В Керченской картинной галерее исполнят при свечах музыку Глинки и Моцарта
06:02
16.02
22 февраля в Керченской картинной галерее состоится концерт при свечах «Три века альта и скрипки». Для слушателей исполнят произведения известных композиторов, которые работали в XVIII-XX веках. Будут звучать фортепиано, скрипка и альт. Мероприятие состоится в рамках проекта «Музыкальная палитра». В стенах старинного здания, построенного в стиле классицизм, среди десятков картин прозвучат знаменитая «Пассакалья» Георга Фридриха Генделя, блестящий дуэт Вольфганга Амадея Моцарта для альта и скрипки, а также соната для альта Михаила Глинки и концерт для скрипки и альта немецкого романтика Макса Бруха, сообщили в Восточно-Крымском историко-культурном музее-заповеднике. «Дуэт альта и скрипки, инструментов таких похожих и в то же время таких разных по звучанию, – событие редкое и определённо заслуживающее внимания среди любителей классической музыки и искусства. Уникальная программа состоит из виртуозных произведений композиторов разных эпох и задумана таким образом, чтобы совершить музыкальное путешествие от изысканной эпохи барокко через классику к романтизму», – отметили в заповеднике. Шедевры Генделя, Моцарта, Глинки и Бруха исполнят профессиональные артисты, музыкальные педагоги: на альте сыграет Виктория Кондратьева, на скрипке – Эльза Неб, на фортепиано – Дарья Грецова, пишет Туристический портал Крыма. Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube. Новости по теме
|
|
Кстати, в знаменитой Пассакалье Г. Генделя, как хорошо всем известно, особенно специалистам по "Высокой американской культуре" в заключительном минорном кадансе, тонический квартсекстаккорд, представлен в виде мажорной, повышенной терции, причем, в верхнем голосе, что было характерно для аналогичных кадансах в творчестве В. Моцарта, но с одним условием, - мажорной кадансовой терции у Моцарта предшествовала сначала традиционная - минорная, причем в среднем голосе, то есть в мелодическом положении тоники или квинты, что создавало необычный и внезапный эффект смены гармонии на фоне октавного доминантового органного пункта.
Интересно, что об этом думают представители Высокой американской культуры? Как такое вообще могло быть, когда Моцарт и Гендель жили и творили в разное время.