть с голоду= работать в тени, меньше платить налоги. я и говорю - основные налогоплательщики - крупные и крупнейшие юр. лица
                          такая вот у нас страна

                          • doktor
                            Рейтинг: 2

                            Вы знаете сколько денег снимают с рынка "БАРАБАШОВО" в день?миллионы гривен в ДЕНЬ.а там ведь малый да средний бизнес.,а крупнейших Юр.лиц у нас можно по пальцам перешитать,и кстати вот они то и отмазываются от налогов всякими правдами и неправдами,а по поводу себя,скажу,я и не приходил,работаю сам на себя тихо,мирно,никому не мешаю,никого не трогаю,сижу тут,примус починяю.

                            • djaa
                              Рейтинг: -1

                              вообще то мы про Феодосию говорили.
                              я не знаю сколько снимают с барабашово и кто снимает, мне не докладывали. но все равно - не нужно расценивать рынок только как продавцов, в не последнюю очередь это и юр лицо- весь рынок в целом, например ЗАО Барабашово и почти наверняка платят налогов сопоставимо с 1000 предпринимателей там торгующих.
                              "щитать по пальцам" вы устанете, а данные по числу плательщиков :
                              на 1 мая 2011 г. составило 1 млн 309 тыс. 851 ед., в том числе со статусом юридического лица - 1 млн 253 тыс. 944 ед.. без статуса юридического лица - 55 тыс. 907 ед.
                              конечно далеко не все юр.лица крупные предприятия.
                              но мы же про Феодосию? - у кого больше оборот/налоги у АТБ или у гостиного двора?

                              хотя это все не относится к конференции с отсутствующими налогоплательщиками

                              • doktor
                                Рейтинг: 0

                                "у кого больше оборот/налоги у АТБ или у гостиного двора?"
                                конечно у "Гостинки",а про Барабашку эт я так,в общем,мы же о налогах вроде тоже говорим в целом,по стране.

                                • doktor
                                  Рейтинг: 0

                                  Я был бы очень признателен тому,кто поставил минусик,если бы он мне объяснил за что.мне не жалко хоть десять ставьте,но вот за что,вот в чем вопрос.

                                  • Алексей
                                    Рейтинг: 0

                                    Нажмите на циферку и узнаете кто поставил :)

                                  • djaa
                                    Рейтинг: -1

                                    Я поставил.
                                    объясняю
                                    в целях показать - я не согласен с вашим мнением.
                                    Вы ведь именно за это ставили мне минусы?

                                    • djaa
                                      Рейтинг: 0

                                      Должен признать, после того как Алексей посвятил насчет циферок, что я о Вас часто напрасно думал что минусы Ваши.
                                      извиняюсь.
                                      но оказалось все еще занятней!
                                      оказывается минусы мне в спорах с Вами ставит ваш заклятый друг на сайте кафы (ну вы ее считаете подругой) и одновременно ставит плюсы Вам. и часто ставит минусы совместно с вами - митрофану, марике, мне и другим.
                                      интересно все таки, откуда такая любовь именно к Вам от А. Л. ?))) при всей вашей такой показной ненависти?
                                      прямо мексиканский сериал

                                      • djaa
                                        Рейтинг: 0

                                        ХА ХА ХА
                                        А. Л. Сам Себе ставит минусики там где ему ставит минусик doktor )
                                        вопрос админам-модераторам - зачем пользователям возможность самим себе ставить рейтиг.
                                        вопрос doktor - у вас нет растроения личности на doktor, аркадий и маргарита?)

                                        • djaa
                                          Рейтинг: 0

                                          например тут:
                                          http://kafanews.com/novosti/37712/v-detsady-feodosii-zakupali-produkty-po-zavyshennym-tsenam_2011-12-09

                                          • djaa
                                            Рейтинг: 0

                                            а вот тут вообще странно
                                            http://kafanews.com/novosti/37657/vlasti-feodosii-mogut-nakazyvat-supermarkety_2011-12-08#com_3221
                                            http://kafanews.com/novosti/37657/vlasti-feodosii-mogut-nakazyvat-supermarkety_2011-12-08#com_3221
                                            аркадий л ставит по 2 (два) минуса за один комментарий (см марика и митрофан)

                                            • doktor
                                              Рейтинг: 0

                                              Да,действительно интересно,Аркадий приятно удивил,может он не так и плох как я думал,вторую ссылку смотреть не стал,и так все ясно.

                                          • doktor
                                            Рейтинг: 0

                                            вопрос doktor - у вас нет растроения личности на doktor, аркадий и маргарита?)
                                            ну вот,а потом жалуетесь что я вас оскорбляю и хамлю.В этот раз так и быть промолчу.

                                            • djaa
                                              Рейтинг: 0

                                              вообще то там смайлик и вопрос а не утверждение.
                                              оскорбляетесь на шутку?
                                              и конечно немного дежа-вю - был тут киссас частый посетитель с множеством имен, дружно голосующие за главное имя)

                                          • doktor
                                            Рейтинг: 0

                                            Меня радует что у меня на сайте наконец то есть друзья,теперь благодаря помощи Алексея я знаю их имена.

                                      • doktor
                                        Рейтинг: 0

                                        Если вы берете конкретно для сравнения АТБ в центре и гостинку,то Гостинка беспорно впереди по оплате налогов,Если вы берете АТБ в целом по стране,то тогда нужно брать и Гостинки в целом по стране(независиво как они называются,имеется ввиду рынки),то опять беспорно рынки сдают больше налогов.

                                        • djaa
                                          Рейтинг: 0

                                          Извините но я повторюсь - все мои рассуждения основаны на примере Феодосии.
                                          я сравнивал два рядом стоящих объекта юр. лицо супермаркет АТБ в отдельно взятом магазине в центре и рядом расположенный организованный рынок в лице частных предпринимателей арендаторов 50-70 торговых точек (а не юр. лицо Гостиный Двор сдающий в аренду места на территории выше названого рынка).
                                          Вы уверены что 100 предпринимателей (на самом деле значительно меньше) платят налогов больше чем 1 магазин АТБ. я уверен в обратном.
                                          поясню Своё мнение - торгующие на гостинке наверняка Упрощенцы - т.е. платят фиксированную сумму, вне зависимости от своих доходов. да и вообще, многие из них не имеют высоких доходов - я делаю этот вывод исходя из того, что стоят Сами хозяева точек, а не наемные работники. т.е. их доходы вряд ли превышают 5-10 т.
                                          и уж однозначно они не плательщики НДС, что тоже существенно
                                          АТБ платит и НДС и обязательные платежи на работников, отчисления во все фонды и оборот порядка сотни - трех тысяч в день.
                                          попробуйте зайти и минут 30 посчитать сколько хотя бы в одну кассу там стекается денег

                                          • BC
                                            Рейтинг: 1

                                            Не буду утверждать кто больше налогов платит АТБ или работники рынка. Но на счет АТБ вы тоже сильно не обольщайтесь. Во первых, НДС они конечно платят, но вот сколько? Думаю что налоговый кредит у них предостаточный от поставщиков + без конвертационных центров при таких оборотах тоже вряд ли обходится. Во-вторых, налог на прибыль скорее всего они платят средний по отрасли или минимальный (есть такие негласные понятия у налоговой), т.е. не реальный. Закрывается прибыль проще пареной репы. В третьих, так же сомнительна честная зарплата. А в-четвертых, все основные налоги, что они платят - не остаются в феодосийском бюджете. Исключение - арендная плата за землю.
                                            Так что, тут так однозначно тяжело сказать кто больше платит.

                                            А вообще, к сожалению, платить налоги в полном объеме украинский бизнес еще не научился. И это печально, т.к. в купе с коррупционными схемами разворовывания бюджетных денег чиновниками - мало что остается для действительно нужных дел: дорог, медицины, образования и т.д. Только представьте какой могла бы быть сегодня Украина, исключив эти два порока.

                                            • djaa
                                              Рейтинг: 0

                                              1-3) знаю и понимаю, хотя наверняка Ндс в нули не сходится - достаточно много товаров может быть от мелких поставщиков не плательщиков.
                                              а 4) я и не уточнял что речь о налогах в городской бюджет, обсуждали налогоплательщиков вообще, хоть и в городе феодосии

                                              печально не то что в тени многие работают, печаль что условия для этого созданы.
                                              раньше неоднократно слышал что и те деньги что доходят до уплаты НДС, после уплаты разворовывались на 40-60% фиктивными схемами с компенсацией ндс. хотя как сейчас с этим обстоят дела не знаю, еще при тимошенко-премьере и ввели схему якобы блокирующую эту возможность - как раз та самая обязаловка плательщикам НДС сдавать отчеты в электронном виде, с указанием всех контрагентов, дабы потом всем скопом сверять кто заслужил компенсацию, а кто фиктивные вагоны через границу по бумагам водит

                                            • doktor
                                              Рейтинг: 0

                                              О каких 50-70 точках вы говорите? на гостинке около 500 предпринимателей,каждый платит за патент от 100 и выше,сама аренда стоит около 200грн. за кв.м.,вот и считайте кто,куда и сколько.

                                              • djaa
                                                Рейтинг: 0

                                                да откуда ж 500?)))
                                                и не нужно аренду суммировать к налогу - мы же не про их расходы, а про их налоги?

                                                • doktor
                                                  Рейтинг: 0

                                                  Откуда 500,я незнаю,можете подойти спросить у них,откуда они.,заодно и посчитать.А про аренду я указал для того что бы прикинули сколько должна платить дирекция рынка налогов.Так вот если не будет мелких предпринимателей что на "Гостинке",то казна не получит приблизительно 100 000 грн.плюс налог который платит дирекция рынка.(а учитывая стоимость арендной платы,которую они берут с торгующих,сумма там приличная).А теперь скажите АТБ,которое в центре платит такую сумму в ввиде налога?Конечно нет.
                                                  И еще я не совсем понял,про ваше Дежа-вю,кисаса и голосование,ну что вы иммели ввиду.Впрочем я уже говорил голосуйте как хотите если это вам так важно.

                                                  • djaa
                                                    Рейтинг: 0

                                                    68
                                                    а 100000 вы как посчитали? 500(придуманных предпринимателей)*200 за кв.метр? это как бы равнозначно умножению африканских слонов на площадь зеркала байбуги.
                                                    или раскройте мысль "казна не получит 100000" и налог с рынка не нужно прибавлять.
                                                    т.к. наш спор ни о чем начался с того, что малый и средний бизнесы основа экономики в г.феодосия
                                                    - юр.лицо гостинный двор - это не явно не средний бизнес.
                                                    хотя и не они и не атэбэ все равно мелко смотрятся на фоне наших основных добытчиков.
                                                    зы. все выше сказанное мной есть сугубо мое личное мнение и уж конечно не обязано являться истиной :)

                                                    • doktor
                                                      Рейтинг: 0

                                                      Я сказал около 500,сходите посчитайте,вещевиков около 300,железячников около 100-150,плюс мобильный ряд около 50 точек.платят 100грн.патент и в пенсионный от 300 до 400 сот грн.в месяц,вот и считайте или вы только минусики можете ставить?.я вам про 100 000 сказал навскидку,а там больше получается.вот такая вот математика.

                                                      • djaa
                                                        Рейтинг: 0

                                                        это с потолка.
                                                        вы уже посчитали то что я вам предложил посчитать?) думаете я сейчас побегу пересчитывать?
                                                        спорить с вами бесполезно, отсутствие аргументов постоянно компенсируете руганью, посылами или хамством. к тому же вы очень нервно реагируете на чужое мнение, противоречащее Вашему абсолютному.

                                                        в дальнейшем не просите объяснять за что "-" - поясняю сразу ставлю всем за переход на личности, хамство и ругань. вам лично еще буду ставить когда не согласен с вашим бесценным мнением, не ввязываясь в дискуссию.
                                                        спорьте вон с аркадием, он и умный и в ответ поставит вам + а не -

                                                        зы. спор тут был все равно ни о чем, но имелись ввиду ЧП на гостинном дворе - как вы называете Предприниматели, а не продавцы, число которых все равно не столь высоко как ваш потолок.

                                                        • doktor
                                                          Рейтинг: 0

                                                          Дурака учить,что мертвого лечить,это про вас,усек?,а с потолка ваши посты и ваши аргументы о бизнесе,не пойдете считать? ну так я в этом не сомневаюсь,иначе вам придется самому себе признатся что вы нихрена незнаете, а пытаетесь доказать.Вам привели все аргументы,а вы все равно головой об стенку,по поводу минусов я вам уже сказал, поставьте сто минусов и успокойтесь.

                                                          • doktor
                                                            Рейтинг: 0

                                                            Да,и еще,Джа вы мне очень напоминаете мальчика по имени Антон Колобов,он вам не знаком?,такое же ЧМО и тоже Богом обижен.

                                                        • doktor
                                                          Рейтинг: 0

                                                          Да,кстати забыл добавить про аренду,я сказал около 200,информация предоставленна мне лично дирекцией рынка,когда я хотел поставить там точку.Вы походите по гостинке посчитайте,поспрашивайте людей,а потом спорьте и доказывайте.

                                                  • doktor
                                                    Рейтинг: 0

                                                    Кстати,прибыль это не то что стекается в кассу,а то что остается свех закупочной цены,тоесть разница между тем "почем купил-почем продал",и думаю разница там копеечная,что бы налоги меньше платить.Да,и кстати,АТБ как супер маркет списывает кучу продуктов,как бы просроченных,которые на самом деле впихивают покупателю по уцененке.Поэтому маркеты и процветают.Я возвращал им продукты пару раз,так они вокруг меня просто танцевали,лишь бы я не пошол куда жаловатся,знали наверно что некондицию впихнули.А вообще стараюсь туда не ходить.

                                                    • djaa
                                                      Рейтинг: 0

                                                      спасибо за подробное разъяснение понятия прибыли.
                                                      может вы так же знаете какое значение в экономике имеет понятие оборот?
                                                      больше не тот заработает кто продает помидор по 10 грн штука (при себестоимости 10 коп) а тот кто продаст их миллион по цене 11

                                                      • vit
                                                        Рейтинг: 0

                                                        В Украине зарабатывает больше тот, кто платит меньше налогов
                                                        Сидит больше тот, кто не заплатил налоги, но не знает как закрыть это бумагами
                                                        Под крышу попадает тот, кто не платит налоги, а платит за крышу, наивно полагая, что в случае ч крыша его прикроет

                                                        • doktor
                                                          Рейтинг: 0

                                                          Этот миллион еще нужно продать.))

                            Май 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                            Апрель 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                            Март 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                            Февраль 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                            Январь 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                            Декабрь 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                            Ноябрь 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                            Октябрь 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                            Сентябрь 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                            Август 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                            Июль 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                            Июнь 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1