X

На феодосийской автостанции введут пропускной режим

07:15 22.02
После установки ограждения на территории автостанции будет введен пропускной и внутриобъектовый режимы. Об этом «Кафе» в ответ на информационный запрос сообщил директор ГУП РК «Крымавтотранс» Игорь Коробчук.
На феодосийской автостанции введут пропускной режим

Фото из архива газеты «Кафа»

Согласно предоставленной информации, в соответствии с Требованиями по обеспечению транспортной безопасности субъект транспортной инфраструктуры, которым является ГУП РК «Крымавтотранс», обязан обеспечить проведение оценки уязвимости и предоставить ее результаты на утверждение в Федеральное дорожное агентство.

«В процессе проведения оценки уязвимости специализированной организацией определяется зона транспортной безопасности на территории автостанции, для которой устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц (транспортных средств) и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещение животных. Зона транспортной безопасности автостанции в г. Феодосия утверждена Федеральным дорожным агентством в ноябре 2016 г., в соответствии с которой предполагается ограждать только привокзальную площадь, где осуществляется технология посадки/высадки пассажиров. При этом для граждан пешеходная зона останется доступной», - говорится в ответе директора ГУП РК «Крымавтотранс».

Кроме того, после установки ограждения на территории автостанции будет введен пропускной и внутриобъектовый режимы. Это означает, что на территорию автостанции смогут въезжать только транспортные средства, занимающиеся перевозкой пассажиров и имеющие на то все законные основания. Допуск на перроны будет осуществляться строго по билетам. Допуск к кассам автостанции будет свободным, однако необходимо будет пройти через рамки металлодетектора .

«Все вышеуказанные меры принимаются в рамках ФЗ №16 с учетом предварительного согласования администрацией г. Феодосия, а также в границах земельного участка, отведенного ГУП РК «Крымавтотранс» Постановлением администрации г. Феодосия», - заключил И. Коробчук.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0.28 +
Комментарии (111):
  • мостостроитель 22.02 в 08:03 #
    6.2

    Обдолбились ?!

    • Mitridat 23.02 в 14:31 #
      0

      Ваше мнение теперь никто не спросит. Добились чего хотели.

    • buiv804 22.02 в 08:04 #
      13.5

      Страна пропусков, металлоискателей, заборов вокруг пляжей, запретов пройтись по лесу или степи...

      • Spravedlivyi 22.02 в 08:13 #
        3.2

        Дожились...

        • mr.Stenson 22.02 в 08:24 #
          9.2

          Глава вторая
          По мрачным улицам Огого двигался туристский автобус. От обычных автобусов он отличался только тем, что был без окон и из него туристы могли увидеть не больше, чем из запаянной консервной банки.
          - Господа иностранные туристы! - профессионально бодрым голосом выкрикивал гид в то время, как экскурсанты мерно покачивались в уютных креслах. - Мы проезжаем сейчас по залитой солнцем древней столице Великой Диктатории Огогондии. Пусть вас не удивляет, господа туристы, что в нашем автобусе нет окон. Благодаря свойственному нам гостеприимству иностранцам разрешается свободно передвигаться по улицам столицы. Но из соображений государственной безопасности запрещается на эти улицы смотреть. Однако это не страшно. Поверьте мне, я лично буду рассказывать вам самым подробнейшим образом обо всех городских достопримечательностях, мимо которых нам доведется проезжать. Вот сейчас, - и гид одним глазом заглянул в специальное, величиною с замочную скважину, смотровое отверстие, - вот сейчас мы едем по бульвару, носящему имя нашего Великого Попечителя Дино Динами. Ах, ах, какой красивый бульвар!
          А теперь мы проезжаем Дино-сквер, пересекаем площадь Динами и выезжаем на самую длинную в мире Дино-Динамиевскую улицу. Теперь справа находится памятник Динами, едущего на коне, а слева - монумент Дино, переплывающего реку.
          Гид восторженно описывал красоты столицы, а мимо замочной скважины проплывали то громадный бронзовый сапог, то колоссальное конское копыто, то окна с решеткой.

          • Eugen 22.02 в 08:31 #
            2

            введение этого режима поможет искоренить извечную болезнь крымских перевозчиков, они теперь не будут безбилетных пассажиров брать:)

            • Larissa 22.02 в 10:06 #
              3.7

              Тогда надо вдоль всей трассы до Симфа вводить пропускной режим.
              Но если теперь таксисты не будут приставать и пытаться выхватить сумки сразу после автобуса - тогда пусть вводят.
              Таксистам придется караулить на выходе.

              • Алексей 22.02 в 17:26 #
                4

                А что им мешает доехать до поворота и взять безбилетников? Или вы предлагаете опечатывать автобус? Вот это правильно!

              • обязан обеспечить проведение оценки уязвимости

                уязвимость это попасть на автовокзал через канализацию незаконно построенного магазина?

                • Nomer2dva 22.02 в 09:20 #
                  5.3

                  Система наступает... Скоро, ребяты, в сортир через рамки ходить будем, и то если пропуск выпишут..

                  • АЛБАНЕЦ 22.02 в 09:37 #
                    10.7

                    Комментарий удален

                    • Stalin 22.02 в 10:01 #
                      6.6

                      А чего им боятся-то? Ведь они на автобусах не ездят. Взрывать если что, будут простой народ, а не их. Ну что тут скажешь? При Сталине действительно такого не было, а также при Хрущёве, Брежневе, Андропове, Черненко, Горбачёве и Ельцине. Делайте выводы, друзья...

                      • bychok 22.02 в 11:03 #
                        -1.8

                        То, что даже при людоеде сталине такого унижения не было - это никак не "полный бред". А для отсева "водил" в 21 веке уже давно используются простые технические средства.


                        Не очень хорошо сейчас писать про мафиозные режимы почти по всему бывшему совку. И про то, что путинский бандитский режим является самым агрессивным и внедряет тюремные понятия на подконтрольной ему территории.

                        Так что лучше призвать священников молиться за настоящую русскую власть, за настоящего хозяина земли русской, которого только Бог может поставить.

                        А промежуточную цель можно приближать келейной молитвой
                        https://youtu.be/9cZKCO7bcS4?t=126

                        • Старый ватник 24.02 в 13:28 #
                          -1

                          Комментарий удален

                          • Stalin 22.02 в 10:06 #
                            13

                            Для настоящего террориста металлодетектор не помеха. И почему раньше никаких засланцев не было? Может их и сейчас нет и всё это выдумки? Не задумывались?

                            • IvanIRS 22.02 в 14:35 #
                              -3

                              Комментарий удален

                            • Бабайка 22.02 в 10:01 #
                              6.5

                              За что боролись-на то и напоролись.

                              • ViktorM 22.02 в 10:05 #
                                1

                                В Краснодарском крае все автовокзалы ограждены забором.Тишина и спокойствие.Из автобуса выходишь не кто не навязывается.

                                • Бабайка 22.02 в 20:35 #
                                  3.3

                                  Вчера была на автовокзале в Виннице-ничего не ограждено и нет никаких металодетекторов и представляете - все тоже спокойно. Как и было в Крыму до четырнадцатого года. Совпадение? Не думаю.

                                • JohnLock 22.02 в 10:07 #
                                  1.7

                                  В Москве на автостанции м. Красногвардейская уже давно так.

                                  • Оптимальней было бы установить ограждение территории Феодосии:
                                    сейчас всего лишь 6-7 въездов-выздов в город и из города
                                    и внутри будет зона транспортной, санитарной, ветеринарной безопасности.

                                    • JAF 22.02 в 18:49 #
                                      2

                                      Я только ЗА!Тогда и мы сможем летом на пляж спокойно ездить!

                                      • Mitridat 23.02 в 14:34 #
                                        4

                                        если пропуск выдадут

                                    • феодосиец1967 22.02 в 10:27 #
                                      3

                                      Ну наконец-то стало понятно, в чём дело! А я, дурак старый, думал, что это "самозахват", когда многие наши частные домовладельцы огородили прилегающие к их дворам тротуары... До самой дороги. Это после развала СССР, в расцвете незалежности стало повсеместно практиковаться в районе ул. Пономарёвой, потом и Боевой, и Кочмарскаго и других... Оказывается, это уже они меры по антитеррору уже тогда осваивали! Наверное, надо и себе так сделать, а?

                                      • karamazow 22.02 в 10:45 #
                                        2

                                        В Израиле всё точно так же , один к одному : въезд и выезд автобусов через шлагбаум, люди идут через металлодетектор . На всех автостанциях, без исключения. Уже 69 лет так и никто не жалуется. Просто вы не видели развороченных взрывом автобусов и 15-20 разорванных тел.

                                        • Stalin 22.02 в 10:52 #
                                          10.2

                                          Израиль уже более 70 лет воюет с Палестиной. С кем воюем мы? Кто нас собрался взрывать? И почему раньше не взрывали? Ещё раз повторюсь - если потенциальный террорист захочет совершить теракт, никто его не остановит! Даже металлодетектор

                                          • fejorik 22.02 в 11:03 #
                                            0

                                            Не, ну давайте подождем когда взорвут , тогда и рамки поставим . А зачем сейчас, ведь никого не убили ! Блин ну и логика !

                                            • karamazow 22.02 в 11:07 #
                                              0

                                              Комментарий удален

                                                • Вова Моргаль 22.02 в 14:50 #
                                                  1

                                                  Иосиф Виссарионович, голубчик, вы уже давно своё отвоевали, успокойтесь и наслаждайтесь землицей кремлёвской... Однако кое в чём вы правы: пластиковая взрывчатка типа C4, стеклянная картечь и керамические ножи металлодетектору неподвластны.

                                                  • smile 22.02 в 17:50 #
                                                    -0.8

                                                    скажу больше, как показывает практика, при желании в метро заносят и огнетушители с начинкой от подшипников.

                                                  • Mitridat 23.02 в 14:32 #
                                                    3

                                                    вы воюете сами с собой

                                                  • R2D2 22.02 в 13:08 #
                                                    3

                                                    вот прямо вижу укрошахидов запускающих кассамы з Чонгара

                                                    • PyroBolt 22.02 в 14:21 #
                                                      0

                                                      У этих своей селитры нет. Так что без вариантов, кассамы им не повторить... Здесь им no passaran

                                                    • Бабайка 22.02 в 20:30 #
                                                      -0.7

                                                      В Израиле я видела куски разорвавшихся снарядов. У вас они тоже есть рядом с домом?

                                                      • bychok 22.02 в 22:08 #
                                                        -0.7

                                                        У кремлеботов эти куски в мозгах.
                                                        И поэтому они выполняют приказ олигархов скрыть то, что из Крыма делают запасной израиль. Чтобы на случай реальной войны в настоящем израиле этих израильтян через новый аэропорт закачать в Крым и выполнить давнюю американскую мечту о крымском израиле, которую тот же сталин тогда разрушил.

                                                    • Sergey Karpov 22.02 в 10:46 #
                                                      9

                                                      Допуск на перроны будет осуществляться строго по билетам.
                                                      Отсюда можно поподробнее? Если мне нужно встретить, допустим женщину с тяжёлым чемоданом, мне что билет покупать? Совсем с ума посходили что ли? Ладно от машин заграждение, тут я согласен, но от людей то зачем? Они что, нас всех в террористы записали?

                                                    • fejorik 22.02 в 11:00 #
                                                      -3

                                                      Комментарий удален

                                                      • Sergey Karpov 22.02 в 12:38 #
                                                        1

                                                        Вы что, ничего не поняли? Для меня пройти через рамку труда не составляет. Вопрос в том, как попасть на перрон встретить человека, если без билета не пускают? И кстати про рамки. Если на то пошло, то их нужно ставить практически везде, где есть скопление людей, в магазинах, на рынках, на пляжах, госучреждениях и т.д. И что это будет? Ещё раз скажу: для террориста ничто не помеха...

                                                      • KEWE 22.02 в 11:02 #
                                                        0.8

                                                        Во времена Холодной войны такого не было, а во время Демократическаго мира - самое то, иначе кранты! Дожили.
                                                        Тут вам не Путин виноват, а это - "привет" от Горбачева с Ельцыным (борцами с коммунистичекой заразой).

                                                        • 258456 22.02 в 11:12 #
                                                          0

                                                          Что меня до сих пор удерживает от наркотиков, так это мысль о том, что кто-то провез их через автостанцию в своей заднице . (народное творчество )

                                                          • fejorik 22.02 в 11:14 #
                                                            2.8

                                                            Мы тут дискурсию ведем про рамки и заборы, а в стране несущей демократию по всему миру , всерьез звучат предложения вооружить учителей ! Вот где дожились !

                                                            • PyroBolt 22.02 в 11:26 #
                                                              3

                                                              И еще у них негров линчуют...

                                                              • fejorik 22.02 в 11:52 #
                                                                1

                                                                Да негров жалко ! И вообще , свободу Анжеле Девис!

                                                                • PyroBolt 22.02 в 12:10 #
                                                                  1

                                                                  Анджела Дэвис давным-давно на свободе. Лучше Леонарду Пелтиеру помагайте...

                                                            • mr.Stenson 22.02 в 11:22 #
                                                              1

                                                              Предлагаю чугунный слоган для приезжающих над выходом над калиткой "Feodosia macht frei"

                                                              • мещанин 22.02 в 11:56 #
                                                                8.9

                                                                Безопасность,антитеррор это все понятно и правильно... Но ... Абсолютное большинство встречающих подъезжают на личных автомобилях .Подъехал ,подождал 5-10 мин ,встретил ,погрузил в машину вещи и уехал. Все это происходило на площади перед автовокзалом. А сейчас поставить личный автомобиль будет негде ,так получается ?
                                                                Огораживать можно и нужно , но решать это необходимо комплексно ,с учетом интересов горожан . Как то так
                                                                Проблема ,кстати ,легко решается сносом нелепых никому не нужных сараек/наливаек НТО (нестационарных торговых объектов) и размещением на их месте парковки ,пусть даже платной (первые 15 мин бесплатно)

                                                                • KEWE 22.02 в 13:12 #
                                                                  1

                                                                  Да как можно, в период развитой демократии, покуситься на СВЯТОЕ - малый бизнес частного предпринимателя?!
                                                                  Ай-яй-яй, не стыда ни совести у Вас нет такое предлагать! Может быть еще предложите храм перенести?

                                                                  • мещанин 22.02 в 13:50 #
                                                                    1

                                                                    Малый бизнес ЧП это не "святое", а конституционное право конкретного гражданина, которое не должно вступать в противоречие с правами других граждан и не должно осуществляться за счет других граждан и интересов города. В данном случае генделики/сарайки - это не бизнес ,а паразитирование на городской транспортной инфраструктуре. Убрать без сожаления это позорище.
                                                                    Заиронизировать можно все, я не против ). Храм переносить не предлагаю (безотносительно вероисповедания). В нашем сером городе, это очень красивая архитектурная доминанта .

                                                                • просто человек 22.02 в 14:17 #
                                                                  5

                                                                  До марта 2014 года террористов не было, а тут вдруг появились... Интересно откуда ?...

                                                                  • Алексей 22.02 в 17:33 #
                                                                    4.2

                                                                    Ну так в рф терроризм — дело обычное. Рф — одна из самых опасных стран для проживания.

                                                                  • Черномор 22.02 в 14:25 #
                                                                    9

                                                                    Непонятно, почему в привилегированном положении оказались только пассажиры автостанции? Почему не защищают от террористов пассажиров городских и пригородных рейсов?
                                                                    Выходит пассажир с оцепленной автостанции, садится на двойку и становится беззащитной мишенью террористов.
                                                                    Нужно срочно огородить каждую остановку общественного транспорта, установить на них рамки, прикрепить проверяющих, обыскивать народ перед входом в переполненный автобус. Не зря же в аэропортах жидкость не разрешают проносить, сумки обыскивают, пассажиров ощупывают. А вокруг огрждения определить зону безопасности, чтобы никто не закинул гранату в толпу внутри огороженного пространства. А лучше её расширить, чтобы из автомата не достали. Вон в штатах террерист из автомата из окна гостиницы десятки людей пострелял.
                                                                    Есть русская пословица: заставь дурака БОгу молиться...
                                                                    Сам не пойму, почему о ней вспомнил.

                                                                    • Eugen 22.02 в 14:36 #
                                                                      4

                                                                      :) я предложу ещё больше - перевозить граждан не только по городу, но и по Крыму не в автобусах, а БТРах:) а ещё лучше - в танках. правда, туда меньше пассажиров набъётся. но зато можно за отдельную же плату садить сверху, на броню. вот весело будет:)

                                                                      • просто человек 22.02 в 17:19 #
                                                                        7

                                                                        А можно сразу в автозаках...

                                                                        • Бес попутал 22.02 в 17:48 #
                                                                          7

                                                                          Классная идея! Можно еще и фуру переоборудовать с надписью " Ударим по террору всей своей ненавистью!" и перевозить людей под конвоем тобишь охраной .. А ведь когда то хвалились "Красным добрым нашим террором!" Памятники основателю по сей день колосятся ! А вот в Украине основателю "доброго" красного террора неуважуха пошла .

                                                                            • Бес попутал 22.02 в 19:22 #
                                                                              4

                                                                              А, что вы на запад смотрите? Вы же как черт от ладана от запада бежите. Чуть какой то пресс так сразу - А вот там .. а вот у них. Ну перестраивайте все как у них суды итд да буде вам счастье . Только за эти идеи буржуинские могут упаковать по полной .

                                                                        • feodosit 22.02 в 16:49 #
                                                                          0

                                                                          А, все равно: Автобусы не ходят,
                                                                          Метро закрыто, в такси не содят.
                                                                          (с) Владимир Высоцкий https://www.youtube.com/watch?v=bupKLAFfAOA

                                                                          • Byaka 22.02 в 18:51 #
                                                                            5.2

                                                                            Лохам пообещали превратить Крым в российское Монако, а сделали курорт строгого режима.

                                                                          • 321 22.02 в 19:57 #
                                                                            0.3

                                                                            Не к тому чтобы уводить разговор в сторону, а только поднять другую тему. Возможно, Кафа напишет об этом.
                                                                            Тоже про транспорт, и тоже про изменения, пришедшие с РФ.

                                                                            О "новой" дороге на Оржо. Догадываюсь, в РФ есть регламент, по которому эта дорога в зимнее время не подходит для общественного транспорта. В результате строго по календарю в определенный период маршрутки делают большой крюк. Неважно, какая погода.
                                                                            Может быть в наших широтах в континентальном климате дороги с таким уклоном однозначно опасны в это время года. Но у нас же не так. Не каждую зиму бывают такие дни, чтобы по ней не проехать.
                                                                            Но теперь каждую зиму, всю зиму дорога не используется, хотя почти все это время чистая и сухая. Платят за это пассажиры. Дорога длиннее - поэтому и деньгами, и временем. Думаю, это важно. Многие ездят в 20-ке каждый день.

                                                                            А на автостанции мы бываем хорошо если в год раз, в среднем.

                                                                            • Stalin 22.02 в 20:36 #
                                                                              0

                                                                              Это маразм конечно, но для водителей выгодно, можно и до Насыпного подвезти, и до Подгорного и до Южного.

                                                                              • 321 22.02 в 20:57 #
                                                                                0

                                                                                Так может быть это водители лоббировали такое положение?
                                                                                Вряд ли. У нас кроме 20-а есть (было?) 20-ровно. 4 рейса в день. Будь выгодно - было бы больше.
                                                                                А у 20-а есть клиенты на Челноках, что важно именно зимой.

                                                                          • Бабайка 22.02 в 20:40 #
                                                                            -0.5

                                                                            Есть правильное название для всего этого: театр безопасности. Ключевое слово-театр.

                                                                          • nz_86 22.02 в 20:56 #
                                                                            2.7

                                                                            выезжал несколько раз из Питера с обводного...там тоже рамки и забор, неудобств 0.0%, и автобусам никто не мешает приезжать/уезжать
                                                                            Проход через рамку моё личное достоинство никак не ущемляет.

                                                                            • 321 22.02 в 22:09 #
                                                                              0

                                                                              Позитив все же есть:
                                                                              "... и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещение животных."
                                                                              Если за всем этим будет контроль - больше не будет хотя бы таких случаев, когда бездомная собака уснула под колесом автобуса, который вскоре ее частично раздавил. Извините, не могу забыть этот случай. Конечно, лучше это предотвращать иначе - просто нещадно дрюча добреньких прикармливащиц, чтобы бросили эту манеру прикармливать. Но у нас же так нельзя, они же добрые.
                                                                              Тогда - ну хоть так.

                                                                              • KEWE 23.02 в 11:56 #
                                                                                1

                                                                                А как же ДРУГИЕ места повышенного скопления народонаселения (рынок, магазин, кинотеатр, библиотека, пляж и т.д.)? Почему такая странная избирательность, безопастность только для тех кто выезжает из города? Как теперь быть остальным гражданам, покупать броне-жилеты? Дайте "наколочку" где их можно купить?

                                                                                • smile 23.02 в 11:59 #
                                                                                  1.3

                                                                                  Почему такая странная избирательность, безопастность только для тех кто выезжает из города?
                                                                                  забота о тех, кто по-умней.

                                                                                • Алексей 23.02 в 12:25 #
                                                                                  1.3

                                                                                  Терракт в какой-то глубинке несколько лет назад показал то, что и предсказывалось — рамки - это специальное бутылочное горлышко чтобы удобнее было проводить терракт. Народ там скапливается и вчера уволенный сотрудник подрывает какого-то беднягу с рюкзаком из своей вчера списанной машины стоящей неподалеку.

                                                                                  Так что вы аккуратнее возле этих рамок. Если там много лбдей и рядом машина с сотрудником (вчера, конечно же уволенным), то лучше не лезть. Особенно часто терракты в рф перед выборами. Совпадение конечно.

                                                                                  • mandarin 23.02 в 12:38 #
                                                                                    7.3

                                                                                    Чем больше я читаю новости,тем меньше мне хочется,чтоб мой ребёнок рос в таком бреде.
                                                                                    Пожалуй,начну собирать деньги на билеты и визу.Лучше жить на чужбине и не париться,что мой город и страна превращаются в державу умалишенных

                                                                                    • 321 23.02 в 15:05 #
                                                                                      0.7

                                                                                      А вдруг новости как-то зависят от тех, кто их пишет?

                                                                                      Заметьте, дискомфорт у вас возникает, как вы написали, именно из-за потребления новостей.

                                                                                      • Egor- 23.02 в 15:29 #
                                                                                        0.3

                                                                                        Верно подметили, надо писать только о хорошем, и все вокруг изменится

                                                                                        • 321 23.02 в 16:15 #
                                                                                          0.7

                                                                                          Человек же прямо написал, что страдает от чтения новостей, а не от того что вокруг. А вы тут шутки шутите.

                                                                                          • Egor- 23.02 в 22:20 #
                                                                                            -0.7

                                                                                            , то, что вы написали, в комментариях не нуждается Привет жителям аю-Дага

                                                                                            • 321 23.02 в 23:13 #
                                                                                              0.7

                                                                                              Нет, я живу в Феодосии. Все же поясните, что тут смешно.

                                                                                              Человек можно сказать собирается голову рубить, потому что разболелась. И что тут встречает - возгласы одобрения!
                                                                                              Серьезный же случай. А вам бы только посмеяться.

                                                                                              А всего-то нужно последовать совету здешней редакции (сменить источник новостей). И модератор это советует. Но нет, не понимают. Продолжают жевать кактус.

                                                                                              • Egor- 24.02 в 08:27 #
                                                                                                -1.7

                                                                                                Привет не Вам, И смех и грех… (лекарство от депрессии) - почитайте

                                                                                                • 321 25.02 в 16:20 #
                                                                                                  0

                                                                                                  Все-таки в таких случаях нужны кавычки. А то я некоторое время терзался, приняв название литературного труда за критику в мой адрес. Пока не догадался, что это название.

                                                                                                  Не читал. Глянул начало. Промотал к середине - попал на про женскую дисфункцию на двух поколениях - это очень депрессивно. Про кота особенно обидно.
                                                                                                  Это чтение точно помогает?

                                                                                                  • Egor- 26.02 в 10:01 #
                                                                                                    -0.7

                                                                                                    Вам же помогло Отвлекло

                                                                                      • мещанин 23.02 в 16:00 #
                                                                                        -1.3

                                                                                        Виза-35€, билет 150€, хрена их собирать, одна минимальная зарплата, а пафоса на мильен!
                                                                                        Какие все нежные, чуть что - уеду,свалю, одни тут останетесь,плакать будете )
                                                                                        А 185 € собрать проблема) .

                                                                                        • Egor- 23.02 в 22:14 #
                                                                                          0.3

                                                                                          Товарищ, мы не про туризм

                                                                                          • мещанин 24.02 в 00:11 #
                                                                                            0.7

                                                                                            Товарищ, а в чем в принципе разница ? Выехал туристом, заявление беженца подал, и болтайся на вэлфере, в супермаркете подворовывай, а там как кривая вывезет ) . Свобода ж. Здесь же пишут новости о том , что жить невыносимо душно , а там глядишь напишут ,что все хорошо, и дышится легко ).

                                                                                            • Egor- 24.02 в 08:30 #
                                                                                              0.3

                                                                                              Неужто не знаете разницу между туристической визой и рабочей?

                                                                                        • Алексей 23.02 в 16:57 #
                                                                                          4.9

                                                                                          Уезжай и не думай. Ничего в крыму и рф в целом хорошего в ближайшие 20 лет не будет. Или северная корея и стагнация или кровавая революция и гражданская война. Вали и не огладывайся. Спасай детей.

                                                                                        • Mitridat 23.02 в 14:25 #
                                                                                          1.3

                                                                                          Забор надо поставить красивый под напряжением типа такого.

                                                                                          • Mitridat 23.02 в 20:46 #
                                                                                            4

                                                                                            Террористов в Феодосии никогда не было, или может уже что-то планируется? Забор делают для того чтобы в случае чего у людей не было шанса убежать от террористов? Почему на автостанции убивать нельзя в других местах можно?

                                                                                            • вуглускр 24.02 в 17:16 #
                                                                                              0.3

                                                                                              Россия пришла - террористов привела

                                                                                                • Mitridat 24.02 в 23:16 #
                                                                                                  2

                                                                                                  А брат моего прадеда признался что хотел взорвать железную дорогу когда его так же дубасили при Джугашвили.

                                                                                                  • Дага 25.02 в 08:11 #
                                                                                                    -2

                                                                                                    Подтверди ссылкой хотя бы на документ. Или врёте как и всё либеральное сообщество?

                                                                                                    • Mitridat 26.02 в 00:57 #
                                                                                                      5

                                                                                                      Могу показать документ, но Ваше "вывсеврети" на этом не закончится. Начнется что мол Джугашвили не в курсе был, и так далее. Рабы не могут жить самостоятельно, им нужен хозяин и забор колючей проволокой. Скоро не только на автостанции.

                                                                                                        • Mitridat 26.02 в 07:38 #
                                                                                                          1

                                                                                                          Вы тролль, а я феодосиец который эту площадь переходил несчетное количество раз и не хочу обходить заборы выстроенные для рабов. А безопасностью у меня было все в порядке до 2014-го года когда меня пришли спасать от сферического бендеровца из российского телевизора. Списки репрессированных доступны до сих пор в интернете и там есть мой родственник. А Ваши родственники возможно его и избивали.

                                                                                                          • Дага 27.02 в 17:27 #
                                                                                                            1

                                                                                                            Я не троль, просто взгляды на жизнь у нас с вами разные и я так же живу в Феодосии. Если ставят ограждение значит это чем то обусловлено и не стоит такой шум подымать. Площадь там маленькая, обойти её дело одной минуты.
                                                                                                            Не надо было скакать в 2013 с кастрюлей на голове и ничего бы не произошло.
                                                                                                            Я люблю Феодосию чего и вам желаю.

                                                                                                            • Mitridat 01.03 в 09:45 #
                                                                                                              1

                                                                                                              Не надо было скакать в 2013 с кастрюлей на голове и ничего бы не произошло. - не знаю кто у Вас где в 2013 скакал, но я тогда занимался благоустройством своих десяти соток. А отъем Крыма готовился задолго до 2013 года, с 2010 это было уже явно видно. Вы, тролли, привыкли жить за периметром, не примазывайтесь к феодосийцам.

                                                                                              • Denis 24.02 в 20:25 #
                                                                                                0

                                                                                                Хм, как понимаю, Автовокзал на Айвазовский - следующий на ограждение?
                                                                                                Любопытно, известный мвгазинчик будет внутри ограждения, или снаружи?
                                                                                                И как тогда организуют проход в храм? Через рамки Автовокзала, полагаю?

                                                                                                  • KEWE 25.02 в 21:38 #
                                                                                                    1

                                                                                                    Храмы охраняются небесной канцелярией, так что им никакие рамки и металлодетекторы не нужны (если рвануло, значит так Богу угодно и ничего с ентим не поделаешь).

                                                                                                    • Eugen 25.02 в 23:09 #
                                                                                                      1

                                                                                                      на праздники же приглашают казаков охранять. те сразу 2 пользы имеют - служба государева и божья...

                                                                                                      • Mitridat 26.02 в 04:27 #
                                                                                                        2

                                                                                                        этих и не надо приглашать - они сами как мухи на дерьмо слетаются при каждом удобном случае

                                                                                                    • вуглускр 25.02 в 22:19 #
                                                                                                      0

                                                                                                      на всё воля Божья

                                                                                                    Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.